Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 193

Импеллерный МИГ-21, полукопия.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; По фанере пробовал почти все циакриновые клеи. результат всегда был неудовлитварительный. Даже бальза по фанере. Такое впечатление что даже долго ...

  1. #81

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    По фанере пробовал почти все циакриновые клеи. результат всегда был неудовлитварительный. Даже бальза по фанере. Такое впечатление что даже долго сохнущий всего лишь растекается по гладкой поверхности фанеры. а вот бальза другое дело там помимо поверхностного слоя имеется очевидное проникновение в структуру дерева. Да и на стекле держится исключительно хорошо за счет проникнавения. смола другое дело она помимо того что проникает в структуру как вы выше указали создает натек увеличивая площадь склейки. Это просто из моих наблюдений и исключительно мое мнение. Я ведь не навязываю его

  2.  
  3. #82
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    СА клеи очень разные, не от типа, а от производителя. Для бальзы все китайские подходят. Пробовал, многие европейские, ничего хорошего. Соответствуют "Локтайды" Американского и североирландского пр-ва (все номера), Канадские профессиональные и южнокорейские. Остальные, вы правы, при разнородных материалах впитываются в пористый и плохо смачивают твердые. Для таких СА мы применяем простой прием, особенно надежный для внутренних конструкций. Собираем при шлифовании бальзовую пыль в банки. При склейке деталей в стыки укладываем немного пыльцы, утрамбовав пальцем, потом капаем СА. Называем "бетон", держит даже на 200сс гигантах.

  4. #83

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    По поводу случившегося у Вас может стоит написать производителям.
    Свершилось чудо , после 4 месяцев переписки с производителем по поводу проблем с импеллером , сегодня получил новую семидесятку , правда пришлось оплатить пересылку 15 умерших енотов.Китайцы радуют иногда

  5. #84

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Ребятки , а подскажите.
    По разработке стрингеры фюзеляжа 6ммх2мм - 4шт хотел изготовить из карбоновой полосы 6ммх1мм и наклеенной 1мм бальзы , карбон во внутрь , бальза к обшивка , вес такого стрингера 1000мм длинной порядка 12гр. , масса такого же соснового порядка 4гр.Хватит ли прочности сосны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11811_новый размер.JPG‎
Просмотров: 203
Размер:	119.4 Кб
ID:	1051955  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,808
    Ну если стоит задача дрова рубить фюзеляжем, то надо мудрить карбоновые стрингеры если такой задачи не стоит, то можно обойтись сосновыми, да и наборчик можно прорядить немного дабы веса сэкономить.

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Я бы этот фанерный набор заменил на бальзовый, в тч и стрингеры.

  9. #87

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Из 3мм тополиной фанеры только шпангоуты 9 ,11,13 , шпангоут 15 слой 1мм фанеры, уголь,1мм фанера, к ним будут крепиться лонжероны консолей крыла, всё остальное бальза 3 мм

  10.  
  11. #88
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,362
    Записей в дневнике
    28
    стеклопластиковый короб выкинуть совсем, он там как зайцу стопсигнал, а стригнера делать из сосны...да и шпангоуты можно через один выкинуть...

  12. #89

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Я бы короб выкинул короб, но кто будет держать аккум весом почти под кило , плюс гагрот полность съёмный а жёсткости в верхней части фюза на тонких бальзовых шпангоутах нет.По количеству шпангоутов то же , как тянуть бальзовую 1мм обшивку если расстояние между шпангоутами будет 150-200мм, сейчас 70х100мм.

  13. #90
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Самая большая ошибка, делать дубовые каркасы и трухлявую обшивку. Чай не чучело делаете! Обшивка работает надежнее каркпса в РАЗЫ. Так, что с каркаса можно сбросить 60% веса, а обшивать 2...2,5 бальзой. Удивляться будете потом, и весу и прочности!

  14. #91

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Прислушаюсь к советам опытных моделистов. Попробую проредить каркас.

  15. #92
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,362
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Удивляться будете потом, и весу и прочности!
    добавить нечего...

  16. #93
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Добавлю. И качеству поверхности (без волны и стыков)

  17. #94

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Всем доброго.
    Так сказать , что бы тема не усохла.Двигаем понемногу вперёд.
    Собрана на примитивном стапеле 2/3 часть фюзеляжа(от фонаря до сопла),вырезал кусок стеклопластикового короба, масса данной конструкции 390 грамм ,без тяг , серв и стабов. Установлена кинематика цельноповоротных стабов и руля поворота.Попробовал зашить 1.5мм бальзой сьёмную часть гагрота , в принципе результатом доволен.Вот небольшое видео.Хочу услышать от коллег - претензии и пожелания по конструкции.

  18. #95

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    уж не 2.5-3 кг ли полетный вес вырисовывается?

  19. #96

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    Хочу услышать от коллег - претензии и пожелания по конструкции.
    Ну навскидку:
    - СЛИШКОМ много фанеры;
    - СЛИШКОМ толстые стрингеры; ну нет там таких нагрузок!
    - Не понял, зачем промежуточная качалка на стабилизатор.Только вес нагоняет
    -Углы отклонения стабилизатора великоваты, это ж не для 3Д самолёт.
    А конструкция красивая! Только переупрочнена.

  20. #97

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    По фанере- при обшивке буду вырезать на фанерных шпангоутах (их всего 9)перемычки , что бы сохранить профиль поперечного сечения фюзеляжа.
    Стрингеры 6х2мм их 2 сверху из липы нижние будут такого же сечения из бальзы.
    Так как все сервы будут установлены в передней части фюзеляжа , чтобы разгрузить хвостовую часть (только ради центровки ) длина тяги от сервы к стабу приблизительно 730мм , на такой длине ,чтобы тяга не гнулась решил её разрезать пополам и установить промежуточную качалку.Вес тяги со всем остальным соизмерим с массой сервы , но масса распостраняется по всей длине фюзеляжа.Если серву установить возле стаба то в районе носового воздухозаборника прийдётся догружать не нужным баластом , плюс ещё провода для серв длинной под метр , так как вся электронная начинка планируется устанавливать в кабине пилота.Тоже касается и руля поворота.
    Может я и ошибаюсь.Но не хочется грузить планер лишним грузом при центровке.
    По углам отклонения - это предварительная примерка , там есть возможность изменять длину рычага как на качалке так и на кабанчике в любую сторону.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МИГ-21.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	38.5 Кб
ID:	1073314  

  21. #98

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    на такой длине ,чтобы тяга не гнулась решил её разрезать пополам и установить промежуточную качалку.
    А не проще сделать проходные опоры? Точно, что легче будут.

  22. #99

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,808
    промежуточные качалки это люфты.

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Надо делать без люфтов

  24. #101
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Сообщение от сергейz на такой длине ,чтобы тяга не гнулась решил её разрезать пополам и установить промежуточную качалку.


    Если всю массу элементов, из которых будет состоять многозвеннная система управления, частично переложить на прочность тяги, например в слабом месте сделать ребристое пространственное усиление, то и вес сэкономите и от люфтов избавитесь и обслуживание конструкции будит проще.

  25. #102

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    промежуточные качалки это люфты
    Ну это понятно , что всё зависит от качества изготовления.
    Оси качалок установлены во втулках из капролона вклееных в кронштейны.Тяги все имеют шаровые наконечники.Суммарный люфт в тягах ничтожен по сравнению с люфтом между зубьями редукторов серв.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    в слабом месте сделать ребристое пространственное усиление
    Если можно немного поконкретнее . Я имею ввиду ткните носом на рисунок или фото.

  26. #103

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,808
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    Суммарный люфт в тягах ничтожен по сравнению с люфтом между зубьями редукторов серв.
    Вы ошибаетесь
    Даже простейшая система серва-кабанчик с одной тягой с шаровыми наконечниками (ну или с наконечниками на подшипниках) имеет люфт, который хорошо ощущается на рулях. Но он приемлем. Добавьте еще одну качалку и сравните. Будет много хуже. Да и сложно все это. Проще тягу в боуден или в направляющие на шпангоутах.

  27. #104

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Может и ошибаюсь , но уже собрано и работает.

  28. #105

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,808
    Ну и слава Богу

  29. #106
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    "Если можно немного поконкретнее . Я имею ввиду ткните носом на рисунок или фото."
    Общий принцип повышения устойчивости в разы, при минимальном весе. Ребра бальза или другое, СА клей и нитки (красным). Нитки можно с большим шагом по всей длине. Виброустойчивы, не склонны к автоколебаниям. Длина и геометрия ребер всегда прикидывается практически. Боудены, тоже не бывают безлюфтовые, выборка "зазора скольжения" всегда обусловлена люфтом.
    На органах люфт может сказываться от дефектов в навесках (несоосность, люфты, боковые смещения).

  30. #107

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Всем доброго , так сказать отчёт о проделанной работе. Хотя по планам думал закончить самолёт к концу прошедшего сезона.Катастрофически не хватает времени.На , что хватило сил видно по фото.
    И самое убийственное , масса с 8-сервами 1280грамм.
    Поздравляю Всех Вас и Ваши семьи с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Желаю - Здоровья , Удачи , Всех Благ и Мирного Неба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0697.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	58.6 Кб
ID:	1153877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0698.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	63.9 Кб
ID:	1153878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0699.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	61.2 Кб
ID:	1153879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0700.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	52.4 Кб
ID:	1153880  

  31. #108

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,808
    Супер! И вас с наступающим!

  32. #109

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    масса с 8-сервами 1280грамм.
    Ничего страшного, можно догрузить. Главное, ни при каких обстоятельствах не делайте тупую переднюю кромку. Она должна быть только острой.

  33. #110

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Всем доброго.
    Продолжаю работу по планеру МИГа .Киль обзавёлся форкилем , вклеен обтекатель контейнера тормозного парашюта ,на крыльях возле фюзеляжа вклеены конформные контейнера , это отличительная особенность БИЗОНа от других МИГов ,установлен регуль и силовые провода на импеллер.На силовых проводах решил сэкономить на весе , вклеил вдоль фюза в шпангоуты голый медный одножильный провод сечением 6 мм.кв.
    Вес планера неумолимо растёт .В таком виде(вся кинематика установлена, рег, приёмник , ВЕС,стабилизатор полёта) вес 1750 грамм, аккум с импеллером ещё 1100 грамм, итого имеем 2850 грамм.А ещё не зашит полностью фюзеляж , обтяжка ,отделка , шасси.
    Вообщем как говориться всё УПАЛО
    Жаль потраченного времени.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 018.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	41.4 Кб
ID:	1186551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 016.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	37.2 Кб
ID:	1186553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 028.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	38.2 Кб
ID:	1186554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 010.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	43.5 Кб
ID:	1186556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 020.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	50.2 Кб
ID:	1186558  

  34. #111

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    Замечательная "Балалайка"
    Проредите шпангоуты, у вас перепрочнен корпус, обшивка сама по себе будет великолепной коркой, а будуче обработана стеклом и смолой, можно и аквалаком, превратит фюзеляж в монокок.

  35. #112

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    она и без стекла немалый запас прочности имеет

  36. #113

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Составил смету комплектующих:
    Труба воздушного канала - 160 гр.
    Шпангоуты , стрингеры ,усилители фюза -185 гр.
    Силовой шпангоут под лонжерон -60гр.
    Последний шпангоут со светодиодами подсветки сопла -25гр
    Киль -85 гр.
    Стабы 2х38 -76гр.
    Консоли 2х150 -300гр.
    Сервы с удлин. проводами 8х20 -160гр.
    Вся кинематика рулевых поверхностей и носовой стойки -100гр.
    Рег с удлинёными проводами питания и дополнительными конденсаторами -185 гр.
    Сил. провода к импу- 75гр.
    Электронника -50 гр.
    Коробка под аккум (стеклотекстолит)- 50гр
    Ещё нарыл-20 грамм - загнал вдоль фюзеляжа два липовых стрингера не взвешивая, а оказалась липа тяжёлая сечением 6х2 мм ,2 шт -20грамм
    Итого-1531 грамм
    Плюс частичная обшивка и всякая мелочёвка, клей.- 219 - чёт дохрена , видать , что то не посчитал.
    ЧТО БУДЕМ ОТРЕЗАТЬ.
    Ну ей богу ни вижу я экономии веса в шпангоутах , так как те ,что из тополиной фанеры завязаны с направляющими поворотных осей стабилизаторов , лонжеронов крыла ,передней стойки , а бальзовые дадут 5-10 грамм экономии.
    Вот фото незашитого брюха - что рубить - несу топор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 036.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	38.2 Кб
ID:	1186599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 035.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.3 Кб
ID:	1186600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 032.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	40.0 Кб
ID:	1186601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 031.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	36.2 Кб
ID:	1186602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 030.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	40.4 Кб
ID:	1186603  
    Последний раз редактировалось сергейz; 20.03.2016 в 17:11.

  37. #114

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,196
    Коробку под аккум- в топку, пластина в Велковской лентой наше фсё!
    Начинай облегчения, серва на носовую - обычная, на 1,5 кг 9 граммовка, у меня на 3 кг самолётах нормально рулит(А-6,Ме-362)....
    Убери все разъёмы от серв, я паяю кабеля к ним напрямую, собираю всё в один пучёк, к приёмнику подвожу один кабель, а не соеденители.
    Трубу можно и полегче сделать, осадить из ПВХ по болвану....

  38. #115

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,808
    На первый взгляд:
    труба тяжелая, киль тяжелый, что за электроника на 50 грамм, нахрена герлянда на 25 грамм в хвосте, сервы на элеронах и закрылках можно и полегче, коробку для аккума выкинуть, если шпангоут под лонжерон весит отдельно 60 грамм, то чего там в фюзе на 185 грамм набралось (выломать несколько шпангоутов полностью, некоторые частично - обшивка ведь тоже имеен какую то прочность), кинематика какая то на 100 грамм - это те промежуточные качалки чтоли?

    В общем при желании и умелом использовании "топора" и Дремеля можно грамм 200-300 скинуть. НО! Что это даст? Для достижения приемлемой на мой взгляд для модели такого плана нагрузки примерно в 80 г/дм2 надо выйти на вес 2100-2200 грамм полетного. Из того, что написано выше:
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    итого имеем 2850 грамм.А ещё не зашит полностью фюзеляж , обтяжка ,отделка , шасси.
    надо "выкинуть" килограмм с лишним. ИМХО на этой модели это не реально.

    Для себя рассматривал бы несколько вариантов:
    1. Забить на приемлемую удельную нагрузку, постараться все же эти 200-300 грамм скинуть и достраивать модель без убирающихся шасси с простейшей отделкой (обтянуть самой легкой пленкой). Ну и попробовать все это как то запустить
    2. Выкинуть нахрен все внутренности (электронные) и сделать из модели болванку, снять матрицы и выклеить потом легкий и прочный композит, вкрячить туда ранее снятую начинку и с наслаждением летать

  39. #116

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Коробку под аккум- в топку, пластина в Велковской лентой наше фсё!
    Начинай облегчения, серва на носовую - обычная, на 1,5 кг 9 граммовка, у меня на 3 кг самолётах нормально рулит(А-6,Ме-362)....
    Убери все разъёмы от серв, я паяю кабеля к ним напрямую, собираю всё в один пучёк, к приёмнику подвожу один кабель, а не соеденители.
    Трубу можно и полегче сделать, осадить из ПВХ по болвану....
    Короб не вытащу так как и трубу - уже поздно, проще собрать новый самолёт.
    Сервоудлинителей нет , от серв до приёмника идут провода из МГТФ 0.12 мм.кв.
    Замена сервы даст экономию 3 грамма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	38.8 Кб
ID:	1186616  

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    чего там в фюзе на 185 грамм набралось
    Это клей..

  41. #118

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    34
    Сообщений
    939
    Наверное тоже самое можно сделать из пены, полегче будет.
    Для начала прогоните импеллер в этом канале. Какая тяга будет? Если тяга хорошая ( с учётом веса готовой модели будет не меньше 0,6), строим дальше. Попутно можно посчитать нагрузку на крыло, прикинуть свои умения по управлению.
    Если понимаем, что выходит не летающая модель, увы, но зачем на неё тратить время? Бывает такое, что поделаешь, но это опыт! Следующая модель всегда лучше предыдущей.
    При этом я не отговариваю, ещё ничего не понятно. Первые импеллерные модели летали с коллекторными двигателями, NiMh батареями по 20 банок, тяга в 0,6 считалась очень хорошей, а нагрузка на крыло в 3 раза больше чем у такого же пушера -нормальной и ничего, летали. Можете посмотреть модели начала 2000-х, бальзовые.
    Или вспомнить подробную инструкцию постройки импеллера диаметром около 60 мм, где автор гордился тягой 250 грамм. Что было больше некоторых фабричных. Это потом в России узнали про WeMoTec и Alfa (сейчас уже и забыть успели ))))

  42. #119

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    труба тяжелая, киль тяжелый
    Миша, вот тут с тобой согласен.
    Композит не потяну , нет места и времени. Сервы можно и в хвост поставить ,но тогда для центровки в кабину пилота пол стакана водки , те же 100 грамм.
    Жена освободила кухню ,пошёл махать топором.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это клей..
    Костя , мне кажется ты прав на 99.9%, на модель ушло 40грамм Ларита плюс отвердитель , где то 70 гр циакрина и немного ПВА.

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Для начала прогоните импеллер в этом канале. Какая тяга будет? Если тяга хорошая ( с учётом веса готовой модели будет не меньше 0,6), строим дальше. Попутно можно посчитать нагрузку на крыло
    Это всё есть в начале темы.

  43. #120

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,808
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    Сервы можно и в хвост поставить ,но тогда для центровки в кабину пилота пол стакана водки , те же 100 грамм.
    если киль сделать легче (он ведь не в 2 раза больше стаба, а весит 85 грамм против 38 - почему?), то может и не надо 100 грамм в кабину наливать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Fantom F4 импеллерный. Нужны чертежи под один, или два импа
    от falanger 56 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 20:25
  2. Ремонт импеллерного бесколлекторника
    от Fed73 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 23:08
  3. Продам AMX EPO 500 mm. импеллерный EDF 50 mm. от Skyangel.
    от Vladimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 02:35
  4. МиГ-21 (модификация Е166) из потолочки
    от Llirik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 15:10
  5. Подскажите центровку для импеллерного f-15
    от SveshnikovMB в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения