Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 143

Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от -nn- просто ты сделал шпангоуты из пластика, а я бы поставил один слой потолочки, на них же нет ...

  1. #41

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    просто ты сделал шпангоуты из пластика, а я бы поставил один слой потолочки, на них же нет нагрузок...
    Ну как на них нет нагрузок? Такая длинная колбаса...какие нагрузки будут в момент касания полосы? Потом из потолочки какая толщина стенок должна быть, что бы сделать более или менее свободные каналы. Никак не срастается. Веса добавила и оклейка/покраска - ок.150гр. Ну просто никуда не денешься. По другому ...не умею.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Бальза 1 мм на ненагруженные участки и 2 мм на нагруженные.
    Обдуваешь нитролаком, очень жидко разведенным, или можно кистью .. задача закрыть поры.
    Как встанет лак, 120-м / 180-м зерном легко снимаешь ворс.
    Далее на стекле, или на зеркале, навазюканном разделителем (воск, мыло) или просто палетная пленка, раскатываеш тонкое стекло. Не толще 50 гр/м^2. Я так вовсе 13-е стекло задействую обычно.
    Стекло пропитываешь смолой. Просто капаешь капли по всей поверхности и шпателем, или карточкой разгоняешь.
    Накладываешь стекло на бальзу. Притаптываешь кистью, чтобы не было ни одного участка с отслоениями.
    После этого начинаешь стекло сушить. Сушишь полотенцами. Туалетной бумагой.
    Валик резиновый (на край велюровый) очень поможет.
    Сушить до состояния - "сухое на ощупь".
    Переворачиваешь заготовку и повторяешь.
    В итоге получается очень жесткий сэндвич, с прибавкой в весе, относительно бальзы + 20/40%, в зависимости от стекла и навыков.
    Смола, если густая, можно развести. Спиртом, например. Я развожу толуолом, но это оченно вредно. Нужна мощная вытяжка.
    Бодяжить в смолу разбавителя можно до 15%.

  4. #43

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Женя привет! Была подобная мысль (несколько проще, конечно - ибо не обладаю композитами на твоем уровне). Но как-то не срослось (заказал стекло...где-то по пути в Россию уже два месяца), посему делал из фомакса. Если разобраться он веса особо и не нагнал...Больше веса как всегда нагоняет отделка. ..ну хочется что бы выглядело более или менее...
    P.S. Давно делал первый импеллерник. Вес был ок. 650 гр., тяга ок. 400гр. Размах-900. Летал как фан-флай. В итоге обрезал ему крыло на 1/4...стал летать веселее.


  5. #44

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    Такая длинная колбаса...какие нагрузки будут в момент касания полосы?
    так от того и нагрузки, что вес набрал)))) не набрал бы- и нагрузок бы не было)))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    так от того и нагрузки, что вес набрал)))) не набрал бы- и нагрузок бы не было)))
    Дело в том, что у нас разные конструкторские школы.

  8. #46

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ...сделаны шасси. Все смонтировано на пластинах из алюкобонда. С приводом передней стойки особо заморачиваться не стал - сделал по расхожей технологии. Как собственно и основные стойки - на торсиончиках. Для переднего колеса не нашлось нужного диаметра, пришлось немного обточить колесо на 35мм. Колеса основных стоек чуть-чуть меньше чем нужно...нужных нет на "складе".

    Вот "встали на ноги":


    (пока ничего не притянуто и не закреплено, все на "соплях"). Переднюю стойку придется опустить для полетов, иначе неизбежен преждевременный отрыв.
    Не удержался и выдавил нормальный фонарь:

    Остается подогнать по месту, раскрасить, закрепить.
    Итак, что имеем- самолет готов к облету примерно на 90%. Дело за электроникой и настройками. А вот полоса еще не готова...Можно сбавить темпы и заняться параллельными проектами.

  9. #47

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    иначе неизбежен преждевременный отрыв.
    не ужто оторветься до достижения нужной скорости))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    не ужто оторветься до достижения нужной скорости))
    Когда тяги избыток - ничего страшного, а когда ее не хватает - то отрывается раньше времени и может свалиться.

  12. #49

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    а за счет чего он оторветься, если скорости для отрыва недостаточно? ты же сам говорил, соорудишь санки и поставишь модель сразу с углом атаки, будешь разгонять пока не достигнет взлетной скорости, а там он сам подниметься, а санки на земле остануться...

  13. #50

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ...нет уж. Дождусь нормального асфальта.

  14. #51

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Как-то неожиданно самолет практически готов...
    Да бы не пугать ворон сделал более приличный фонарь:


    Установлены все машинки и тяги. На руль высоты решил поставить серву с металлредуктором, на всякий случай. Немного смущают углы отклонения стабилизатора, несмотря на то что на серве установлено максимально возможное плечо, а на кабанчике - максимальное. Думаю надо будет хорошенько зажать расходы.
    В угоду центровке удлинил провода от регулятора к импеллеру на 20 см. Вроде-бы центровка попадает в расчетный диапазон (для облета - немного передняя. (Помечено маркером)).

    Собрал. Подключил. Сфотал. Носовой обтекатель своей "колготочной" текстурой несколько портит внешний вид, но для облета пойдет.

    Взвесил во "взлетной конфигурации" - 780г. Внушает оптимизм.
    В общем практически все готово к испытаниям. Теперь надобно свести вместе несколько факторов. Как-то: погоду (желательно еще и для себя комфортную), выходной день ну и душевный настрой. Много на чем летать доводилось,а тут чутка...очкую. Ракета! Но полетит. Уверен. Не может не полететь, не имеет право!

  15. #52

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    ну пока погоды ждешь, начерти расшивку, сделай потеки, потертости и на форум к стендовикам выложи, авось не распознают))

    хорошо сделано! добротно!

    незабудь позвать, с меня видео репортаж.

  16. #53

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    ну пока погоды ждешь, начерти расшивку, сделай потеки, потертости и на форум к стендовикам выложи, авось не распознают))
    Не Коля...У меня в "конюшне заведено", что все звездочки-заклепочки только после облета. Да и "замороженные проекты" подтянуть надобно. Ну и пару бойцовок слепить не помешает (а то после "лобовых" с тобой летят уже непонятно как).

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    незабудь позвать, с меня видео репортаж.
    Однозначно!

  17. #54

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Красивая птица! Наверное уже летала?!

  18. #55

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    О! Какие люди! ...не Игорь, пока не летал птиц. То погода, то работа, то рыбалка опять же...Самолет стоит и "бьет копытом", в небо просится. Надеюсь в ближайшее время поднять в небо.

  19. #56

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Итак...свершилось!
    Преамбула.
    Ну по-порядку. Утро ранее - 5.15. Солнце жарит в окна. Ни ветерка. Собираюсь на рыбалку. Полез в антресоль за какой-то фигней и...ОН там стоит, на меня смотрит и как бы вопрошает: "Ну чё Туполев, долго еще будешь вату катать и булки морщить? Пора!". А ведь и правда - давно пора. Так и "ерадром" наш по пути. Хватаю самолетину и водружаю в авто поверх лодок-удочек и прочего барахла.
    ...и амбула.
    Прибыли. Ставлю батарею, проверяю. Все штатно. Газ на полную, побежали. Бежим-бежим, скорость бешенная...уже метров 150 пробежали, ручку на себя...-"фигвам". Небольшой подскок и "сушка" в канаве. Грустный бреду к месту крушения. Стоит в траве упершись носовой частью в единственный на обочине камень...всегда так! Осмотрел: трещина по 3-му шпангоуту,но держится нос. Ну и "рана" на крыле от сработавшей до отказа стойки шасси.
    Прикинул что могло быть. 100% - слишком передняя центровка. Двигаю батарею назад примерно на 5 см (дальше в полевых условиях не получилось), заклеиваю трещину малярным скотчем...и вперед! Разбег метров 80...отрыв...ЛЕТИТ! Хреново, но летит! ...с почти полностью поднятым РВ. Скорость приличная. Радиусы разворота - метров 100. Несколько кругов и на посадку. С третьего захода... Прибираю газ до минимума. Планирует нормально. Касание. Пробег метров 50-60.
    Еще батарея. Снова в небо. Несколько кругов. Пробую закрылки - реакция на пикирование, надо миксовать на РВ, а уже почти некуда...Потом. Со второго раза вписываюсь на ВПП. Посадка. Только сейчас замечаю, что руки немного трясутся и спина мокрая. За два вылета скинул наверное пару кило (надо взвеситься).
    ...и постамбула:
    Основной вывод - такие, казалось бы "нелетабельные" самолеты строить можно! ...и нужно.
    Теперь предстоит небольшой ремонт и перекомпоновка. Батарею думаю еще сантиметров на 5 можно смело двигать назад. Ну и можно будет окончательной отделкой заняться: звездочки-заклепочки, бортовой №37. Ну и ..ракеты наверное.
    P.S. Видео облета не снимал. Немного после посадки - одной рукой держал телефон, другой рулил.





    Продолжение следует.

  20. #57

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Прикинул что могло быть. 100% - слишком передняя центровка
    Интересно, получилось, что центровка, найденная на бумажном "прототипе" в посте 1 - не работает нормально на моторной модели. Видимо, дело в нагрузке на крыло?

    P.S. Аэродром у Вас хорош!

  21. #58

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Интересно, получилось, что центровка, найденная на бумажном "прототипе" в посте 1 - не работает нормально на моторной модели. Видимо, дело в нагрузке на крыло?
    Согласен...но любой "кальк" её (центровку треугольника) считает с еще большей погрешностью...причем назад, что более фатально. И дело не столько в нагрузке на крыло (были у меня и похуже варианты) а в комплексе всех взаимодействующих сил (и Ц.Т, и Ц.Д. и вектора тяги и пр.)

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    P.S. Аэродром у Вас хорош!
    ...Хе-хе...Дык это "дорога на Ниссан". Культовое место для "северян"!

  22. #59

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Поздравляю с облётом, Сергей!
    Мне было весьма любопытно как полетит этот самолёт, тем паче, что мимо него я проезжаю каждый раз как еду на полёты.
    Интересно будет посмотреть видео посадки модели после отстраивания ЦТ.

  23. #60

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облётом, Сергей!
    Мне было весьма любопытно как полетит этот самолёт, тем паче, что мимо него я проезжаю каждый раз как еду на полёты.
    Интересно будет посмотреть видео посадки модели после отстраивания ЦТ.
    Евгений привет! Спасибо! А где Су-15 стоит? Ни разу не попадался на глаза...

    Видео обязательно будет. А пока думаю как лучше произвести ремонт с минимальными потерями для внешнего вида.

  24. #61

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Су-15 ТМ, с увеличенным крылом, стоит на въезде в аэродром Золотая Долина.
    Поставил зам ком полка, Юрий Васильевич, еще пока полк существовал.
    Смогли отстоять памятник. Разок его пытались сдать на металлолом власти местные .. временщики 90-х. Отгоняли тряпками.
    Если нужны узлы какие - говори. Сфотографирую.

  25. #62
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,620
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Согласен...но любой "кальк" её (центровку треугольника) считает с еще большей погрешностью...причем назад, что более фа...
    Не соглаен насчет калькуляторов!
    Для таких самолетов (развитое стреловидное или треугольное крыло, большая подфюзеляжная) - надо загонять весь планер (или хотя-бы всю проекцию при виде сверху) и считать центровку как для ЛК: будто это все одно хитропопое крыло. Находим САХ, отмеряем 25%.
    Задняя центровка получится, если проигнорировать фюзеляж - поэтому фюзеляж в рассчетах должен быть обязательно! Уже лет 7 считаю ЦТ по такой методике - всегда попадает идеально и не требует настроек после облёта.
    Другие программы чуть заднее показывают рекомендуемый ЦТ, но не намного: уверен, и с ним летучесть и управляемость аппарата была бы в норме.

    Насчет бумажных моделей: при их типичных скоростях (при полёте через комнату) есть шанс, что центровка у них также задняя будет. Бывает, что там режим планирования - какой-то гибрид между нормальным полётом и парашютированием, грубо говоря Так или иначе - расчетам на ЭВМ я сейчас доверяю больше. Главное - правильно использовать все эти калькуляторы

  26. #63

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Согласен, с расчетами в кальках проще. Пользуюсь обычно этим http://wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/ Но тут как раз вопрос а 25-ли%? У меня пара "бойцовок" летают с центровкой ок. 8-10%, иначе вываливаются из виража и срываются....

  27. #64

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Су-15 ТМ, с увеличенным крылом, стоит на въезде в аэродром Золотая Долина.
    Проходил срочную авиамехаником там ,в далёком 72м(тогда ещё Унаши),а после в 22 ГИАП, Угловая. Тоже интересно будет взглянуть фото "Сухого". Ну,и передайте ему (самолёту) привет ), а людям - спасибо, что сохранили!

  28. #65

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    У меня пара "бойцовок" летают с центровкой ок. 8-10%,
    а что кстати сказал "кальк" на счет ихней центровки?

  29. #66

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    а что кстати сказал "кальк" на счет ихней центровки?
    Коля, а что он скажет? Забиваешь % и он тебе показывает. А вот сколько этих%? Какому-то надо 30, а кому и 10%. Хотя конечно в "классике" - ок.25%.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Су-15 ТМ, с увеличенным крылом, стоит на въезде в аэродром Золотая Долина.
    Вот туда за много лет,к своему стыду ни разу не добрался...Жень, если сможешь выложи фотку.

    А тем временем потихоньку восстанавливаю "Сушку", да рисую заклепочки. Да надо будет новый конус обтекателя заварганить из стеклышка, а то этот уж очень страшненький.

  30. #67

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    пролистал темку, а размах 640мм, то есть почти 1:14, в идеале 615мм при длине 1520 ( Сергей немного намухлевал)))), то есть мы построили самолеты в одном масштабе практически! надо их рядом поставить))

    вобще я поприкидывал, масштаб довольно удобный: 25й в нем самый здоровый=1000мм, 29й=811мм, 19й=642мм, 21й=510мм, ф-4=835мм, aj-37=757мм, ф-104=477мм, j-35=672мм... выбирай)) я советую тебе теперь ф-104!

  31. #68

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    пролистал темку, а размах 640мм, то есть почти 1:14, в идеале 615мм при длине 1520 ( Сергей немного намухлевал
    Ваша Честь, нет мне прощения! Но по существу дела могу сказать в свое оправдание следующее:
    - размеры, указанные в посте №3 были предварительными и исходили исключительно из увеличенных разверток бумажной модели.
    ... Но учитывая обострившуюся на тот момент сложную международную обстановку и возможное вредительство (в виде недостоверных выкроек) со стороны западных спецслужб, а возможно и самого Госдепа было принято решение по возможности привести параметры модели в соответствие с прототипом.
    Ввиду того что многие детали были уже сделаны, то привести размеры АБСОЛЮТНО точно не представилось возможным.
    Таким образом получили в конечном итоге длину с ПВД - 1340мм, размах - 604мм. , т.е. отклонения от размеров составили менее 10% (значение допустимое для моделий-полукопий).

    Тем временем самолет отремонтирован, нанесена большая часть расшивки, заклепочек, лючков. Проведена перекомпоновка батарейного отсека и возможна регулировка Ц.Т. в достаточных пределах. Комфортный Ц.Т. буду подбирать уже в процессе полетов.




    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    я советую тебе теперь ф-104!
    ...не, спасибо. Он мне не интересен в принципе, да и их по миру до фига есть...а мой пока один-единственный (вроде).

  32. #69

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    а не, 25й в 14-ом не самый большой, су 27 больше метра, и ф-14 с разложеным крылом.

  33. #70

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Очень красивая модель получилась!
    Сергей, скажите пожалуйста, какой краской красили? На водной основе?

  34. #71

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Краски обычные акриловые в баллонах из автомагазина, самые дешевые (KuDo 1025 -алюминий) . Красил в несколько проходов, без фанатизма.

    Сделаны заготовки ракет. Ну типа Р-98. Правда стабилизаторы пришлось укоротить.

    ...теперь ждем погоды. Что-то в Питере какой-то природный катаклизЬм...
    Последний раз редактировалось S.A.; 04.06.2015 в 07:07.

  35. #72

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Уссурийск-Дальний Восток
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ...теперь ждем погоды. Что-то в Питере какой-то природный катаклизЬм...
    Серега привет!
    Так... это ... того. Давай на малую Родину. Ждем !

    PS Мож в дневнике оформишь все "постройки" ? А то зело трудно следить ща за тобой

  36. #73

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Alex Rain Посмотреть сообщение
    Серега привет!
    Так... это ... того. Давай на малую Родину. Ждем !
    Привет! Рад видеть!
    ...дык малая Родина-то тут...Хотя с удовольствием рвану на ДВ...по местам боевой и не очень славы. Вас очень не хватает!

    Цитата Сообщение от Alex Rain Посмотреть сообщение
    PS Мож в дневнике оформишь все "постройки" ? А то зело трудно следить ща за тобой
    Дык там одни "пчеловоды" тусят, боюсь заклюют.

  37. #74

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Сань правильно сказал про "оформить постройки" Серег привет, скучаем, а что делать)))

  38. #75

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Обещанное видео. Отдельное спасибо Николаю (-nn-) оператору и режиссеру. Просьба убрать детей от экрана в момент просмотра - присутствует площадная брань, вызванная рядом раздражающих факторов!


    Итак, центровка сдвинута была назад на пару сантиметров. И нифига не понял...Отрыв такой же тяжелый. Самолет ведет себя более нервно и по крену и по тангажу. И все равно тянет вниз. При сбросе газа начинает резко сыпаться. Вроде все соосно, угол атаки крыла в наличии...Может быть еще назад сдвигать, тупить экспоненту?
    Ко всему хуже стал тянуть. На первых вылетах лючок для АКБ не закрывал - тянуло лучше. Неужели и сейчас воздуха не хватает? Или он неправильно распределяется перед входным каналом. Надо будет заняться этим вопросом.
    ...ну и посадочка ва-аще. И сам лопухнулся и не ожидал, что так провалится при сбросе газа. Позор да и только! Удивляюсь как только конструкция выдержала. Придется ко всему еще и РН организовать. На нашей "полосе" практически постоянные боковые ветра.

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Если самолет летит тяжело, цт надо не назад, а вперед двигать. Для чего: увеличится скорость, а следствие и устойчивость, улучшится реакция на рули, отодвинется граница срыва. Естественно, стаб надо будет переставлять в минус, бывает в хороший минус. Равнять данный самоль на тренер по углам бессмыссленно, если продолжать заниматься такими моделями (сверхзвуковыми в малых размерах), об аксиомах настройки тренеров и пилотажек можно наглухо забыть. Это все-таки небольшая модель и летает она не со сверхзвуковой скоростью, как прототип.

  40. #77

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,475
    Судя по видео ИМХО центровка задняя для него и импелер "не тянет" эту модель. Может я и путаю чего, но мне показалось что более-менее летит он только на полном газу, как идет сброс газа - сразу провал по высоте.
    Согласен с Костей - центровку надо двигать вперед, а не назад и стаб переставлять в минус. Ну а посадка...... если он умеет летать на меньшей скорости, то надо садиться на меньшей скорости, тогда не будет "скоростных козлов". Ну а если не умеет он летать медленнее, то снижать вес (что видимо с необходимостью увеличивать тягу импелера представляется очень сложной задачей) или привыкать "притирать" его аккуратненько на скорости.

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Центровку, конечно, нужно вперед. Похоже, проблемы профиля, при избыточной нагрузке. Попробуйте профилю придать коническую крутку (кривизну) размером с 1/4 концевой нервюры и носок с малым радиусом скругления. Для повышения эффективности элеронов можно установить фиксированные предкрылки как на некоторых "Фантомах F-4", напротив элерона, можно в виде изогнутой эквидистантно профилю плоской пластины шириной 20...25 мм со сдвигом вперед и вверх. Щель на выходе 1,5...2 мм, на входе от ПК 6...8 мм (вперед), передний край предкрылка по горизонтали выше ПК профиля на 1...1,5 мм.

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    если не умеет он летать медленнее, то снижать вес
    Это лишнее. Данный самолет априори не должен летать медленнее. Это ж атмосферная ракета!

  43. #80

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Обещанное.



    К вопросу о центровке.
    У меня сегодня был интересный полет на скоростном планере.
    Тренировка. Серия полетов. Пакет батарей. Меняю - полет. Меняю-полет.
    Работа на технику управления ..
    Батарея ставится точно по меткам. Батарея тяжелая. Ограничение по правилам - не ниже 450 грамм.
    В одном из полётов планер перестал лететь.
    На виражах задирает нос. Идет грязно, чувствует каждый пузырь.
    Изгибание кромки ничего не дает толкового .. в общем, полет новичковый.
    После посадки и отсоединения крыла выяснил - что батарея сдвинута вперед от нормы на 15-16 мм.
    Т.е. центровка стала передней.
    Причина сдвига - ветер уронил планер с подставки носом в мягкий грунт. Не вскрыл и не перепроверил.

    Так что, о центровке по видео судить, пустое занятие. Даже при очень большом опыте полетов.
    ТОлько пилот и только на ручках, может понять что у него не так с центровкой.
    ИМХО, конечно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Spektrum AR7200BX - Семиканальный DSMX\DSM2 приемыш и Микробист в одном флаконе
    от mr_nd в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 12:16
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 12:35
  4. Spektrum AR7300BX - новый приемыш и Микробист в одном флаконе
    от 3Daemon в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 05:34
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения