Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 143

Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; ...он же конечно Су-15. Точнее Су-15 ТМ. Посимпатичнее он... Мысль построил сие чудо витала давно. Но как-то было время охладел ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481

    Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...

    ...он же конечно Су-15. Точнее Су-15 ТМ. Посимпатичнее он...
    Мысль построил сие чудо витала давно. Но как-то было время охладел к импеллерам. Но мысль возникала снова и снова. Да и на профильной ветке началось повальное увлечение советской классикой. Опасения вызывали геометрические размеры - размах в два раза меньше длины. Пошарил в нэте нэте на предмет "летания" схожих моделей (F-104, F-5). Да ничего..летают (в зачет не беру модели где искажена геометрия). Прикинул площадь крыла. Да тна не маленькая - 36.6м2! Опять руки потянулись.
    Выбор был сделан в пользу использования бумажных разверток. Нашел развертки от "Хобби модел". Распечатал. Склеил на предмет сходимости деталей. Вроде нормуль...

    Не удержался. Немного балласта...бросок... и модель летит! Да и классно летит! Центровку практически "угадал" сразу. Помечена розовым маркером:

    Сделал один элемент, увеличив масштаб в 2 раза - заднюю часть на предмет установки импа.

    ..немного тесновато. Решено все масштабировать в 2.1 раза. Сам масштаб получлся какой-то несуразный - около 15. Да и фиг с ним. Подтянул разветки к чертежам, дабы не исказить пропорции. Сошлось.
    Посчитал площадь крыла. Прикинул. Чтоб уложиться в "комфотную" нагрузку (щк.40-45 г/дм2) надо выйти на вес в районе 1000г. Думаю вполне реально.
    Фюзеляж будет полумонокок. Стрингеры (линейки - куда ж без них!). Шпангоуты - давно мной облюбованный "Фомакс" (вспененный ПВХ) со слоем "потолочки для объема".
    Долго думал что ставить: два импа 55мм или один 64мм. Прикинул. Решено - один 64мм и имитация двух сопел на выходе (без "штанов"). Импеллер выбрал "Black Tornado" 4800 kV, аналогичны тому какой стоял у меня на Т-45 "Hawk" от "Global fly". Заказал. Пришел. Померял тягу примерно, на не раскачанной батарее". Пойдет.


    Сетап следющий - имп 64мм. Рег 50А. Машинки 8гр. (одна -РВ, две - элероны/флаппероны). Уборка шасси - думаю. Отделка - минимальная. Скорее всего грунтовка аквалаком и покраска "под аллюминий".
    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось S.A.; 18.12.2014 в 21:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Ну вот. Теперь я точно не буду делать Су15 в импеллерном исполнении. Его сделаете Вы, Сергей.
    Много лет назад у меня получился неплохой пушер Су15. Длина его была 1,5м.
    Кстати, габариты вашего каковы?
    Я так понял ,что одна машинка на РВ подразумевает прокладку оси оперения сквозь бьющую из импеллера струю?
    С удовольствием прослежу за ходом проекта. Опять же для себя что-то новое узнаю.

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    По поводу соединения половинок стабилизатора. Да, планирую ось провести через канал импа. Будут соединяться 3мм проволокой. Вчера провел эксперимент на эту тему: загнал в канал эту самую проволоку, замерил тягу с ней и без. Потери получились в районе 20 гр. Думаю не критично. Сам узел навески стабилизатора будет выглядеть примерно так:

    Карбоновая трубочка вращается в трубочке большего диаметра, и внутри проложена проволока.
    Сами втулки половинок вот такие


    Нарезал шпангоуты. В шпангоуте №10, где будет стоять импеллер, организовал место под РМ стабилизатора.

    А заодно сделаны направляющие из текстолита для крепления киля.
    Весь набор:

    Пресобрал "на сухую". Вот что получается:

    ...взвесил конструкцию - 80гр.
    Несколько смущает применение цельноповоротного стаба. Раньше не доводилось использовать...Думаю надо будет зажать расходы и экспоненту.
    По размерам. Длина ок. 1260, размах 640. Все будет собираться из 3мм серой подложки под ламинат. Ну и как всегда шкуринг/напилинг/шпаклевка/покраска.

  5. #4

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    так-так-так)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Дабы узреть каким образом будет крепится передний ретракт и как будет убираться шасси, наскоро собрал имитацию носовой части модели.

    Проблемка теперь в самом 20г. поворотном ретракте. Разобрал, посмотрел, прикинул...и понял - не жилец он на такой модели. Буду что-то думать. Сделаю закладные и оформлю место под уборку шасси, но на первое время поставлю фиксированный вариант.
    Вторая проблема с отделкой. На "черновике" попробовал как и планировал просто грунтовку аквалаком и покраску "под аллюминий". Не понравилось. Как не шлифуй-грунтуй остаются видны все огрехи и проступают полосы от обратной стороны подложки под ламинат. Обтяжка калькой на аквалаке при таком продольно-поперечном наборе тоже не вариант. Дело не только в весе. При высыхании появится эффект "худой собаки"...Пока в раздумьях.

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Эксперименты продолжаются. Обтянул "пробные элементы" калькой на аквалаке. Покрасил. Как и думал здорово потянуло обшивку. На фото хорошо видно (специально нарисовал пару полос "обшивки для наглядности). Но...наверное остановлюсь на таком варианте. Только придется решить вопросы с жесткостью путем дополнительного продольного набора.

    "Задок" при наличии лишнего стрингера, не потянуло.

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Фюзеляж усилен и практически готов к обшивке, но перед этим надо подогнать съемную нижнюю часть фюза с крылом и узлы крепления, иначе после обшивки это будет очень проблематично. Что бы все подогнать по месту пришлось сделать очередной макет - крыла теперь.Блин, ни для одной модели я не делал столько "черновиков". Заодно распрощался окончательно с мыслями на счет уборки шасси. Ни один ретракт в такую конфигурацию не лезет. Увеличение толщины профиля невозможно - сразу искажаются пропорции.


    Да и само крыло еще то...сплошное аэродинамическое недоразумение. Утомился пока подобрал сечения лонжеронов, да бы придать крылу хоть какое-то подобие профиля. ...еще этот характерный излом...В общем "профиль" будет симметричный, с углом установки где-то 2 градуса. Профиль в кавычках не спроста: больше напоминает толстое крыло плосколета с плавно скругленным носком и острым хвостиком. Забавно такое крыло в руках вертеть. Маленькое какое-то...а ведь должно нести всю эту тушу.

    Работа идет, но гораздо медленнее , чем предполагал. Параллельные проекты вообще приостановлены.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    С интересом слежу за Вашей работой, Сергей! В своё время довелось служить механиком на Су-9, Су-15.Столько лет прошло , а всё в памяти.Кстати ,по Су-15,крыло в зоне "наплыва" имеет своеобразный, вогнуто-выпуклый профиль с сильной отрицательной круткой. Запомнилось превосходное качество новых машин, полученных из Новосибирска.Это сейчас мелкие огрехи ,потёртости,возникающие в процессе сборки можно скрыть под слоем грунта и краски. Тогда же был голый ,плакированный дюраль, покрытый слоем прозрачного лака, но под ним -всё идеально! В общем, желаю Вам успеха в работе над этим замечательным, но забытым перехватчиком!

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    в зоне "наплыва" имеет своеобразный, вогнуто-выпуклый профиль с сильной отрицательной круткой.
    ...эт точно, аж - 7 градусов. В принципе можно что-то подобное имитировать, немного опустив переднюю кромку наплыва и сделав там плоско-выпуклый профиль. А сам переход спрячется аэродинамическим гребнем. Хуже не будет, вот только надо это как-то красиво сделать...Кстати, так и не нашел ни где сам профиль крыла прототипа.

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    я ба ему везде сделал плоско-выпученый...

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Мона и плоско-выпученный. Но...нашел "родной". Теперь в раздумьях...

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    эх не обойтись без плосколета с толкающим винтом)))

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Всех с Новым Годом и Рождеством! ...ох уж эти праздники...
    Несмотря на заминку,работа вяло , но продолжается.
    Все-таки решил делать крыло с профилем, близким к оригиналу - двояко-выпуклым. Сам набор крыла в основе продольный. Самый тяжелый по весу элемент - связка 2 и 3-го лонжеронов, между которыми будут устанавливаться шасси и соответственно самые большие ударные нагрузки. Присутствует небольшая крутка закоцовок - ок. 2 градусов. Заодно сделаны закладные под сервы элеронов. Была мысль делать привод от одной сервы помощнее, но решил ставить две в режиме флапперонов. В большей степени не для использования по прямому назначению (закрылки на пенолетах в большинстве случаев зло. ИМХО.), а для изменения профиля крыла. Пока такая конструкция крыла для меня темный лес и как оно (крыло) поведет себя не знаю.


    Смотрю на то что получается...крылышки ма-ахонькие...а вес уже 160г.
    Крыло и нижняя часть фюзеляжа между 8-м и 10-м шпангоутами будут одним съемным элементом и крепятся к центроплану на 4 самореза.

    Ну и между делом сделал болванку для выклейки носового обтекателя. Немного помаялся, придавая оживальную форму и характерный скос вниз. Остается ее еще на раз отшпаклевать, отполировать и покрыть аквалаком.

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Дело потихоньку продвигается. Зашит фюзеляж. Подогнаны стыки центроплана. Больше всего "геморроя" доставил сектор №7, там где воздухозаборники переходят в гаргрот. Натурально пришлось раскатывать заготовку скалкой...Необходимо еще хорошенько подогнать консоли, зашпаклевать небольшие щели (как ни старался, кой-где все равно имеются нестыковки 1-2мм), видим , вышкурить, оклеить и покрасить. Ну и браться за оперение.
    Вес на данный момент ок.220гр.

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Долго ломал голову как сделать привод стаба. ...и что бы был обязательно съемным, и не "играл", и с возможностью регулировки. В итоге из уголька и соединительной электроколодки сооружена вот такая конструкция.


    Вместо одного из фиксирующих болтиков впоследствии будет ввернут кабанчик. Как полагается - прям по оси.

  19. #16

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Сделаны половинки стаба. Остается Зашкурить, подогнать по местам и обтянуть.

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Сергей приветствую.Я так понимаю у тебя две половинки стабилизатора угольной трубочкой скреплены.Там где кабанчик будет стоять понятно что жесткости хватит.Вторая половинка не будет скручиваться.

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    надеюсь под винтик сделана плоская площадочка...а то ненадежно, а если перетянуть-карбон треснет...

  22. #19

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Вторая половинка не будет скручиваться.
    Хороший вопрос...Думаю соединением угольком погорячился. Наверное придется заменить на сталь.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    надеюсь под винтик сделана плоская площадочка...а то ненадежно, а если перетянуть-карбон треснет...
    ...под винтики даже засверлено, да бы болтики упирались непосредственно в ось...

  23. #20

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Оперяемся дальше.

    Обтекатель контейнера тормозного парашюта пока не приклеен. Киль целиком будет съемным. Как впрочем и стабилизатор, и консоли крыла с центропланом, и носовой обтекатель. Люблю "лего".
    Пора заняться и "остеклением".

    Сделана заготовка матрицы кабины. Лучше конечно сразу делать болван под формовку из дерева, но...нужного бревна нет, в гараже холодно (там вся столярка). В общем проще получится: пенопласт- стекло+смола- гипс. Ну и Вакуумный ящичек.

  24. #21

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Едем дальше...Сделаны и вклеены воздухозаборники. Для придания жесткости передние кромки покрыл тонким слоем смолы.
    Фюзеляж под воздухозаборниками пришлось сразу обтянуть и немного продуть краской, т.к. впоследствии будет сложно прокрасить места соединения.
    Путем угроз, лести и мелкого шантажа выклянчил у своих девах несколько пар колготок из коих с применением "эротической технологии" (эпоксидки и презервативов) сотворены "времяшки" носового обтекателя и фонаря. Времяшка конуса пойдет для облета (пока тонкое "стеклышко" еще едет из Поднебесной). Ну и прикинул фонарь - надо дорабатывать. На оригинале он немного "горбатее".


  25. #22

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    а я... не стесняясь ... прямо как Кончита покупаю пачками чулки в каруселе! не могу удержаться от супер предложения: фирма Pava -4 пары за 40 рублей! обращайся, еще остались__))


    пс... ура чертежи пригодились! хоть какаято польза от моей макулатуры!

  26. #23

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    обращайся, еще остались
    ...дочери скажу. Она как раз на выданье. Думаю не устоит от такого предложения.

  27. #24

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Сделал сегодня большое дело - обтянул все калькой. Ненавижу этот процесс! Чуть перемокла...лишнее движение шпательком и все по-новой...Больше всего хлопот доставил киль. Оклеил одну сторону, отвлекли на 10-15 минут - киль винтом. Только одновременно обе стороны и одинаково ориентированными волокнами. Эх, как хорошо утюжком да по хорошей пленке!

  28. #25

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Наверное придется заменить на сталь.
    Ставьте стальную полую вязальную спицу как можно большего диаметра - не ошибетесь, карбоновые палочки на скручивание нифига не держат нагрузок.

  29. #26

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Ставьте стальную полую вязальную спицу
    ...ее родимую и ставлю!

  30. #27

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Самолет высох, вышкурен и выкрашен на раз в качестве легкого грунта и на предмет выявления "косяков". Кой где надо доработать, а так нормуль.
    Решил все поставить на места для прикидки центровки и замерить собранном состоянии тягу. И тут как в анекдоте: есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая - то что с центровкой вроде попал и есть запас куда двигать батарею. Плохая - тяга собранном состоянии упала до 500гр. Вечная проблема импеллеров - не хватает воздуха. Со снятым центропланом уже лучше - 720гр. Вариант один: будем резать "жабры" в нижней части фюзеляжа.
    Взвесил с полной начинкой (батарея 2200мАч), но без шасси - 750гр. Думаю окончательный вес будет в районе 900гр. (шасси +отделка).

  31. #28

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    Эх, как хорошо утюжком да по хорошей пленке!
    Серег, а что за пленку можно клеить утюжком к пенопласту? и как эффект?

    и еще вопрос, а почему жабры в низу фюзеляжа, там же есть опасность грунта в мотор натянуть?

  32. #29

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    Серег, а что за пленку можно клеить утюжком к пенопласту? и как эффект?
    Я имел ввиду по бальзе пленочкой...А ораковером по пенопласту получается полная какашка, особенно летом на солнышке проявляется.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    и еще вопрос, а почему жабры в низу фюзеляжа, там же есть опасность грунта в мотор натянуть?
    Ну а где как не внизу, дабы не портить внешний вид. Что бы всякую бяку с полосы не засасывало будут вклеены сеточки типа серпянки.

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    и еще вопрос, а почему жабры в низу фюзеляжа, там же есть опасность грунта в мотор натянуть?
    Можно сделать открывающие жабры,Сергей из Нижнего так и делает на своих.И не обязательно делать внизу.Мотор тянет,жабры открываются,мотор выключаешь жабры сами закрываются.Механика проста,и дизайн не портит.

  34. #31

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Ну с жабрами надо попробовать вписать всеж в нижнюю часть фюза. Чую придется опять делать макет и опытным путем добиться максимальной тяги ( с этими макетами можно уже собрать второй самолет).

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Можно ниши шасси связать с воздуховодом. Я бы еще заднюю кромку ниш шасси сделал чуть ниже передней, чтобы гарантированный подпор воздуха был.

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Костя, я как раз и подумал про ниши шасси...начну с них. Ну и помере "нехватки" воздуха буду резать дальше.
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Можно сделать открывающие жабры,Сергей из Нижнего так и делает на своих.
    ...прикинул на модели. Очень "геморройно", ввиду сложности форм. Да и ослабит конструкцию...

  37. #34

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Что-то забросил все "параллельные проекты" - занялся опять Су-шкой. Ох, и жадный до воздуха имп. Прорезание ниш под шасси не дало нужного эффекта. Пришлось еще дырявить. Во избежании попадания всякой каки в импеллер (опыт уже был), все закрыл серпянкой. Ну а да бы к ней ничего не прилипало - задул краской. Теперь тяга более или менее - ок 700гр., но 150 гр. "недостача". Тут и выходной канал виновен и завихрения от лонжеронов во входном тракте. Надо попробовать все что можно "облагородить", может быть еще немного тяги прибавится.

    Немного поработал с крылом. Оформил и навесил элероны. Сделал посадочные места под РМ. Ну и изготовлены аэродинамические гребни и узлы навески ракет (ракеты будут обязательно).

  38. #35

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    так что, колесья не будут убираться?

  39. #36

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    так что, колесья не будут убираться?
    Ни в какую ретракты в это крыло вставать не хотят. Хотя есть кой-какие мысли по этому поводу. Но для начала надо поднять "изделие" в воздух...

  40. #37

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    охохо... без ретрактов уже 900 грамм! и при таких небольших размерах...вот где собака зарыта, вот был бы 800 размах, то веса прибавилось бы 100гр. а зато нагрузка на крыло уменьшилась бы сильно. а при размахе 600 ему бы 500 весить максимум, и было бы отлично. но тогда его надо было из потолочки строить и максимум 3 бальзовых стрингера, а остальное потолочка, но было бы хлипко. выходит маленьких строить сложнее и нерационально, надо строить больших! ну ладно , это я для себя решил)))

    "что дозволено юпитеру то недозволено быку"

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    был бы 800 размах, то веса прибавилось бы 100гр. а зато нагрузка на крыло уменьшилась бы сильно
    Это только кажется. Незначительно увеличивая размер, значительно увеличиваем вес. Разница в весе между однотипными метровым и 2-х метровым самолетами порядка 8 раз, а разница между 1,5м и 3м более 10 раз.

    С другой стороны, треугольное крыло любит скорость, потому нет поводов для переживаний.

  42. #39

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Согласен, вес не масштабируется, к сожалению. Хочешь-не хочешь, а конструкция должна быть достаточно жесткая, Не вижу смысла строить вундервафлю на один полет.
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    600 ему бы 500 весить
    Коля каким образом 500гр? Батарея - 215гр., импеллер - 110гр., регуль -40 гр., машинки и проводка - 50гр....минимум. А еще кабанчики всякие тяги и пр. и пр. Только плосколет строить., и то в 500гр. - проблематично.

  43. #40

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    вафля не вафля, а я бы уложил в 500 грамм размах 600мм, а 800мм у меня укладывается в 800грамм, то же не плосколет (вигген) батареи м моторы такие же... просто ты сделал шпангоуты из пластика, а я бы поставил один слой потолочки, на них же нет нагрузок... я к тому что все возможно, но ктото любит основательно)) комуто покрутиться по фанфлайному, а комуто каждая посадка-море адреналина))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Spektrum AR7200BX - Семиканальный DSMX\DSM2 приемыш и Микробист в одном флаконе
    от mr_nd в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 12:16
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 12:35
  4. Spektrum AR7300BX - новый приемыш и Микробист в одном флаконе
    от 3Daemon в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 05:34
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения