Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 224

Миг-17 "Fresco" (EDF 55) по мотивам советской классики ...

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Оператор 3D принтера уезжал, поэтому только сейчас начали печать новой ВМУ. В паузе решил попробовать освоить схему из двух спаренных ...

  1. #161

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Оператор 3D принтера уезжал, поэтому только сейчас начали печать новой ВМУ. В паузе решил попробовать освоить схему из двух спаренных EDF 55, благо их у меня два рабочих. Для планера был выбран МиГ 25. Опишу здесь, чтобы не плодить много темок. Чертежи переработаны из опубликованных в МК N2 за 1996 г. Там был представлен контурный кордовый вариант с толкающим винтом на ДВС. Из статьи использована только поправка на изменение размеров крыла и оперения для более эффективной аэродинамики модели. Идея сделать очень лёгкий планер из 3 мм депрона (шпангоуты из 6 мм) с тем чтобы тяговооружённость двух имп. приближалась к 1:1. Сейчас по распечатанным эскизам изготавливаю шаблоны и делаю проработку основных сборок в упаковочном картоне. Возможно, некоторые детали структуры будут выполнены по технике 3D печати. Например - носовой обтекатель. Структура будет собираться на 16 мм PVC трубке с 0.5 мм стенками (для проводки). По мере готовности решу если стоит ее оставить для прочности.Основные размеры модели приведены на триптихе. Если появится желающий изготовить такую же модель, буду рад предоставить эскизы выкроек. Полезно проверить разработку на другой сборке.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Хороший прототип для импеллерной модели выбран. Считаю (сугубо мое мнение), что из всех прототипов современных реактивных самолетов, идеальным вариантом для импеллеров являются: Миги 25 и 31 и А-10 Тандерболт. Модернизации всасывающего канала на таких моделях не требуются, т.к. он изначально на них большой (по отношению к выбранному импеллеру) в соответствующем EDF масштабе.

  4. #163

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,309
    А отсюда http://bommodeli.org/news/mig_25bm/2014-06-15-12617 не пробовали? Как раз под депроновую технологию.

  5. #164

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    не пробовали? К
    Я знаю эту серию... Но мне проще и удобнее разработать эскизы самому, исходя из собственных технико-технологических возможностей и материалов. Чем все равно адаптировать и переделывать чужую идею. Хоть это и занимает время, но позволяет понять конструкцию изнутри и ... получить удовольствие. От самого процесса проектирования. Пока начал собирать в картоне носовую часть модели, которая, собственно, будет служить стержнем всей конструкции. На неё потом надеваются панели фюзеляжа и мотоблоки, к которым затем крепятся панели крыла и оперение.
    Идея была сделать модульную сборку с возможной независимой заменой элементов в случае ремонта.

  6. #165

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Для рассмотрения МИГ-31)) я забросил эту модель в пользу УСПЕШНОГО СУ-47. Александр, дайте Вашу почту. Отправлю вложением. Для форума, большой размер даже в архиве.
    Последний раз редактировалось Reulen; 20.12.2014 в 22:41.

  7. #166
    Забанен
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Вот как вариант для конверсии - сам хотел, но построил су-27
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...t=456741&pp=15

  8. #167

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Kinzuru Посмотреть сообщение
    Вот как вариант для конверсии - сам хотел, но построил су-27
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...t=456741&pp=15
    Алексей, без обид, но согласитесь, весьма тОпорный вариант для специалиста типа Александра? Я сам лично предпочитаю технологию "тетриса", по причине наименьших трудозатрат и наибольшей копийности. Самый легкий пенопласт 15-й плотности с достаточной прочностью при армировании газетой на ПВА со скотчем или в эконом - варианте (он же более облегченный) на обойном клее со скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00353.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	41.4 Кб
ID:	1011644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00391.JPG‎
Просмотров: 172
Размер:	41.9 Кб
ID:	1011645  

  9. #168

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Я, наверное, не слишком хорошо ориентируюсь в современном российском языке... Не очень понял смысл последних постов. Предложение помощи или советы по изменению прототипа? За помощь спасибо, но пока вроде не требуется. Конструкция и технологии выбраны, исходя из более чем скромных возможностей по тяге имеющихся фанов. А когда выбор сделан, менять можно только детали, но не генеральную линию. Так что пока следую этому выбору. От тактики к практике: делаю сборку кокпита в SW и в картоне, параллельно. Такой метод позволяет быстро выбрать ошибки и провести необходимые изменения.


    Этот вариант схематического MiG25 с пушером у меня есть. Но, к сожалению, взять оттуда нечего. Повторяю, что из опыта, проще изначально разработать чертежи под "себя", чем потом переделывать чужие. Кажущаяся лёгкость оборачивается затыком на мелочах.

  10. #169

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Не очень понял смысл последних постов.
    Александр, от меня были предложены не более чем информация и некоторые наработки в виде сечений. Просто работа по Миг 31 заброшена, вот и подумалось). Безусловно, если выбрана конструкция и технология изготовления, никто и не отговаривает отказаться от неё. Только лишь информация.

  11. #170
    Забанен
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Алексей, без обид, но согласитесь, весьма тОпорный вариант для специалиста типа Александра? Я сам лично предпочитаю технологию "тетриса", по причине наименьших трудозатрат и наибольшей копийности. Самый легкий пенопласт 15-й плотности с достаточной прочностью при армировании газетой на ПВА со скотчем или в эконом - варианте (он же более облегченный) на обойном клее со скотчем.
    Соглашаюсь,наверное зря я сюда влез со своими ссылками. Но лично мне кажется - что сам самолет топорен по какой технологии его не делай

  12. #171

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Kinzuru Посмотреть сообщение
    что сам самолет топорен по какой технологии его не делай
    +100, но оригинал уникален своими ТТХ.

  13. #172

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Ещё более "топорен", наверное, в глазах современных знатоков боевой техники американский А10. Тем не менее Конгресс запретил снимать этот знаменитый штурмовик с боевого дежурства. Пока не появилось достойной замены. Топорным бывает исполнение, а обьект тут ни при чём.
    В поисках оптимальной конструкции: сборка носовой части в Solid Works и её аналог в картоне. Для получения представления о реальных габаритах, обьёмах и отношениях между элементами. Первый вариант, с обводами оригинальной кабины не подошёл, поскольку не помещаются две батареи.
    Поэтому два верхних шпангоута сьёмной части кабины получили эллиптическое сечение.

  14. #173

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Медленно, но движется... Были проблемы с печатью основного силового элемента - крестовой структуры для крепления мотора и лопаток статора. Пришлось доработать чертёж с учётом особенностей печати первого опорного слоя и подобрать оптимальный режим в софте. Много нового. Эти две детали после сборки образуют силовой и центрирующий скелет будущей МВУ. К сожалению, мотор после аварии и кабли пришлось подпаять к обрубкам. Поэтому элегантно вывести их наверх через канал в лопатке не получилось. Придётся как-то вязать жгут к одной из лопаток.
    Параллельно работаю над 3D пакетом чертежей модели МиГ 25. Такой получилась структура сборки фюзеляжа и турбинных каналов. Для простоты использовал имеющуюся сборку собственного EDF65 вместо коммерческого ЕDF 55. Заодно посмотрел возможность увеличения тяговых характеристик без изменения габаритов корпусных деталей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF65_2014_partes.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	52.9 Кб
ID:	1014139  

  15. #174

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Топорным бывает исполнение, а обьект тут ни при чём.
    именно так), это и имел в виду, но неправильно изъяснился.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Ещё более "топорен", наверное, в глазах современных знатоков боевой техники американский А10.
    Ну не знаю) мне он всегда нравился, прежде всего своей необычной компоновкой для военного самолета. Чуть меньше года подумываю о постройки модели. Видимо когда нынешний Су-27 свое отлетает, подойдет и очередь А-10.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Медленно, но движется...
    Быстро только ................. ну знаете)). С интересом жду продолжения!

  16. #175

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,309
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    элегантно вывести их наверх через канал в лопатке не получилось.
    А можно сделать ещё одну пустотелую лопатку из пивной банки или пластиковой бутылки и спрятать провода в неё. И приклеить в любом удобном месте корпуса.

  17. #176

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Да вроде проще по имеющейся лопатке пустить. В крайнем случае можно шпаклёвкой закрыть. Ещё вариант, (как в коммерческих большиx имп.) кинуть назад и вывести через обтекатель мотора. По-любому, технология 3D печати даёт возможность обойтись без посторонних материалов. Пока сработало желание не связываться со сложными формами не отработав процесс в общем. Много занятных деталек, которые не попробовав, не додумаешь. Учимся помаленьку, учимся.

    http://pucaracazaligeroargentino.blo...1_archive.html
    Пусть не А10, но тоже весьма эффективный штурмовик. Скорее всего не известен широкой публике. Но не забудем, что пока только Fuerza Aerea Argentina вполне успешно противостояла войскам NATO в войне на Мальвинах/Folkland. Сейчас моя компания (INVAP S.E. Argentina) участвует в постройке 100 штурмовиков нового поколения "Pampa" http://innovacionmilitar.blogspot.co...nes-pampa.html.
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 30.12.2014 в 04:08.

  18. #177

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Да вроде проще по имеющейся лопатке пустить.
    Чисто автоматически сразу пришла мысль - если пустить провода в один ряд, друг за другом, по лопатке, то можно провода с лопаткой, внатяг обернуть парой слоев обычным канцелярским скотчем, получится и обтекаемая плоскость и минимальные затраты.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    http://pucaracazaligeroargentino.blo...1_archive.html
    Весьма интересный пепелац, действительно не видел такого. Понравился с одиночной кабиной.))

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Но не забудем, что пока только Fuerza Aerea Argentina вполне успешно противостояла войскам NATO в войне на Мальвинах/Folkland.
    Очень интересный факт, хотя для российской глубинки конечно неизвестный (опять же широкой публике). Надо почитать.

  19. #178

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Первая окончательная сборка EDF_65_ANB_2015 - узел моторамы (bulkhead+housing+motor). Кабли удалось пустить по лопатке и приклеить их циакрином. После залил отверстие 10-мин epoxy Poximil с наполнителем. Сейчас в обработке восьмилопастный импеллер для статической тяги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_65_3Dprint_ANB_2015_01.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	40.5 Кб
ID:	1018814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_65_3Dprint_ANB_2015_02.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	40.3 Кб
ID:	1018815  

  20. #179

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Александр, хим полировку не стали делать?

  21. #180

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Александр, хим полировку не стали делать?
    На этой сборке решил не делать. Но, зато, на образцах опробовал технологию покраски распечатаных деталей из ABS нитроэмалью. Кроме технической эстетики даёт дополнительную прочность как и хим.полировка, но без деформирования. По- крайней мере не наблюдалось. На фото: оба ротора после механической доработки зашпаклёванных поверхностей, обтекатель мотора с лопатками раскрутки потока, собранный мотоблок с окрашенным нитроэмалью обтекателем. Общий тон сборки - чёрный. Роторы будут жёлтого цвета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_65_3Dprint_ANB_2015_05.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	37.4 Кб
ID:	1021033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_65_3Dprint_ANB_2015_07.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	36.7 Кб
ID:	1021034  

  22. #181

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    6-лопастный ротор был проточен на токарном станке. Сначала - канал до посадочного диаметра, затем - лопасти. После этой операции ротор был окрашен нитроэмалью. Чёрной. Оказалось, что жёлтая эмаль на сложных поверхностях натекает на кромки, оставляя валик. На фото: ротор в шпинделе токарного станка при проточке лопастей; мотоблок в сборе. Для завершения МВУ 65 осталось изготовить и установить входной и сопловый насадки. А также проточить 8-и лопастной импеллер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_65_3Dprint_ANB_2015_009.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	30.8 Кб
ID:	1023203  

  23. #182

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    6-лопастный ротор был проточен на токарном станке. Сначала - канал до посадочного диаметра, затем - лопасти. После этой операции ротор был окрашен нитроэмалью.
    Александр я извиняюсь.Вы проточили установив изделие сразу в кулачки без оправки,проточка точная получилась,без биения?Или у Вас настолько патрон точный?

    Александр в посту 172 на заднем фоне импы лежат.Если Вы используете моторы от них в своих имп.Не ставьте 8 лопастной,эти моторы горят,проверенно.Именно от этих имп.

  24. #183

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Биение в пределах 0.02 мм. Станок в этой части достаточно точный. Электронный вариатор оборотов позволяет точно подбирать режимы(на сверлении -500, на лопастях -900 об/мин). Резец самодельный из сверла, заточеный как обрезной. Обтекатель позволяет зажать его концентрично. Сначала проходился канал под вал (6.5 мм), потом протачивался внешний диаметр. Конечно, все это касается опытной разработки. На будущее запланированы кондукторы для сборки (есть проблема с соосностью мотора и корпуса) и оправки для проточки роторов на станке. Для этой ВМУ есть только один доступный мотор от EDF 65 (HK), коробка от которого, действительно, показана на фотке. Цель этой разработки - пройти пошагово всю 3D print технологию изготовления ВМУ со стендовыми испытаниями сборки. Поэтому, возможная "тепловая смерть" мотора (220W) не будет считаться неудачей. Начну с 6 - лопастного, а 8-лопастной будет испытан после, для рефeренции. Заказал 1KW моторы, с которыми и будет продолжен проект.

  25. #184

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    а 8-лопастной будет испытан после, для рефeренции.
    Вот здесь тепловая смерть и настанет.А так всё здорова.

  26. #185

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Один знакомый испанец (Baltasar Grazian) говорил:"Избегайте категоричности в суждениях." На 2-x, из упомянутых EDF HK (EDF 70 и EDF 64), установлены именно 8-и лопастные импеллеры (роторы). Именно ротор EDF 70 послужил прототипом для печатного. А мотор для описываемой ВМУ был снят с EDF 64 HK, прошедшим стендовые испытания с батареей 4S и ESC 50A.
    Мотор грелся аж до 90ºC, но EDF выдавал тягу до 950 г в течение 45 с. После crash EDF 64, оставшийся в живых мотор был установлен на турбонасосном агрегате для ЖРД малой тяги и прошёл стендовые испытания под достаточно серьёзной нагрузкой, перекачивая жидкое горючее (ethylic alcohol). Так что, имею надеятся, что и в данном случае этот мотор не подведёт. Хотя убивать его я буду по полной программе...

  27. #186

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    На 2-x, из упомянутых EDF HK (EDF 70 и EDF 64), установлены именно 8-и лопастные импеллеры (роторы).
    Именно в заводском исполнение с 8 лопастном и горят.Но для эксперимента не важно,хватит и 60 секунд)))))))Буду только рад этому что будет всё с ними по другому.С нетерпением жду стендовых решений.Успехов Александр.

  28. #187

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Первый тест на включение. В руках, без замеров. От сервотестера. Звук ровный, тон при увеличении оборотов повышается. Вибрации не чувствуется. Тяга, даже без входного и выходного насадков, вполне ощутимая. Но, конечно, какие-то выводы делать рано. А вот такие моторы Turnigy EDF 900W получил намедни. Недорогие и вполне пригодные для следующего этапа прототипирования в технике 3Dprint. По показателям их можно будет поставить на ВМУ 90 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turnigy_motor_EDF_900W.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	29.1 Кб
ID:	1024483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_65_3Dprint_ANB_2015_test001.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	45.6 Кб
ID:	1024484  

  29. #188

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Закончена сборка (установлены входной и сопловый насадки) ВМУ (EDF_64), детали которой были изготовлены на 3D принтере. Вес - 126 г.
    Тяговые характеристики определит стенд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_64_3D_2015_015.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	42.5 Кб
ID:	1029488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_64_3D_2015_014.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	33.9 Кб
ID:	1029489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_64_3D_2015_013.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	36.8 Кб
ID:	1029490  

  30. #189

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Такой изначально получилась первая экспериментальная ВМУ (EDF) 64, все детали которой были напечатаны на 3D принтере в домашних условиях. С 6-лопастным импеллером vs 250W outrunner, ВМУ на стенде (на фото) показала пиковую тягу - 700 г. (4S,ESC 50A). Посмотрим, что покажет 8-лопастный вариант.
    Video
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_64_3D_Print_stand_test_6b_imp_8.02.15_001.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	77.3 Кб
ID:	1030182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_64_3D_2015_005.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	113.5 Кб
ID:	1030183  

  31. #190

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Звук импеллера хороший,ровный.

  32. #191

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Да, звук ровный и вибрации практически нет. Делал тест, держа ВМУ в руке. Проточка на станке с одной установки решила эту проблему. Что было сделано по ходу борьбы за дополнительные граммы тяги? С батареей 3 S и ESC 25 тяга едва дошла до 500 г. Это с серво-тестером и длинными каблями, которые остались у мотора после его использования на насосе. Поменял ESC 25 на ESC 50 A, серво-тестер на радиоканал и тяга подросла на 100 г. Снял обтекатель мотора и добавил ещё грамм 15. Видно ребра на обтекателе только тормозят поток. После испытаний осмотрел ВМУ и обнаружил нагрев каблей у входа в EDF. Как и предполагал, сечение тонковато оказалось. С другой стороны толстый кабель сложно было бы проложить по статору. Компромисс нашёл в укорочении проводов от мотора до нескольких сантиметров. Для стенда это некритично, а ток должен подрасти. Так и получилось. Нашлись ещё 100 г тяги и общий thrust max стал равен 704 г. Прототип с HK с этим мотором и 8-л имп. по data sheet дает 550 г. Посмотрим, как поведёт себя аналогичная печатная версия. Но, в общем и целом можно считать эксперимент удачным. По крайней мере, следующую модель уже можно будет проектировать на основе этого опыта.

  33. #192

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    С батареей 3 S
    В п.189 Вы написали про 4S. Просто хочу уточнить, с каким аккумулятором получена тяга 700 г. И ещё вопрос, ток замеряли?

  34. #193

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    В п.189 Вы написали про 4S. Просто хочу уточнить, с каким аккумулятором получена тяга 700 г. И ещё вопрос, ток замеряли?
    Батарея Zippo 2200 4S + ESC 50 + receiver + transmiter =704 g (peak). Ток не мерял. Дома нет прибора. Сегодня померяю скорость потока анемометром.

  35. #194

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Ток не мерял.
    Насчёт тока я к тому, что при тестировании импеллеров с тремя разными аккумуляторами получил разные результаты. Причём аккумулятор самой большой ёмкости и с самым большим С-рейтингом оказался не самым лучшим.
    Подозреваю, что результаты зависят от внутреннего сопротивления аккумуляторов и, конечно же, от степени достоверности заявленных продавцом характеристик. При опробовании импеллеров в паре тяга значительно снижается.
    Если использовать аккумулятор большей ёмкости (и веса), на планер ничего не остаётся.
    И ещё одна мысль. Когда подберёте наиболее эффективную крыльчатку, есть смысл изготовить её вариант с противоположным вращением. Хотя реактивный момент импеллера значительно меньше, чем винта, он всё же присутствует.
    На МиГ-29 от Себастьяна Сильвестри импеллеры противоположного вращения. При уборке и последующей резкой даче газа самолёт вообще никуда не заваливается.

  36. #195

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Теоретически это так. Даже от разных батарей одного типа тяга (ток, скорее всего) меняется в пределах 1-2 %. Сейчас собираю стендовую установку из двух EDF 55 на базе корпуса разрабатываемого МИГ 25. Постараюсь померять и ток. Где-то на работе были т. клещи. А вчера померял скорость потока на выходе из соплового насадка печатного EDF 64. Получилось 70 м/с vs. 700 г. После этого попробовал прогнать ВМУ хотя бы одну минуту... Не получилось. Мотор (как и предполагалось) умер "тепловой смертью". Жалко не мотор, а незавершённые испытания. Остался 8-лепестковый импеллер. В продолжение
    этого проекта решил подготовить промежуточный вариант ВМУ на базе имеющегося EDF 70 с мотором 550W. Этот мотор уже дефолтно работает от батарей 4-6S. Поэтому будет проще определить его оптимальные условия эксплуатации. Для такой доработки будут выпущены SW stl архивы входного и соплового насадков, оптимизированных на этот типоразмер. Что касаемо ротора обратного вращения, то такой вариант, конечно, заложен в разработку двойной ВМУ. Скорее всего эти ВМУ (80-90 мм) будут выполнены уже по гибридной технологии. То есть обечайки статора логичнее изготовить на токарном станке из дюраля. И отпечатать только несиловые детали сложной геометрии.

  37. #196

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Структурный макет МиГ 25 в Solid Works. Некоторые части сборки оставлены открытыми. Есть все выкройки деталей кабины, фюзеляжа и отсеков турбин. Если будут желающие попробовать по ним построить модель, могу выложить архив. По крыльям пока не решил, по какой технологии делать. Или сандвич (3+6) из депрона, или наборное. Стабилизатор цельноповоротный. Кили пока статические. Все упирается в возможности ВМГ. Когда проведу испытания на стенде, тогда и будет ясно, стоит ли вообще делать модель в этом стандарте (2 х EDF 55 => Ft = 850-900 g).
    На электрическую часть и RC уйдёт не менее 500 г. На структуру планера останется 400-500 г максимум. Не знаю, смогу ли уложиться в общий вес <=1000 г.

    https://www.dropbox.com/sc/san4workp...abaw4CPIeWR98a
    https://www.dropbox.com/sc/7gl2jbuuh...fMV98d5LjUI_Ra
    https://www.dropbox.com/sc/gds4xr2ix...WVqNDCDSjzGKVa

  38. #197

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Испытания на стенде сдвоенной ВМУ (EDF55х2) подтвердили прогноз по тяге. Для испытаний был выполнен макет 1:1 спарки турбин из картона. Только выходные сопла были короче чем на модели. Суммарная тяга в максимуме составила 822 г. Один импеллер, для сравнения, выдал 408 г. Масса RC компонентов с 3 сервами, каблями и 2 батареями LiPo 3S 1800 mAh составила 500 г. Очевидно, что для более-менее уверенного полёта на этой тяге структура модели не должна превзойти 500-550 г. В принципе это возможно (1100 мм х 800мм) с использованием депрона 3-6 мм для шпангоутов и панелей и ламинированного депрона 5 мм для силовых шпангоутов крепления ВМУ. Воздухопроводы будут выполнены (как на макете) из крафтбумаги. Скорее всего попробую сначала изготовить летающую схематическую модель 0.75 масштаба с пушером, чтобы войти в тему. На первом фото показан отпечатанный сопловой насадок (эллипсоид) для сборки ЕDF 70. После изготовления входного насадка указаннaя ВМУ будет также испытана на стенде. Данные будут необходимы для уточнения параметров и размеров будущей ВМУ с мотором 1 kW.
    https://www.dropbox.com/sc/o0wdu5jrh...NY49qXNF0LBEYa
    https://www.dropbox.com/sc/tzpjhln1e...DV93Erc5grWV0a
    https://www.dropbox.com/sc/37lr557vw...89L5GBeo2OMXfa

  39. #198

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Собранная ВМУ 70 на базе EDF 70 HK (на фото). По технике 3D печати были изготовлены входной и сопловый насадки. Оба имеют эллиптическую форму. А на видео представлен процесс печати входного насадка. Материал - ABS. Время печати детали размеров 100 х 50 мм с разрешением 0.3 мм - 3 часа с небольшим. В ближайшие дни испытаю полученную установку.



    https://www.dropbox.com/sc/7j74k8ab1...Nm_0HyO7ZRoh_a
    https://www.dropbox.com/sc/3akwd29px...OhQUpb_XEt1VVa
    https://www.dropbox.com/sc/e4b2clnkx...KvZSY_WB6zbSea
    https://www.dropbox.com/sc/spmi1lb47..._g5SA4lnIeOixa
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDF_70_semiprinted_06.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	61.1 Кб
ID:	1036028  

  40. #199

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Видео и фотки со стендового испытания представленного ниже EDF 70 (HK) с напечатанными насадками. С имеющейся в наличии батареей Zippy Comp. 4S, 25C 2200 mhA + ESC 50 ВМУ выдаёт 1.3 кг тяги. По спекам данный агрегат должен давать около 900 г тяги с 3S. Судя по отзывам таких заявленных HK показателей никто не получал. С батареей 3 S эта ВМУ показала 850 г. Что обнадёжило, так это температура мотора, регуля и батареи. В течение 10 с работа не поднималась выше 57°Ц на моторе и 45°Ц на остальных силовых э. Кстати, замеренная скорость потока на выходе из сопла (120 мм) составила 73 м/с.


    https://www.dropbox.com/sc/gjdyk6198...z0E9YQYjrCwtfa
    https://www.dropbox.com/sc/mrnhnzagc...C36wOwi1A_y31a

    Собственно, в продолжение: этот корпус статора, изготовленный из дюраля будет основой гибридной модели EDF 80 с мотором 1 кW.
    Макет прототипа ВМУ 200 мм с заявленным мотором и трехлопастным ротором (Airsckrew, 8"). Может быть попробую использовать его для VTOL.

    https://www.dropbox.com/sc/zptrhrnym...2u8BWNxfITobma
    https://www.dropbox.com/sc/w9pq3ahmh...i01oRPUFU8Y2Ca

  41. #200

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Что обнадёжило, так это температура мотора, регуля и батареи. В течение 10 с работа не поднималась выше 57°Ц на моторе и 45°Ц на остальных силовых э.
    Это всё хорошо , а если ещё секунд на 10 оставить установку работать на максимуме

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам импеллерный "meteor" epo edf 70mm от dynam
    от Vladimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 02:36
  2. Продам Кузов: Фирмы "Tamiya".
    от Dream791 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 13:26
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  5. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения