Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 193

Импеллерный МИГ-21, полукопия.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго! После мучительных раздумий Да или Нет , решил- Да , построить импеллерную полукопию этого легендарного самолёта.Сначала выбор пал ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Всем доброго!
    После мучительных раздумий Да или Нет , решил- Да , построить импеллерную полукопию этого легендарного самолёта.Сначала выбор пал на стандартный 21 МИГ , но после прорисовки эскизов чертежей понял что даже при масштабе 1:10 70мм импеллер не вписывается в его фюзеляж так как воздухозаборник у Мига всего 670мм плюс конус , пришлось полазить по его модификациям и вот он МИГ-21-93 бис (BIZON) расширенный воздухозаборник плюс увеличенный гагрот - то , что нужно. Масштаб 1:8.

    Продолжу.В качестве мотоустановки хочу использовать вот такой импеллер
    Его реальная тяга в статике 2,5 кг.Мотор с ним я получил вот такой

    Пока импеллер гдето путешествовал около полу года в Украину потихонечку начал двигать проэкт.
    Длина по фюзеляжу от заборника до сопла около 1500мм,размах 920мм. площадь 27.3 кв.дм. Вес хотелось бы уложить хотябы в 2.5кг. если получится .
    Самолёт планирую изготавливать по наборной технологии - бальза , фанера , стеклоткань на смоле или химолаке для обтяжки.
    Итак, крылья наборные с 13 бальзовыми и двумя фанерными нервюрами ( корневая и средняя)силовые лонжероны из угля 3 трубки 4мм и 2полосы 6x1мм а также бальзовые.Обшивка 1мм бальза.
    На модели будут полноценные закрылки и элероны.
    И собственно зашитые крылья бальзой , вес одной консоли 140гр. ( ещё без обтяжки стеклом и профилировки передней кромки и законцовки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0625355.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	51.3 Кб
ID:	964631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig21-93-2.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	46.6 Кб
ID:	964634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81_b.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	14.8 Кб
ID:	964637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11687.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	29.9 Кб
ID:	964638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11533.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	44.8 Кб
ID:	964641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11532.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	39.9 Кб
ID:	964642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11537.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	37.2 Кб
ID:	964643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11536.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	41.9 Кб
ID:	964644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11652.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	25.5 Кб
ID:	964645  
    Последний раз редактировалось сергейz; 01.08.2014 в 01:31.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Теперь самое главное , на болванах выклеил канал импеллера и выпускное сопло . Везде три слоя 18гр. стекла , слой 1мм бальзы и опять один слой стекла на ЛАРИТЕ . Вес всего воздушного тракта 160 гр. ё- маё ещё ничего похожего на самолёт нет а вес уже 440гр. одних дров.Дальше испытание на стенде статической тяги этой всей байды, импеллер дунул на полном газу 2480гр. в принципе я надеялся на хутшее , но при такой тяге на 6S батарее 5000 mA 45-90C он жрёт ток в 127А и мощность 2840 ват. Узкоглазые обещали 2000ват при 80А вот это засада.После минутной издёвки над этим пылесосом двиг и регуль нагрелись градусов до 70 ну и Гавнотеки (новые) слегка припухли. Хотел на ходу подсунуть ему в заборник конус выклеенный из стеклоткани для проверки тяги с конусом так он конус с моей рукой чуть не всосал . хорошо , что конус одел на болванку ели высмыкнул его из заборника.

    После испытаний разобрал импеллер и прозрел , на статоре появились зализы от крыльчатки , сам ротор отбалансирован и отцентрован, двигатель и адаптер тоже был отцентрован. Похоже при такой температуре поплыл пластик и двигатель стал на перекос.Вот теперь я в ступоре ,проведена хоть и не большая но работа , потрачено время .Подскажите опытные импеллеровщики , куда копать , что делать, переходить на другой импеллер? или пробовать на этом.

    И пока последнее на сегодня. Проэкт будет не быстрый так как времени не особо много.Вопросов будет очень много так, что прошу откликнуться с советами .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11660.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	30.9 Кб
ID:	964647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11662.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	29.9 Кб
ID:	964648  
    Последний раз редактировалось сергейz; 01.08.2014 в 02:22.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Редко, кто строит "Балалайку". В импеллерах у меня опыта "0", поэтому подписываюсь в качестве зрителя.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    на статоре появились зализы от крыльчатки
    У меня такая же фигня была. Что интересно это явление происходит в процессе вращения , а после остановки двигателя крыльчатка не касается корпуса(при вращении вручную) Мне кажется это всё же признаки дисбаланса. В какой-то момент происходит нечто типа резонанса масс и крыльчатку начинает кидать из стороны в сторону.Как на машине. Едешь вроде всё нормально и на какой-то скорости начинается вибрация на руле-колесо не отбалансировано. Сбросишь скорость или наоборот прибавишь и вибрация уходит. Сам себе до конца не могу это объяснить до сих пор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    Узкоглазые обещали 2000ват при 80А
    Это как?!!! Делим одно на другое, получаем 25 Вольт при 100%-но кпд. У 6-ти банок под нагрузкой 20-22В. Ну хоть немножко-то школу вспоминайте!

    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    Подскажите опытные импеллеровщики , куда копать , что делать,
    Сначала определитесь, ЧТО Вы хотите иметь, а потом уже и копайте. А так, навскидку, у Вас отдача импеллера менее 1Г/Вт, похоже на слишком большое КВ движка.

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    421
    Су-7 Сюда заглядывали? Желаю успеха.

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Су-7 Сюда заглядывали? Желаю успеха.
    Спасибо, эту тему я изучил ещё в том году, когда только были первые наброски 21-го , импеллер то точно такой как у Сергея на Су-7.

    Хотелось бы услышать импеллеровщиков с реальными характеристиками 70мм не дорогих импеллеров , саму тему читал правда выборочно.На сколько соответствуют характеристики с сайтов продавцов с реалью?
    Набросал приблизительно фюзеляж.
    Последний раз редактировалось сергейz; 02.08.2014 в 23:27.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Ещё вопрос, так как импеллер находится в задней части фюзеляжа ,что бы не было задней центровки сервы хочу расположить поближе к передней кромке крыла. Длина тяги от сервы к стабилизатору около 870мм , можно ли использовать проволочную тягу в боудене это же касается и к рулю поворота.Стабилизатор цельноповоротный как на прототипе.

    Рисунок к предыдущему посту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюзеляж14.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	22.3 Кб
ID:	965053  
    Последний раз редактировалось сергейz; 03.08.2014 в 00:17.

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    с реальными характеристиками 70мм не дорогих импеллеров
    С тягой 2,5 кГ недорогой - это вряд ли. Даже хвалёные полностью металлические Mercury 74 мм под 6 банок тянут 2,1 кГ.
    Надо постараться уложиться в 2 кг. А для этого исключить стеклоткань и эпоксидку. Кроме того, закрылки здесь по-моему ни к чему. Да и к ним ещё + 2 сервы.
    Вот посмотрите по 70-миллиметровым импеллерам. Делал выборку, когда себе выбирал.

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Вот тут не смотрели? МиГ-21 (модификация Е166) из потолочки Может, какие идеи полезные попадутся.

  14. #11

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Смотрел и тут, в принципе перелопатил много форумов. Ну почему то многие темы так и не достигли своего финиша.
    Ещё немного порисовал , планирую импеллер установить на своих несущих (тополиная фанера 3мм ) между 19-23 шпангоутом , так делают или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: чертёж миг-21.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	29.0 Кб
ID:	965223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планка импеллера.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	34.2 Кб
ID:	965224  

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Да по-всякому делают, но лучше имп поставить в р-не 14-16 шпангоутов, иначе проблематично попасть в центровку. И даже если и удасться сбалансировать модель, большой разнос масс не лучшим образом скажется на управляемости. Которая у этого прототипа и так не очень.

  16. #13

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Уважаемый Сергей, здравствуйте. Поздравляю Вас с началом интересного проекта.
    Что касается Velocity. У меня их аж два, оба обкатаны-испытаны. Проблемы, подобной случившейся с вашим, не было. Во избежание вообще каких-либо проблем,я даже не стал играть в "русскую рулетку" в смысле выбора моторов. Просто приобрел и импеллер, и ГАРАНТИРОВАНО работающий с данным импеллером мотор у одного производителя. Более тяговитого 70мм импеллера я на сегодня не знаю. Если найдете проверенный вариант, со схожими характеристикам- это будет великолепно! В противном случае Ваша "балалайка" при ее размерах и массе попросит очередной Velocity ,но с родным мотором.

    По поводу тяг на рулевые поверхности позвольте поделиться соображениями. Корректная работа тяги в боудене обеспечивается полной неподвижностью последнего. Иначе на качалке рулевой поверхности соберется люфт. Боуден должен быть прямой, как струна. В противном случае машинка будет преодолевать сопротивление,пропихивая тягу сквозь криво уложенную трубку боудена. Вот что будет гарантированно достигнуто , так это прирост веса.
    Расположение же рулевых машинок в районе стабилизатора с короткими жесткими тягами, конечно заставит поволноваться о центровке. Однако,если озаботится и найти сервоприводы полегче,при этом с хорошим усилием, то поверьте,Сергей, здоровенная батарея все уравновесит. Тут, главное, нишу под нее нужно как можно дальше к носу увести.
    Последний раз редактировалось SEAL; 04.08.2014 в 00:52.

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Сергей привет . Я в том году списывался с тобой по поводу этого импеллера.Мотор пришёл вместе с имп-ом так ,что это его родной , я ждал комплект пол года , по заявлению представителя сайта они лучше чем были раньше , а теми они уже не комплектуют.
    По боудену понятно,Аккумулятор будет расположен внутри гагрота сразу за фонарём над входным каналом импеллера . Почему у меня произошла такая беда с импеллером сам не пойму , всё таки я склоняюсь к перегреву. Тест проводил в гараже , температура в тени у нас сейчас 36-39 градусов а в гараже поболее вот я думаю там я его и поджарил.
    Кстати импеллер пришёл без фирменных наклеек и не балансированная крыльчатка, может туфту какую всучили.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Да по-всякому делают, но лучше имп поставить в р-не 14-16 шпангоутов, иначе проблематично попасть в центровку.
    Можно и там , но тогда длина выпускного канала увеличится с 170мм гдето до 450мм а это тоже не есть хорошо для тяги.
    Последний раз редактировалось сергейz; 04.08.2014 в 01:07.

  18. #15

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Упс... Исправил Я, Сергей, еще на стадии стендовых испытаний отметил быстрый нагрев и регулятора(держит кратковременный ток до 150 ампер), и мотора. Более того: практически сразу после включения мотора за срезом сопла ладонь ощущает ощутимо теплый поток. Не важно даже:что является причиной нагрева воздуха. Понятно лишь, что на полном газу-буквально секунды потом обороты сбросить надо. Короче регулятор я без охлаждения спалил прям в одном из зимних полетов...
    По поводу случившегося у Вас может стоит написать производителям.
    Увы, коллега, однако лишившись заложенной геометрии в своих формах, импеллер утратил свои максимальные тяговые характеристики. Нужна полная замена, либо самолет перепроектировать под иной девайс.

  19. #16

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Ну а я его гонял в трубе практически без перерыва разов пять , секунд по 7-8 на полной дыре. Вообщем проверю ещё раз балансировку крыльчатки и проверю опять тягу - может ничего страшного (сам себя успокаиваю ).

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Всем доброго. Подскажите пж. можно ли использовать карбоновые трубки квадратного сечения для тяг.Может кто пробовал как они работают на изгиб? Нужны тяги длинной около 600мм , хочу попробовать квадрат с сечением 3х3 и 2 мм отверстием внутри, либо 4х4х3.

  21. #18

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Всем доброго.
    Товарищи по диагнозу , подскажите не сильно ли я облегчил шпангоуты фюзеляжа?Хотелось бы и не нагнать веса но и не потерять жёсткость.Большая часть шпангоутов будет выпилина из 3мм бальзы , силовые из 3мм тополиной фанеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MICOYAN -21~8.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	47.7 Кб
ID:	981775  

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,808
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    не сильно ли я облегчил шпангоуты фюзеляжа?
    с таким "дубовым" каналом импелера я бы еще эти шпангоуты раза в два пореже поставил, по крайней мере в начале и в конце фюза.

  23. #20

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    ...выпилина из 3мм бальзы...
    Вопрос некорректный задал. Нужно иметь представление о всей структуре. Но тут сразу несоответствие материала геометрии твоих шпангоутов. Ш. -двухмерный элемент, а бальса однонаправленный материал. Вырезав из такого листа плоскую деталь с таким количеством выемок, получишь нулевую жёсткость вдоль волокон на тонких перемычках. На самом деле шпангоуты ты будешь использовать в основном для несения обшивки, а основным прочностным элементом будет воздуховод. Поэтому логично будет ш. разредить, бальсовые не ажурить (сколько ты на весе окон выиграешь???), а фанерным добавить перегородок. Должно быть 8, иначе большие дуги будут плохо работать на кручение. Зависит от технологии изготовления, конечно, но даже при сборке будет возможность наломать перегородок. Если бальсу все же пилить, то лучше использовать более тонкий лист (1.5 мм, например), делая склейку поперёк волокон.

  24. #21

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Принял к сведению.Пересмотрел силовой набор фюзеляжа , ну могу выбросить 2-3 шпангоута , остальные все завязаны к силовым элементам .Может я не правильно мыслю , подскажите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: НАБОР.jpg1.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	65.2 Кб
ID:	982144  

  25. #22

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Сергей, здравствуйте. Здорово, что продолжаете строить дальше( я, кстати, тоже потихоньку движусь)
    Могли бы Вы схематично обозначить расположение батареи и импеллера? Я видимо упустил: а что будет являться материалом фюзеляжа?

    Что железно могу посоветовать, так это убирайте с хвостовой части любой бестолковый вес. Вплоть до каплей засохшего клея

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Может быть полезным для твоего дизайна: https://www.dropbox.com/s/6dnef1w5j2...fm_a4.pdf?dl=0 Правда, этот МиГ 21 был сделан для Jetex Rocket Motors http://en.wikipedia.org/wiki/Jetex.
    Поэтому воздухопровод и положение EDF нужно вписывать и находить самому. Но конструкция скелета вполне воспроизводима. Вместо твоих 22 шпангоутов здесь 11. Даже с учётом масштаба можно поискать более оптимальное решение. Учитывая наличие РЛС на носу у оригинала, закрывающее эффективный забор воздуха с фронтального отверстия.

  27. #24

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Могли бы Вы схематично обозначить расположение батареи и импеллера?
    Компоновка выглядит пока где то так:Но даже сейчас видно что хвостовая часть самолёта сильно загружена, буду перерисовывать , попробую импеллер переставить ближе к ЦТ. Для начала изготовлю и продую длинный выпускной канал.
    Материал для постройки в основном бальза , силовые части тополиная фанера ,углепластик,обтяжка стекло на химолаке или смоле ( но это потом).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: компоновка.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	33.5 Кб
ID:	982431  

  28. #25

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Сергей , добрый вечер. На моем Су 7 импеллер примерно так же располагается, как и на Вашем МИГе. Я отсек батареи сместил максимально к переднему торцу фюзеляжа. В программе SW(где и был начерчен самолет) нарисовал брусок, имитирующий батарею. Вертел чертеж так и эдак, двигая модель батареи, уводя ее вперед от ЦТ. Стенка, отделяющая батарейную нишу от канала воздухозаборника, конечно же оказалась тонкой. Пришлось ее усиливать, что бы батарея не провалилась в канал воздузозаборника. В Вашем случае канал воздухозаборника - жесткое тело. По моему нужно лишь перерисовать часть носовых шпангоутов, замкнув на них батарейный отсек, максимально смещенный вперед. Вон у Вас места в районе кабины же полно. Заодно ЦТ немного вниз сместите. А импеллер лучше не трогать. Он на своем месте, Сергей. Лучше озаботиться минимальным весом хвостовой части, обратив внимание на материалы изготовления. Кухонные весы Вам - в помощь

  29. #26

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    В очередной раз пересмотрел компоновку модели .,Сразу за фонарём кабины пилота в гагроте выкроил место для двух 3 баночных липошек лежащих рядом друг с другом(влезут в притык). Саму кабину занимать не хочется , так как по проэкту там должен сидеть Вьетнамский лётчик Ли-си-ци'н.
    Вопрос к гуру : какой угол поворота передней (рулевой) стойки расчитывать и какую серву на неё поставить( на какое усилие) при весе модели 2,5 кг.

  30. #27

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,374
    В посте 24 на картинке указан ЦТ. Если не секрет как определили эту точку?

  31. #28

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Если не секрет как определили эту точку
    Да ни какого секрета нет. Вот.Понятно , что в практике будет по другому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	46.5 Кб
ID:	984660  

  32. #29

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Вопрос к Гуру.
    Ребята , стоит ли повторять обратное V крыла -2гр.Или поставить в горизонт.

  33. #30

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    741
    это вопрос и мне интересно...особено если кто на практике пробовал...при пилотаже ...

  34. #31

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    стоит ли повторять обратное V крыла -2гр
    Смысла нет, разницы не почуствуете. Если только для копийности...

  35. #32

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Всем доброго.Продолжаю задавать вопросы?
    На этот раз:
    1- как поступить с цельноповоротным стабилизатором , программа по расчёту оси выдаёт 106мм от задней кромки корневой нервюры.
    В реальном самолёте под мой масштаб около 160мм.
    Как поступить?
    2-Прошу кинуть ссылок ( или фото) по принципу устройства механики носового рулевого колеса ( стойка не складывающая) в голове только две качалки одна на оси стойки вторая на помежуточной опоре соединённые пружинами и от промежуточной качалки до сервы жёсткая тяга.
    Какой угол поворота стойки в практике?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ось вращения.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	85.3 Кб
ID:	1004711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стаб.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	46.5 Кб
ID:	1004716  

  36. #33

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Чёт тема похожа на монолог.Ну да ладно : есть ещё вопросы , у оригинала углы отклонения рулевых поверхностей
    Закрылки 24.4 взлёт ,45 посадка
    Элероны +/- 20
    Стаб +7.5 / -16.5
    Руль поворота +/- 25
    Для модели достаточно ли таких углов или нет ?
    Не пинайте я начинающий.
    Вопросы предыдущего поста актуальны.

  37. #34

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    1- как поступить с цельноповоротным стабилизатором
    Делайте не более 25% САХ стабилизатора.Программа посчитала правильно
    Закрылки лучше повесить на пропорциональный канал и подбирать по полёту , начиная с самых малых углов. Запас высоты при этом обязателен.В первых вылетах закрылками лучше вообще не пользоваться.
    Стаб и элероны - градусов по 30 в каждую сторону для начала, в полёте уточняете.

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Конечно, у меня нет опыта летать на треугольном крыле, но углы выглядят странно. Особенно по РВ - стабилизатору. На посадке понадобится значительно бОльший угол отклонения в + для придания самолету нужного угла атаки на малой скорости. Об этом говорил Павел в школе реактивщика 13. И по элеронам часто ставят дифференцированное отклонение - в +, скажем 20, в - 12.
    По оси вращения - я бы сделал как дает программа. На модельных скоростях недокомпенсация даст меньше проблем, чем перекомпенсация. Вам на сверхзвуке не летать, серво справится.
    Насчет передней стойки не очень понял проблему. Почему не сделать просто жесткую тягу от качалки серво РН, если стойка не убирается? (если серво РН в хвосте - то отдельную серво с Y кабелем)

  39. #36

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    Передняя стойка со своей сервой , я имел ввиду демфирование от боковых ударов по колесу , что бы не сломать редуктор сервы.

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Думаю, что для модели в 2.5...3 кг весом можно обойтись, колесо сдемпфирует и тягу не очень дубовую делайте.

  41. #38

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Сергей, здравствуйте. Здорово видеть продолжение Вашего проекта.
    Что касается вопроса об осях половинок стабилизатора. Может стоит ориентировался на 160 мм(или около того),согласно рисунку. По мне так лучше пусть задняя кромка стабилизатора имеет более существенный ход, чем передняя. Дело не только в избежании возможной перекомпенсации(а вдруг машинка не справиться?). Отклоненные вниз носки диф.стаба могут запросто при посадке на землю или в снег, зацепиться, уткнуться. Угол тангажа на малой скорости вероятней всего придется удерживать существенными отклонениями.
    По правде подобный конфуз возможен для безшассийной модели. Ваша же будет на колесах, так что все, пожалуй, будет хорошо.

  42. #39

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    132
    В принципе всё понятно. Только темпы постройки у меня черепашьи, систематически не хватает времени.

    Продолжаем. Из двух слоёв 18 граммого стекла на болване выклеил носовой конус , во внутрь будет вклеин вкладыш из пенопласта.Вопрос - как оформить правильно его тыльную часть :полусфера, конус или как сейчас плоский , как там правильно по аэродинамике?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11740.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	25.0 Кб
ID:	1006162  
    Последний раз редактировалось сергейz; 02.12.2014 в 23:37.

  43. #40

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    655
    Сергей, здравствуйте. Потоку,идущему сквозь канал к импеллеру, необходимо организовать безвихревое течение вдоль этого самого канала. Плоская тыльная часть конуса, провоцируя завихрения воздуха, будет по сути тормозом для самолета. При этом картина течения воздуха в самом канале отдалится от идеальной.
    Так что стоит реализовать конусовидный стекатель, который обеспечит безотрывное течение воздуха вдоль своих стенок. По всей видимости,Сергей, профиль конструкции (конус+стекатель) будет близок к виду симметричного профиля крыла.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Fantom F4 импеллерный. Нужны чертежи под один, или два импа
    от falanger 56 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 20:25
  2. Ремонт импеллерного бесколлекторника
    от Fed73 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 23:08
  3. Продам AMX EPO 500 mm. импеллерный EDF 50 mm. от Skyangel.
    от Vladimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 02:35
  4. МиГ-21 (модификация Е166) из потолочки
    от Llirik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 15:10
  5. Подскажите центровку для импеллерного f-15
    от SveshnikovMB в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения