Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 193

Импеллерный МИГ-21, полукопия.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish если киль сделать легче (он ведь не в 2 раза больше стаба, а весит 85 грамм против ...

  1. #121

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    если киль сделать легче (он ведь не в 2 раза больше стаба, а весит 85 грамм против 38 - почему?), то может и не надо 100 грамм в кабину наливать.
    Та где то в два раза.http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1420920991

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    это визуально только, тем более уведьный вес маленькой детали всегда выше, чем у большой. И даже если стаб по площади в 2 раза меньше киля, то весить он должен не в 2 раза легче. К тому же вон какие то лишние карбоновые трубки или штыри из киля торчат, наверняка грамм 15 весят - долой их, с поторохами.

  4. #123

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Танцы с бубном , ни к чему не привели. Вырезал пару липовых стрингеров , куски шпангоутов.
    Зашил полностью весь фюзеляж. На данном этапе вес планера 1865 грамм ,ну ещё шкуринг даст экономии грамм 25-30, вообщем готовимся к весу 3-3.2 кг. нагрузке около 120 грамм и тяговооружённости 0,75.
    Даже если киль облегчить в два раза разница будет не значительна.
    С культурой веса у меня проблемы , я так думаю , что львиная доля веса планера это клей.
    Вопрос , как поступить с обшивкой ?
    Есть несколько вариантов:Стекло на смоле , стекло на химолаке , микалентная бумага на эмалите и соответственно покраска или затянуть его плёнкой понятно , что это тоже вес.
    Изготовлю примитивное шасси , может остеклю фонарь кабины.
    Попытаемся поднять хотя бы блинчиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 044.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	36.6 Кб
ID:	1197461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 043.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	33.4 Кб
ID:	1197462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 040.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	30.9 Кб
ID:	1197463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер 038.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	30.7 Кб
ID:	1197464  

  5. #124

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Красивый самолет!!!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    как поступить с обшивкой ?
    Пленкой оклеить.

  8. #126

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Пришёл черёд стоек шасси , стойки изготовлены из дюрали , подпружиненные , внутри пустотелые ,масса одной стойки 37 грамм.Колёса на прототипе диаметром 800мм в моём масштабе это 100мм , но на более ранних самолётах устанавливались колёса диаметром 600 мм это 75 мм по масштабу. 100 мм колеса которые есть у меня весит 35 грамм - оно и выглядит по солиднее а 75 мм - 14 грамм оно какое то хиленькое. При моём весе планера прийдёться ставить 75 мм.Изготовил заготовку передней стойки , она тоже подпружиненная , нужно ещё изготовить серьгу и маятниковый рычаг колеса.
    Как правильно расчитать силу пружин стоек?
    С пружиной , что на фото при нагрузке 3 кг. на одну основную стойку , она сжимается на половину хода стойки , то есть 14 мм из 28 мм.
    Сегодня весь вечер искал , где приобрести плёнку для обтяжки , в нашей державе её практически нет , а если и есть то никто не может подсказать её удельный вес. Из Англии , вродьбы дороговато , ХобиКинговская тяжёлая , тките носом , можно в личку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стойки 006.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	25.7 Кб
ID:	1198129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стойки 005.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	15.5 Кб
ID:	1198130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стойки 003.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	18.6 Кб
ID:	1198131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стойки 002.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	17.7 Кб
ID:	1198132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стойки 004.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	17.4 Кб
ID:	1198135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стойки 001.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	27.5 Кб
ID:	1198136  

  9. #127

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    а может первый то полет так...без обтяжки? а потом видно будет...

    а с пружинами у меня миг 25 с подобными летал, прыгал с ними как козлик, если ровно не притереть, после такого прыжка, и ремонта я убрал пружины и поставил внутрь "колбаску" из пенополиэтилена, эдакий эластомер, сделал демпфер без пружины, чтоб просто уходила стойка внутрь а возвращалась неохотно, при сложной посадке важнее загасить удары, а не вернуть стойку в первоначальное положение. а от пружин прока мало, выломать стойку все равно можно, а удары то может и гасит, но самолет то прыгает... или хотябы сделать их слабее, чтоб он не мог подпрыгнуть.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    Из Англии , вродьбы дороговато , ХобиКинговская тяжёлая
    Я разницы по весу между пленкой с ХК и Ораковером не очень заметил.

  12. #129

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,416
    Записей в дневнике
    17
    Сразу открывайте ниши шасси для подпитки импеллера воздухом.

  13. #130

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    неплохая пленка продается в Himodel

  14. #131

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Сергей, добрый день. Был ли замер реальной тяги всего импеллерного комплекса в сборе? Может я не нашел на ветке...было б неплохо цифры оценить.

  15. #132

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    неплохая пленка продается в Himodel
    Чёт , там в наличии такой как надо нет , и доставка конская .

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Сергей, добрый день. Был ли замер реальной тяги всего импеллерного комплекса в сборе? Может я не нашел на ветке...было б неплохо цифры оценить.
    Серёж привет , это было давно . В начале темы ,пост 2.
    (Дальше испытание на стенде статической тяги этой всей байды, импеллер дунул на полном газу 2480гр.)

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Сразу открывайте ниши шасси для подпитки импеллера воздухом.
    Проверка тяги на собраной модели покажет - резать или нет.

  16. #133

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    там в наличии такой как надо нет , и доставка конская .
    А какую надо?

    Серебристая должна быть. По России доставка 200р. Зайдите на русский сайт.

    Правдо насчет доставки на Украину ничего не скажу.

  17. #134

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Ну по планам хотелось бы вот так.
    Мне кажется , что к нам доставки не будет , хотя разузнаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig21_3раскраска.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	45.7 Кб
ID:	1198792  

  18. #135

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Есть там и такие цвета.

    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    кажется , что к нам доставки не будет
    Если транспортные компании к вам везут, то доставка будет. Несколько подороже, но будет. Вы свяжитесь с Шебякиным, да обсудите это дело.

  19. #136

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте!
    Тоже задумал строить Миг-21, только из пены. на 90мм импеллере (обещанная тяга - до 3х кг).
    Подскажите, пожалуйста, каким должен быть выходной канал? Смотрю, у народа - сужается. Есть некий "отрезок сжатия". Каким он должен быть?

  20. #137

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Надеюсь с английским проблем нет.
    With longer nacelles for faster jets the intake area should be as big as the one of the ducted fan. Bigger intakes cause an overload of the ducted fan already when flying straight (an overload occurs if the volume flow rate is bigger than the optimum volume flow rate; partial load operation occurs if the volume flow rate is smaller than the optimum volume flow rate).
    Smaller intakes shift the optimum operating point towards the speed flight. In the remaining flight phases more or less high frictional losses in the channels and an impact loss at the blades can be expected. The outlet should also equal the ducted fan’s surface, if the streamlined fairing is not in the outlet area. Smaller or larger outlet areas cause an increase due to detachment or friction and do not result in an improvement of ascent or speed flight performance.
    Let’s now turn to a more complex scenario with the usual longer channels for a fast single-engined jet and a speed jet. For such models flying in moderate to high velocity areas the inlet area should also equal the ducted fan’s surface. For very fast Jets it is possible to minimise the inlet up to 90% in order to avoid overloads at high speed due to congestion at the inlet area.
    For fast jets it is advisable to also choose an outlet area which equals the ducted fan’s surface. With speed Jets the 90% reduction of the outlet is possible similar to the inlet as this increases the outer efficiency of the jet propulsion. As the channels tend to be quite long there is still the remaining question how to design the transition from inlet to the ducted fan and the nozzle.
    In order to extend our channel from a small inlet diameter to a larger diameter, which is necessary because of the larger hub area, we have to implement a diffusor into the inlet. This is simply a pipe extended streamwise where the stream velocity is transformed into pressure.
    This diffusor should be located directly behind the inlet area with the maximum opening angle amounting to about 4° on each side. Behind the diffusor a longer channel with a larger diameter and a higher flow velocity is attached leading to smaller losses in the channel. In case of a longer channel the nozzle is not constricted directly but left at the ducted fan diameter in order to be minimised to the FSA (or 90% of the FSA at high speed jets) shortly before the outlet. If the remaining channel behind the ducted fan is very short, the nozzle should be minimised to the desired size with constant tapering.
    Generally speaking one can say about two-part inlets that the curvature progressions should be attached with preferably larger diameters. If at the same time a diffusor is used the wall angles should not be too big due to the danger of detachment. The intake lip diameter should not come below 0,03D even referring to very fast models. If it is required to use sharp-edged inlets for scale reasons the inlet area should be extended no more than 10%.
    All statements, of course, also depend on the type of ducted fan. The more blades and the faster you plan to fly the more minimisation of the channel cross-sections is necessary to avoid overloads. However, a high number of blades combined with small channel cross-sections lead to a severe increase of impeller frictional loss and ducting losses.
    Вложение 1212396

  21. #138

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,177
    -7% от диаметра входного отверстия фена, есть оптимальный диаметр выходного отверстия, ну и почитать мальца про ЭТО....

  22. #139

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    -7% от диаметра входного отверстия фена
    То есть площадь, занимаемая центральным конусом вообще не учитывается? Странно.......

  23. #140

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    В таком оформлении, наверное, потери не большие, а очень большие..

  24. #141

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,177
    Вход до фена должен иметь площадь равную его размеру, иначе всё остальное не имеет значения, поэтому режут доп. заборники....

  25. #142

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вход до фена должен иметь площадь равную его размеру
    опять мимо

    Надо бы уточнить - размер входа в чем измерять: в миллиметрах диаметра или в квадратных миллиметрах площади? И размер импелера тоже - с учетом площади центрального аппарата или без оного?

  26. #143

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,177
    Мне пофигу, попал я или промазал, я курс гидродинамики читать не собираюсь.
    Меряется по площади.............без мотора и лопаток и даже проводов.

  27. #144

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Зачем что-то читать.. Было время молодое, лихое и дурное, ставил эксперименты над ЭДФами.

    Любые попытки ужать сопло более чем на 12% от диаметра вентилятора повлекут ощутимое уменьшение тяги в любом случае. Любое сужение входного канала (от вентилятора) или частичное прикрытие диска вентилятора на входе так же уменьшает тягу. При этом, ток остается таким же. т.е. мощность не уменьшается, зато уменьшается и без того небольшая тяга.

    По сути, я к этому же и пришел:

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Меряется по площади..
    Только экспериментальным путем

  28. #145

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЗЛО Посмотреть сообщение
    В таком оформлении, наверное, потери не большие, а очень большие..
    Напугали!.. Что имелось в виду под оформлением?

    Цитата Сообщение от ZigZag (ZZ) Посмотреть сообщение
    Вход до фена должен иметь площадь равную его размеру, иначе всё остальное не имеет значения, поэтому режут доп. заборники....
    Да, вот пока придерживаюсь этого принципа. Где-то видел, что чем больше площадь сечения входа, тем лучше, но выясняется что это не совсем так из статьи на английском mike_fish.

    У меня площадь сечения входного канала планируется во всех местах несколько больше площади импеллера (собственно рабочей площади, где лопатки -без учета конуса с мотором). Есть догадки, что при таких раскладах Миг должен хорошо летать на скоростях, и возникают мысли про импеллер с меньшим количеством лопаток. Но еще бы конечно статическую тягу сделать хорошей. Про дополнительные жабры- слышал, не хотелось бы. Но в крайнем случае - можно и их.

    С выходом - вроде разобрался, спасибо. Пишут еще, что он должен быть длиной не более 5-ти, но не менее 3х диаметров фена. Но у меня будет автербарнер (возможно и не сразу), но если будет - там своя дополнительная специфика на выходе. Если все получится, расскажу обязательно.

  29. #146

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,990
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Пишут еще, что он должен быть длиной не более 5-ти, но не менее 3х диаметров фена.
    Это не имеет особого значения.
    Что имеет - читайте выше. Природу не обманеш. Даже более того: импеллер наиболее чувствителен к устройству воздухозаборника, нежели к конфигурации выходного канала (в разумных пределах, разумеется).

    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Что имелось в виду под оформлением?
    Картинка вот эта:

    нижний рисунок


  30. #147

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Ух ты как тема оживилась, я рад!
    Как говорит мой начальник - книги для дураков.
    Я его не поддерживаю , но и теория не всегда совпадает с практикой.
    По поводу каналов, входа и выхода.В начале темы в 1 и 2 постах есть фото импеллера с сопловым насадком и канала из бальзы и стекла.Импеллер без канала со своим насадком дует немного слабее чем в канале , это в статике в динамике пока не знаю. Родной насадок сужается от диаметра 70 мм до 58 мм на длине 58мм. Вот первая прорисовка трубы МИГа она ничем не отличается от готового канала.

    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Тоже задумал строить Миг-21, только из пены. на 90мм импеллере
    Буду подсматривать.Андрей делай масштаб 6 , по твоим размерам это 8 как на моём , даже меньше. На 8 не останется места под аккум и переднюю стойку , так как труба займёт весь объём фюзеляжа ведь у тебя 90 импеллер а с губой ещё больше , сам жалею , что свой не заложил 7 масштаб. И прототип выбери с увеличенным гагротом , будет место куда запихнуть аккум.
    http://www.airwar.ru/other/draw2/mig21-2aiv.html -не реклама.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Труба импеллера.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	20.7 Кб
ID:	1212521  
    Последний раз редактировалось сергейz; 20.05.2016 в 23:48.

  31. #148

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    И прототип выбери с увеличенным гагротом , будет место куда запихнуть аккум.
    вот сомневаюсь я что стоит аккум класть в гаргрот, построил я недавно маленького 21го с тянущим винтом... дикий по крену аж жуть! таки не удержал, не успеваю реагировать, сверло вертлявое!!))) а если ему еще и центр тяжести в верхнюю точку...

  32. #149

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    Буду подсматривать.Андрей делай масштаб 6 , по твоим размерам это 8 как на моём , даже меньше. На 8 не останется места под аккум и переднюю стойку , так как труба займёт весь объём фюзеляжа ведь у тебя 90 импеллер а с губой ещё больше , сам жалею , что свой не заложил 7 масштаб. И прототип выбери с увеличенным гагротом , будет место куда запихнуть аккум.
    Ответил в дневнике) К советам прислушиваюсь. Только не понятно что за размеры на миниатюре выше.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    вот сомневаюсь я что стоит аккум класть в гаргрот, построил я недавно маленького 21го с тянущим винтом... дикий по крену аж жуть! таки не удержал, не успеваю реагировать, сверло вертлявое!!))) а если ему еще и центр тяжести в верхнюю точку...
    Тоже сомневаюсь... Правда есть опыт с Миг-29 заводским Lanxiang, и вроде положительный - на центровку там не влияет то что у него один из аккумов в гаргроте. Но там фюзеляж несущий, да и вообще весь самолет плоский.

  33. #150

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Только не понятно что за размеры на миниатюре выше.
    А это размеры каналов импеллера.

  34. #151

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Правда есть опыт с Миг-29
    думаю этот опыт с миг 21 вообще никак не поможет (у 29го аккумулятор в гаргроте, тоесть уже в кабине влияет на самопроизвольный переворот при подходе к верхней точке петли, с "головы на ноги" так сказать, как это ни странно и необъяснимо).

    а сравнить 21 наверное в какойто степени можно с Виггеном (тут есть тема), а у того вобще противопоказано помещать аккумулятор куда бы то ни было кроме "пола" иначе он летает "на спине". у 21го ведь даже и поперечного V почти нет, он по крену не стабилизируется ничем кроме рук. сейчас испытываю схематичный миг 23 пд, он в какойто степени тоже миг 21))) и пока есть тенденция не делать ему элероны вообще, хватает и диффиринцируемого руля высоты.

  35. #152

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    он по крену не стабилизируется ничем кроме рук.
    Может с гироскопом летать?

  36. #153

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    зачем? просто не класть аккумулятор в верхние отсеки фюзеляжа.

    вообще у настоящего како-ето обратное V крыла есть, если его сделать, будет уже лучше.

  37. #154

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    вообще у настоящего како-ето обратное V крыла есть, если его сделать, будет уже лучше.
    Нет-нет, Вы не путайте. "Какое-то" обратное V крыла на прототипе сделано чтобы УМЕНЬШИТЬ поперечную устойчивость самолета. У стреловидного или треугольного крыла она может быть излишней.

  38. #155

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Владимир, а как тогда влияет обратное V на продольную устойчивость именно на треугольном крыле? как на стреловидном я знаю (добавляет устойчивости)

  39. #156

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Немножко к формулировкам: поперечная устойчивость - как я понимаю - по крену. Продольная - по тангажу. Всегда считал, что V крыла на устойчивость по тангажу не влияет.

  40. #157

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    ага, значит я напутал. по крену конечно имел ввиду. так вот обратное V не уменьшает а увеличивает устойчивость по крену на моих моделях. либо я заблуждаюсь и мои модели устойчивы по другим причинам.

  41. #158

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    либо я заблуждаюсь и мои модели устойчивы по другим причинам.
    Теоретически - да. Прямое V увеличивает устойчивость. Физика процесса: при появлении крена у крыла с прямым V растет площадь проекции консоли на горизонтальную плоскость - растет подъемная сила консоли.

  42. #159

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Так сказать для поддержания темы , запилил переднюю стойку , примерил на планер , ещё правда нужно поработать , привести в порядок.
    Приобрёл плёнку нужных цветов , можно шкурить МИГа и пробовать обтягивать , есть несколько вопросов.
    Как поступить с деталями тройной кривизны (заборники , обтекатели итд. ) , ну например которые на последнем фото обведены красным . Обтянуть плёнкой отдельно и обтянутыми вклеить на свои места или тянуть вклеиными по месту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: передняя стойка 004.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	27.8 Кб
ID:	1219274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: передняя стойка 003.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	50.6 Кб
ID:	1219275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обтяжка.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	42.3 Кб
ID:	1219276  

  43. #160

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,177
    Я обтягивал обтекатили отдельно, есть гуры тянущие по месту, у меня не получалось, так чтоб нравилось, или руки кривые

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Fantom F4 импеллерный. Нужны чертежи под один, или два импа
    от falanger 56 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 20:25
  2. Ремонт импеллерного бесколлекторника
    от Fed73 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 23:08
  3. Продам AMX EPO 500 mm. импеллерный EDF 50 mm. от Skyangel.
    от Vladimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 02:35
  4. МиГ-21 (модификация Е166) из потолочки
    от Llirik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 15:10
  5. Подскажите центровку для импеллерного f-15
    от SveshnikovMB в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения