Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 193

Импеллерный МИГ-21, полукопия.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Я понял . что нужно изготовить второй такой же конус и склеить их плоскими торцами....

  1. #41

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Я понял . что нужно изготовить второй такой же конус и склеить их плоскими торцами.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Ну да, только этот конус длинней и несколько отличной формы от фронтального. Воздух раздвигается конусом центрального тела и плавно сводится обратно стенками заднего обтекателя. Так что второй такой же конус не совсем подойдет, Сергей.

  4. #43

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Вот так правильно или нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: конус.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	19.6 Кб
ID:	1007335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: конус 3D.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	19.0 Кб
ID:	1007336  

  5. #44

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Площадь воздуховода в начале и в конце второго конуса не должна увеличиваться. Посчитайте и в случае чего подкорректируйте внешней обечайкой. А на чём конус в трубе держаться будет? Может, сделать как на МиГе-15, и место под начинку появится.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Снова вопрос:
    Сервы хочу установить на плаки , из чего их сделать , что бы и жёсткости хватило и вес не нагонять.
    1- бальза 2.5 мм
    2- берёзовая фанера 1 мм
    3- переклей этой же фанеры с 1мм бальзой и нескольких слоёв лёгкого стекла
    4- тополиная фанера 3мм
    Растояние между шпангоутами 60-70мм , сервы на 2.5кг с метал редуктором.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А на чём конус в трубе держаться будет?
    Планирую на трёх планках через 120град. из 2мм стеклотекстолита шириной около 23 мм (спрофилированных)

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Площадь воздуховода в начале и в конце второго конуса не должна увеличиваться.
    А критично ли это , планирую сделать дополнительные каналы подпитки импеллера на рисунке выделены синим цветом а красным канал для забора воздуха к аккам и регулю ( шасси не складывающиеся), получается что всё нужно считать . Неужели в цилиндрическом канале длиной в 1000мм воздух не успокоится.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    место под начинку появится.
    Места под начинку хватает , масштаб то 8.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: планка серв.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	75.7 Кб
ID:	1007429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0625355 коректирован.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	54.0 Кб
ID:	1007449  
    Последний раз редактировалось сергейz; 07.12.2014 в 01:17.

  8. #46

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    критично ли это
    Для тяги-да.

    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    Неужели в цилиндрическом канале длиной в 1000мм воздух не успокоится.
    Нет, он там разгоняется с нуля (почти) до 70-100м/с. Поэтому канал цилиндрическим быть не должен.

  9. #47

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Пост №2- Дальше испытание на стенде статической тяги этой всей байды, импеллер дунул на полном газу 2480гр.
    Но это то реальные цифры - а не от фонаря , и канал то цилиндрический.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    дунул на полном газу 2480гр. в принципе я надеялся на хутшее , но при такой тяге на 6S батарее 5000 mA 45-90C он жрёт ток в 127А и мощность 2840 ват.
    Вы про это? Делим одно на другое - получаем отдачу 0,87г/Вт. И это Вас устраивает?! У самых дешёвых импов с ХК отдача 1,4-1,6 г/Вт. А Ваш просто эффективно переводит электричество в тепло.

  12. #49

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Да я и вижу как люди долбеняца с такими фенами , покажите мне реальный не дорогой импеллер 70мм с тягой 2.5 кг (реальной) а не придуманной и диаметром входа 70мм так как у большинства у них губа около 82 мм то мне он не подходит.
    А нагрев , ну , что же будем греть атмосферу и меньше летать по времени , к турбине я ещё не дорос.
    Да не о том Мы.
    Мне бы получить ответы на предыдущие ответы.

    PS. А может Вы и правы , поставить имп с меньшей тягой и большим КПД и сэкономить на весе акков.Но пока будет первый вариант.Так как перечерчивание второй компоновки самолёта я не переживу (и так уже пол года рожаю).Да и кое , что готово под этот имп.
    Последний раз редактировалось сергейz; 07.12.2014 в 15:03.

  13. #50

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,257
    1.Диаметр входа 70мм хватит только для 64-го импеллера, или резать дырки.
    2. У Вас скорее всего велико КВ движка, отсюда и нагрев, и низкая эффективность.
    3. Вот из недорогих: http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=3379
    или http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=3953

  14. #51

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Сергей, добрый вечер. Солидарен с Вами по части ГАРАНТИРОВАННОЙ тяги в 2,5 кг от Velocity. Я в свое время выбрал его исключительно по причине наличия реальных испытаний, продемонстрированных в инете на стенде и на действующих моделях. Правда мой импеллер оснащен мотором от Velocity при 3600 об.на вольт. Мощность в пике порядка 2000 Вт при 6s 6000 A. Остаюсь при мнении, что столько дури требуется крыльчатке, чтобы последняя пропихивала воздух сквозь штатную сильно зауженную сопловую насадку. Возможно есть недорогие импеллеры и получше. Однако наглядных результатов в виде тяги за 2,5 кг и скорости потока на срезе сопла под 300 км/ч не припомню. "Шублер" не в счет. Одно из великолепнейших достоинств данной импеллерной сборки от Velocity- под ее сильно зауженный срез сопла прекрасно масштабируются модели самолетов. Короче я доволен, как слон.

  15. #52

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Тёзка хоть ты меня поддержал.
    Хотелось бы получить ответ от кого нибудь на 45 пост по поводу материала планок серв.

  16. #53

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Сергей, главное в оформлении площадок под серво-жесткость всей конструкции, куда будут вписаны искомые приводы. Иначе люфты обеспечены. Мне кажется Вам стоит поэкспериментировать с указанными материалами. Бальза в 2,5 мм не прокатит. Либо это будет лист бальзы в 1 см, площадка из которого обернута стеклом на циакрине( это из личного опыта).

  17. #54

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Так сказать ,что бы тема не засохла , НОВОГОДНЯЯ нарезочка для "оливье" , если позволит здоровье на праздники планирую нанизать это всё на стапель.Вес 157 грамм .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11742.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	74.4 Кб
ID:	1013905  

  18. #55

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    520
    очень интересно) планирую тоже построить миг 21, но из пены, только я выбрал прототип "п" или "пф" из-за расширенного воздухозаборника, а у бизона он по моему как раз зауженый. я боюсь что импелеру воздуха нехватит.

  19. #56

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    выбрал прототип "п" или "пф" из-за расширенного воздухозаборника
    Воздухозаборники малого диаметра были только на Ф и Ф-13 и на спарках. На остальных модификациях диаметр одинаковый. И диаметр конуса тоже.

  20. #57

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Чуда не произошло , сегодня достал деревянный щит который собирался использовать для стапеля , но он стал пропеллером так, что сборка фюза откладывается.
    Начал сборку стабилизаторов.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    планирую тоже построить миг 21, но из пены,
    Приветствую, буду следить за постройкой ( а тема будет?)
    По заборникам уже ответили , я выбрал БИЗОНА ещё и потому , что у него более развитый гагрот и ещё по мелочам.
    Вот ПФ и БИЗОН
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11744.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	72.9 Кб
ID:	1014574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024px-MiG-21pf.svg.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	36.7 Кб
ID:	1014578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig21-93-2.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	46.6 Кб
ID:	1014580  

  21. #58

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    520
    я думал что у этого больше сечение входа, разве нет?




    пс . тему не обещаю, но ролик (слайд шой) о постройке обязательно потом сделаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	74.0 Кб
ID:	1014701  

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Я извиняюсь, что влезаю, но по-моему у 21-го передний конус был передвижной, чтобы менять геометрию входа в зависимости от реальной скорости.

    Тема интересна, подписываюсь.

  23. #60

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Имеется вот такая схема сборки MiG21.
    https://www.dropbox.com/s/t70pv6fwyc...1mf-3.gif?dl=0


    Наверное, может быть полезна. С Новым Годом, коллеги!

  24. #61

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    по-моему у 21-го передний конус был передвижной
    Конечно передвижной. Выдвигался на сверхзвуке. На спарках и на Ф-13 трёхпозиционный, а на остальных (с большим конусом) регулировка была пропорциональной.

  25. #62

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Конечно передвижной.
    Товарищи давайте по существу , как говорится ближе к теме .Конус мы двигать не будем (оно нам надо ?)

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    .Конус мы двигать не будем (оно нам надо ?
    Есть предложение задвинуть его на дозвуковой режим и больше не двигать. Сразу площадь входа станет больше.

  27. #64

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть предложение задвинуть его на дозвуковой режим и больше не двигать.
    Принято.

  28. #65

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    520
    вопрос был в том у какой модификации в задвинутом положении самая большая площадь входа?

  29. #66

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,870
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    у какой модификации в задвинутом положении самая большая площадь входа?
    Практически одинаковы на всех модификациях. На модификациях с большим конусом Двз=0,87 м, Дк=0,6 м. На чертежах соотношение диаметров меньше (возможно показано выдвинутое положение), так что можно "задвинуть" конус до 0,87/0,6=1,45. Тогда на большом ВЗ площадь входа будет больше, чем на малом.

  30. #67

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Пацаны стоп , а то мы полезли в ненужные нам дебри.Модель то импеллерная полукопия.
    Есть более насущные вопросы , конкретно по оси привода стабилизатора.Ось - полый стержень из Д16Т , вклеен через три нервюры ,усилено кольцами из 1мм фанеры. Нервюры 2-3 бальза 2.5мм , корневая нервюра переклей бальза 2.5+3+5+ 1мм фанера , в паз торца оси вклеена карбоновая трубка 2мм проклееная вдоль хорды третей нервюры завязана с лонжероном из карбоновой полосы 3х1мм и передней кромки карбоновая трубка 2мм плюс четыре бальзовых лонжерона , вклеены пока два.
    Хватит ли жёсткости или усилить косынками ось к нервюрам 1,2 и 2,3.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11758.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	71.0 Кб
ID:	1015541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11762.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	32.6 Кб
ID:	1015542  

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Нормально будет. Карбон здесь ни к чему. Для корневой нервюры хватило бы фанеры 2- 3мм с облегчениями, а то и бальзы 1мм переклеенной как фанера достаточно.

  32. #69

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Всем доброго.С прошедшими и наступающими праздниками.
    На праздники немного поработал. Были собраны два стабилизатора и киль.После процедуры взвешивания пал в ступор , что мы имеем по весу на сегодняшний день.
    Консоли крыльев 2х 135гр.
    Стабилизаторы 2х 36 гр.
    Киль 80гр.
    Канал импеллера с соплом 160гр
    Шпангоуты на фюз 160гр.
    Итого 742гр.
    Добавим на всю бортовую электронику 1500гр , осталось 258гр на обшивку , усиление и склейку фюзеляжа , не влезу.А ещё хотелось шасси с колёсиками.Так могу и 3 кило набрать вместо запланированных 2.5кг.
    Гуру подскажите с какой максимальной нагрузкой у вас летали импеллерные модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11780.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	42.6 Кб
ID:	1018555  

  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Основательный шкуринг поможет снять 100 грамм веса без ущерба для прочности. На мой взгляд, шпангоуты надо заменить на бальзовые, кроме тех, на которых держится крыло, передняя стойка шасси и оперение. Правдо последний выгрызть надо основательно в тех местах, где к нему ничего не крепится, не надо там столько фанеры. Сразу грамм 100 уйдет.

    В плане нагрузки, по истребителям ничего не могу сказать.. Могу только по лайнерам. 100 и даже 200 грамм/дм вполне летает, но более важна тяговооруженность. Стараюсь держаться в пределах 0,7..1.

  34. #71

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    520
    прикинул размеры планера для того чтобы хватило воздуха через "родной" воздухозаборник, получилось 945 размах и около двух метров длина, такое не поднимет мой импелер, а резать в фюзеляже отверстия не хочеться. еще добавляется сложность с цельноповоротным РВ, ось которого идет через сопло... отложу как я эту постройку пока не получу более тяговитый моторчик... понаблюдаю за Вашей))) а сам сделал выбор в пользу миг-19, потому как импелеров у меня 2.

  35. #72

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    прикинул размеры планера для того чтобы хватило воздуха через "родной" воздухозаборник, получилось 945 размах и около двух метров длина
    Николай у моего размах около 900мм и длина от заборника до сопла около 1500мм. Удачи в постройке 19.

    :
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, шпангоуты надо заменить на бальзовые, кроме тех, на которых держится крыло,
    Костя так фанерных шпангоутов 10 и 15 бальзовых и облегчать там уже нечего , по тяговооруженности даже при весе 3кг выхожу на 0.83 , просто беспокоит нагрузка под 111 грамм/дм , это ж какая должна быть скорость на посадке.

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Я бы оставил 3-4 фанерных в наиболее напряженных местах, а остальное безжалостно заменил на бальзу. Меня что бесит в фанере, так это ее вес. Делал набор для своего Ан-70, вес бальзовых шпангоутов получился 20 грамм, а вес каких-то 2 фанерных шпангоутов и пара небольших деталек - 120 грамм! Это вообще ни в какие ворота не лезет.

    Посадочная скорость истребителя не может быть маленькой по определению. У вас крыло треугольное, с уменьшением скорости поток начинает пытаться стелиться по передней кромке. Наши грузовики с нагрузкой 200 грамм садились со скоростью порядка 12м/с с выпущенными закрылками.

    Тяговооруженность намечается приемлемая. Кстати, сомневаюсь, что дополнительные окна в фюзеляже положительно повлияют на добавку тяги. Обычно, чтобы "продуть" узкий канал, берется движок с чуть более высоким КВ и тем самым достигается нужная тяга в имеющихся условиях. Правдо ток тоже несколько увеличивается, но отношение тяга/мощность не сильно страдает.

  37. #74

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Ребята , подскажите каким клеем лучше собирать набор , имеется ввиду приклейка шпангоутов к трубе (пост#2) цианкрилатом или на Larit.
    И ещё, с каким усилием ставить серву на переднюю рулевую стойку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11789.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	42.9 Кб
ID:	1033853  

  38. #75

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Хотелось ,бы услышать ответ на предыдущий пост.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11791.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	55.0 Кб
ID:	1036604  

  39. #76

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    подскажите каким клеем лучше собирать набор , имеется ввиду приклейка шпангоутов к трубе (пост#2) цианкрилатом или на Larit.
    Шпангоуты я бы к стеклу на смолу клеил. На стойке нагрузки на поворот небольшие, по-моему 4-5 кг вполне хватит.

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    каким клеем лучше собирать набор
    Я бы на Титан приклеил. Но можно и на цыакрин. Так быстрее, но надо заранее точно спозиционировать шпангоуты.

    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    с каким усилием ставить серву на переднюю рулевую стойку?
    с усилием от 1/2 веса модели и более, желательно с металлическим редуктором, но практика показывает, что и пластиковые редукторы неплохо рулят.

  41. #78

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,792
    ИМХО лучше всего дерево с композитами клеить смолой или циакрином (первый вариант прочнее, но тяжелее по весу).

  42. #79

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ИМХО лучше всего дерево с композитами клеить смолой или циакрином
    Однозначно. Тем паче что фанера с циакриновыми клеями не особо дружит. вот если шпангоут бальза то склейка циакрином будет очень прочной.

  43. #80
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Однозначно.
    Странно. Рассуждать о прочности не видя конструкцию. С любым из перечисленных клеев разрушение происходит по границе клей-дерево. Объемные клеи ЭП, Титан, ПВА, немного усиливают за счет НАТЕКОВ и увеличения площади контакта. В каждой конструкции свои технологии склейки, а результат может быть вполне удовлетворительным.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Fantom F4 импеллерный. Нужны чертежи под один, или два импа
    от falanger 56 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 20:25
  2. Ремонт импеллерного бесколлекторника
    от Fed73 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 23:08
  3. Продам AMX EPO 500 mm. импеллерный EDF 50 mm. от Skyangel.
    от Vladimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 02:35
  4. МиГ-21 (модификация Е166) из потолочки
    от Llirik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 15:10
  5. Подскажите центровку для импеллерного f-15
    от SveshnikovMB в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения