Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

миг-25 упрощенный

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от -nn- строю все из панелей склееных из 2х слоев потолочки титаном под прессом. В больших площадях будет непроклей ...

  1. #41
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    строю все из панелей склееных из 2х слоев потолочки титаном под прессом.
    В больших площадях будет непроклей - титан между большими листами потолочки под грузом тупо не высыхает, остается жидким.

    Большие площади надо на ПУР клеить или на жидкую эпоксидку.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    а я резал ведь потом эти листы и клей бы досох, но я не видел непроклеев или сырого клея.

  4. #43

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Если правильно клеить, то все высыхает. Я тонко и равномерно намазываю обе поверхности Титаном разведенным спиртом, далее жду подсыхания слоя (минут 5) и прижимаю. Но Титан должен быть не густой, иначе точно сохнет месяц. А если слишком развести, то получается хрупкий, легко отскакивает. Тут надо угадать консистенцию.

  5. #44
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Тут надо угадать консистенцию.
    Да ну эти угадайки. Большие площади лучше клеить аэрозольным клеем (DoneDeal, UHU, 3M). Веса мало нагоняет, эластичен.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,537
    Да уж, полгода строить самолет из потолочки, сильная любовь к небу.

  8. #46

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Ну уж с твоей скорострельностью Сергей тягаться оооооочень тяжело))

  9. #47

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Да уж, полгода строить самолет из потолочки, сильная любовь к небу.
    А это к чему сказано?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    А это к чему сказано?
    Да хотелось посмотреть полет красивой птицы ещё при жизни.

  12. #49

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    ...строить самолет из потолочки, сильная любовь к небу...
    Скоро только кошки родятся... Собственно, не в защиту автора, а в защиту подхода к делу. Скорее всего, оппонент принадлежит к типу "летунов": склеил из того что было и скорее летать. Попутного ветра, вам, товарищ.
    Однако есть много людей, которым интересен сам процесс проектирования. С какими-то пусть псевдонаучными или технологическими исследованиями, но на свой лад. Каждый, так сказать, себе Главный Конструктор. Ну не доиграли мы в детстве, наверное. Кстати, небезызвестный всем нам cosh делал свои великолепные аппараты не один год. И все из вашей любимой "потолочки". Так что, лучше не судить...

  13. #50

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Еще ведь как бывает? Есть вдохновение- строишь модель, вдохновение ушло- переключаещся на постройку другой модели! Это я по себе сужу.

  14. #51

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Скорее всего, оппонент принадлежит к типу "летунов": склеил из того что было и скорее летать. Попутного ветра, вам, товарищ.
    Прежде чем писать про оппонентов-нужно смотреть форум! И вам того же ветра!

  15. #52

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    ну, да я тоже считаю что долговато строил, целых 4 месяца, но я с моторами замену делал и ждал новых,посему простоя месяц почти. к тому же я параллельно построил миг-19. да еще пару бойцовок и пилотажку, да еще ж летать когдато надо! а еще ж работать!))))

    да кстати миг 25 довольно сложен, относительно конечно, но для меня это первая модель в таком размахе а тем более весе... было много решений "наобум" еще не провереных , опыта такого нет.

    а что потолочка? хуже бальзы? да ни разу! бальза дороже, дольше в обработке, хуже в обработке, хрупче, подвержена влажности, сложна в обклейке и покраске. потолочка выбрана как более современый ,удобный и практичный материал, а не как более "новичковый" и предшествующий бальзе, нет! бальза это вчерашний день! это дедовские технологии, отсталые, заскорузлые и никому не нужные)))) так же как и электромотроы , я считаю, не стадия перед бензиновыми, не более "лоховская тема" а наоборот, более продвинутая, современная, простая, легкая и тд. а бензинычи это вчерашний день)))

    шутки шутками, но именно такую конструкцию, "несущий короб" из бальзу вобще нес смысла строить, и тяжелее получиться.

    да и вообще, когда главное эксперементы и пробы новых решений, бальза и всякие там композиты-это огромный якорь и тормоз, когда нужно быстро построить и опробовать-потолочка самое то, а когда я выясню какой самолет мой самый желанный, какой схемы модель я хотел бы иметь всегда, для каждодневных полетов, то можно уже ее и в композите... а пока частенько выходит, что мне наскучивает модель довольно быстро, я не жалею что она была из пеноплазда, а наоборот радуюсь...

    пс.

    Прежде чем писать про оппонентов-нужно смотреть форум!
    покажите покажите! заинтриговали)))
    Последний раз редактировалось -nn-; 17.06.2015 в 13:09.

  16. #53

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,537
    Николай! Я не хотел сказать обидные слова, как это воспринял товарисч. Я не говорил, что потолочка плохой материал. Сам строю только из пены. Хотелось Вас "подстегнуть" довести красивую модель до полета.
    Мой СУ-25 на двух 64-х импеллерах тоже из пены и подложки.
    следующий импровизация- аля вулкан
    тоже из пены на 64 ипеллере -ТУ-154




  17. #54

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    красивенько! аккуратно! аккуратности и терпения мне часто не хвататет))

    а на этом форуме нет тем про эти модели и полеты?

  18. #55

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,537
    Николай! А у меня проблема, если уж сел за модель, то за неделю точно закончу.
    Темы о постройках я не открывал, так делал фото для себя, выставлял их в теме "полеты в Мирном". Там также есть и видео полетов этих и других моих моделей.
    Вот полет аля Вулкана
    полет моего МИГа-15
    Последний раз редактировалось Бомбастер; 18.06.2015 в 08:16.

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    бальза дороже, хрупче,
    Так она и значительно легче.
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    дольше в обработке, хуже в обработке,
    Да ну??

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    подвержена влажности
    Недостатки всегда были логическим продолжением достоинств


    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    сложна в обклейке и покраске.
    А вы ее пленкой.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    когда нужно быстро построить и опробовать-потолочка самое то, а когда я выясню какой самолет мой самый желанный, какой схемы модель я хотел бы иметь всегда
    Вот это правильно

  20. #57

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    Так она и значительно легче.
    не замечал, в целом потолочная тушка (сколько я видел и в руках взвешивал) всегда легче бальзовой. видимо дело в большом количестве перегородок и пленке. чтобы защитить от влаги, надо чемто покрыть, опять вес.

    Да ну??
    ну может не хуже, но сборка дольше, клей сохнет дольше, впитывается в бальзу.


    А вы ее пленкой.
    о, еще новый геморой)

    а главный недостаток-неремонтопригодность или очень сложный ремон, сначала снимать пленку, потом восстанавливать геометрию потом опять пленка, ну нафиг))

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    не замечал, в целом потолочная тушка (сколько я видел и в руках взвешивал) всегда легче бальзовой
    А у меня легче. И только после покрытия пленкой, вес готового изделия из бальзы примерно равен весу голой тушки из потолочки.
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    еще новый геморой)
    А качественно подготовить и покрасить не геморой?

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    главный недостаток-неремонтопригодность
    То же я могу сказать про потолочку. Если модель в щепки (или в гармошку) то в любом случае на помойку. По крайней мере у меня есть довольно богатый опыт с обоими материалами.

    Сказать честно, тянуть пленкой сам не люблю, но работать смолами, всякими грунтовками-шпаклевками и тем более красить дома я не готов.

  22. #59

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    и так, сегодня, тоесть уже вчера, состоялся НЕоблет... рулиться хорошо) гонит метров 50 а потом только еле-еле начинает поднимать нос, я подумал что уже смогу поднять и нестал выравнивать самоелет несущийся в кусты , и дал руль полностью вверх, а он так и влетел в кусты только только отрывая колеса. в целом цел, только косметические ремонты. была тут же вторая попытка, но на растоянии 50 метров встали оба мотора. явно связь. грядут мелкие ремонты и проверки связи на дальность, а так же перемена аэродрома на более "безкустовый" и провереный на помехи.

    самая главная беда-шасси, из-за них откладывался облет и теперь они не перестают доставлять проблемы... парни! не доверяйте продукции Рс-ландер!))) что их импелер мне голову имел, теперь ретракты...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ^187E373BF3E8206D02995F0BBCCD07148A3CB0349932C4A32F^pimgpsh_fullsize_distr.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	74.1 Кб
ID:	1086285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ^EA988AFA08EE4B7CA8CDD5FD6A9A6F0539667DA0F3F3695A43^pimgpsh_fullsize_distr.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	68.3 Кб
ID:	1086286  
    Последний раз редактировалось -nn-; 27.06.2015 в 02:03.

  23. #60

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Третий год летаю на 90мм Лендере и с их мет. ретрактами, что до 7кг рассчитаны. Проблем не наблюдалось.

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Ну если к Ландеровским импам могут быть вопросы (большой вес, например ), то к шасси вряд ли. По крайней мере они в пределах заявленного веса выдерживают довольно сильные перегрузки.

  25. #62

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А с помехами то, что? У вас FM аппаратура?

  26. #63

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    вот это тоже рс ландер:

    http://www.паркфлайер.ком/product/103018/

    а вот такого типа был серенький
    http://www.rclander.com/default.aspx...f-8bc8248992bf
    (его кстати удалили с сайта) невозможно было отбалансировать, а потом невозможно вынуть мотор, а когда вынул сломав, то увидел как внутри провод положен (просто напихан, даже без клея, обмотка статора-комок проводов отодвинутых к стенкам)...да еще и 3мм вал на импелер с тягой 1.5 кг под 6 банок...
    и невзаимозаменяемость моторов и импелеров по разным параметрам...
    короче Вы как хотите, а я с этой шарагой больше не дружу)))) а если еще про их ценники вспомнить...

    пс. что за аппаратура фм? у меня 2.4 турниджи.

    ппс. не спорю, возможно я плохой танцор, но если есть яйца которые мне помогают, то зачем пользоваться яйцами которые мешают...)))

  27. #64

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    у меня 2.4
    ну в таком случае говорить о помехах как то странно ИМХО

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    турниджи
    хотя в этом случае все возможно

  28. #65

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    у меня 2.4 турниджи.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    хотя в этом случае все возможно
    FrSky модуль в аппу и их приёмник (не телеметрийный) могут спасти ситуацию

  29. #66
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    (запоздало)

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    не замечал, в целом потолочная тушка (сколько я видел и в руках взвешивал) всегда легче бальзовой.
    При грамотном проектировании, деревяшечный самолет должен быть легче пенного. А при равном весе - жесче (как результат - ровнее летит, особенно при выполнении фигур с нагрузкой).

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    но сборка дольше, клей сохнет дольше,
    Дану?! На простой димерный ПВА почти в реальном времени клеится, детали уже через 5 минут схватываются... 15-20 минут полежит - и уже сухо. Точно также бальза и на титан клеится, уж про суперклей и вовсе молчу!
    Сборка стабильника на пилотажку 1,2м, как сейчас помню, с применением суперклея - минут 15 занимала. И еще 20 минут - аккуратно скотчем обтянуть.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    впитывается в бальзу.
    ПВА и титан не так уж катастрофично впитываются, а эффект впитывания суперклея - скорее как достоинство проявляется, чем недостаток - упрочняя концы реек, места соединений.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    а главный недостаток-неремонтопригодность или очень сложный ре
    Встык обычно клеится, а вырезать кусок пленки (или даже скотча ) и потом новый накатить - говно вопрос. При ремонте обычно не обдирают всё крыло (или там весь стаб), а вырезают только один пролет вокруг места слома.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    восстанавливать геометрию
    Обычно дерево не ведет, просто локально ломает. Т.е. надо склеить ровно - лишь в месте слома, положить крыло на стапель или вообще ровную поверхность (полноценный стапель далеко не всегда нужен) чтобы обеспечить прежнюю геометрию - говно вопрос. На суперклей бальзовые самолеты прямо в поле ремонтируют и скотчем временно утягивают дыры в обшивке.

    А вот пенопластовый самолет - весь гармошкою делается и если пена изжована - прежние свойства ей никак не вернуть: хоть ты заполивайся её клеем и заобматывайся доп. слоями скотча!
    Дереванная же палка - в одном месте если сломалась, будучи слееной сохраняет свойства новой, лишь чуть тяжелее становится.

    PS: всегда в своих моделях комбинировал бальзу и пену и буду. Когда нужна жесткость, особенно в рулях или в хвостовом, делаю эти места целиком наборными из дерева - ни разу не пожалел! А уж бальзовые кромки и вставки в пену - вообще святое.

  30. #67

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    При грамотном проектировании, деревяшечный самолет должен быть легче пенного. А при равном весе - жесче (как результат - ровнее летит, особенно при выполнении фигур с нагрузкой).
    Спорно. Вот два моих Як-50.


    №21 - бальзовый. Под 6S. 1600мм размах. Взлетный в районе 2600гр. (К слову "Сёбы" в аналогичном размахе и сетапе весят примерно столько же).
    №22 - потолочка. Под 3S. 1450 размах. Взлетный - 1300гр. Оба летят отлично, но разница в весе и соответственно в нагрузке на крыло существенная.
    Выбор материала зачастую зависит и от целей. Для летучей пилотаги с отработанной конфигурацией безусловно бальза отличное решение. Но вот строить экспериментальный во всех отношениях проект из бальзы - сомнительное занятие. Крашеустойчивость и ремонтопригодность пены все ж выше.

  31. #68
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Я не против пены, я против нападок на дерево. А то нынче - целое поколение "моделистов", кто кроме пены и скотча ничего в руках и не держал, а - посмотрите-ка - открывают рот против дерева!

    (ни на кого конкретно не намекаю - просто тенденция. А то повадились самолёты из теплого и мягкого (пенопласта) делать )

  32. #69

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    (запоздало)

    PS: всегда в своих моделях комбинировал бальзу и пену...
    В этом утверждении и находится разумный компромисс. Сам по себе ячеистый материал (depron) лёгок, эластичен. Держит пластические деформации, но не расчитан на их превышение. Конструктивно прекрасно работает в коробчатых конструкциях. Деревянные (бальса, сосна) балки и панели сечений, которые используются в моделизме, сами по себе не имеют достаточной прочности, но в обьёмной архитектонической структуре + обшивка её создают. Проигрывают в весе. Однако упрочнённые деревянными кромками и панелями ячеистые структуры сразу приобретают свойства композитных материалов, превышающие св. своих компонентов. Сам пользуюсь этой техникой. Например, для усиления кромок депроновых деталей, наряду с бальсой, применяю 0.6 мм толщины сосновый шпон, продаваемый в виде пластинок/реек разной ширины (5 - 12 мм). После оклейки ячеистая панель очень хорошо держит форму и устойчива к ударам.

  33. #70
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    На тонких пенопластовых деталях я и бумагой кромки проклеиваю порой. Сейчас о такой технологии мало кто знает, а зря
    Если на ПУР бумажную кромку накатать (в этом случае обязательно под грузом до полного высыхания) - по механическим характеристикам как пластиковая делается, потом еще и покрасить сверху можно. Но и на ПВА бумага отлично клеится - правда, там сушить надо аккуратно, чтобы не перекособочило всё к чертям.

  34. #71

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    шасси заклеил суперклеем, чтоб не складывались, саморезы не помогали)) проблемы со связью устранены (вроде) ... видно конечно мало что, но суть ясна))


  35. #72

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Взлетел уже само по себе достижение. Ну ты Коля его увел..."не видно ни зги". Свалился скорее всего от потери скорости. Таким моделям резкие эволюции противопоказаны.

  36. #73

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    увел не по своей воле, ориентировался на разбег твоего 15го, думая что у моего то и крылья пошире, и на пробежках "подпрыгивает" нос, и вообще "фюзеляж несущий" типа кробка большая-без крыльев полетит... но когда он преодолел "разбег 15го" и продолжил катиться на полном газу не реагируя на РВ я не знаю почему я продолжал газ держать, мысленно я уже смирился с тем что сейчас въеду в сваю (там поперек дороги лежала), и был даже удивлен когда увидел его в небе, а потом удивлен тому что чтото шепчу))) прислушался... оказывается повторяю мантру "неужели я лечу" тогда решил озвучить по громче, хрен знает зачем))) ноги тряслись, как при первых полетах))) под конец уже заговорил с самолетом)))

    вот так вот, моделизм-замена наркотикам! я однозначно был в измененном состояние сознания))) обычно я такую муру не несу)))

  37. #74

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    на полном газу не реагируя на РВ
    На видео при опробовании системы управления отклонения стабилизатора очень маленькие.
    Надо было настроить двойные расходы. Взлетать на больших, а в полёте, если управляемость чрезмерная, переключить на меньшие.
    Хотя с экспонентой порядка 40...50% вполне можно рулить и с большими расходами.

  38. #75

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    на 2.17 видно что минимум 30 гр. цельноповоротный всетаки...

  39. #76

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    на 2.17 видно что минимум 30 гр.
    Да, извините, я немного раньше обратил внимание на отклонение стабилизатора, когда самолёт был на земле.
    Ну тогда или центровка слишком передняя, или струя из сопел отклонена вниз.

  40. #77

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    или центровка слишком передняя, или струя из сопел отклонена вниз.
    Или основные стойки слишком далеко от ц.т.

  41. #78

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    от ЦТ до стойки 6 см всего, а ЦТ надо двигать назад (предположительно). сопла ровно стоят, я замерял...










    если я правильно посчитал, то я летал с центровкой по САХ от 3до 5ти %, а если выставить 17-22% то боюсь что ЦТ совпадет с местом установки шасси... 25% это как раз на 6 см назад. эх постараюсь поближе к 17ти сделать. а то на пробежках он вообще не будет вставать на переднюю стойку, а ведь основные стойки сделаны, правильно, копийно. вроде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	47.4 Кб
ID:	1091896  
    Последний раз редактировалось -nn-; 13.07.2015 в 02:10.

  42. #79

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    от ЦТ до стойки 6 см всего
    нихрена себе всего. Это очень много, максимум 2-2,5 см должно быть (а если быть точным, то в моей теме Дед выкладывал информацию как должно быть - ось колеса основной стойки должна быть в точке пересечения перпендикуляра к строительной оси фюза и вектора из ЦТ под углом 75 градусов к этой строительной оси), поэтому и разбег такой в полтора километра

  43. #80

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Точнее вынос основных опор определяется из условия неопрокидывания самолёта на хвост при посадке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МиГ-25
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 13:51
  2. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  3. Продам модель пилотажного самолета
    от A4TEXa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения