Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 156

AL-609 "Dominator"

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Сегодня поднял в воздух свою новую модель Ал-609 Доминатор! Он полетел и очень не плохо. Далее период тестов ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31

    AL-609 "Dominator"

    Всем привет! Сегодня поднял в воздух свою новую модель Ал-609 Доминатор! Он полетел и очень не плохо. Далее период тестов и настроек, прежде чем выйти на уровень нормального пилотажа.

    Видео первого полёта:

    Сорри за частые запикивания - эмоции просто!

    Фото с первых полётов, но они есть в видео:








    ТТХ
    Длина: 1600
    Размах: 1260
    Масса: 3120
    ___________
    СУ: два 90-х импеллера моей стандартной сборки так сказать.
    ПАК: LiPo 6s 6000 25-50C Нанотех

    Из-за габаритов самолёт пришлось сделать разборным. Снимаются консоли крыла и морда. Не смотря на размер модели взлёт выполняется с левой руки, в то время, как правая рулит.

    Также заодно испытал свою новую аппу Баранис Таранис))) Вроде ничего так, за такие деньги даже как-то приятно!

    Несколько фото процесса изготовления:




















  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31


    Тесты прошёл, полёт нормальный!

    Время полёта: 6-8 минут в смешанном цикле, 3,5-5 минут в максимально "висячем" полёте с большой мощностью на больших углах атаки, до 17 минут в режиме "релакс".

    Тяговооружённость примерно 1,6-1,7
    Последний раз редактировалось Cosh; 19.05.2014 в 23:20.

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Прекрасная модель!
    Красивые самолёты хорошо летают.
    Поздравляю с облётом, с новой воплощённой идеей!

  5. #4

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    741
    какая нагрузка на крыло

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    какая нагрузка на крыло
    37 грамм примерно.

    Кстати, от перекрывающихся заборников в последний момент отказался из-за утяжеления и ослабления конструкции, т.к. на месте механизма поворота всё-таки расположился ПАК и пришлось бы тянуть тяги и вокруг дыр городить дополнительное усиление. Теперь там только нарисованные створки, как и на всех моих предыдущих моделях)))

    Вид в разобранном состоянии:



    Корпус смахивает на башку какого-то животного или робота)))

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    741
    )))))чувак супер)))

  9. #7

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    63
    Класная машина получилась. И дизайн такой, техногенный, я такой люблю. А теперь пару вопросов по теме- есть ли на импах трубы, я имею виду сопла, или корпуса уже удлиненные и с сужающимися соплами . На фото этого не видно. И еще вопрос, как лица заинтересованного - я сейчас делаю YF-23 под два импа 64мм. Так вот сами импы стоят по оси крыла, а выходные отверстия прямоугольного сечения подняты верх на плоскость крыла, поэтому труба выходного канала имеет форму буквы S с поднятием в хвост. А теперь вопрос - не будет ли проблем по тангажу? у меня такая штука получилась с Миг 15, так самолет со старта уходил на петлю сразу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    Класная машина получилась. И дизайн такой, техногенный, я такой люблю. А теперь пару вопросов по теме- есть ли на импах трубы, я имею виду сопла, или корпуса уже удлиненные и с сужающимися соплами . На фото этого не видно. И еще вопрос, как лица заинтересованного - я сейчас делаю YF-23 под два импа 64мм. Так вот сами импы стоят по оси крыла, а выходные отверстия прямоугольного сечения подняты верх на плоскость крыла, поэтому труба выходного канала имеет форму буквы S с поднятием в хвост. А теперь вопрос - не будет ли проблем по тангажу? у меня такая штука получилась с Миг 15, так самолет со старта уходил на петлю сразу.
    Рад, что понравился дизайн, я тоже к такого рода техногенизму тяготею.

    Вот картинка импеллера в сборе, но с ещё необработанной губой:
    [IMG]http://www.*************/static/user_files/2014/4/16/IMG_20140510_171330.1400219043187.prev.jpg[/IMG]

    Вот так они там и работают. Плоское сопло - бутафория.

    На F-23 нет S перед соплом. И этого делать не надо. Должен быть прямой канал с небольшим сужением и торчать немного вверх.




    У него на входе S-образный канал, для укрывания лопаток компрессора от лучей радара. На модели этого естественно можно не делать. По желанию. Если расположить моторы как я сказал и примерно как на эскизах, то ситуация с каким-либо моментом по тангажу от изменения тяги будет более менее спокойной. На моих прототипах с полностью верхним расположением двигателей таких, как 607 и 609, при увеличении тяги возникает пикирующий момент, который парируется микшером на газовые рули (ОВТ). Мои модели - это некая упрощенная форма, по которой полностью нельзя судить о том, каков есть "оригинал". На моём выдуманном оригинале двигатели были бы меньшего диаметра и была бы возможность их выставить с учётом всех компенсаций.

    P.S. Почему Миг-15 у Вас уходил на петлю для меня какая то загадка. Из-за двигателя не должен, если всё в осях, близко к оригиналу.
    Последний раз редактировалось Cosh; 24.05.2014 в 16:58.

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    63
    Так ведь не в осях. Импеллер стоял ближе к днищу, что бы разместить сверху в кабине контроллер приемник и аккумулятор. Поэтому труба имела некоторый подъем к соплу.

  13. #10

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    741
    как ведут себя акки .как думаешь долго протянут ..греються..вес акков

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Давно хотел повысить качество своих видеоматериалов и в этом сезоне всё же сделал это! Теперь и бортовая камера с более высоким разрешением, может кто-то уже заметил по вставкам видео с борта на предыдущем видеоролике, и для основных съёмок прикупил камеру по-лучше. Камера конечно не профи, но Full HD с оптическим стабилизатором. Снимает в целом хорошо, но естественно вылезли проблемы определённые, которые описаны в данном кино про тесты камеры на моих моделях.






    Все проблемы решаемые, так что качество видеороликов теперь будет выше. В общем и целом камерой доволен!

    Также несколько фоток с нее:









    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    как ведут себя акки .как думаешь долго протянут ..греються..вес акков
    Вроде нормально. По токам там всё более чем с запасом. Вот только нанотехи как склоны быть в тонусе, поднадутые, но это по ходу норма для них. Ими пока доволен. Сколько пройдут не знаю. Турниджи 80 циклов прошли за 2,5 года (~250 полётов на три ПАКа), всё ок пока.

  15. #12

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    741
    хорошая камера..я вчера летал с фотиком на борту который снимает 720р..вес фотока 121 грамм..в разделе летающие крылья..тему создал надо видео туда прикрепить

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Полёт Доминатора на кубке Нефёдова:



    Спасибо Аэру О.В. за учреждённый приз в номинации "Самый эффектный полёт"








  17. #14

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Сегодня специально дождался вечера, чтобы посмотреть БАНО (бортовые огни) в полёте. Вроде понравилось!



    Мошки зажрали, даже управление чуть не потерял в одном моменте.

    Фотки:




    Последний раз редактировалось Cosh; 05.06.2014 в 01:37.

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    63
    Вечерние фотки хороши . Самолет смотрится завораживающе.

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Подготовка к ЧР в Жуковском (12-16 июня) в классе F-2-B. Пилотажники комплекс шлифуют, а я учу летать Доминатора в зажатых условиях стадиона в центре городского района. От Нижнего едет два участника. Одному я помогаю на старте. Я также планирую выступить с показательными полётами в перерывах между турами, если позволит место и успею по времени.


  20. #17

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Краткий отчёт о поездке на ЧР в Жуковский:

    Общие впечатления:


    Мой показательный полёт:


    P.S. С условиями полёта на данном стадионе в целом справился, но летал без "фанатизма" так сказать.

  21. #18

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    3
    Отличный самолет, классно смотрится! Как и предыдущие проекты.

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от WhiteM Посмотреть сообщение
    Отличный самолет, классно смотрится! Как и предыдущие проекты.
    Спасибо!!!

    Кстати, давно хотел спросить, как Ваш Т-50 поживает? Есть новости?

    А я опять мучу экспериментальную хренотень:



    Как всегда творческие муки касательно дизайна и компоновки. Уже виг знает какой вариант отрисовываю, и так и сяк. Полного консенсуса пока нет.
    Последний раз редактировалось Cosh; 23.06.2014 в 14:18.

  23. #20

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    741
    ))))клево.......

  24. #21

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    "Dominator" на столько хорош, что с ним конкурировать очень трудно.

  25. #22

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, давно хотел спросить, как Ваш Т-50 поживает? Есть новости?
    К сожалению никак... Весной сменил регион проживания и направление своей деятельности. Все лежит в коробке. Раньше чем к зиме заняться любимым хобби нет никакой физической возможности, творческий голод компенсирую просмотром таких вот замечательных тем на форуме и завидную по доброму!

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    "Dominator" на столько хорош, что с ним конкурировать очень трудно.
    Сам с собой конкурирую)))

    Вижу форму где-то внутри себя, но вытащить её пока не совсем получается. Штампую абстрактные эскизы, в надежде зацепиться за необходимые нюансы, которые видны только мне наверное, но без которых у меня не возникнет желание строить модель.


    Пока никак не выцеплю то, что мне нужно... Картинок много накопилось, надо пару недель забыть про них, а потом свежим взглядом ещё раз всё пересмотреть и нарисуется искомый образ наверное. Как-то так...

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Будни Доминатора!


    Всем привет! Несмотря на ощущение покоя на сайте авиамодельная жизнь бурлит по полной! Пара видео с почти каждодневных тренировок. Отработка маневров с интенсивным применением цельноповоротных килей. Требуется довольно тонкое и кропотливое руление.





    Радует, что самолёт рулится почти всегда и везде)))


    Также по 615-му появились почти новые эскизы! ))






  28. #25

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Элегантный дизайн - красивый и хорошо контролируемый полёт. Ты проводишь патентный поиск прототипа для новой разработки, или это "собирательный образ"? На видео заметно, что турбофаны не имеют сопловых насадков. То есть, выходной диаметр потока равен диаметру обечайки статора. Это так?

  29. #26

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    63
    Да нет там все по уму. На сайте Сергея есть фото этих самых импеллеров. У них конусы просто прозрачные , может поэтому их и не видно.

  30. #27

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Элегантный дизайн - красивый и хорошо контролируемый полёт. Ты проводишь патентный поиск прототипа для новой разработки, или это "собирательный образ"? На видео заметно, что турбофаны не имеют сопловых насадков. То есть, выходной диаметр потока равен диаметру обечайки статора. Это так?
    Спасибо на добром слове)))! Игорь правильно сказал, насадки сопловые есть, но они прозрачные и из-за этого не всегда понятно есть они там вообще или нет. То есть выходной диаметр потока не равен обечайки статора. Площадь среза сопла примерно равна площади круга крыльчатки минус площадь моторной части. Данная модель - это собирательный образ моих же более ранних моделей. Но. В основном всё произрастает из Draken,а и F-16 XL - эти самолёты мне нравятся.



    Далее накладывается свое видение исходя из мод, тенденций и некоторой полезной информации))) Если бы эта модель содержала какие-либо элементы, тянущие на патент выше, чем промышленный образец, я бы её наверное здесь не показывал. У меня сейчас патентуются два концепта ЛА (спецтехника, к этому интерес проявляется вроде) при поддержке предприятия. Так вот показывать мне их крайне не рекомендуют, мягко говоря. Также, для справедливости, надо сказать, что сам по себе патент ничего не значит. Можно всякую ересь запатентовать на уровне изобретения. Экспертизу они проходят только на наличие аналогичного описания изделия или принципа в уже существующих патентных базах, но никак не на инженерно-техническую пригодность или целесообразность.

    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    как ведут себя акки .как думаешь долго протянут ..греються..вес акков
    Саня, блин, когда-то хвалёные Нанотехи начали меня бесить... Дуться начали и ведь не по делу... Турниджи в аналогичных условиях крепче держались, вот так... Только они потяжелее в целом, но и дешевле зато!

  31. #28

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    63
    Да , нано теки стали дерьмовые, и дуются сразу. Верхний пиковый ток не держат однозначно. Я попробовал новый акк. называется "HUNGER" в зеленой термоусадке с желтой этикеткой, то же вроде технология нано тек . Но работает неплохо. Я брал на 2650ма 50-80С. Ведет себя неплохо токоотдача хорошая. Что нравится - тонкий, можно всунуть в узкое место. Специально не тестировал, но 10-15циклов акк отгонял, пока без изменений, емкость при зараде берет по полной. Я понимаю что -15 циклов не показатель, но это не в пример лучше чем если акк поддулся уже на первых циклах. Да и цена вполне бюджетная. Я понимаю что есть и покруче, но оно и подороже, а ведь акки -это расходники.

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    когда-то хвалёные Нанотехи начали меня бесить... Дуться начали и ведь не по делу... Турниджи в аналогичных условиях крепче держались, вот так... Только они потяжелее в целом, но и дешевле зато!
    Можно попробовать из этой серии. У меня импеллеры поскромней - 64 мм, поэтому попробовал 2200 4S 40С. Аналогичный нанотех не выдерживает никакой критики и даже по сравнению со "скорпионом" от Авионикса 3000 4S 60-120С показатели лучше. Дальше в процессе эксплуатации буду смотреть.

  33. #30

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Также, для справедливости, надо сказать, что сам по себе патент ничего не значит. Можно всякую ересь запатентовать на уровне изобретения.
    Значит (имеет цену) для разработчика прототипов любая информация. Хороший инженер - хороший компиллятор. Очень хороший - тот кто умеет использовать инфу из параллельных, а иногда и далёких от основного направлениях технологий. Причём умеет фильтровать её, используя только ему полезные признаки. И потом, информационно-патентный анализ - это наука. Ему нужно учиться. В aerospace сложно придумать пионерскую разработку. Всё уже было. Поэтому для собственного карьерного роста и захватывания уровней в профессиональной деятельности поиску, анализу и компилляции полученной информации нужно уделять большую часть времени. Есть такой термин "deep work", в применении к профессионалу. Он определяет способность данного субьекта заниматься изучением базовых и специализированных предметов, относящихся к профессиональной деятельности. По данным анализа наиболее продвинутые специалисты в своих отраслях занимаються d.w. примерно 80% от всего рабочего времени.
    Что касается патентования или публикации собственных идей, то без этого профессиональный рост также вряд ли возможен. Поэтому нужно публиковать свои идеи и пытаться патентовать решения. Патент - это способ сохранения знаний для человеческой цивилизации. И даже в описании пресловутой "грелки для пупка" не предвзятый пользователь может найти множество полезных деталей. Эту грелку, кстати, можно сделать, например на основе современного лазерного диода, использующего последние технологии вокруг.
    В части аэродинамической схемы ("lifting body") твой Доминатор в последних версиях все больше становится похож на стратосферный или космический ракетоплан. Эдакий X33333 со славянскими скулами. Успехов, Сергей. А "Aviation Week & Space Technology" старайся хотя бы просматривать. Можно многое почерпнуть даже для модельного прототипирования.

  34. #31

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    128
    Позвольте спросить, Сергей, на Ваших крайних эскизных проектах кили обозначены пунктирной линией. Это значит, что?

  35. #32

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    741
    кароче серега акки не очень..я так понял....я на параленьнопоследовательной спарке простых зиппи летал и того 4 акка 2200 3s..ниче так в сумме получился неплохой 6ти баночный акк... сравнить не счем но не пухнул ..грелся и ток выдавал гдето 1500ват ...думаю это выход если что ...потому что два импеллера по полтора квт это мощь...а акк в который можно поверить...можно сказать нереально найти и дорого копатся в куче акков тем боллее все пробовать..из разных серий

  36. #33

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    63
    По Zippy целиком согласен с Александром. У меня конечно нет такой мощи. Масимально летаю на 70 импе. Но за эти акки могу сказать- Иногда греются по максимуму,если гоняю на полном газу, но ни разу еще не вспухали. И цена у них вполне приемлемая. А нанотеки при таком режиме уже стали бы круглыми , как помидор, и наверное такими же красными.

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    Да , нано теки стали дерьмовые, и дуются сразу. Верхний пиковый ток не держат однозначно. Я попробовал новый акк. называется "HUNGER" в зеленой термоусадке с желтой этикеткой, то же вроде технология нано тек . Но работает неплохо. Я брал на 2650ма 50-80С. Ведет себя неплохо токоотдача хорошая. Что нравится - тонкий, можно всунуть в узкое место. Специально не тестировал, но 10-15циклов акк отгонял, пока без изменений, емкость при зараде берет по полной. Я понимаю что -15 циклов не показатель, но это не в пример лучше чем если акк поддулся уже на первых циклах. Да и цена вполне бюджетная. Я понимаю что есть и покруче, но оно и подороже, а ведь акки -это расходники.
    Только что приехал из деревни. Сегодня утром сделал три полёта (№47,48,49). В 49-м полёте акк не дожил до 4-х минут и пришлось совершать внеплановую посадку без возможности ухода на второй круг. Также на взлёте чувствуется, что тяга уже не та... А ведь как раз те самые ~15 циклов... Один акк уже как колбаска! Уже готов катиться по Малой Спасской! )) Другие тоже не сильно отстают. Получается, что даже те 25С из указанных 25-50С, не фига не держат акки. Этот сезон долетаю уж как-нибудь а там будем посмотреть)))

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Можно попробовать из этой серии. У меня импеллеры поскромней - 64 мм, поэтому попробовал 2200 4S 40С. Аналогичный нанотех не выдерживает никакой критики и даже по сравнению со "скорпионом" от Авионикса 3000 4S 60-120С показатели лучше. Дальше в процессе эксплуатации буду смотреть.
    Буду думать, всё что угодно, только не Наники! С Турниджи и Зиппи у меня таких проблем не было при аналогичных нагрузках.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Значит (имеет цену) для разработчика прототипов любая информация. Хороший инженер - хороший компиллятор. Очень хороший - тот кто умеет использовать инфу из параллельных, а иногда и далёких от основного направлениях технологий. Причём умеет фильтровать её, используя только ему полезные признаки. И потом, информационно-патентный анализ - это наука. Ему нужно учиться. В aerospace сложно придумать пионерскую разработку. Всё уже было. Поэтому для собственного карьерного роста и захватывания уровней в профессиональной деятельности поиску, анализу и компилляции полученной информации нужно уделять большую часть времени. Есть такой термин "deep work", в применении к профессионалу. Он определяет способность данного субьекта заниматься изучением базовых и специализированных предметов, относящихся к профессиональной деятельности. По данным анализа наиболее продвинутые специалисты в своих отраслях занимаються d.w. примерно 80% от всего рабочего времени. Что касается патентования или публикации собственных идей, то без этого профессиональный рост также вряд ли возможен. Поэтому нужно публиковать свои идеи и пытаться патентовать решения. Патент - это способ сохранения знаний для человеческой цивилизации. И даже в описании пресловутой "грелки для пупка" не предвзятый пользователь может найти множество полезных деталей. Эту грелку, кстати, можно сделать, например на основе современного лазерного диода, использующего последние технологии вокруг. В части аэродинамической схемы ("lifting body") твой Доминатор в последних версиях все больше становится похож на стратосферный или космический ракетоплан. Эдакий X33333 со славянскими скулами. Успехов, Сергей. А "Aviation Week & Space Technology" старайся хотя бы просматривать. Можно многое почерпнуть даже для модельного прототипирования.
    Спасибо! Буду читать, смотреть! Про стратосферный или космический - это Вы прям попали в общем. В этом концепте заложено применение двигателей, которые могут работать и при отсутствии внешнего кислорода (пульсирующие рефлекторно-резонансные двигатели).

    Цитата Сообщение от REZCHIK Посмотреть сообщение
    Позвольте спросить, Сергей, на Ваших крайних эскизных проектах кили обозначены пунктирной линией. Это значит, что?
    Это означает, что они то есть, то нет))) Складные! Т.е. самолёт имеет несколько полётных конфигураций, одна из которых заключается в придании максимальной невидимости для прорыва ПВО на малых высотах на больших скоростях. Можете в Гугле набрать "Истребители без килей часть 2 или проект 615" и почитать на моём сайте поток сознания, касательно бесхвостых бесхвосток. Если я ссылку вставлю меня наверное забанят автоматом. Фотку с импеллером вставлял в этой теме выше, её движок сайта по ходу вырезал.

    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    кароче серега акки не очень..я так понял....я на параленьнопоследовательной спарке простых зиппи летал и того 4 акка 2200 3s..ниче так в сумме получился неплохой 6ти баночный акк... сравнить не счем но не пухнул ..грелся и ток выдавал гдето 1500ват ...думаю это выход если что ...потому что два импеллера по полтора квт это мощь...а акк в который можно поверить...можно сказать нереально найти и дорого копатся в куче акков тем боллее все пробовать..из разных серий
    Возможно я всё же вернусь на Зиппи или Турниджи. Но Зиппи получше вроде. Большие акки такая тема не дешёвая, чтоб на этом экспериментировать.

    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    По Zippy целиком согласен с Александром. У меня конечно нет такой мощи. Масимально летаю на 70 импе. Но за эти акки могу сказать- Иногда греются по максимуму,если гоняю на полном газу, но ни разу еще не вспухали. И цена у них вполне приемлемая. А нанотеки при таком режиме уже стали бы круглыми , как помидор, и наверное такими же красными.
    Да, так оно и есть. Буду, скорее всего, Зиппи выцеплять в наличии!)))

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    (пульсирующие рефлекторно-резонансные двигатели).
    Ну за "пульсирующие рефлекторно-резонансные двигатели" наверное не стоит здесь упоминать. Пусть ими занимается комиссия по этике РАН. Собственные попытки разработки прототипа были на более тривиальных двигателях комбинированного топлива (ГРД). Наиболее перспективной для этого является спарка из турбореакторного и ГРД двигателей для бустера и суборбитальной ступени. Есть пара интересных review на эту тему: Military Space Technology by B.Rose, GB и X-Planes of Europe. Если не найдешь первый pdf, могу выложить. Второй можно скачать по этой ссылке. http://avaxhm.com/ebooks/history_mil..._of_Europe.htm
    А Zippy и я использую уже более года в разных вариациях. 3S от 1000 до 1800 и 4S 2200 mAh. Несколько десятков циклов и хранение никак не сказываются.

  39. #36

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    В этом концепте заложено применение двигателей, которые могут работать и при отсутствии внешнего кислорода (пульсирующие рефлекторно-резонансные двигатели).
    Ответил (на личку) на твой вопрос. Подтверди, если получил, пож.

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Записей в дневнике
    31
    Скомпилировал видео к 60-ти летию
    60-му полёту модели! Обучил Доминатора делать такие фигуры, как "Кобра", перевёрнутый штопор, висение на хвосте, полёт на углах атаки более 75 градусов, колокол.



    С обратным пилотажем пока засада. Аэродинамика в прямом и перевёрнутом положении разная, а при запредельно задних значениях центровки для нормального положения, для перевёрнутого они становятся ещё заднее и самолёт крайне неустойчив по тангажу в верх ногами. А в остальном вроде ничего!

  41. #38

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    63
    Красиво так идет, вальяжно, с чувством полного самоудовлетворения. Фигуры ровные, без дерганья. В общем -КЛАСС!

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Что-то видео не хочет воспроизводиться.
    Извините, всё заработало.
    Красиво летает.

  43. #40

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    34
    Сообщений
    939
    Дизайн как всегда обалденный!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 550
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:17
  2. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  3. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  4. Продам Запчасти новые и б/у для "Turnigy 1/10 2WD Desert Buggy" и "1/10 2WD SCT"
    от aklenin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 14:37
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения