Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

расположение воздухозаборника

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; у меня возник вопрос темы как бы и нет...как лучше располагать воздухозаборник на самолете....снизу...сверху например летающего крыла по бокам...может есть ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879

    расположение воздухозаборника

    у меня возник вопрос темы как бы и нет...как лучше располагать воздухозаборник на самолете....снизу...сверху например летающего крыла по бокам...может есть выгодные положения для большей тяги ..или выгодное расположение векторов тяги сопел и направления движения самолета.и т.д.а также что лучше и для чего...соединеные сопла или на некотором растоянии...обсуждение возможности реализации той или иной формы...эта часть влияет на формирование самого самолета ...эти знания помогут при проектировании мне так кажется

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Мне кажется ответы на эти вопросы кроются в аэродинамических схемах современных военных самолетов 5 поколения. Что то общее у них у всех в аэродинамической схеме есть. Там же целые институты сидят, думают

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Вот и я о том надо фоток с пятого поколения выложить помыслить

    Понять то что они уже придумали

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Ну фоток то в сети немеряно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    5-ое поколение это хорошо, но для нас не из той оперы. Александр, самый высокий КПД, a именно об этом, в целом, твой вопрос, достигается при заборе воздуха без какого либо канала спереди, а сзади только канал обусловленный изменением сечения с диаметра импа до примерно 0,9 - 0,85 этого диаметра со стенкой под углом в 10 - 15 градусов. Т.е. задний канал легко можно подсчитатъ, а передний, как пример, планер зефир от HK
    http://cdn.hobbyking.com/hobbyking/s...yrarf-main.jpg .
    Или на том же принципе:
    ,
    или настоящий:




    или учебный военный самолёт: http://www.homebuiltairplanes.com/fo...aft-ft400c.jpg.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 28.11.2014 в 17:44.

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    https://www.dropbox.com/s/824c07krov...0VRD.djvu?dl=0

    Можешь ознакомится с принципами проектирования входных устройств для ВРД вот здесь: Начало на странице 79 (39 - в djvu)

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Вот как раз входные для ВРД - вообще не из той оперы... . Принципы разные. Там идёт накачка воздуха для образования рабочего тела, а здесь идет само рабочее тело... .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Ты все же сначала почитай, а потом делай утверждения. Про то, какая опера и как готовят из воздуха рабочее тело. В смысле, окислитель для жидкого горючего. В ссылке хорошо расписана исходная матрица параметров для проектирования входного устройства самолёта. Или - воздухозаборника.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне кажется ответы на эти вопросы кроются в аэродинамических схемах современных военных самолетов 5 поколения. Что то общее у них у всех в аэродинамической схеме есть. Там же целые институты сидят, думают
    Мне сдается, ВЗ истребителей 5 поколения далеки от идеала, так как их форма более обусловлена снижением радиозаметности. Идеальны ВЗгражданских лайнеров.И форма их проста и совершенна.

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    +100500. И я об том же... . Там очень много, что идёт в разрез с аэродинамикой применительно к нашим задачам.

    Идеальный воздухозаборник всегда был и будет прост как 3 рубля - стандартная губа..., и всё. Всё иное - дроссель - без вариантов.

    И чтоб понятно было основное отличие турбины и импеллера - импеллер с правильно спроектированной губой имеет 2 составляющие тяги, всас + выброс, а РД - только выброс и там главное, чтоб воздухозаборник не стал аэротормозом.
    Как только у EDF появляется вместо губы воздухозаборник, все, первая составляющая тяги резко идёт на убыль и ещё, так же как у самолёта с РД может стать аэродинамическим тормозом, и вот тут уже грамотность расчёта ... . НО она проста, скорость потока на входе воздухозаборника должна быть выше скорости самолёта... . Это раз. А второе - пошла игра именно с этой скоростью, чтобы полностью не потерять 1-ую составляющую тяги у EDF... . Вот, как-то так в первом приближении.

    Александр, а в каком формате файл, я его скачал ещё вчера, но пока не открыл.

  14. #11
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,549
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Александр, а в каком формате файл, я его скачал ещё вчера, но пока не открыл.
    Вопрос хоть и не ко мне, но написано же, что djvu (дежавю).

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Я в прогах не новичок, и вопрос мой не так прост как кажется... . djvu - то djyu, но его без допов не поставишь, часть можно отключить при инсталляции, а часть - нет, заставляет ставить, либо прерывает инсталляцию, хотя файл с оф сайта DJVU. По этому и вопрос, есть ли что либо вменяемое, что открывает этот файл без доп хрени. Если нет хрен с ним, найду в PDF.

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5402944]...что открывает этот файл без доп хрени...
    Поставь не прогу, тогда, а DjVu reader. Этот формат один из самых распространённых для технической (фундаментальной) литературы. Почти все технические библиотеки на нём построены.

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Так я про ридэр и говорил, да ладно, ща найду чем открыть жажда к науке блин... .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 20:14
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40
  3. Расположение радиооборудования на летательном аппарате.
    от 100xanoff в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 12:18
  4. Воздухозаборники на Boomerang Sprint
    от alen19 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 22:28
  5. Расположение сервы на газ (?)
    от Казаков Alexandr в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения