Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 143

Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Планер здесь каким боком?...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Планер здесь каким боком?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Я посоветовал. Мнение мое. А автору теперь решать.

  4. #83

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Не ИМХО а истина

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это лишнее. Данный самолет априори не должен летать медленнее.
    управление по каналу газа никто не отменял. Умеющая летать медленно модель так же может летать быстро, а наоборот вряд-ли. А скорость на посадке велика на видео, поэтому и козел.
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 21.06.2015 в 16:39.

  5. #84

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Серега привет! Отличное видео! Отличный самолёт получился, давно ты на таких не летал!
    Думаю при всех конструкторских ошибках нужна еще и практика в управлении такими птицами!
    Привет от Дальневосточных друзей! Удачи во всех делах!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Характерная глиссада и положение модели при посадке (с козлом) говорит о задней центровке, а не как о нормальном положинии при заходе с выравниванием перед касанием. Видно, что самолет на приличной скорости "сыпется", что и явилось причиной козла с высоким отскоком. Разумеется набивать руки надо, но лучше на ЛЕТУЧЕЙ модели. В конце-концов можно определить центровку. Для таких пропорций должно быть 17-22%САХ. Сверьтесь пожалуйста. Могу помоч в этом вопросе, если выложите вид в плане и один базовый размер.

  8. #86

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Спасибо, друзья, что тема никого не оставила равнодушной! Вопрос конечно интересный..но из совершенных 3-х полетов судить пока сам не берусь что не так. В первых двух полетах с более передней центровкой поведение самолета мне понравилось больше. При такой же как на видео высоте с скорости просто сбрасывал газ и самолет спокойно притирался к полосе, аж самому понравилось. А тут - просто провал вниз. Боковой ветер внес безусловно коррективы, но не на столько. Но почему такой тяжелый отрыв и склонность к пикированию? Дедушка дал совет хороший, но реализовать его сложновато...
    Есть одна мысль: у меня на стабилизаторе профиль плоско-выпуклый ...процентов этак 12-15 САХ (получился из-за всей этой системы крепления). А не может-ли он вносить свои коррективы подъемной силой и следовательно пикирующим моментом? ...и отклонение стба на кабрирование просто компенсирует этот момент?

  9. #87

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    почему такой тяжелый отрыв и склонность к пикированию?
    Посмотрел ещё раз видео, похоже, что у Вас стойки основного шасси слишком далеко от ц.т. При рулёжке переднее колесо даже не подпрыгивает на неровностях, в этом и причина тяжёлого взлёта. А про пикирование: как оно проявляется? На полном газу, на планировании, в каких ситуациях? На видео непонятно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    При относительно малом плече ГО, задней центровке и несущем стабилизаторе, естественно схлопотать реакцию на пикирование, она будет зависить от скорости полета и степени затенения ГО. Т.е. без активного управления стабилизатором можно ожидать непредвиденных эволюций. Думаю, "лечение" в центровке, возможности доработки крыла и стабилизатора. Стабилизатор во всех случаях лучше симметричный с плавным обводом передней кромки. Удачи!

  12. #89

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Маленькая ремарка.
    Сергей, взрослые СУ-15 на посадке задирались аки змей воздушный, по рассказам пилотов.
    Иначе было скорость не погасить.
    Я вчера зараз общался с летунами, за кофеем, про твой проект рассказывал :-))

  13. #90

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    похоже, что у Вас стойки основного шасси слишком далеко от ц.т.
    Что-то сам и не подумал, хотя с подобной проблемкой уже сталкивался. Но шаськи стоят на "штатных" местах и передвинуть вперед не получится. А вот по-другому выгнуть стойки вполне реально. Сделаем.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А про пикирование: как оно проявляется? На полном газу, на планировании, в каких ситуациях?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При относительно малом плече ГО, задней центровке и несущем стабилизаторе, естественно схлопотать реакцию на пикирование, она будет зависить от скорости полета и степени затенения ГО.
    По ощущениям с ростом скорости в пикирование затягивает сильнее. Поэтому и треммировать сложно. Постоянно самолет на "ручке". Можно конечно замикшировать газ-РВ, но не думаю что это решение проблемы.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Думаю, "лечение" в центровке, возможности доработки крыла и стабилизатора.
    Стабилизатор по идее надо делать новый. Ох как не хочется (лето, девочки, рыбалка)! Вот попробовать немного переделать с помощью утюжка, воды и "япономамы" реально. Да и с крылом немного можно поиграть посредством флапперонов (при отклонении вниз - реакция на пикирование).
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сергей, взрослые СУ-15 на посадке задирались аки змей воздушный, по рассказам пилотов.
    Иначе было скорость не погасить.
    Да, слышал такое. И вообще не прост был в управлении, хотя получше тех же Су-7, Су-9/11. Вот и я наверное почувствовал себя пилотом "управляемой ракеты"...с мокрой спиной и загривком.

    Надо будет отловить погоду без бокового ветра и время без раздражающе-отвлекающих факторов (рано-рано утром, точнее ночью. Ночи - белые) и полетать более спокойно и вдумчиво. Думаю как еще РН организовать. Есть у меня "хитрая" сервочка 3.7г. и усилием 700гр. и толщиной ок.6мм. Попробовать ее впиндюрить прям в киль с прямым приводом на РН...
    В общем есть над чем поработать.

  14. #91

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    По ощущениям с ростом скорости в пикирование затягивает сильнее.
    Это как раз из-за плоско-выпуклого профиля стабилизатора.

  15. #92

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    Серега! поменяй просто местами половинки стабилизаторов, пусть обратный профиль будет, как у аирбаса , пусть тянут вниз на скорости и соответсвенно поднимают нос.

  16. #93

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Сложновато. В силу особенностей конструкции. Кабанчик только снизу можно прикрутить. Надо будет какую-то закладную колхозить. Но главное - не красиво получится. Снизу все "потроха".

  17. #94

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Нельзя из принципа! Аэробасы и прочие машины с несущими перевернутыми профилями ст-ра, всегда сочетают оперение с положением ЦТ. При очень передней центровке эффективно, так же как и нормально несущий при задней центровке (за фокусом крыла), например на свободнолетающих моделях. ПРИ ЭТОМ (во всех случаях) НУЖНО СОБЛЮДАТЬ НОРМЫ УСТОЙЧИВОСТИ приемлемые для нормального полета.

  18. #95

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Ну тогда ни вашим, ни нашим: усимметричить профиль стабилизатора ( хотя б с помощью утюга) и регулировать полёт "по учебнику", не бросаясь в разные хитрозадые заморочки. А уж добившись нормального полёта, заняться его улучшайжингом. Я так вижу.

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ну тогда ни вашим, ни нашим: усимметричить профиль стабилизатора ( хотя б с помощью утюга) и регулировать полёт "по учебнику", не бросаясь в разные хитрозадые заморочки. А уж добившись нормального полёта, заняться его улучшайжингом. Я так вижу.
    Как раз об этом и писал ранее. Симметричный ст-тор, центровка 17...22%САХ, и чуть подправить профиль, хотя бы оконечностей крыла. Ничего сверхсложного. Нормальные настроечные процедуры.

  20. #97

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Кой-чего переделано. Сместил основные стойки шасси на 3см. вперед путем загиба. Ракеты пришлось снять - мешают. Переделал стабилизатор. Пришлось резать сверху и снизу, выгибать вдоль, пенить щели снизу и вырезать клинья сверху. Теперь профиль похож на симметричный. Правда внешний вид стал не очень. Немного будет исправлено нанесением "заклепок".


    Решил посчитать Ц.Т. в проге. У меня на крайнем вылете была центровка 11см. и ощущение задней центровки. Прога выдает
    ок.18 см. при 18%...Интересненько!

    В общем надо испытывать в воздухе. Ждем погоду.

  21. #98
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Решил посчитать Ц.Т. в проге. У меня на крайнем вылете была центровка 11см. и ощущение задней центровки. Прога выдает
    ок.18 см. при 18%...Интересненько!
    Потому, что фюзеляж в проге не считали! У таких самолетов нельзя игнорировать фюзеляж... Если выставите эти 18см - будут гарантированные дрова!

  22. #99

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Потому, что фюзеляж в проге не считали! У таких самолетов нельзя игнорировать фюзеляж... Если выставите эти 18см - будут гарантированные дрова!
    Эт как? Продлить проекции передних кромок консолей на фюзеляж и отсчитывать от точки их пересечения? Уже сам запутался...

  23. #100
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Как минимум загнать всю проекцию самолёта в плане. Если эта программа не позволяет - взять другую... И считать центровку для всей проекции, будто это такое ЛК вычурной формы.

    Про дрова - говорю совершенно серьезно. Самолет будет просто неуправляем, после отрыва сразу мордой к верху зависнет, не управляясь...

  24. #101

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    . И считать центровку для всей проекции, будто это такое ЛК вычурной формы.
    Эт что-то новое...

  25. #102

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И считать центровку для всей проекции, будто это такое ЛК вычурной формы.
    ...Гиви дело говорит...(с)
    имхо стаб с обратным профилем здесь был бы к месту. Ждём продолжения.

  26. #103

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Нахождение САХ и ЦТ на САХ нужно производить по проекции крыла с учетом скрытой в фюзеляже площади. Укажите размеры крыла и ширину фюз-жа. Дел на 5 минут. На таких схемах ЛА профиль ст-ра только симметричный!

  27. #104
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Если брать только ширину фюзелажа - расчет все равно будет ошибочным. Надо конкретно и морду, и хвост фюзеляжа закладывать. На модели размехом 600мм (и 900 в длину) у меня между неправильной и правильной центровкой разница была больше пяти сантиметров. Пока два раза не хряпнул (самолёт упорно мордой к верху повисал, не желая становиться в горизонт) и не пересчитал центровку по-нормальному, с учетом всей площади - не полетел.
    От полной сах проекции брал 24-25%.

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если брать только ширину фюзелажа - расчет все равно будет ошибочным. Надо конкретно и морду, и хвост фюзеляжа закладывать. На модели размехом 600мм (и 900 в длину) у меня между неправильной и правильной центровкой разница была больше пяти сантиметров. Пока два раза не хряпнул (самолёт упорно мордой к верху повисал, не желая становиться в горизонт) и не пересчитал центровку по-нормальному, с учетом всей площади - не полетел.
    От полной сах проекции брал 24-25%.
    Так не бывает. Есть стандарты расчетов ЦТ и САХ. САХ по другому считаться не может, а ЦТ вы закладываете сами исходя из условий устойчивости. Фюзеляж в некоторых конструкциях ирает роль в расчетах. Речь идет об интегральных обводах. В данном случае, обычный монокок.
    Как примечание. В данной конфигурации крыла, возможно, что САХ не вписывается в обвод крыла, а является отрезком конечной длины, частично вне обводов крыла. По крайней мере на шведском "СААБ-Дракен", так. И здесь может быть, т.к. передняя кромка имеет "вогнутый" излом.

  29. #106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    что-то новое
    Не-а, чел дело говорит. Крыло так и считается, включая часть, затененную фюзеляжем.

    В плане цифер.. У меня получались совершенно непредсказуемые цифры для разных прототипов. Например, Боинг-737 хорошо летал при 5% САХ, 727 хорошо летал при 10%САХ, но допускал подъем и при 45%, большинство других моделей лайнеров достаточно комфортно летают при 15%.

    Так же и у тебя может получиться абсолютно любая цифра, которая будет оптимальной.

  30. #107

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не-а, чел дело говорит. Крыло так и считается, включая часть, затененную фюзеляжем.
    Кость, да я в курсе...протупил маленько, недопонял...Посчитаю заново, потому как в прогу забил только консоли. Думаю получится центровка близкая к теперешней.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Так же и у тебя может получиться абсолютно любая цифра, которая будет оптимальной.
    Вот именно. В моем парке есть модели и с центровкой 10% и 35%.
    Наверное надо поставить центровку как на первых вылетах и с новым оперением и шасси должно все получится гуд. Ну а под это дело уже подвести теоретическую базу и посмотрим сколько получится в %.

  31. #108

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Эт что-то новое...
    как то так должно получиться в программе (это пример, не ваш самолет)
    Ну и желательно в каждом настроечном вылете менять один параметр, иначе можно запутаться что повлияло в лучшую сторону, а что наоборот.


  32. #109

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    У таких самолетов нельзя игнорировать фюзеляж...
    это у каких таких? понимаю речь шла бы о т-50 или sr-71 ...

  33. #110

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Провел работу над ошибками. Конечно - надо полностью считать крыло. Старею, тупею...

    Ссылка:
    http://wingcgcalc.bruder.com.br/?uni...p5=0&angle5=0&
    Все встало на свои места. Получается первый раз облетывал с центровкой прибл.10% - передняя. Впоследствии была ок.20% - уже задняя. Думаю процентов 15 будет самое оно. Но тут еще как поведет себя переделанный стабилизатор. Посмотрим.

  34. #111
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    10%, 15% - это все центровки относительно САХ крыла. И они такие чудесатые как раз из-за "незримого" влияния всей подфюзеляжной площади, которая у боевых самолетов - имеет значительную величину и, ко всему прочему, эти площади еще и торчат вперед и назад больше, чем размах консолей, что позволяет им развивать значительные моменты.
    Методика САХ по всей проекции аппарата в плане - возможно не самая точная и не самая корректная, но позволяет сразу попасть в диапазон допустимых центровок. Проверено лично уже почти на десятке моделей со стреловидными и треугольными крыльями, при первом облете страх полностью ушёл - взлетаю и заранее знаю, что в плане центровки сюрпризов не будет

  35. #112

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Согласен, много коррективов вносят всякие воздухозаборники, наплывы и пр. Но все-таки САХ крыла - общепринятое понятие. Сколько % - уже эксперимент (в разумных пределах). На данной модели могу сказать, что опытная "металка" в масштабе 1:2 почти точно попала в точку. Расчеты расчетами, а эмпирический метод бывает полезен.

  36. #113
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Но все-таки САХ крыла - общепринятое поня...
    Тут же дело вот в чем: воздух, обтекая твердый предмет, не делает никакой разницы между крылом и фюзеляжем. А у истребителей - размеры и площади под фюзеляжем и под крылом - сопоставимы, в отличие от нормального самолёта. Поэтому тут только в целом рассматривать надо.

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, не нужно толочь воду в ступе. Влияние фюзеляжа никто не отрицает, но не нужно все сваливать в кучу. Влияние любых поверхностей проверяется в аэродинамических трубах или по аналогии, в случае идентичных поверхностей. Опыт большое дело, но это не значит, что нужно придумывать новую методику расчета геометрических параметров. Найдете САХ и на нем будет ТОЧКА. Остальное (включая смещения этой точки по САХ выявляется при настройках (продувках). Только в таком случае вы можете четко ссылаться на положение ЦТ, а словестно можно от чего угодно указывать, хоть от среза сопла, лишь бы размеры были известны.

  38. #115

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Здесь графический метод определения САХ для данного крыла. Красная жирная линия-ПК эквивалентного крыла, от которой строится САХ крыла (зеленая жирная линия). На ней найдите точку 10...12%, это должно быть отправной для дальнейших настроек.

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Случилась бессоница (старость!), решил поупражняться в аналитических расчетах. Если на рисунке задана полная проекция крыла, то получается:
    САХ=253 мм;
    Далее расстояния ЦТ от вершины ПК крыла по оси самолета при положении на САХ:
    12%..............266,6 мм;
    15%..............274,2 мм;
    18%..............281,8 мм;
    21%..............289,4 мм;
    24%..............297,0 мм;

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    P.S. Указанная вами центровка в 204,6мм от вершины, на деле сверхпередняя, в МИНУС 12% впереди САХ!!!!

  41. #118

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    P.S. Указанная вами центровка в 204,6мм от вершины, на деле сверхпередняя, в МИНУС 12% впереди САХ!!!!
    Дедушка, ну тут я уже не знаю.Опыт показывает...да ни хрена он толком не показывает - 3 полета всего. Да и те на грани. Тут видимо и воздухозаборники вмешиваются (уже случалось такое) и этот стаб и погода и руки кривые. Надо все ж набрать немного статистики - и так и сяк попробовать (в разумных пределах).

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Очень все специфично. Но пробовать нужно. Если бы была возможность подлетов и гладкая ВПП. Удачи!

  43. #120
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    (извиняюсь за занудство)

    У этих истребителей даже с точки зрения технологии изготовления - нет четкого разделения на фюзеляж и крыло! планер - единое целое. Да и визуально лишь примерно можно сказать, где заканчивается фюзеляж и начинается крыло.

    Поэтому аэродинамика по сути плевала, как называются те или иные части - для неё весь планер - одно сплотшное крыло (ну или может один сплошной воздухозаборник ). И считать поэтому надо, загоняя всю проекцию и находя САХ уже на ней, а не на том условно вырваном куске, который люди по своим ошибочным представлениям назвали крылом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Spektrum AR7200BX - Семиканальный DSMX\DSM2 приемыш и Микробист в одном флаконе
    от mr_nd в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 12:16
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 12:35
  4. Spektrum AR7300BX - новый приемыш и Микробист в одном флаконе
    от 3Daemon в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 05:34
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения