Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Проект " Память" . МиГ - 19. Не признанный в своем отечестве.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Возможно многие слышали об этом самолете, но далеко не все знают его. История этого самолета весьма драматична. Машина, на которой ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725

    Проект " Память" . МиГ - 19. Не признанный в своем отечестве.

    Возможно многие слышали об этом самолете, но далеко не все знают его.

    История этого самолета весьма драматична. Машина, на которой отрабатывались конструктивные решения, ставшие классическими в сверхзвуковой авиации, была обречена на «детские болезни». К моменту их преодоления, когда МиГ-19 превратился в один из лучших истребителей своего времени, ему на смену пришли более скоростные самолеты. Его отличная маневренность казалась больше ненужной, а артиллерийское вооружение - устаревшим. В «эпоху перехватчиков» этот истребитель почти исчез с советских аэродромов, и тем неожиданней оказался его ренессанс за «Великой стеной». Проявившиеся в ряде локальных конфликтов великолепные качества «Девятнадцатого» опровергли мнение скептиков о его невысоком боевом потенциале. http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...9/Mig19002.htm




    Это один из многих самолетов, на котором летал мой брат. Изделие СМ -9, по кодификации НАТО "Фермер"- "Farmer" , из второго поколения истребителей , выпуска 1950 годов.




    Он был одновременно первым и последним. Первый отечественный серийный сверхзвуковой истребитель и последней "Микояновской" машиной со стреловидным крылом. Первые машины были очень "сырыми", их доводили до нужных параметров буквально во время каждого полета...










    Это была первая машина с двумя реактивными двигателями... иногда они переворачивали самолет при взлете... Так погиб Юрий Мельчаев. Этот недостаток удалось устранить у МиГ-19С, получившего цельноповоротные стабилизаторы и доработанную систему управления.
    http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft19980.htm

    Это вторая модель создаваемая по проекту "Память". Напомню, что первыя модель была Су 06 Кобра .




    За основу были взяты во эти чертежи.








    Используемые материалы... : как всегда:потолочка и пенополистирол, рейки деревянные, фенера от фруктовых ящиков, деревянные,линейки 50 см. , клей Титан, скотч (различный).


    Под размеры модели пришлось подгонять колеса шасси, переднюю. поворотную стойку пришлось переделать под больший диаметр колеса. Переднее колесо диаметром 40 мм. боковые 60 мм. Боковые шасси на пружинных стойках.




    Несколько слов о размерах и импеллерах. Длина модели - -1275 мм. , размах крыльев - 900 мм. с весом пока не определился. Но я думаю, что вес модели не играет существенной роли при избыточной тяге моторов импеллеров. Крыльчатка импеллеров 6 лопастей, 70 мм. диаметром. Моторы - 2226 -3000 с тягой 1200 г. (каждый) - итого общая тяга в районе 2400 г. Даже с учетом потерь за счет малого всасывающего сопла тяги должно хватить.

    Должен сказать, что в мои цели не входит создание копии или , даже, полу копии самолета,
    мне не столь важно, что бы модель поднялась в воздух, важнее что бы она была похожа на оригинал в память о брате и его однополчанах, погибших и живых.


    Вот появились заготовки фюзеляжа и крыльев из пенополистирола.





    После долгих мук обработки и обтяжки, появились крылья модели,













    с характерным аэродинамическим гребнем.

    В процессе работы обнажились " подводные камни" - трудности, которые , как на прототипе преодолеваю по мере появления. первая трудность возникла с шасси. Вот так выглядели они при первой установке. Лишняя высота, не в масштабе, все механизмы на виду.








    Пружинные стойки боковых шасси пришлось укорачивать и укреплять пластиковыми трубочками от шприцов.




    Теперь весь механизм уборки шасси скрыт внутри фюзеляжа. Смонтирован на одной плате.









    Теперь это выглядит так.



    Передняя стойка.



    Боковая стойка




    Установлен киль на нижней части фюзеляжа.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Хорошая тема.Вопросик один,вы обтяжку самолета из металезированного скотча делаете?Антенна приемника снаружи будет?У нас в компание есть любитель такого скотча,долго причину искал почему дальности нет.

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Обтянуто фольгой я так понимаю? Интересно. Век живи-век учись))

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Это вторая модель создаваемая по проекту "Память". Напомню, что первыя модель была Су 06 Кобра .
    Фото постройки самолета случайно имеется,если есть может поделитесь.Очень интересно,пожалуйста если не трудно.Вы я так понемаю самолеты строите по бутербродной схеме.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    металезированного скотча
    Мне кажется на скотче не возможно было бы сделать имитацию клёпок.

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Мне кажется на скотче не возможно было бы сделать имитацию клёпок
    Есть такой скотч у меня,алюминиевая фольга с клейким слоем.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Есть такой скотч у меня,алюминиевая фольга с клейким слоем.
    Понял)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Фото постройки самолета случайно имеется,если есть может поделитесь.Очень интересно,пожалуйста если не трудно.Вы я так понемаю самолеты строите по бутербродной схеме.
    Вас интересует модель Су -06 Кобра?

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Вас интересует модель Су -06 Кобра?
    Если честно давно хотел такого собрать, Миг 15 доведу до конца и потом посмотрим.

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Если честно давно хотел такого собрать, Миг 15 доведу до конца и потом посмотрим.
    Про Кобру смотрите на этом же сайте В пенолетах и паркфлаерах. Тема. Проект Память Су 06 Кобра.

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Примерка киля с РН.






    Вот так ,пока, выглядят выходные сопла.



    Установлены основания для цельноповоротного хвостового оперения.




    А вот и сами рули высоты.









    На киль поставил РН.







    Вот и появляется облик Миг а... Не хватает кабины... Дело за фонарем!




    Поставил сервомашинки на РН и РВ. Система выпуска и уборки шасси работает нормально.



    Хочу отметить одну очень важную деталь. Обтяжка модели алюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности изъяны и даже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны. Пытаюсь разгладить. Пока особенно не уделяю внимания внешнему лоску, посмотрим, что будет после первого полета. А там можно и переклеить...!

    Долго не думал, взял пластиковую бутылку из - под воды "Святой источник!, подрезал, подогнал, примерил, посадил в кабину пилота - "фофана",



    приклеил... Вот , что получилось.






    По моему нормально. В связи с отсутствием нужных импеллеров, поставил ADH300L , которые с аккумулятором 4S 2200 дают тягу -479,96 г. (каждый) , это конечно маловато, но на презентацию хватит. Общий вес модели 1400 г. Запланированные импеллеры в связи с финансовым кризисом будут куплены позже.

    Подходящей ВПП поблизости нет, поэтому проверку работы передней поворотной стойки провожу по заиндевелой траве на участке. Очень трудно одновременно управлять моделью и снимать видео. Извините за качество. Мне понравился звук импеллеров!



    В заключение несколько фотографий на морозном воздухе.




  15. #12

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725



  16. #13

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    алюминиевой фольгой
    И всё-таки фольга а не скотч.

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    И всё-таки фольга а не скотч.
    Я же написал об этом:- "Хочу отметить одну очень важную деталь. Обтяжка модели алюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности изъяны и даже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны. Пытаюсь разгладить. Пока особенно не уделяю внимания внешнему лоску, посмотрим, что будет после первого полета. А там можно и переклеить...!!

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Пост номер 2 и 3. Мы рассуждали скотч или фольга? Ответ появился в посте номер 10. Вот я и говорю, что всё-таки фольга.

  19. #16

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Обтяжка модели алюминиевой фольгой требует очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности. Иначе все неровности изъяны и даже мелкие царапины проявляются и отчетливо видны.
    А скотч наоборот, немного скрадывает дефекты поверхности. Но заклёпки на нём не сделать.... Когда облёт?

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    153
    Впечатляет.
    Вопрос к автору модели.
    Какой вес до и после обтяжки модели фольгой?

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А скотч наоборот, немного скрадывает дефекты поверхности. Но заклёпки на нём не сделать.... Когда облёт?
    Скотч дает глянец, а фольга дает натуральность... Облет видимо будет не скоро! Пока нет финансовой возможности купитьужные импеллеры. А на этих не взлетит.

    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    Впечатляет.
    Вопрос к автору модели.
    Какой вес до и после обтяжки модели фольгой?
    Вес до обклейки не замерял, потому, как вес модели при расчетной тяге импеллеров будет намного меньше, чем тяга.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Все понятно что самолет закатаный в фальгу. Каким клеем вы это делаете?

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Рашид, продается специальная алюминиевая фольга для сантехнических работ само клеящаяся, по аналогии со скотчем. Фольга очень тонкая, но довольно прочная.На потолочке держится прочно, не требует термической обработки, в отличие от скотча.

  24. #21

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    52
    Сообщений
    47
    Да не летают у него модели! Это все "полустенд".

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от lis713 Посмотреть сообщение
    Да не летают у него модели! Это все "полустенд".
    Своё мнение при себе держите, читателям решать.Даже если не летают, ничего страшного, Вам будет 74 года посмотрим на вашу ахинею.

  26. #23

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Крыльчатка импеллеров 6 лопастей, 70 мм. диаметром. Моторы - 2226 -3000 с тягой 1200 г.
    А чем собираетесь кормить импеллеры? Для этой тяги им на двоих надо 90-100А на 4S. Что за аккумуляторы?

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    2200mah 25-50C 4S nano-tech.

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    2200mah 25-50C 4S nano-tech.
    Не потянет, проверено на менее мощных импеллерах. Там просто нет заявленных 25-50C. Так что надо подумать о какой-то другой батарее.

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Я пока не могу сказать про запланированные импеллеры, хотя по расчетам все нормально, но вот эти, которые сейчас стоят (ADH300L 5800) работает нормально, тяга (общая) около 1 кг.

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    2200mah 25-50C 4S nano-tech.
    Из этой же серии 3300mah будет работать.У меня на Миг 29 такие стоят ровно 3 минуты полета,да маловато.Мне хватает.2200 будут работать 30 секунд,газ сразу же скинет,сложится впечатление что батарейка села,но через минуту включишь газ это же повторится.Не хватит.

  31. #28

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Доживем до нужных импеллеров, посмотрим!

  32. #29

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    посмотрим!
    Просто убьёте аккумулятор. Причём сразу и насмерть. Деньги на ветер. У меня такой же импеллер, который Вы ждёте, кушал 46А от батарейки 2700 mAh 4S. Хватало на 4 мин. полёта, постоянно играя газом.

    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    (ADH300L 5800) работает нормально, тяга (общая) около 1 кг.
    Чтоб поднять тягу в 2 раза, нужно подводимую мощность увеличить в 4. Можно запараллелить 2-3 аккумулятора, только это уже 300-500г веса. Поэтому я сильно удивился Вашему заявлению
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    вес модели при расчетной тяге импеллеров будет намного меньше, чем тяга.
    Получение тяговооружённости близкой или больше единицы на импеллерной модели вообще непростая задача, а на полукопии особенно.
    Да, и ещё: сечение входного воздухозаборника просчитывали? По фото кажется, что там и для одного импеллера впритык, а уж для двух....

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Да, и ещё: сечение входного воздухозаборника просчитывали?
    Юрий на фото у него видно,на днище окно вырезанное,перед имп.

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    У меня такой же импеллер, который Вы ждёте
    Мне не понятны ваши опасения. На моем импеллере, который я сам уже пробовал стоит мотор 2226 -3000 600Вт.с максимальным током 40А . при акке 4S и регуляторе 45-50А он работает нормально и выдает около 1100 г тяги.

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Мне не понятны ваши опасения. На моем импеллере, который я сам уже пробовал стоит мотор 2226 -3000 600Вт.с максимальным током 40А . при акке 4S и регуляторе 45-50А он работает нормально и выдает около 1100 г тяги.
    Вячеслав полный цикл работы имп делали, на полном газу сколько по времени работают.

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Я не замерял и каждый мотор и импеллер дают разные показатели...

    А вот такие угрозы я стал получать за эту статью на сайте Паркфлаер.

    "Тотальная критика - не вариант. Нужны другие способы))
    Андрей Ильясов, Краснотурьинск, 30 ноября 2014 года в 20:30+1
    Ну судя по оценкам за статью тотальная критика ему не страшна))))))
    Мне кажется что пора перейти в фазу тотального уничтожения)))) "

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от сясик Посмотреть сообщение
    Я не замерял и каждый мотор и импеллер дают разные показатели...

    А вот такие угрозы я стал получать за эту статью на сайте Паркфлаер.

    "Тотальная критика - не вариант. Нужны другие способы))
    Андрей Ильясов, Краснотурьинск, 30 ноября 2014 года в 20:30+1
    Ну судя по оценкам за статью тотальная критика ему не страшна))))))
    Мне кажется что пора перейти в фазу тотального уничтожения)))) "
    Я бы даже значения это му бы не предовал.

  38. #35

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Получение тяговооружённости близкой или больше единицы на импеллерной модели вообще непростая задача, а на полукопии особенно.
    Да, и ещё: сечение входного воздухозаборника просчитывали?
    Юрий, так, что Вы предлагаете?

  39. #36

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Смотря по какому вопросу

  40. #37

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Смотря по какому вопросу
    Что нужно сделать, что бы модель взлетела? Ваши советы!

  41. #38

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    1. Подобрать и погонять на стенде ВСЮ мотоустановку - импеллер, мотор, регулятор, аккум. Ни один из элементов не должен мешать жить другим. Из приборов - весы для замера тяги и ОБЯЗАТЕЛЬНО ваттметр. Без этого будет тыканье пальцем в небо.
    2. Проверить всё то же самое на модели. Потеря тяги не должна быть больше 10-15%. Иначе-искать, где теряется и исправлять.
    3. При изготовлении модели строго следить за весом, и это самый трудный пункт, т.к. самолёт уже готов. Кстати, а сколько сейчас весит тушка без импа и акков?
    4. Исходя из полученной тяги и взлётного веса приготовиться к тому или иному поведению модели.
    5. Найти ровную взлётку. Метров 60, не меньше. С 5-ти метров этот самолёт не взлетит. Да, и для облегчения отрыва основные стойки должны стоять максимально близко к ц.т. Расходы в первом вылете сделать небольшими, особенно по злеронам. И экспоненту 70-80%.
    6. Ну и удачи Вам побольше, в подьёме этого самолёта в воздух она ох как пригодится!

  42. #39

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ну и удачи Вам побольше, в подьёме этого самолёта в воздух она ох как пригодится!
    Спасибо, она необходима всегда! Есть один вариант. Поскольку "впихнуть" импеллеры большего диаметра, а значит большей мощности и тяги - нет, может вставить ОДИН имп, большой мощности и соответствующей тяги? Я посоветуюсь с Сергеем Александровым, он на своем "крайнем" самолете ставил два импа...У него свои импы, своей комплектации...сборки...

  43. #40

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Из своего опыта скажу, что два небольших импа тянут лучше, чем один большой, равный по суммарной мощности. Поэтому на свои самолёты ставлю две 70-ки, в большие размеры не лезу. Да и финансово это менее напряжно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект "Память" Су-006 Кобра.
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 18:54
  2. Игры с Косаткой . Ностальгия по "пенопузикам"!
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 13:07
  3. Кубок по "Воздушному бою" Памяти пилота Дмитрия Широва
    от Championf2d в разделе Кордовые модели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 09:49
  4. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  5. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения