Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 224

Миг-17 "Fresco" (EDF 55) по мотивам советской классики ...

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Дело твое, конечно... но, всё-таки, темка имеет отдушку: "по мотивам советской классики". Ведь Mig-17 даже не воевал против "Sabre". С ...

  1. #41

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Дело твое, конечно... но, всё-таки, темка имеет отдушку: "по мотивам советской классики". Ведь Mig-17 даже не воевал против "Sabre". С другой стороны интересно сравнить как технологии, так и схемы этих легенд.

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    мягкой бумаги и такого же картона получаётся довольно прочные конструкции.
    Добавлю, что при дополнительной пропитке феноловыми смолами или эпокси эти материалы приобретают качества композитов и могут быть использованы в разных, вполне ответственных узлах.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Добавлю небольшой фотоотчёт по итогам работ на выходных. Закончил крепления крыльев и вырезал элероны. Укрепил открывшиеся кромки бальзовыми рейками. Если этого не сделать крыло и лопасть элерона изменят форму. Изготовил и установил кабанчик на поворотный стабилизатор-РВ. Место для серва определил в отсеке над импеллером. Ближе к Цт. Прошлифовал высохшие сегменты обшивки и прошпаклевал места стыков с килём. Передний с. на носу пока оставил на скотче. Для дополнительной догрузки балластом, если потребуется. Там эффективней всего балансировать. Собственно, осталось установить крылья, элероны и доклеить обшив. Тогда останется электрическая часть.
    https://www.dropbox.com/sc/apw7gttm1...TXmkT_Mcj5Cc4a
    https://www.dropbox.com/sc/qsm4m5zu8...5ImYZMOQJhbVJa
    https://www.dropbox.com/sc/ogz4trnmk...pc2wfe57b1LTVa
    https://www.dropbox.com/sc/kgmbrwx7d...y_u06jNMHk37Ea
    https://www.dropbox.com/sc/7wkd43d4k...5y3YHuUqm0csZa
    https://www.dropbox.com/sc/o8j71kqh9...EE4zIrjBGzWtSa
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_17_ab_ens.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	106.4 Кб
ID:	972847  

  4. #43

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Аккуратненько так всё и симпатично.
    Александр, а что пистолетом делали? Я знаю только, что в нем используется силикон и жидкие гвозди. Не пойму, что этими компонентами Вы делали.

  5. #44

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    а что пистолетом делали?
    У нас продаётся в тубах по 400 г клей-заполнитель (можно использовать для шпаклёвки) El Pulpito (осьминожек) для FOAM и депрона. Паста белого цвета, быстро сохнущая и относительно твёрдая в швах. Я ей эти заделывал неточности в стыках панелей и делал приливы к килю. Такая же упаковка для акриловой пасты (всех цветов), служащей для установки окон из PVC и дерева. Её также можно заполнять швы. С пистолетом удобно работать, да и более экономично, чем тот же клей в тюбиках. Правда в случае депрона и пенопласта нужно помнить, что такое заполнение (инструмент - шпатель и палец, смоченный водой или слюной) можно делать только по уже прошлифованной поверхности. Иначе мягкий материал будет сьедаться абразивом, а шов выпирать наружу. На фото пример использования такого состава для изготовления сандвича для киля.
    После нанесения клея нужно быстро пройти шпателем и наложив вторую панель, заклеить по бокам скотчем (бумажным) и поставить под пресс.
    Но, например, панели обшивки я клеил UHU. Оставляя на несколько минут до отлипа смазанные кромки, ставишь на место уже с практически замковым эффектом на швах. Хотя тот же скотч использую для надёжности позиционирования деталей при сушке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mig_17_AB_ruder.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	42.1 Кб
ID:	973056  
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 26.08.2014 в 20:31.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Несколько новых шагов в техпроцессе сборки Мига, сделанных за истекшую неделю. Установлены элероны на шарниры из скотч, армированного стеклонитью. Добавлены два сегмента на обшивку днища. Вырезан лючок для серва элерона на левое крыло. Крылья пока не фиксировал, предпочитая иметь свободу при монтаже управления элеронами.

    https://www.dropbox.com/sc/xspp6n1im...9ffOI7eLEz6r3a
    https://www.dropbox.com/sc/wv4yjz639...CD4bqqQThU7uHa
    https://www.dropbox.com/sc/ndx27gutm...83XUFW3r-ELFKa
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_17_ab_ensablaje_42.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	41.9 Кб
ID:	974987  

  8. #46

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Уважаемый коллега, как обстоят дела с текущим полетным весом? Обратил внимание, что используете иные клеи, кроме UHU, которые, на мой взгляд тяжеловаты... И я может пропустил:усиливать всю конструкцию после покраски будете? Скотч или стекло...?

  9. #47

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Кроме UHU и El Pulpito использовал эпокси 10 мин Poxypol в местах ответственных креплений. Но в минимальных количествах. Речь идёт о паре граммов, которые погоды в весе не делают, но прочность обеспечивают. Надеюсь уложиться в 799 г ) ( "За 800 г не ходить"). Поэтому скорее всего для первых испытаний только скотч на пузе да красные звёзды на крыльях...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Речь идёт о паре граммов, которые погоды в весе не делают
    Нуууу,уважаемый Александр, пара "пара граммов" для импеллерных моделей в районе 1 кг - это серьезный вес. Я вот с кухонными весами сейчас почти не расстаюсь. Каждый элемент самолета взвешиваю. К примеру вчера: сделал половинку дифференциального стабилизатора из бальсы и из депрона (с угольной реечкой). Сравнил. Бальсовая- 10гр, депроновая- 7 гр. Как бы ерунда, но душа радуется, что с хвоста(помним про центровку) уже снял 6 гр!
    С удовольствием слежу за Вашим проектом.

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Крылья пока не фиксировал, предпочитая иметь свободу при монтаже управления элеронами.
    Машинки в крыльях лучше лежа закрепить,эстетичней,да и качалочка только будет торчать.

  13. #50

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    [quote... в крыльях лучше лежа закрепить,эстетичней,да и качалочка только будет торчать.[/quote]

    Очевидно, что перебрал разные варианты крепления. Поясню выбор: крыло тонкое (12 мм), профилированное склейкой и угольный лонжерон из-за стреловидности крыла проходит всего в 5 см от выреза элерона, поэтому выборка 4 см2 окна под лежачий серво ослабит структуру. Так что победила функциональность.

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    ... "пара граммов" для импеллерных моделей в районе 1 кг - это серьезный вес...
    Не спорю. Однако вариация клеёв позволяет как усилить узел, уменьшая, например структурную поверхность, так и обеспечить точную и быструю сборку. Это немаловажный фактор при работе в труднодоступных местах или в требующих точности сопоставления узлах при сборке. Тому же UHU нужно 24 часа для сушки в закрытом узле под гнётом и при температуре 40-50°Ц. В то время как 10 мин эпокси отверждается за 10 минут при комнатной температуре и фиксации, например scotch. Да и свойства шва совершенно различны: эластичность у первого и прочность без усадки у второго. Ну и так далее. Ещё по советским ОСТ рекомендовались различные клеи и компаунды для сборочных операций, учитывая материалы, геометрию, время и последовательность с.о. Да и в западной системе стандартов ISO 9001, используемой в aerospace ситуация похожая. Поэтому давай уж останемся "поросятами" (это из мультика) в наших представлениях о структурной прочности и весовых характеристиках клеевых композиций.
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 02.09.2014 в 20:23.

  14. #51

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Наживулил RC элементы. Всё установилось вполне компактно. ESC и приёмник монтируются на вертикальных стенках отсека при помощи двухстороннего scotch (3M). Батарея входит в носовой отсек. На фото это 1000 mAh. С ней вес аппарата (без "Y" кабля, кабанчиков на элеронах и тяг (уголь), кабины) - 730 г. Однако баланс был расчитан на батарею 1800 mAh, которая на 40 г тяжелее. Так что пока вопрос о 799 г открыт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_17_ab_ensablaje_46.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	35.7 Кб
ID:	975770  

  15. #52

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Несколько новых шагов в техпроцессе сборки Мига, сделанных за истекшую неделю.
    Был в командировке, а тут уже такой прогресс!!! Четкая модель получается!!! Решил окончательно, разобью Су-35, а если и не разобью, то когда надоест, следующей моделью будет именно МИГ, 17 или 19, пока не решил, но компоновка будет именно такая. Тут еще в аэропорту у нас, МИГ-15 в оригинале на постоменте стоит. Крутился возле него как кот вокруг банки сметаны. Насмотрелся и заразился такой компоновкой, харизма от них какая-то сильная исходит. Чуть ли уже не план составил, как приехать ночью, вскрыть фонарь и посидеть в кабине)). Современные Сушки и Миги каждый день да через день наблюдаю, и, что ли от обыденности, но они уже не "вштыривают".

    С окончательным весом желаю удачи!

  16. #53

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    следующей моделью будет именно МИГ, 17
    С удовольствием могу предоставить чертежи (эскизы). Пока делал - самому понравилось. В смысле - технология. Хотя, можно уже кое-что изменить "по результатам сборки". Но в общем и целом все пока собирается без заметных подгонок ("по месту доработать напильником").
    Единственно, надо его делать под EDF 70-90 мм. Если надумаешь делать, и захочешь использовать мои э., подумай насчет такого мотоблока и дай размеры. Я тогда откорректирую э. под конкретный имп.

  17. #54

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    С удовольствием могу предоставить чертежи (эскизы).
    Премного благодарен за предложение!!!!!!!!!! Если все таки надумаю 17-й, обязательно обращусь.

    Алаверды)))), могу ответить взаимностью в виде собственно разработанных чертежей для постройки СУ-47, что на аватарке держу в руках. Длина 1400мм, на два 62-х импеллера на 3S. Летает(летал) как "электровоз по рельсам". Но лучше на 4S сделать.

  18. #55

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    А постройка Вашего СУ-47 где-нибудь освещена? Интересно было бы посмотреть.

  19. #56

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Андрей, ко мне можно на "ты"). Беркут, был моей самой первой разработкой, с проекционных картинок. Были недочеты, и в принципе не знал, какой будет результат. А на форуме, его, ни кто по моему, до сих пор не решился построить под импеллеры. Поэтому не решался предавать постройку огласности. Но результат оказался великолепный. Два сезона развлекал зрителей экстримом с виражами. Ну и Беркут все таки не по теме, поэтому, пока не заругались, давайте в личку.

  20. #57

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    давайте
    Так на "ты" или на "вы")))))

  21. #58

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    гы)

  22. #59

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Несколько новых сборочных операций на МиГ 17. Распаян "Y" кабель. Сделан из обрезков индустриального кабля с позолоченными микропинами (macho/hembra). Также custom design home made кабанчики для элеронов. Изготовлены при помощи алмазного инструмента и микромашинки Dremel из стеклотекстолита 1 мм (G11), склеенного анаэробным клеем (циакрин) La Gotita. Закончив примерку и разводку каблей установил в посадочные места консоли крыльев и зафиксировал бобышками через 10 мин эпокси Poxypol. После окончательного отверждения на следующий день испытал аппарат на планирование с зажатыми контролями и батареей 1000 mAh. Pезультат удовлетворительный. Планирует ровно и без проседания на хвост. Так что возможно изьятие дополнительных грузов и облегчение планера. Закончил "рабочую смену" установкой боковых панелей над крыльями и подкроем на брюхе. В месте изгиба и угла атаки крыла. Осталась неустановленной панель за гондолой RC над сервом элеватора. Это можно будет сделать после изготовления и оптимизации длины тяг элеватора и элеронов, поскольку разъёмы EDF и элеронов останутся внутри.

    https://www.dropbox.com/sc/2k5z9kcpv...RnCi915sdZfjOa
    https://www.dropbox.com/sc/44bdjuje2...ppy-yxiWqDLPfa
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_17_ab_ensablaje_48.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	37.2 Кб
ID:	977137  
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 08.09.2014 в 22:31.

  23. #60

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Фонарь из чего планируете?

  24. #61

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Пока не решил.
    Повторюсь, что я не "моделист-конструктор". И копийное сходство не является самоцелью. Однако в данном случае кабина является частью аэродинамичеслой схемы, может служить дополнительным вместилищем ну и т.д. Поэтому, скорее всего и проще всего сделать её из депрона, повторяя обводы и наклеить сверху на крышку гондолы, которая будет держаться на паре шурупов. Или по посадке.

  25. #62

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    может служить дополнительным вместилищем ну и т.д.
    На этом самолёте-это очень актуально. Я вот сейчас аккумулятор жду Zippi compact. Потому как места между главной трубой и обшивкой маловато-то имеющийся у меня аккумулятор сейчас с трудом там умещается.

  26. #63

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    ...это очень актуально...
    Собственно, это исходные параметры для конструирования. Рисуешь в масштабе 1:1 EDF и вокруг него распределяешь элементы RC с учётом длины каблей, весов и габаритов. Сложно всё учесть, когда это первый образец. Тогда нужно задавать margen (некоторое пространство, обьём для возможного расширения) в чертежах. Например, когда у меня возникло сомнение в балансировке, я прорезал стенку шпангоута и углубил позицию батареи до следующей переборки. И зазора хватило. Если облёт будет положительным, то можно будет актуализировать чертежи с учётом всех выявленных недостатков. Или чрезмерностей. Так, например, спокойно можно будет уменьшить вес фюза, исключив один (или обо) фанерных шпангоута. Уменьшить толщину вертикальных бальсовых стрингеров или заменить их на депрон. Также заменить ламинированный депрон на обычный... Оптимизировать конструкцию киля (а он в этой модели не маленький). С этим грамм 50-80 можно будет срезать. Хотя, повторяю, идеальным был бы EDF-64 или 70. Модель слегка выросла бы в размерах, но получила бы запас по тяге.

  27. #64

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Также custom design home made кабанчики для элеронов
    Интересная конструкция, как то в голову не приходило так конструировать крепление.

  28. #65

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    На фото показаны тяги элеронов (короткие) и элеватора (длинная). Сделаны из карбоновых лучинок и сталистой проволоки (карабины). Крепление к. при помощи тефлоновой ленты (1 мм), циакрина и термоусадочной трубки (высокой прочности). На другом фото сборка узла управления элероном. Кабанчик пропущен в прорезанную щель плоскости э. зафиксирован сверху замком и посажен на 10 мин эпокси.
    По изготовлению к. Технология и впрямь простая при условии наличия материала (стеклотекстолит и трубка 1.6 мм для газовых хроматографов) и инструментов. Хотя, стеклотекстолит такой толщины ещё режется ножницами или резаком формы "коготь" и обрабатывается надфилями. Вместо алмазного бора можно использовать обычное сверло или заточенное "перо". При достаточной сноровке время изготовления пары - 15 -20 мин. Длина и угол наклона стойки выбираются с учётом функции и места установки.

    https://www.dropbox.com/sc/82cxbt6qm...Y_OEnOxz1XPWWa
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_17_ab_ensablaje_51.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	97.6 Кб
ID:	977536  

  29. #66

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    За выходные довёл сборку до логического завершения. Собственно, "Fresco", готов к лётным испытаниям. На неделе не выйдет, а если на выходных погода позволит, то попробуем его поднять. Из последних сборочных операций: а- усилены бальсовыми рейками 6х6 кромки атаки крыльев; б- установлен защитный щиток под киль над соплом, а на крылья наклеены полоски депрона (дань "копийности"); в- изготовлены крышка RC отсека и капот на отсек серва элеватора, разьёмов EDF и сервов элеронов; д - зафиксированы элементы RC и проверена работа всех бортовых систем (положительно); е- произведено взвешивание аппарата (с чувством глубокого удовлетворения на результат - 796 г) с батареей 3S 1800 mAh, окончательно выбранной для питания борта.
    После чего Миг 17 был установлен на стенд для замера тяги в сборке. 440 г в пике и 400 г в течение 60 с, что принято за рабочую характеристику тяговой установки. О покраске пока нет смысла думать. Единственными элементами декора станут красные звёзды и синяя полоса с перекладинами (крест) для предохранения пуза и лучшей заметности борта для видео сьёмки. Модель на полной тяге заметно рвётся из рук, что даёт надежду на полёт. Хотя, конечно, тяго-весовое соотношение всего 0.51, не оставляет запаса. Но, по-любому, модель получилась ровной, глаз не царапает (мне, по крайней мере) и как технологический базовый прототип уже себя отработала. А в данном МиГ 17 осталось закончить и установить кабину (депрон, как и планировалось). Без кабины каким-то голым смотрится.

    https://www.dropbox.com/sc/b4rgbavex...-ulz4atriG-CWa
    https://www.dropbox.com/sc/jom6zp0sk...nzRw8oMxTBU9Oa
    https://www.dropbox.com/sc/zvjbgk4kw...YIaKgZKSq0jySa
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_17_ab_ensablaje_59.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	45.6 Кб
ID:	979872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_17_ab_ensablaje_55.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	40.8 Кб
ID:	979873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_17_ab_ensablaje_53.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	41.2 Кб
ID:	979874  

  30. #67

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Пересмотрел тему с начала. Хотел уточнить габариты модели. Что-то не нашёл. Может не внимательно смотрел) Озвучте пожалуйста размах.

  31. #68

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить габариты модели. Что-то не нашёл.
    Длина - 950 мм; Размах - 850 мм;

  32. #69

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Задумался. Не могу вспомнить сколько у меня размах))))По моему чуть больше. вес 815 был на момент облёта. Это с батареей 2500 и импом 64. У меня ещё крыло наборное, калькой обклеен, фонарь присутствует. Это я к тому всё рассуждаю, что какой-то элемент у Вас существенно добавил вес(мне так кажется). Это опять же мои рассуждения, что вроде как полегче у Вас должен быть самолёт.

  33. #70

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Так у меня структурных элементов на фюзе гораздо больше. Из них 3 фанерных шп. и 4 лонжерона из бальсы. Воздухопровод из двух слоёв проклеенной бумаги. Уже писал, что можно спокойно почистить веса, за счёт изымания элементов повышенной прочности. Хотя, я привык делать прочные структуры. Не люблю, когда разваливается и отваливается.

  34. #71

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Понял)) Желаю Вам скорейшего удачного облёта!

  35. #72

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Да да, ждем облета!!!

  36. #73

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Посчитал по грамотному ЦТ. И у меня и у Вас он не правильный был(предполагаемый). Посчитал по простой известной схеме и теперь спешу переделывать крепление батареи чтобы всё было как положено.

  37. #74

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Посчитал по грамотному ЦТ. И у меня и у Вас он не правильный был
    Очень может быть, Андрей!
    Но по моему глубокому убеждению (проверенному многолетней и многопрофильной практикой ) считать надо до-того. В данном случае, после того, нужно балансировать аппарат на стенде, с включённым турбофаном, получая запас статической устойчивости и проверять найденную балансировку бросковыми испытаниями. Ну, а в первых лётных тестах постараться оптимизировать рули. Поскольку основную роль играет взаимное расположение Cp vs. Cg, а не просто геометрический баланс весов.

    Собственно, с последними деталями (установка кабины и наклейка советской символики) можно считать сборку законченной. Остальное покажет первый облёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_17_ab_ensablaje_61.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	38.7 Кб
ID:	980774  

  38. #75

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    По-моему глубокому убеждению (проверенному многолетней и многопрофильной практикой ) считать надо до-того. В данном случае, после того, нужно балансировать аппарат на стенде, с включённым турбофаном, получая запас статической устойчивости и проверять найденную балансировку бросковыми испытаниями. Ну, а в первых лётных тестах постараться оптимизировать рули. Поскольку основную роль играет взаимное расположение Cp vs. Cg, а не просто геометрический баланс весов.
    Учту!)

  39. #76

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Вот положение Cg на моём МиГ 17. На крышке люка даже сделана круглая наклейка. Примерно соответствует, как 30% от эквивалентной хорды, так и приложению вектора тяги EDF. Обечайка которого закреплена на шпангоуте справа. Это значит, что при полной тяге аппарат, лежаший на руке, слегка удерживающей его, не стремиться клюнуть носом, а тянет вперёд по касательной. Конечно, условия полёта не совпадают со статикой, прежде всего потому, что включается сопротивление воздуха, центр давления которого приложен в некоей точке между крылом и ХО. Тогда устойчивость и стабильность полёта в горизонтaльной плоскости будет зависеть от дистанции между Cg и Cp. При условии переднего расположения Cg. В данном случае, вероятно, это бесспорно. Из опыта расчёта ракет могу предположить, что Cp в данной схеме находится в плоскости неподалёку от корня киля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_17_ab_ensablaje_54.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	42.7 Кб
ID:	980777  

  40. #77

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Александр, а каким образом фиксируется аккумулятор? Липучка?

  41. #78

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Вот положение Cg на моём МиГ 17. На крышке люка даже сделана круглая наклейка. Примерно соответствует, как 30% от эквивалентной хорды, так и приложению вектора тяги EDF. Обечайка которого закреплена на шпангоуте справа. Это значит, что при полной тяге аппарат, лежаший на руке, слегка удерживающей его, не стремиться клюнуть носом, а тянет вперёд по касательной. Конечно, условия полёта не совпадают со статикой, прежде всего потому, что включается сопротивление воздуха, центр давления которого приложен в некоей точке между крылом и ХО. Тогда устойчивость и стабильность полёта в горизонтaльной плоскости будет зависеть от дистанции между Cg и Cp. При условии переднего расположения Cg. В данном случае, вероятно, это бесспорно. Из опыта расчёта ракет могу предположить, что Cp в данной схеме находится в плоскости неподалёку от корня киля.
    Попытаюсь переварить)))

  42. #79

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Александр, а каким образом фиксируется аккумулятор? Липучка?
    А он вставляется в пенал, образованный стенками из бальсы, наклеенными на вырез в фанерном переднем шпангоуте. Упирается в наклейку из губчатого силикона, наклееную на следующий ш. Сверху обшивка, снизу канал воздуховвода. Их цилиндрическая форма способствует вентиляции. Сзади б. распирается собственными каблями. Вот кабина пока наклеена на крышку контейнера и зафиксирована скотчем. Будет летать, что-нибудь придумаю для более элегантного крепления.

  43. #80

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Вот положение Cg на моём МиГ 17. На крышке люка даже сделана круглая наклейка. Примерно соответствует, как 30% от эквивалентной хорды, так и приложению вектора тяги EDF. Обечайка которого закреплена на шпангоуте справа. Это значит, что при полной тяге аппарат, лежаший на руке, слегка удерживающей его, не стремиться клюнуть носом, а тянет вперёд по касательной. Конечно, условия полёта не совпадают со статикой, прежде всего потому, что включается сопротивление воздуха, центр давления которого приложен в некоей точке между крылом и ХО. Тогда устойчивость и стабильность полёта в горизонтaльной плоскости будет зависеть от дистанции между Cg и Cp. При условии переднего расположения Cg. В данном случае, вероятно, это бесспорно. Из опыта расчёта ракет могу предположить, что Cp в данной схеме находится в плоскости неподалёку от корня киля.
    Я конечно не новенький в авиации,но есть чему поучиться.Мозг напрягся.Молодец)))))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам импеллерный "meteor" epo edf 70mm от dynam
    от Vladimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 02:36
  2. Продам Кузов: Фирмы "Tamiya".
    от Dream791 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 13:26
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  5. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения