Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 224

Миг-17 "Fresco" (EDF 55) по мотивам советской классики ...

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Когда закончу рисовать весь проект EPTD (делаю урывками, а там много рутины из за выпуска каждой детали в виде отдельного ...

  1. #121

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Когда закончу рисовать весь проект EPTD (делаю урывками, а там много рутины из за выпуска каждой детали в виде отдельного кода (STL) для 3D принта), то может быть сделаю отдельную темку в "Другие". Давно работаю с этой технологией, используя промышленные установки в лаборатории фирмы. Не заботясь о деталях. А теперь, когда это появилось в домашней мастерской, пришлось в эти детали вникнуть. Но техника и вправду позволяет много. Хотя, конечно, с разбором. И этому разбору надо учиться. Сейчас вот разработал и поробую распечатать копию импеллера для этого самого EDF 55, что получился маловат для MиГа. Хочется понять, можно ли надеяться на прямое изготовление печатью (примеры есть на Инете), или все-таки нужно делать форму для литья.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    А мне пока не приходилось даже в руках держать что-нибудь "напечатанное" на 3D принтере)))

  4. #123

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    "Если не можешь достичь-пренебреги"- Балтазар Грациан, 15 Век (забей, Андрей, и продолжай делать свое, так как делал)... Хотя эта техника приближает проектировщика к средствам производства. Особенно в ежедневной лабораторной практике. Я могу нарисовать державку, в Solid Works например, для оптической детали, симулировав её в OptiCAD и распечатав её за 20 минут, забыв о об очереди в нашей мастерской или о нескольких месяцах ожидания детали от смежников. Конечно, 3 D print имеет серьёзные ограничения в точности или воспроизведении нужной формы. Но, при погружении в технологию, используя гибридные методы, можно достигнуть хорошего приближения к станочной технике.

  5. #124

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    В принципе до сих пор я ни разу не ловил себя на мысли, что"вот если бы у меня был такой принтер........." С другой стороны понимаю, что это прогресс и от него никуда не денешься))) Проосто всему своё время. И скорее всего когда-то и в моих конструкциях появятся "Отпечатки")))

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,376
    "Отпечатки"-для тиража.Для ОДНОЙ модели-ИМХО нерентабельно, быстрее и проще выпилить лобзиком. Хотя для современных "кнопкотыков"....

  8. #126

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Для ОДНОЙ модели-ИМХО нерентабельно, быстрее и проще выпилить лобзиком.
    Надеюсь, ты меня не относишь к обозначенной тобой категории... Пилить лобзиком может и быстрее, но из чего? Дальше фанеры не уйдёшь. То есть по весу и прочности перегородок деталь из ABS превосходит все известные в моделизме материалы, кроме слоистых композитов. А сама технология печати на 2 порядка точнее любой резки. По скорости, конечно уступает лазерной резке, но по универсальности (3-мерные обьекты) выше. Другое дело, что печать нерентабельна в серии. Пока это медленно. А вот для изготовления моделей для литья это идеальный техпроцесс. Также как и гибридные технологии - печать + мехобработка точных отверстий или стыков. Ну и возвращаясь к истокам 3D print добавлю, что эта технология замыкает разработку (если вы не продолжаете в 21 веке чертить на кульмане или на миллиметровке карандашом) на быстрое прототипирование.
    Даже для того, чтобы убедится в точности всех размерных цепочек сборки, нужно делать масштабный или полный макет. И на круг время сильно растягивается чтобы дойти до дого момента, когда можно будет "пилить лобзиком". Ну да это не для спора, тем более с пока не пробовавшим этих самых "устриц".

  9. #127

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    А мне пока не приходилось даже в руках держать что-нибудь "напечатанное" на 3D принтере)))
    Андрей...ты даааалееекоо не одинок)))), я только в инете на сие чудо наблюдаю, Хотя конечно можно в М.Видео и пр. что то подобное купить, но 25000 за фигню, которую они предложат, ......простите, за мат)...................... И снова дорога в Поднебесную)).

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Надеюсь, ты меня не относишь к обозначенной тобой категории
    Не, ни в коем разе! Извините,если задел.

    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    я только в инете на сие чудо наблюдаю
    У вас в Челябинске уже вовсю печатают: По мотивам рубрики - Радио бой в Волгограде.

  12. #129

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Пройдёт какое-то время и будут печатать всё больше и больше))) Бальзу когда-то тоже было трудно достать)))

  13. #130

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Не, ни в коем разе! Извините,если задел.
    Нет, нисколько. Просто хотел уточнить детали использования и сектор возможного применения. Это никакое не чудо и не панацея, а только одно из возможных дополнений техники современного конструирования. Ведь что на лобзик, что на лазер, что на 3D print надо сначала чертеж разработать.

  14. #131

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    У вас в Челябинске уже вовсю печатают
    Юрий, спасибо за ссылку! С Георгием знаком, но давно не общались, поэтому знать не знал.

  15. #132

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Как говорят в Средней Азии:" это ещё не плов, но уже и не каша с мясом..."
    Первый собственноручно разработанный и напечатанный (сегодняшней ночью) прототип 6 лопастного импеллера. Пока не получилась точно лопасть в плане. Недостало разрешения инжектора (есть запас). Но все углы и крутка более менее похожи на копируемый аналог с EDF 55 (HK). После печати дорабатывался надфилями и Dremel. Возможна и химическая полировка. Отверстия для вала и крепежа будут пройдены на токарном станке. Уже понятно, что на большие размеры эта техника пойдёт гораздо лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Impeller_55_2_02.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	35.8 Кб
ID:	996362  

  16. #133

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Здорово.....особенно для первенца!!!!

  17. #134

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Здорово.....особенно для первенца!!!!
    Собранный EDF 55 с hand made импеллером. Сделал балансировку и хим. полировку (в ацетоне). Вечером попробуем на стенде...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_55_imp_print_01.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	77.9 Кб
ID:	996638  
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 05.11.2014 в 20:19.

  18. #135

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Александр, а профиль у лопастей имеется, или копию стокового сделали? Я не силен в данной науке, но практикой познал, что 55-й с "толстым, выраженным" профилем лопасти при одних и тех же условиях, выдал всего на 20 гр. меньше, чем нынешний 62-й с практически плоской лопастью. 55-й на 6 лопастей, а 62-й на 5. Может и Вам поэкспериментировать с профилем лопасти.

    И что такое химическая полировка ацетоном в подробностях?, не.... ну принцип понятен, но не до конца))

  19. #136

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    профиль у лопастей имеется
    В этом варианте, дизайн - почти полная копия HK. С круткой лопасти, в том числе. Ну, кроме площади лопатки, которую пришлось слегка уменьшить, чтобы убрать дефекты на острых кромках. И внутренних перегородок, которые для простоты печати сделал до среза с обечайкой. Конечно, будем пробовать разные варианты, для того, чтобы подогнать под технологию с наименьшими потерями качества и эффективности. Уже доработал архив лопасти и добавил толщины (физической - 0.5 мм, а не бесконечной малой как в первом). Скорее всего следующим опытом будет полный дизайн EDF с импеллером 65-70 мм, поскольку имеется мотор с осью. И этот уже не будет копировать дешёвые образцы HK. Попробую его спроектировать в рамках прикладной теории и с оптимальными конструктивными параметрами (входной и сопловый насадки, обтекатель, лопасти).
    Ацетоном полируют поверхности, опуская на несколько секунд деталь. А лучше в парах. Медленно, но точно. Заглаживаются следы слоёв.

  20. #137

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    И этот уже не будет копировать дешёвые образцы HK
    Не все дешевые образцы - какаха. Я вот как раз про свои 55-е НК-ие и говорил. Именно на этих импеллерах, крыльчатки с достаточно толстым и выраженным профилем лопасти. Их бы на 4S - 600-650 гр. в статике это гарантированно выдадут. Поэтому подумалось, если профиль.... правильный профиль сделать на крыльчатке любого размера (как вижу, технологии теперь позволяют это сделать почти дома), КПД импа можно значительно поднять.

    Эх, мне бы такую штуку (3D принтер), ох и развлекался бы))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7731.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	21.8 Кб
ID:	996719  

  21. #138

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Именно на этих импеллерах, крыльчатки с достаточно толстым и выраженным профилем лопасти. Их бы на 4S - 600-650 гр. в статике это гарантированно выдадут.

    Эх, мне бы такую штуку (3D принтер), ох и развлекался бы))))))
    Я не про профиль лопасти. Я про другие детали (не знаю, правда, почему ты его называешь "толстым"? Толщина лопатки у корня - 1.8 а у края -0.6 мм. Крутка - 9°). Например - лемнискатный насадок, который нужен для подсасывания рабочего тела из периферии потока, практически не используется в моделях с воздухозаборником. А осутствие соплового н. вынуждает его делать кустарным образом, загружая неравномерно очень непрочный статор, деформируя его. Также напрягает отсутствие крепёжных устройств. Всё это можно предусмотреть и ввести в дизайн. С 4S и ESC 50 A, EDF 55 выдаёт 650 г тяги. При этом мотор за 45 с нагревается до 90°Ц. Выкладывал видео с замерами. Так что это не есть простое решение.
    Про "штуку" и "развлечения": очевидно, средства производства, это как власть и деньги - их не дают, а берут. В крайнем случае откладывают или покупают в рассрочку. Только надо решить - что будет приоритетом. По крайней мере нам эту штуку никто не дарил. Вот как-то так, уважаемый коллега.

  22. #139

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    (не знаю, правда, почему ты его называешь "толстым"? Толщина лопатки у корня - 1.8 а у края -0.6 мм. Крутка - 9°)
    Толстым называю именно потому, что что у корня - 1,6, у края -1,5.
    В том то и изюминка, что у нового 62-го, у края тоже толщина в районе 0,6 мм. И профиль при такой тонкой толщине как таковой отсутствует или практически не выражен. Крутку не измерял, не скажу.
    Именно поэтому считаю, что данные(мои) 55-е дают характеристики тяги, очень хорошие для своего размера. Я приложил фото, пусть несколько размыто но профиль и толщина лопасти очевидны.


    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    С 4S и ESC 50 A, EDF 55 выдаёт 650 г тяги. При этом мотор за 45 с нагревается до 90°Ц. Выкладывал видео с замерами. Так что это не есть простое решение.
    Я не имел ввиду, что именно этот мотор нагрузить 4S. Естественно предназначенный для соответствующего напряжения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль 55-й.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	31.7 Кб
ID:	996933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00012.JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	32.6 Кб
ID:	996934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00009.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	41.7 Кб
ID:	996935  

  23. #140

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Понятно, Сергей!
    Согласен. И с мотором, это я не догнал. Кстати 64 мм с 4S дал 950 г тяги. Но тоже с повышением температуры. Вчера вечером провёл упрощённые испытания EDF 55 с напечатанным ротором. Поставил входной диффузор, но без соплового насадка. С бат. 1800 mAh дал 360 г тяги, то есть, примерно то же что и с родным импеллером (где-то 380 г без с.н.). Сегодня повторил на работе с анемометром (на фото). Правда опять не по полной схеме, а только уже с сопловым насадком (стаканчик из пенопласта) и с подсевшей батареей. Максимальная скорость потока составила 54-50 м/с. По ранешним замером для тяги в 430 г скорость была ок. 65 м/с. То есть, в пределах диапазона рабочих характеристик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Set_up_airflow_velocity_imp_55_print.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	89.0 Кб
ID:	997013  

  24. #141

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Непонятно почему, но почему то даже радостно (за 16000 км)))))), что напечатанная крыльчатка, работает на отлично, вместо стоковой.

  25. #142

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735


    Вот короткий видео с измерения скорости. Со звуком. Надо добавить, что батарея в этом тесте была всего 11.8 V, после испытания турбонасоса (мотор от EDF 64 ). На выходных сделаю тест по полной схеме, тогда можно будет сделать заключение.
    И правильно делаешь, что радуешься. Эта техника даёт больше ЛИЧНОЙ СВОБОДЫ. А значит, делает человека более независимым. Особенно уместно напомнить об этом 7 ноября...

  26. #143

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Чтобы закрыть страницу с этим печатным импеллером 1 варианта. На видео стендовые испытания EDF 55 с напечатанным 6 лопастным ротором в полной комплектации: входной насадок параболоидной формы (PET бутылка рефорсированная (1 мм), статор с ротором, сопловый насадок.
    Батарея свежей зарядки 3S, 1800 mAh, весы цифровые (2 г рез.) Тяга на максимуме достигала 500-520 г, что примерно давал этот EDF в первых стендовых испытаниях (480-500 г). Собственно, что и требовалось показать. Уже готов второй вариант ротора, напечатанный с более высоким разрешением и по другой конструктивной схеме. Сейчас он проходит точную слесарную доводку. А в параллель начал дизайн полностью своего варианта EDF-65 (есть мотор). Дизайн будет оптмизирован как для техники печати, так и под задачи проектирования.

  27. #144

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Все-таки не удержался и замерил скорость потока на выходе сопла vs. thrust. Получил 56 м/с при статической тяге в 515-520 г (свежая батарея). За это время обработал 2 вариант импеллера 55 мм. Этот сделан из двух частей и при использовании другой программы подготовки исходного файла (stl) для его перевода в g-code, читаемый контроллером 3D принтера. Программа позволила поднять разрешение (время печати - 4 часа) печати и в итоге новый ротор получился даже легче прототипа: 3.9 против 4.5 г и с достаточно ровными лопатками. Легкая корректировка неровностей печати была сделана автошпаклёвкой с последующей доработкой надфилями и абразивными инструментами. Осталось пройти каналы под вал мотора и крепёж на токарном станке и ротор будет готов к стендовым испытаниям в составе старого статора. Интересно будет сравнить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Impeller_55_02_print_vs_HK_03.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	39.8 Кб
ID:	998770  

  28. #145

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Балансировочку не забываем)

  29. #146

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Легкая корректировка неровностей печати была сделана автошпаклёвкой с последующей доработкой надфилями и абразивными инструментами.
    Александр скажите пожалуйста.Вы когда выращивайте на принтере детали как боритесь с деформацией.Мы достаточно давно освоили 3D принтер.Понятно что стол подогреваемый,что на клейкую поверхность наноситься.но тонкие детали уводит,лопатки тонкие.

  30. #147

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    А никак не боремся. Поскольку деформаций не наблюдалось. Во время печати, по крайней мере. Надо, во-первых, дизайн делать с поправкой на особенности печати, во-вторых, записывать правильно stl file, в третьих, готовить slicing, используя максимальное структурное заполнение в тех случаях, когда деталь подвергается стрессовым нагрузкам. Ну и выбирать правильное решение по support. Я не стал показывать печатную вспомогательную структуру, но это практически строительные леса вокруг всех создаваемых поверхностей/обьёмов. Которые потом легко выламываются по швам. Что давало деформацию, в случае тонких перегородок на шпангоуте, так это обработка ацетоном. Методом "кунки". Пока эту технику отставили. Надо попробовать делать это в парах и только при необходимости.
    Как раз вчера на torno прошли центровку отверстия под вал мотора и относительно него, проточку кромок лопаток до толерансии 0.02 мм. После этого попробовал ротор на ножах и обнаружил практическую безразличность положению. Какую-то дополнительную балансировку делать не стал. Собрал установку как была и сегодня после работы сделаю стендовые испытания.
    P.S. Да, кстати, мы сразу сделали дополнительное термостатирование куба печати с подогревом. И это сразу резко изменило как надёжность процесса, так и качество печати.

  31. #148

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Да мы именно все так и делаем,понятно что это печатается все на поддержках а не на весу.ABS пластик гнет,из PLA классно все получается но он биоразрушаемый.Из кукурузы делается.

  32. #149

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Да мы именно все так и делаем...
    Значит что-то все-таки не так. Каждый принтер - свой характер. Ищите в софте и в термостатировании.

  33. #150

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Ищите в софте и в термостатировании.
    Я тоже так думаю,где то не доглядели.

  34. #151

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Видео стендовых испытаний EDF 55 с вторым вариантом ротора-импеллера (второй - более совершенный по всем параметрам обьект, чем первый). Результат оправдал трудозатраты - тяга увеличилась на 150 г (28%) - около 660 г, против 510 с первым. По результатам появилось решение сделать полный проект МВУ в 3D печатной технике и с ним уже повторить конструкцию МиГ 17. По мере продвижения буду информировать.


  35. #152

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Чертёж сборки будущей МВУ EDF 65_P_ANB_2014. В AutoCAD. По этой сборке будут сделаны детали в SW.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_65_print_ANB_2014.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	45.9 Кб
ID:	999295  

  36. #153

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Это все на принтере будет распечатоваться?Не сочтите за наглость, можно будет вашими чертежами воспользоваться, я имею в виду под принтер.

  37. #154

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    660 г, против 510 с первым.
    На мой взгляд, 600-660 гр, прекрасный результат для 55 импеллера на 3S!!!!!!!! Маленький и тяговитый. Очень здорово!!!!
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Чертёж сборки будущей МВУ EDF 65_P_ANB_2014.
    Александр, не сочтите за что то не хорошее, просто чисто на интуитивном уровне, я считаю, что диаметр обтекателя крыльчатки, должен быть одного размера с диаметром корпуса обтекателя электромотора.............ну для снижения потерь. На чертеже видно, что обтекатель крыльчатки немного меньше корпуса крепления электромотора. И как следствие, пусть небольшая, но всё же, часть прогоняемого лопастями воздуха, будет "втыкаться" в корпус большего диаметра и создавать завихрения и сопротивление. Если ошибаюсь, готов выслушать)).

  38. #155

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Очень правильное замечание, Сергей. Спасибо. Как раз сижу и корректирую эту сборку после вчерашнего обсуждения с моим партнёром. На то он и концептуальный дизайн, чтобы его обсудить публично. Эта ошибка, кстати, произошла после потери концентрации на основном участнике процесса - импеллере. Увлёкся узлом обтекателя и сделал зазор, удобный для его сборки, но увеличивающий габариты с выходом за периферию обечайки ротора.
    Замерил вчера скорость на выходе из соплового насадка - 67 м/с. Теперь все исходные данные по результатам испытаний собраны, можно двигаться дальше. Пока, кстати, не решили, будет ли новый дизайн МВУ полностью печатным. Возможен вариант с изготовлением центрального тела статора на токарном станке. Из PVC или Delrin.
    Финальное фото EDF 55_imp_printed_2:
    https://www.dropbox.com/sc/f8ghtrae0...bpj0mVe737R0ba

  39. #156

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,376
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    часть прогоняемого лопастями воздуха, будет "втыкаться" в корпус большего диаметра и создавать завихрения и сопротивление.
    Ребята, не забывайте, что в зазор между крыльчаткой и хабом будет выдуваться воздух, охлаждающий мотор. Воздух пойдёт из области высокого давления, т.е. сопла через обтекатель, мотор, хаб (т.е. противотоком) и выдуется в зазор между крыльчаткой и корпусом и снова в сопло. Так что что должно быть больше - кок или хаб - это ещё бабушка надвое сказала. Хорошо бы продуть и посмотреть, хотя бы виртуально.

  40. #157

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Так что что должно быть больше - кок или хаб - это ещё бабушка надвое сказала. Хорошо бы продуть и посмотреть, хотя бы виртуально.
    Посмотрел аналоги из схем, имеющих обтекатель мотора. Лёгкая ступенька в сторону увеличения диаметра обтекателя присутствует. Да и конструктивно сложно вписаться в габарит державки, равной диаметру м. Так что нашёл компромисс в увеличении на 1 мм диаметра hube и утапливании на 1 мм же диаметра обтекателя. То есть, диам обтекателя мотора на 1 мм выступает над цилиндром-продолжением hube. Потери никакие, да и можно на 1 мм увеличить диаметры ротора и статора.

  41. #158

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    скорее всего этот вариант размерной сборки МВУ будет детализирован и переведён в 3D.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_65_print_ANB_2014.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	38.5 Кб
ID:	999813  

  42. #159

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Сборка МВУ 65 мм с ротором на 6 лопаток. Второй вариант - ротор 8 л. Установка включает входной диффузор, сопловый насадок и обтекатель мотора с дополнительной круткой потока. Диффузор и насадок имеют посадочные места для соединения с воздухопроводами. Отдельно в комплект входят посадочные фиксаторы двух типов: с опорой на скамью и опорой на шпангоут. В конструкции учтены особенности производства отдельных деталей по технологии трехмерной печати. Материал - ABS. На фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turbofan_65_6_blades_1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	18.1 Кб
ID:	1003677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turbofan_65_6_blades_1_2.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	16.6 Кб
ID:	1003678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Impeller_65_8_01.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	16.5 Кб
ID:	1003679  

  43. #160

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    735
    Ещё один вид сборки в SW. На нем видны все компоненты МВУ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turbofan_65_6_blades_expl.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	16.2 Кб
ID:	1004135  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам импеллерный "meteor" epo edf 70mm от dynam
    от Vladimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 02:36
  2. Продам Кузов: Фирмы "Tamiya".
    от Dream791 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 13:26
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  5. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения