Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

МиГ-29УБ на 70 мм импеллерах из потолочки

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Первый проект на импеллерах! Всем доброго времени суток. Долгое время заходил на этот форум и находил много полезной информации в ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    10

    МиГ-29УБ на 70 мм импеллерах из потолочки

    Первый проект на импеллерах!Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0174.jpg
Просмотров: 383
Размер:	80.1 Кб
ID:	1000933
    Всем доброго времени суток. Долгое время заходил на этот форум и находил много полезной информации в строительстве авиамоделей. И наконец решился зарегистрироваться. Теперь выкладываю фото моего самолёта на импеллерах-хочу поделиться своими достижениями с другими участниками форума. Заранее скажу, что фотографий процесса строительства не много, но некоторые имеются. Так что со временем всё выложу. Это не первый самолёт, который я строю, но он первый на импеллерах. Самолёт процентов на 80 сделан из потолочки и обтянут плёнкой.
    В процессе строительства возникали проблемы с конструкцией, но постепенно все "косяки" устранил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Здорово! А ТТХ? Особенности конструкции? Полёт?

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Ну да... Ттх и осоюености видео фото постройки

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Заранее скажу, что это не копия. Я сделал довольно много упрощений:
    - увеличил размах крыла;
    - уменьшил стреловидность;
    - выбрал довольно толстый профиль крыла;
    - и другие мелкие изменения.
    ТТХ получились такие:
    - размах 1,1 м;
    - длина 1,4 м;
    - полная взлётная масса 3 кг при суммарной тяге 2,4 кг.

    Импеллер+регуль http://www.***************4159/product/100197/.
    На счёт массы скажу, что как всегда перетяжелил. Самолёт можно было сделать грамм на 400 легче.
    Перед началом постройки старался исходить из условий аэродрома-грунтовая дорога. То есть разбег должен быть короткий, а шасси хорошо работать на таком покрытии. Со стойками шасси дал маху!!! Пришлось их переделывать по ходу испытаний.
    Но обо всём по порядку. К сожалению фоток изготовления маловато. Вот некоторые из них.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img568.jpg
Просмотров: 314
Размер:	39.8 Кб
ID:	1001279Нажмите на изображение для увеличения
Название: img569.jpg
Просмотров: 280
Размер:	43.4 Кб
ID:	1001280Нажмите на изображение для увеличения
Название: img570.jpg
Просмотров: 301
Размер:	63.3 Кб
ID:	1001281Нажмите на изображение для увеличения
Название: img571.jpg
Просмотров: 233
Размер:	58.3 Кб
ID:	1001282Нажмите на изображение для увеличения
Название: img572.jpg
Просмотров: 260
Размер:	49.3 Кб
ID:	1001283Нажмите на изображение для увеличения
Название: img573.jpg
Просмотров: 219
Размер:	64.1 Кб
ID:	1001284Нажмите на изображение для увеличения
Название: img574.jpg
Просмотров: 313
Размер:	53.2 Кб
ID:	1001285

    Странно! Почему то не написался адрес, где я импеллеры заказывал. Ну да ладно. Скажу так. Заказывал на паркфлаере импеллер + регуль, цена 2400 за комплект. Сейчас на модели стойки не те что на фото, я их модернизировал. На фото стойки телескопические, я же после пробежек поставил на модель подламывающиеся.
    По видео скажу, что пока самолёт не облетали. Как всегда зима подкралась незаметно! Но радует то, что большинство недоработок повылезало на пробежках и за зиму я их устраню.

    Основной материал - потолочка. Но важные узлы делал из дерева. Такие как лонжерон, места крепления импеллеров и стоек шасси.

    Крыло наборное, нервюры из потолочки.

    С воздухозаборниками не заморачивался - скрутил их с листа потолочной плитки, зашкурил и обклеил тонкой бумагой на ПВА, что придало им жёсткости. При скручивании потолочки обратите внимание в каком направлении она лучше гнётся!
    Последний раз редактировалось Юрий Александрович; 18.11.2014 в 21:30.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Серьезно перетяжелил.может поменять мотоустановку

    Сделано с кайфам видно сразу

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    может поменять мотоустановку
    ничего менять не надо,он и так полетит,просто сразу готовьтесь к большим скоростям

  9. #7

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Я люблю летать хоть немного больше единицы тягу иметь..вот и советую)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Лишний вес конечно имеется, но опыт полётов с тяговооружённостью меньше 1 имеется.
    Вот чертёж, который я брал за основу. На нём хорошо видно, на сколько я уменьшил стреловидность и увеличил размах.Нажмите на изображение для увеличения
Название: чертёж.jpg
Просмотров: 233
Размер:	113.0 Кб
ID:	1002261
    Распечатал этот чертёж на формате А4, а потом увеличил в 6 раз и на ватмане начертил чертёж. Причём чертил с учётом толщины потолочки. Фактически я начертил выкройки, которые потом вырезал и делал по ним самолёт.
    Нервюры рисовал в программе Профили, задавая длину хорды крыла в конкретном месте. Потом распечатал на бумаге и по этим шаблонам вырезал из пенопласта нервюры.

    На передние кромки наплывов на фюзеляже, на передние и задние кромки крыльев, килей и стабилизаторов наклеены реечки из 3 мм бальзы и обтянуты бумагой с ПВА. Кстати, ПВА и бумага значительно утяжеляют конструкцию, но зато делают её более жёсткой. Стабилизаторы полностью обшиты бумагой для увеличения жёсткости конструкции на кручение.
    Основные стойки сейчас вот такиеНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.jpg
Просмотров: 87
Размер:	49.6 Кб
ID:	1002292Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0003.jpg
Просмотров: 125
Размер:	56.8 Кб
ID:	1002293Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0004.jpg
Просмотров: 94
Размер:	56.4 Кб
ID:	1002294
    Телескопические работали плохо, поэтому поставил подламывающиеся. Это переделка из набора стоек с паркфлаера. с ними стало гораздо лучше. Переднюю пришлось переделывать полностью с нуля. Поначалу она была не управляемая, но с такой стойкой дело не пошло. Сделал её управляемой с помощью тросиков. фотки выложу позже, надо сходить в гараж и сфоткать.
    Последний раз редактировалось Юрий Александрович; 21.11.2014 в 22:17.

  12. #9

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    dдавай фото передней стойки

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Вот такая передняя стойка сейчас установлена.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0005.jpg
Просмотров: 158
Размер:	28.9 Кб
ID:	1003328Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0006.jpg
Просмотров: 157
Размер:	44.8 Кб
ID:	1003329Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0007.jpg
Просмотров: 117
Размер:	39.7 Кб
ID:	1003330Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0009.jpg
Просмотров: 115
Размер:	35.1 Кб
ID:	1003331
    Кстати, на воздухозаборниках видно, что установленные сетки от засасывания в воздухозаборник мелких камней.

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Юрий Александрович Посмотреть сообщение
    Кстати, на воздухозаборниках видно, что установленные сетки от засасывания в воздухозаборник мелких камней.
    На сколько упала тяга после установки сеток?

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    После установки сеток тягу не проверял. Да и с батареями промашка вышла. У меня была одна, на ней почти не летали-сделали три полёта от силы. Тока лежала она около 2-х лет. А второй я докупил. Когда начал пробежки, то понял, что старая батарея вообще не тянет. Импеллер работает примерно на 40% своей мощности. По весне буду пару батарей докупать. Тогда и проверю.
    Вот ещё некоторые фотки процесса строительства.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img575.jpg
Просмотров: 92
Размер:	67.0 Кб
ID:	1004658Нажмите на изображение для увеличения
Название: img576.jpg
Просмотров: 61
Размер:	57.1 Кб
ID:	1004659Нажмите на изображение для увеличения
Название: img577.jpg
Просмотров: 67
Размер:	59.8 Кб
ID:	1004660Нажмите на изображение для увеличения
Название: img578.jpg
Просмотров: 66
Размер:	64.6 Кб
ID:	1004661Нажмите на изображение для увеличения
Название: img579.jpg
Просмотров: 96
Размер:	66.9 Кб
ID:	1004662Нажмите на изображение для увеличения
Название: img583.jpg
Просмотров: 83
Размер:	71.9 Кб
ID:	1004663Нажмите на изображение для увеличения
Название: img585.jpg
Просмотров: 161
Размер:	69.2 Кб
ID:	1004664Нажмите на изображение для увеличения
Название: img584.jpg
Просмотров: 73
Размер:	64.0 Кб
ID:	1004665Нажмите на изображение для увеличения
Название: img591.jpg
Просмотров: 101
Размер:	53.4 Кб
ID:	1004666Нажмите на изображение для увеличения
Название: img597.jpg
Просмотров: 115
Размер:	68.9 Кб
ID:	1004667Нажмите на изображение для увеличения
Название: img598.jpg
Просмотров: 99
Размер:	67.9 Кб
ID:	1004668Нажмите на изображение для увеличения
Название: img594.jpg
Просмотров: 84
Размер:	56.4 Кб
ID:	1004669Нажмите на изображение для увеличения
Название: img593.jpg
Просмотров: 136
Размер:	65.9 Кб
ID:	1004670

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Юра приветствую.Хорошая тема,молодца.Я когда строил свой что то как то не задумывался о теме,фото и.т.д.Тихо сам с собою как то.Можно подробнее о силовой установки.Длина соплового канала,на сколько заузил по отношению диаметра импа,ну все такое.Просто на весь твой процесс смотришь,серьёзно у тебя всё,свой игрушкой кажется,да так оно и есть.

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Юрий Александрович Посмотреть сообщение
    некоторые фотки процесса строительства.
    Красота!!! А мой проект пока остановился на такой стадии:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ-29--1.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	57.0 Кб
ID:	1005271  

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А мой проект пока остановился на такой стадии:
    Все серьёзно не поспоришь,здорово.

  19. #16

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Доброго времени суток. Прошу прощения, что долго не появлялся.
    Про воздухозаборник могу сказать, что по площади старался его делать равной площади диаметра импеллера. Ну и выходное сопло тоже. Выход даже лучше делать чуть больше, чтобы запора воздушного потока не было.
    Тока сёдня в гараже побывал и сделал фотки. Может кому-нибудь поможет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3.jpg
Просмотров: 116
Размер:	56.6 Кб
ID:	1009430Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_01.jpg
Просмотров: 101
Размер:	52.8 Кб
ID:	1009431

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Юрий Александрович Посмотреть сообщение
    по площади старался его делать равной площади
    Судя по фото ты измеряешь площадь диагонального сечения, а работает только нормальное с. Это как в.п трубу разрезать по диагонали и считать её площадь...

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Это вы правильно говорите про воздухозаборник. Учту свою ошибку.

  22. #19

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Юрий Александрович Посмотреть сообщение
    Выход даже лучше делать чуть больше, чтобы запора воздушного потока не было.
    Наоборот ...выходное сопло нужно делать меньше!!!По площади равной площади центральной части крыльчатки импеллера...увеличивается тяга!

  23. #20

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Если сделать выходное сопло импеллера меньше, то это может привести к запиранию выходной струи воздуха и снижению тяги.

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Юрий Александрович Посмотреть сообщение
    может привести к запиранию выходной струи воздуха и снижению тяги.
    ну это как посмотреть. дело в том,что если руки прямые и голова на месте,то правильно сделать нужно,а именно так Sсопл = Sвинт - Sкок



    короче если просто и по русски ,сужение нужно,но в пределах разумного.. я на своих импах делаю сужение примерно следующим образом. длинну импа умножаю на 1,5-2,получаю длину сопла,,а сужение еще проще,делаю на 10% меньше от входного отверстия,и в расчет крыльчатку не беру,тогда и токи в пределах нормы,и звк красивый,и тяга на уровне.

    но опять таки тяга в статике и в полете совсем разные вещи.так что тут еще летать надо. есть модели ,которые с тягой 0,3 лекго себя чувствуют при правильных настройках,а есть что при тяге 1к1 как табуретки летают.

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Юрий Александрович Посмотреть сообщение
    Если сделать выходное сопло импеллера меньше, то это может привести к запиранию выходной струи воздуха и снижению тяги.
    Я так давно не думаю.И знаю что это не так.Строил самолеты с открытым импом, ну так печально.Втвоей теме Юра Попов есть, пообщаться тебе с ним надо.Очень дельные и толковые советы дает.

  26. #23

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Чтоб не плодить темы, похвалюсь здесь. Облетал вчера своего МиГа: https://yadi.sk/i/-3F6em_2dtXcB
    ТТХ: размах 1100, вес 2500, тяговооружённость на свежих акках чуть больше единицы. На скоростном проходе не хватило усилия серв на стабе, в итоге размазал по снегу. Нос в кашу: https://yadi.sk/i/xqPdD8lsdtXUR Пилоту акком разбило голову: https://yadi.sk/i/yVI9VEKqdtXUM
    Буду переделывать.

  27. #24

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Жаль пилота,пал смертью храбрых. но такова их участь,испытателей,знают на что идут. а железо восстановите. С Облетом))

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Здравствуйте, товарищи моделисты!) Наконец то есть время поделиться своими успехами и опытом в испытаниях МиГа! Сразу скажу, что недостатков было многовато. Постепенно выложу все фотки с изменениями в конструкции. Самолёт полетел и очень даже не плохо. Сделал пока один полёт. Недостаток сейчас один отсутствие хороших ВПП.
    Итак недостатки:
    - отсутствие переднего рулевого колеса. После первых разбегов понял, что надо делать переднюю управляемую стойку;
    - центровка. Промазал с центровкой. Она оказалась сдвинута от нужной на 4 см назад. В итоге при первом испытании самолёт резко пошёл вверх, завис и упал на спину. Кили сложились, больше ничего не сломал. нужную центровку подогнал, путём перемещения аккумуляторов в нос;
    - низкая тяга. Тяга двух импеллеров составила всего 800 грамм!!! сказалась неправильная конструкция воздухозаборников. Проблему решил просто отпелив их. За зиму сделаю нормальные и поставлю. теперь тяга 1600 грамм при массе 2500 грамм. Тяговооружённость 0,64.)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0135.jpg
Просмотров: 68
Размер:	47.6 Кб
ID:	1114208Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0136.jpg
Просмотров: 46
Размер:	56.0 Кб
ID:	1114209Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0137.jpg
Просмотров: 58
Размер:	57.3 Кб
ID:	1114210
    Теперь снизу он выглядит так.

    Кстати, доработал основные стойки шасси. Сделал их полностью с нуля. Принцеп действия - подламывающиеся, только более надёжные.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002.jpg
Просмотров: 45
Размер:	45.9 Кб
ID:	1114211Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0004.jpg
Просмотров: 65
Размер:	45.6 Кб
ID:	1114212Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0005.jpg
Просмотров: 44
Размер:	40.8 Кб
ID:	1114213Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0006.jpg
Просмотров: 63
Размер:	37.6 Кб
ID:	1114214
    на фотках хорошо видно, что фонарь на липучках - оказалась очень удобно, хотя появилась щель.

    Вообщем работой доволен! Основную задачу-посмотреть динамику, управляемость, взлётно-посадочные характеристики, выполнил. В следующих проектах учту все недостатки данного МиГа. Обязательно сниму видюху и выложу. Спасибо всем за советы!
    Последний раз редактировалось Юрий Александрович; 12.09.2015 в 12:37.

  29. #26

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Облетал вчера своего МиГа
    Юрий, приветствую!
    Запоздало, конечно пишу, но все же - вдруг поможет в дальнейшем.
    Мое мнение, что Ваш "мигарик" по элеронам ОЧЕНЬ шустрым был на облете.
    Думаю, что углы отклонений нужно уменьшать раза в два, и поиграть с экспонентой.
    Очень резкий самолет получился...

    Удачи в постройке!

  30. #27

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Управляемость по крену и тангажу меня устраивает. Управляется хорошо, это я понял, как только самолёт оторвался от ВПП. После небольшого триммирования по тангажу летел в горизонте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Windrider Boeing 737-700
    от APEC в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 11:20
  3. Конверсия СУ-37 с parkjets.com под импеллеры
    от Alplanet в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 04:48
  4. ПАК ФА Т-50 2 х 70 мм.
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 19:54
  5. Куплю импеллеры 70 мм
    от kak-dela007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 02:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения