Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Ох, камрады! А-310.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; [IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1680*1050*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f101/thread392092.html;0.824877032008574[/IMG] [IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1680*1050*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f101/thread392092.html;0.8036835563405607[/IMG] [IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1680*1050*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/newthread.php%3Fdo%3Dnewthread%26f%3D101;0.694223539757983[/IMG] Красота какая! И как реалистично летает! До этого ни разу не видел, чтобы модель лайнера летала копийно, ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Последний раз редактировалось Tetris; 12.01.2015 в 20:07.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    268
    Я бы свалился давно))Такое ощущение,что его гелием накачали)Но красиво.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Я бы свалился давно))Такое ощущение,что его гелием накачали)Но красиво.
    Так оно и есть.

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    у них несколько самолетов с наполнением газом



    вот как это снимали

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    А где вообще упоминается про гелий? Вы верите что небольшой объем внутри, пусть и заполненный гелием способен настолько облегчить самолет? По моему, просто ювелирно сделанная легкая конструкция из пены.
    В комментариях автор видео отвечает на вопрос про гелий Wie kommst Du auf Helium? Das ist einfach nur Leichtbau aus Depron. - Просто легкий депрон.

    Немного подкреплю свои "домыслы" простой физикой. 1 кубометр гелия способен поднять 1 кг нагрузки. Какой примерный объем внутренностей фюзеляжа этой этого Лайнера? Примерно подсчитаем, диаметр фюзеляжа модели примерно 30 см, длина 1,6 (если привести к цилиндру) = 0,11 кубометра. Итого максимум 100 граммов облегчения за счет гелия я допускаю. А смысл, для такой "дуры, что 300 граммов, что 400 - все одно.
    Последний раз редактировалось Vadars; 13.01.2015 в 08:44.

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Гелий есть. Где-то на просторах тырнета видел фотки сдутого А-310. Там кабина и хвост жесткие, остальное мягкая оболочка.
    А Кри-кри вообще целый дирижобель..

  9. #7

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Крыло во всяком случае - обычный депрон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	60.1 Кб
ID:	1019698  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Фантазии нужно направлять на получение приемлемой нагрузки и качественный профиль. Хотя бы серии "GA", любой толщины.

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    и всетаки гелий ))


    Airbus A310 ММ - Крытый авиашоу Лейпциге
    от Мартина Мюллер 3 years ago ЕЩЕ НЕ ОЦЕНЕН
    Airbus A310 спроектирована, построена и управляется Мартин Мюллер.
    Главной целью было создать модель, которая бы не только посмотреть масштаба, но будет летать, как оригинал - не слишком быстро, но не слишком медленно тоже. Как Модель была запланирована, чтобы все характерные черты, такие как функциональные закрылки, выдвижной посадки, свет и т.д. Это было ясно с самого начала, что строительство должно было быть очень легким. Надувная фюзеляжа оказалась лучшим решением.
    A310-200 был выбран по различным причинам, но особенно для ее фюзеляжа крыла смешивания и шасси договоренности. Мартин также хотел, чтобы скопировать оригиналы метод управления с помощью спойлеров, то есть не подвесные элероны.
    В то время как старт этого проекта было вызвано в модельной хобби-шпиль в Лейпциге 2010, это было то же самое справедливо который видел премьеру годом позже.
    Пока не совсем закончен, Airbus A310 выполнил первые испытательные полеты там.
    В то же время модель получила более мощные двигатели, полномасштабное освещение и работа краски была завершена.
    Тип: Airbus A310-200
    Масштаб: 1:22
    Размах крыльев: 2000 мм
    Количество сервоприводов: 9
    Батарея: 2s / 450mAh
    Основные функции:
    Руль, Лифт, закрылки, Спойлер, элероны через спойлер, Двигатели (дифференциальный контроль)
    Дополнительные функции:
    убирающимся шасси, кабины освещение, Посадочные огни, фонарь и плавник освещение (включается отдельно)
    Вес (RTF) с начинкой гелия: 348g
    Вес (RTF) с начинкой воздуха: прибл. 390g
    Максимум Скорость: прибл. 7 м / с (что эквивалентно примерно. 300kts шкала скорости)
    Посадка Скорость: прибл. 3 м / с (что эквивалентно примерно. 130kts шкала скорости)
    Пожалуйста, обратите внимание: Эта модель Авиалайнер ручной производство одного куска от Мартина Мюллер. Он

    Последний раз редактировалось vef 1974; 13.01.2015 в 22:49.

  13. #10

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Всего 42 грамма выигрыш в весе при заполнении гелием. Очень немного. Тут мастерство - как в такой вес уложиться!!! Особенно при всех реализованных примочках.

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    за счет болегчения конструкции фюза,(жесткость придается давлением газа )

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Всего 42 грамма выигрыш в весе при заполнении гелием. Очень немного. Тут мастерство - как в такой вес уложиться!!! Особенно при всех реализованных примочках.

    6-ти грамовые серво, плюс применяемые материалы, профили и стуктура крыла. Возможно вектор тяги особенный, типа как на "Хариере" при переходных режимах, и мотогондолы только "прикрытие", имеют внутренний профиль или направляющий аппарат. Ну, и мастерство пилота. Не понятно только, почему на тележке сидит, а не пешком ходит за моделью?

  16. #13

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,603
    ну как ,как все нормальные операторы он снимает глядя в видоискатель его задача красота ,они и так сумели навернутся))

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    вот он, голубчик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a310.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	98.1 Кб
ID:	1020075  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 214
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 01:14
  2. Durango DEX410
    от Varikoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 11:37
  3. Напечатаная моторама - вопросы прочности
    от MaF в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 14:22
  4. Двигатель на учебку
    от Trofi)) в разделе Кордовые модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения