Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 224

Миг-17 "Fresco" (EDF 55) по мотивам советской классики ...

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Попробую представить разработку вот такого аппарата: (Миг-17 "Fresco") –под EDF 55. Работать с импеллерной тягой начал год назад с попытки ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Попробую представить разработку вот такого аппарата: (Миг-17 "Fresco") –под EDF 55. Работать с импеллерной тягой начал год назад с попытки разработать собственный дизайн на базе aэродинамического несущего корпуса ("lifting body") формы "W". Получилось тяжело и неуклюже. Летал он плохо и был разбит в учениях. Одновременно изучал тему импеллерной тяги как теоретически, делая расчётные модели, так и на стенде, получив собственный банк конструкторских параметров. После чего сделал дизайн "экспериментальной технологической летающей платформы-трансформера" – ETP_2014 опять же аэродинамической схемы "lifting body" с базовым структурным корпусным ядром к которому стыкуются крылья нужной геометрии и силовые установки (пропеллерного и импеллерного типа. Выполнил этот дизайн в картоне 1:1 и убедился в его способности передвигаться по воздуху от реактивной струи EDF 64 и отвечать на изменение положения рулей и элеронов. Но перед тем как построить этот аппарат в виде лётной инженерной модели решил набрать опыт на известных имп. схемах. Что-то из "советской реактивной прямоточной классики". Поискал по инету и лучшим показался проект Mig-17 "Fresco" одного американца. Aппарат был разработан на бальзовой основе под EDF 30. То есть, совсем малого parkflyer масштаба. Разработал эскизы в стандарте EDF 55, взяв за основу общие принципы прототипа. Сразу оговорюсь, что это не копия, конечно, а модель "по мотивам..." (см. эскизы).

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1406130214

    Описание конструции.

    Фюзеляж набран на бумажной трубе воздухозаборника переменного сечения из 10 шпангоутов и 8 (4х4) стрингеров. Три ш. силовые и выполнены из 3 мм фанеры. Остальные из 6 мм ламинированного депрона. Этот материал используют в полиграфии. Обладает хорошей прочностью на излом. Из такого л.д. изготовлены 4 угловых стрингера. 4 ортогональных с. выполнены из бальсы 5 мм. Мотоблок EDF 55 установлен на 5 (фанерном) шпангоуте. Между 5 и 3 ш. в донной части устроен отсек для элементов RC. Фюзеляж по 6-7 шпангоуту разьёмный. Это для необходимости доступа к мотоблоку. Соединены части 4 нейлоновыми болтами. Крылья и оперение будут изготовлены из депроновой слойки (5+5). Крыло - профилированное на стапеле. Рули высоты - перо стабилизатора на оси. Руля напр. нет. Армирование - угольные рейки.

    https://www.dropbox.com/sc/12bjwl67l...ZScJq0_5xeZZsa

    Постройка.

    Фюзеляж. После выкраивания структурных элементов фюз собрался без проблем по шипам. Наличие центральной трубы в. сильно облегчает сборку. Фиксация бальзы и фанеры к трубе - циакрин. Ламинированные элементы из депрона соединялись пастой El Pulpito (спецклей для FOAM). Конструкция ф. получилась прочной, удобной в последующих сборочных операциях и достаточно лёгкой. При длине в 900 мм вес сборки (без обшивки) с RC элементами и батареей 3S 1800 mAh - 400 g. Обшивка предполагается 5 мм депроном (гнутьё на обечайке). Общий вес лётной модели оценивается в 600 -650 г. Стендовые испытания мотоустановки в составе фюзеляжа дали вполне приемлимый результат - 450 г статической тяги. В составе стенда (воздухозаборник +сопловый насадок) этот имп. давал 470-480 г. Пока это все. По-мере продвижения буду выкладывать фото и видео. Рабочие эскизы в dwg (AutoCAD 2005) имеются.

    https://www.dropbox.com/sc/1ud4upg5e...1Disq5dXmv_7La
    https://www.dropbox.com/sc/1q68hw6mu...K6qADufJELhC7a
    https://www.dropbox.com/sc/vbtil3odb...uAGGzdhlWQeCIa
    https://www.dropbox.com/sc/0xg9jnzc5...4QdmD7gRdLRhGa
    https://www.dropbox.com/sc/5imf8uy3p...VKY6-Y3f5UdJ9a
    https://www.dropbox.com/sc/vfus8gsa0...sHAxieYz4YldNa
    https://www.dropbox.com/sc/6xc5oeyma...9s3wI5BP0QvwQa
    https://www.dropbox.com/sc/n7dcy3zcw...52F_LdHoduqtAa
    https://www.dropbox.com/sc/om4onpwuj...b4l6KHZk0m3gWa
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mig_17_AB.jpg‎
Просмотров: 750
Размер:	28.2 Кб
ID:	962061  
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 23.07.2014 в 21:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    Здравствуйте! После обшивки фюзеляжа доступа к нейлоновым винтам я так понимаю уже не будет и он(фюзеляж) станет не разъёмным? На предпоследнем фото это я так понимаю сопловый насадок на оправках?

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Да, это сопловый насадок, выклеенный из крафт-картона (2 слоя). Разъём фюзеляжа имеет только технологический смысл - свободную и удобную установку мотоблока и соплового насадка. Далее шпангоуты замыкаются и этот смысл пропадает. Конечно, можно оставить лючки в обшивке для доступа к винтам, только смысла в этом не вижу. Мотоблок отъюстирован, проверен на статическую тягу и других механических перемещений в этой части не предвидится. А полетавшая модель со временем утилизируется.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    Сегодня в магазине случайно увидел упаковочную крафт-бумагу(во всяком случае я так предполагаю) коричневого цвета такая с вкраплениями волокон каких-то. Попросил пару листов на испытания. Смотрел, мял, скручивал, пытался понять что в ней особенного, почему она так часто упоминается и применяется в оклейке моделей. Ещё видел упаковочную бумагу в бобине такой килограмм на 50)) там без вкраплений была однородная совершенно по составу(внешне) и тоже такого коричневого цвета.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Я писал о технических характеристиках этого материала. Малоусадочная, прочная на разрыв, с большим количеством органических волокон в составе. Проклеенная фенолными смолами приобретает прочность, сопоставимую с прокатом металла. Вспомните гетинакс советских времён. В технике применялась как в авиации, ракетостроении, так и в автомобилестроении. Кузов наменитого Trabant - производился из подобного материала. В любительском ракетостроении применяется для производства корпусов РДТТ и фюзеляжей ракет. Попробуй с ним поработать. Если бумага ровная, то можно сразу попробовать ею оклеить кусок пенопласта. Клей обойный. Выкройку бумаги увлажнить губкой и обильно промазать клеем. То же сделать с п/п панелью. Подождав пару минут уложить бумагу на панель, выровнять одну из кромок и осторожно разгладить влажной губкой. Сушить в теплом месте без сквозняков, уложив панель на ровную поверхность.
    Если мятая, то вырезать правильный прямоугольник, намочить его и уложить на лист стекла, выдавив воздух губкой... Бумага и картон - старые модельные материалы. Незаслуженно забытые сейчас. И напрасно. В сочетании с современными компаундами и ячеистыми материалами они дают совершенно уникальные по свойствам композиции. Добавив папье-маше (на базе PVA) можно лепить и обьёмные формы. Можно добавить, что пенопанель, оклеенную крафт бумагой, можно красить даже синтетической эмалью. Только мелкодисперсной фазой из пистолета или баллончика, держа его на расстоянии.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    При всех описанных Вами положительных свойствах этой бумаги смущает в ней одно-вес. Довольно плотная. Но я всё же попробую при случае. Как только найду в нужном количестве. И пробовать буду на ПВА или аквалаке. На жидкой эпоксидке Larit тоже попробую.

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Как только найду в нужном количестве
    У нас в типографии продают. Довольно дешёвая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    У нас в типографии продают.
    Завтра выезжаю!)

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Завтра выезжаю!
    Это юмор такой или у Вас типографии нет?

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    Конечно юмор) Всё у нас есть) В магазинах не раз видел большими бобинами стоит такая бумага.

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    При всех описанных Вами положительных свойствах этой бумаги смущает в ней одно-вес. Довольно плотная. На жидкой эпоксидке Larit тоже попробую.
    Очевидно, что крафт-бумага в случае мелких импеллерных тяг и небольших весов наших Мигов не годится для полной обтяжки. Можно просто защитить днище полоской проклеенной бумаги или scotch. Также хорошо работает промазка депрона эпокси. Я, правда, в этих случаях применяю быстрый компаунд - пасту. Чуть разводя его спиртом. Наносится на поверхность (протёрую спиртом) шпателем и тут же распределяется по поверхности пальцем, смоченным тем же спиртом. Или слюной. Обтяжку бумагой можно делать при условии хорошей адгезии (прилипания) поверхностей, смазанных клеем. Иначе будут пузыри, отставания у кромок и прочие ошибки, которые после высыхания исправить трудно. Иногда - невозможно. Поэтому, эпокси можно использовать в случае намотки трубки на оправке (фюзеляж или корпус двигателя для ракеты). В случае крыла нужна дополнительная укладка сборки в вакуумный мешок или обмотка scotch. В случае обтянутых бумагой деталей эпокси лучше работает при нанесении на уже готовую сухую поверхность.

    Конструкция крыла и оперения (на фотках).
    При выборе технологии для крыла старался при наименьшем весе получить нужную структурную прочность и, при этом всё же придать аэродинамический профиль его сечению. Учитывая при этом ещё установку сервов для элеронов на консолях крыла. Консоль крыла, таким образом, изготовлена из двух слоёв депрона 5 мм, склеенных между собой. Продольная прочность достигнута вклейкой углепластиковой рейки- лонжерона. Аэродинамический профиль+дополнительная 2-х мерная прочность достигнута формовкой панели-заготовки (в склеенном виде) на обечайке заданного аэродинамического сечения. Обечайка (сделанная для конструкций бипланов) позволяет изготавливать гнутые панели для крыльев полудлины до 700 мм с шириной до 230 мм. Свежепроклеенная панель прямоугольного сечения укладывается одной стороной на ограничитель о. и заневоливается 40 мм scotch. После сушки панель разблокируется, на неё накладывается выкройка, по которой вырезается консоль крыла. Далее кромкам придаётся нужная форма срезанием и шлифованием губками с наждачными поверхностями и консоль готова к монтажу. Если не полениться и сделать обечайку в двух экземплярах, то со второй-третьей попытки можно изготовить крыло за 30-45 мин.
    Киль и перья рулей-стабов выполнены по той же технологии (без гнутья, конечно) склейки из двух листов депрона (5 и 3 мм) с вклейкой угольной рейки. Рейки, кстати, делаю сам, расщепляя ножом углепластиковую трубку 1". Не пугайтесь - трубка некондиционная из нашего спутникового производства. Техник наступил, расщепив край .

    https://www.dropbox.com/sc/eubdtczu3...iDybcu_t0K4Hya
    https://www.dropbox.com/sc/wrnipx3vy...Xa_2pqJGDLBpRa
    https://www.dropbox.com/sc/1i8a7iiha...xmVFwdC43uF5ha
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_17_ab_ensablaje_12.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	71.5 Кб
ID:	963518  
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 28.07.2014 в 21:19.

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    А как будет реализованно соединение консолей с фюзеляжем. Трубка сквозь воздуховод поперёк фюзеляжа?

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    А как будет реализованно соединение консолей с фюзеляжем. Трубка сквозь воздуховод поперёк фюзеляжа?
    Такой необходимости нет. Предполагаемая конструкция узла: консоль крыла имеет два выпуска угольных л., которые будут вклеены в бобышки (сосна или бальса), размещённые на приливах боковых стрингеров фюза (бальса) (Х) и на двух фанерных шпангоутах (Y). В деталях выложу, когда закончу. На макете получалось складно.Такой необходимости нет. Предполагаемая конструкция узла: консоль крыла имеет два выпуска угольных л., которые будут вклеены в бобышки (сосна или бальса), размещённые на приливах боковых стрингеров фюза (бальса) (Х) и на двух фанерных шпангоутах (Y). В деталях выложу, когда закончу. На макете получалось складно. На этом фото видны упоминаемые приливы и шпангоуты.

    https://www.dropbox.com/sc/vfus8gsa0...sHAxieYz4YldNa

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    На этом фото видны упоминаемые приливы и шпангоуты.
    Понял. ТОлько вот смотрю на Ваше фото и вижу, что полка на которую встанут бобышки проходит по миделю. И поэтому получается,что крыло будет немного выше стоять? Бобышки ведь встанут на эту полку?

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Можно и вверху и внизу поставить, чтобы угол атаки 3° получить. С другой стороны крыло тонкое и особого влияния, думаю не будет. По верху, конечно удобнее было бы. Когда подойду вплотную к операциии, подумаю со всех сторон.

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    Главное чтобы не вывернуло вместе с полкой. Или бобышка будет стоять в углу, образованном шпангоутом и полкой? тогда попрочнее будет конечно.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Да, именно так. Чтобы была опора по двум осям. Есть бальса 8 мм, с ней и попробую прикинуть конструкцию.

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Выполнил монтаж хвостового оперения. Киль установлен в каналы, сделанные в бальсовом лонжероне. При этом угольные лучинки выпуска промазывались 10 мин эпокси-компаундом. Пришлось повозиться с узлом шарнира для стабилизатора-элеватора. Проходная муфта в киле изготовлена склейкой из стеклотекст. трубки с наклеенными на торцах шайбами от адаптеров для пропеллеров. Ось из сосны 4 мм с надетыми на неё и приклеенными циакрином нейлоновыми шайбами. На концы оси наклеены перья рулей. И тут проявилась недостаточная жёсткость материала стабов - склейка из 3 мм депрона. Угловая игра между перьями - около 1° при нажатии рукой. Если будет заметна несимметричность работы в паре, придётся разбирать и усиливать места вклейкой бобышки. Наверное бальсы 6 мм будет достаточно. Увеличится поверхность склейки и исчезнет гибкость материала вокруг соединения. Но пока пусть побудет в уже собранном виде. Также думал над элегантным соединением консолей к. с центропланом. Варианты есть, но самым разумным будет промакетировать узел из картона. Ну и начинать делать выкройки для обшивки. В той же программе Sheet Dev. Я в большинстве случаев печатаю из AutoCADa, где у меня выход на печать всех размеров вплоть до plotter 1100х840 мм (А0). Поэтому тему с масштабом печати более А4 я не имею. Однако в простых случаях, если нет большой необходимости включать плоттер, просто делю линией на экране эскиз (масштаб 1:1) на 2-3 части и печатаю. Потом режу и склеиваю.

    https://www.dropbox.com/sc/j5k3r86d3...YAgyM-Royty-ma
    https://www.dropbox.com/sc/ukjz83peo...gUTqkPnB41853a
    https://www.dropbox.com/sc/44rv0p3v9...iD1EodjB36F2La
    https://www.dropbox.com/sc/yucgiash0...8WQw3gUeYkrmZa

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Если будет заметна несимметричность работы в паре
    Я об этом думал и приклеил накладку (как корневая нервюра)из фанеры 1мм. Эту нервюру приклеил не только к торцу пера РВ но и к трубке-лонжерону, соединяющей половины РВ. И бобышки я тоже не большие вклеил Но у меня они получается увеличивают площадь склейки трубки и корневой нервюры с осью-лонжероном.(надо же как иногда люди одинаково размышляют и делают)))Достаточной жёсткости на кручение не получилось. При подводе тяги от машинки к одной из половин РВ думаю неизбежно будет "разбег" по улам атаки между половинками. Поэтому всё же соединю половинки РВ между собой вклейкой небольшой перемычки, которая будет соединять эти самые половинки примерно на 1/4 хорды от носа и проходить насквозь РН через прорезь. Думаю понятно изъяснился)

  23. #20

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    А кинематика процесса одна и та же. Поэтому и решения похожи. На самом деле все шарниры в авиации и ракетостроении - головная боль. И способов немного. Корневую н. придётся клеить на крыло. Хоть и каждый грамм на счету. С перьями попытался обойтись проклейкой эпокси. Но беда в том, что эластичные деформации идут из глубины от корней вклейки оси. Депрон мягко пружинит. Поэтому нужна вставка из жесткого материала.
    Такую же перемычку промоделировал сзади киля, где резать не нужно
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 04.08.2014 в 23:42.

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Такую же перемычку промоделировал сзади киля, где резать не нужно
    У меня от оси вперёд ощутимо большее расстояние. Рычаг больше. Пэтому думаю там уместней будет. Практически в точке подвода тяги от машинки
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Корневую н. придётся клеить на крыло.
    Она туда и приклеена)

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Практически в точке подвода тяги от машинки
    А это уже решение, которое узелок из конструкторской промашки вытаскивает с достоинством и элегансией. Скорее всего приму на заметку.

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    У меня от оси вперёд ощутимо большее расстояние. Рычаг больше. Пэтому думаю там уместней будет. Практически в точке подвода тяги от машинки
    Когда вечером попробовал представить возможное использования подобной стяжки-коромысла, то не дошёл до понимания кинематичeского преобразования горизонтального усилия от серва, направленного по оси тяги, в угловое качание с необходимой амплитудой? Может пояснишь, Андрей?

  27. #24

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    Завтра постараюсь сделать привод РВ и сфотографирую. Думаю всё понятно будет. Эта схема пока только в голове, но думаю всё получится-узел простой)

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Изменения в конструкции узла крепления шарнира стабилизаторов сделаны таким образом (см. фото). Вклеена бобышка из 6 мм бальсы, а на неё - концевая нервюра. Муфта рассверлена до 4 мм для новой оси. Пока сделал только одно перо, поэтому рано говорить, как поведёт себя сборка. Также на одной стороне центроплана выполнил соединение консоли крыла. Использовал для крепления выпуска из угольных реек на крыле. На центроплане вклеил две трубки для центральной и хвостовой рейки, а также две бобышки (с учётом угла атаки) для передней и ланжерона. Но установка консолей запланирована после врезки элеронов и сервов. Пока вес планера с EDF, но без батареи и RC элементов составляет 460 г. На одном из фото показаны выкройки обшивочных сегментов. Сделаны в программе SheetDev.

    https://www.dropbox.com/sc/u0euxzcex...mNHQHFeHDSQXfa
    https://www.dropbox.com/sc/n60qc0zsv...4axe30u5cVgBka
    https://www.dropbox.com/sc/4qsl65r9r...Rmn8JaIr22rv9a
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_17_ab_ensablaje_25.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	32.0 Кб
ID:	968182  

  29. #26

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Пока вес планера с EDF, но без батареи и RC элементов составляет 460 г.
    + аккумулятор как минимум 1300 мАч на 3-4 мин полета - 120 гр
    + приемник 10-20 гр
    + серво 3*9 гр - 27 гр. даже думаю на такой большой стабилизатор надо будет 16 гр серву.
    + провода - порядка 20-30 гр.

    итого по максимуму 197 гр. + Ваши 460 = 657 гр. это без окраски.

    При планируемых Вами 470-480 гр тяги, коэф в статике выходит 0,73. Добавляем ко всему вес окраски гр 50 и грамм 50-70 к тяге в динамике. Коэф. останется примерно такой же 0,7-0,8. В принципе достаточно, но чего ожидаете, не получите.
    Рад буду если ошибусь, но я с китайскими импеллерами 4 года в любви объясняюсь, и сугубо на собственно построенных пенолетах полукопиях. Начинал с 55-мм. И теперь гарантированно знаю, что на них надо только 4 банки использовать, тогда результат будет на 4+. Слабые они на 3S. В итоге забросил их и переставил моторы на 62-е на 3 банках. Эффект на 5+. Желаю удачи и слежу за темой.

    Хотя вот уже написав, вспомнил свои 55-е, когда были только только из упаковки, на 3S с соплом выдали по 540 гр каждый. Но после, как я предполагаю, после того как они перемололи траву, тяга упала почти на 150 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 013.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	44.6 Кб
ID:	968327  
    Последний раз редактировалось Reulen; 12.08.2014 в 11:14.

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Я это знаю. В начале темы написал... Лучше было бы на EDF 64, но, к сожалению, доступен сейчас только 55 Есть 70 но он зарезервирован для другого аппарата. В Аргентине сейчас закрыт частный импорт. Покупать у спекулянтов за 4 цены нет желания.
    Испытывал 55 на стенде с батареей 4S и добивал до 650 г тяги. Но мотор разогревался до 90° за 30 с. Так что будем использовать то что есть. Окраска не предусмотрена. Скорее всего обтяжка scotch особо чувствительных частей. В крайнем случае - остаётся опыт. На базе данной конструкции фюза делаю сейчас макет для следующего дрона.

  31. #28

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    Здравствуйте! Почему молчим?! Как там строительство?!)

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Идет помаленьку. Да как-то вроде нет интереса к темке, поэтому и молчу пока. На самом деле в выходные закончил монтаж сдвоенных перьев на одну ось. Механически получилось достаточно прочно и без люфтов. Посмотрим, как будет работать с тягой. Раскроил все части обшивки и выгнул. Также получилось вполне удовлетворительно. Резал с небольшим запасом по длине, чтобы дорабатывать по месту. В натяг под скотч. Установил обшивку на донной носовой и хвостовой части. Клеил UHU. Также установил бобышки на центроплан для правого крыла. Из не очень желаемых операций (но никуда не денешься) пришлось догрузить носок грузами до 32 г. Хорошо, если этим закончится. Сделаю вкладыш из пластика для возможной догрузки (пульки от воздушки) если понадобится. Но это уже после сборки.

  33. #30

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    А мой пока стоит. Жду новый импеллер и подшипники на старый. Что раньше придёт-тем и займусь. А пока взялся сбирать Т-45,который 2 года в коробке лежал ждал своей очереди)
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Из не очень желаемых операций (но никуда не денешься) пришлось догрузить носок грузами до 32 г.
    Это я так понимаю уже центровкой занимаетесь? Не рано? Ещё столько всего клеить ведь. Истиная картина по центровке ещё не раз поменяется в процессе достройки(я так думаю). Может аккумулятор чуть большей ёмкости и соответственно большего веса использовать, чем просто свинец грузить?

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Это было бы логично, если бы... У меня стоит EDF 55. Для него штатно нужно использовать батареи типа 3S из которых у меня самая большая 1800 mAh. Её и ставлю. Далее имеются только 2200 mAh, но уже 4S. Если её поставить, то на штатном регуле (25А) для 55 не получишь заметной прибавки в тяге, а вот перегрев мотора налицо. Значит надо ставить ESC 50A. Их есть. Но 50А гораздо больше по габаритам и весу. И на максимальном газу мотор за 20 с греется до 90°. В общем не связывается. Так что пока решил наименьшим злом отвести проблему. Уже решил собрать заказ на более серьёзные импы (90 мм) и батареи. И если бы теперь начинать, то поставил бы EDF 70, который в резерве, но... увы, поздно. В этот фюз его уже не воткнуть. Надо все заново переделывать. Хотя и не сложно, поскольку чертежи есть и нарезать недолго. Но, сам знаешь, бросать на дороге почти законченный образец - плохая примета. Поборюсь за него. Собственно, из баланса весов в пассиве остался серв на рули. Сервы на элеронах попробую установить перед Cg, а хвостовой сразу за ним, увеличив длину тяги. Как-то так видится. Вечером сфотаю и выложу. Может чего подскажешь по факту.

  35. #32

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Да как-то вроде нет интереса к темке, поэтому и молчу пока.
    Зря!!! Очень интересно, просто есть интерес, но нет толковой информации по теме для ответа, а трындеть типа -"вау!!!!" и т.п. как то не по взрослому)). Лично я пока только облизываюсь глядя на модели с такой компоновкой, в основном строю двухдвигательные из современности. Но всё больше замечаю желание. обратить внимание на класс МИГов и СУшек тех лет. Так что не отмалчивайтесь, и тем более не остывайте к модели. Лично мне МИГ-19 намного интересней по конструкции чем МИГ-15 и 17, из-за более длинных крыльев и большей стреловидности. Интересно как на модели из потолочки такая длина крыльев и такая стреловидность отразятся на деформации в полете. Смотрю на чертежи 19-го переодически, но пока не решаюсь. Вот когда окончательно изучу Вашу тему и тему Андрея Угрюмова по МИГ-15, может всё таки и созрею на 19-й. А пока это всё в слюнях)).

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Лично мне МИГ-19 намного интересней по конструкции чем МИГ-15 и 17, из-за более длинных крыльев и большей стреловидности. Интересно как на модели из потолочки такая длина крыльев и такая стреловидность отразятся на деформации в полете.
    Всем привет.Я за темой тоже слежу,так как сам являюсь большим фанатом Миг -15 и Миг-17.Сам с большим удовольствием их строю.От самой простой технологии до наборной схемы.В арсенале имею два Миг-15 и Миг-17.Что хочу сказать по теме Александра,я второй Миг именно по такой схеме как Александр сделал.На большей скорости да крылья начинают флаперить.Я это вылечил элементарно.Повторил крылья все так как было,но внутри крыла по передней и задней кромки вклеил угольные трубочки.Проблема ушла.У меня самолетов много каких,но так как летает Миг парни это что то нечто.Очень четко летает,управляется и посадочная скорость не большая.Сейчас коплю денижку на турбинку,как только сразу строю именно Миг-15.

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Спасибо за обратную связь. Дело в том, что когда делаешь рутинную сборку (вырезал, вклеил, зажал, снял и т.д.), используя всем известные технологии, то вроде и сообщать публике нечего. Хотя, сам знаю, что именно в деталях есть ценная инфа. На этих фотках представлены куски таких рутинных операций, как установка панелей обшивки, аккомодация батареи в посадочном месте (на топ наклеен кусок пористой резины для поглощения импульса при посадке), подборка возможных грузов (в носовом сегменте под обшивкой), узел шарнира руля высоты.
    За крылья из депрона и пенопласта: делал в различных техниках. В данной (склейка из 2 панелей на профилированном стапеле) , несколько бипланов. Первый, пока осваивался, пережил столкновения с футбольными воротами, падения на дорогу перед грузовиком, висел на деревьях... Крылья (кромки оклеены армированным тканью scotch и промазаны эпокси, а внутри разгружены угольным лонжероном и scotch на стеклонитной основе) при этом оставались целыми. Кромки и правда лучше обозначать вклейками из более жёстких материалов, но в данном случае лимитирует полное отсутствие запаса по тяге. Поэтому кромки рулей и крыльев упрочнены только промазкой 10 мин эпокси (Poxypol 10 min) с изопропиловым спиртом. Защитная корочка эпоксидки, инкорпорированная в поры депрона практически не весит ничего, и защищает кромку от большей части возможных повреждений. То есть, жесткая трава, кустарник, камешки и т.д.

    https://www.dropbox.com/sc/rg1gyr4ef...r5qYC6i_wJRDda
    https://www.dropbox.com/sc/cpk9maooq...PutSKMocOkoQ3a
    https://www.dropbox.com/sc/77podsdz5...eaeWqltlBxNmOa
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig_17_ab_sheet.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	94.2 Кб
ID:	971442  

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Понятно что когда строишь самолет такого типа,приходится четко следить за весом.Но в том и фишка этого самолета что даже при энерговооружености 0.5-0.6 он способен не плохо летать.У меня первый весил 700 гр при тяги 350 гр.Летал и летает.Я его так на память оставил что бы показывать как не надо делать.Потом очень сильный фактор сам фен,и труба.Задушить фен две секунды.Смотрю за вашей постройкой очень внимательно,и все нравится.Но я лично,это мое мнение.Белый пластик я бы не использовал.Весу наберете много а по прочности не такой он и прочный.Когда этот пластик начинаешь специально ломать создается впечатление прочного материала.При ударе разлетается в хлам.Удачной постройки Вам.

  39. #36

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    при энерговооружености 0.5-0.6 он способен не^плохо летать
    Точнее -тяговооружённости... В общем, также надеюсь на высокую эффективность прямоточки в полёте. Про белый "пластик" не понял. Ты о чём? В конструкции используются только depron (10, 6, 3 мм), бальса (5 мм) и 3 мм фанера. Несколько угольных реек и крафт-бумага для тоннеля.

  40. #37

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    Я у Вас на фото видел пенокартон (как мне показалось). Шпангоут из него был на фото. Или это может быть на депроне остались выкройки из бумаги. Выкройки по которым резались элементы набора. И Вы потом при сборке эти выкройки не удалили с готовой детали.

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Я у Вас на фото видел пенокартон (как мне показалось). Шпангоут из него был на фото. Или это может быть на депроне остались выкройки из бумаги. Выкройки по которым резались элементы набора. И Вы потом при сборке эти выкройки не удалили с готовой детали.
    Из ламинированного депрона (6 мм) вырезаны часть шпангоутов и стрингеров. Но они служат только для обтяжки. Структурная жёсткость достигается фанерными и бальсовыми элементами. Ну и оболочкой-скорлупой. Кроме того, боковые срезы также промазаны эпокси. В итоге 3-х мерная несущая структура фюза получилась очень прочной и стойкой к ударам. При падении на пол уже в собранном виде не было никаких повреждений. Вы что-нибудь об технике "оригами" слышали? Структурные формы из бумаги, выдерживающие огромные нагрузки (в сравнении с обственным весом). Я сейчас как раз сделал макет такой структуры фюзелажа для дрона. Получилась очень резистентная конструкция, выдерживающая как осевые, так и радиальные нагрузки.

  42. #39

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,423
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Вы что-нибудь об технике "оригами" слышали? Структурные формы из бумаги, выдерживающие огромные нагрузки (в сравнении с обственным весом).
    В своё время я увлекался постройкой кораблей из бумаги и картона. всё как положено- киль, шпангоуты... В общем наборный корпус.... И поэтому я знаю, что из мягкой бумаги и такого же картона получаётся довольно прочные конструкции.

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Про белый "пластик" не понял. Ты о чём? В конструкции используются только depron (10, 6, 3 мм), бальса (5 мм) и 3 мм фанера
    Тогда извиняйте,на фото раскрой выглядит как пластик.Когда планируете завершить постройку?Я сам вчера начал F-86 проектировать.На следующей недели дай бог начну.Тему новую открывать не буду,если интересно фото постройки могу выкидывать в этой теме.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам импеллерный "meteor" epo edf 70mm от dynam
    от Vladimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 02:36
  2. Продам Кузов: Фирмы "Tamiya".
    от Dream791 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 13:26
  3. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  4. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  5. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения