миг-25 упрощенный

Alexander53
nn:

на 2.17 видно что минимум 30 гр.

Да, извините, я немного раньше обратил внимание на отклонение стабилизатора, когда самолёт был на земле.
Ну тогда или центровка слишком передняя, или струя из сопел отклонена вниз.

Yurich
Alexander53:

или центровка слишком передняя, или струя из сопел отклонена вниз.

Или основные стойки слишком далеко от ц.т.

nn

от ЦТ до стойки 6 см всего, а ЦТ надо двигать назад (предположительно). сопла ровно стоят, я замерял…

если я правильно посчитал, то я летал с центровкой по САХ от 3до 5ти %, а если выставить 17-22% то боюсь что ЦТ совпадет с местом установки шасси… 25% это как раз на 6 см назад. эх постараюсь поближе к 17ти сделать. а то на пробежках он вообще не будет вставать на переднюю стойку, а ведь основные стойки сделаны, правильно, копийно. вроде.

Airliner-rc
nn:

от ЦТ до стойки 6 см всего

нихрена себе всего. Это очень много, максимум 2-2,5 см должно быть (а если быть точным, то в моей теме Дед выкладывал информацию как должно быть - ось колеса основной стойки должна быть в точке пересечения перпендикуляра к строительной оси фюза и вектора из ЦТ под углом 75 градусов к этой строительной оси), поэтому и разбег такой в полтора километра 😃

Alexander53

Точнее вынос основных опор определяется из условия неопрокидывания самолёта на хвост при посадке.

22 days later
nn

извиняюсь что томлю уважаемых зрителей)). понастроил проектов, теперь времени нет все доводить до ума разом(( 8 штук валяются на полах все требуют ремонта и доводки… а миг понемногу ремонтируеться, (ему приоритет) сделал переходники для новых ретрактов, восстановил носовую часть, сделал новый нос (как ни странно квадратный с ним лучше гармонирует))

осталось установить основные стойки и повозиться с носовой, там в другую сторону смотрит поворотная тяга . и думаю еще заменить сервы РВ на металоредукторные, и крепче и люфт меньше (у моих конктретных), а еще подсказали мне, что срывы могли быть из-за люфта РВ.

1 month later
nn

и так, здравсвуйте)) не думайте, что я забыл про Вас)) все это время я пытался чтото делать, но этот проект поимел много осложнений на самом интересном месте .

поменяны сервы РВ, поменяны ретракты, переточены стойки, переделано управление рулевым колесом и рудерами, выполнено новое место под аккумуляторы , для более правильной центровки.

и опять загвоздка, все работает, но когда убрана передняя стойка, то рулевая тяга получается в запертом положении, серва ее толкает, а колесо не рулиться и создаеться нагрузка на серву, и серва ломает сама себя, можно поставить 2 сервы, одну на рудеры, вторую на колесо, тогда покрайней мере рудеры не заклинит в полете, но серва на колесе может стать расходником на один полет… пока ничего критического, полет будет совершен с зафиксироваными рудерами (со снятыми тягами). но проблемка остаеться.

S_A

Как вариант -поставь мягкие тяги, которые в убранном положении будут просто провисать. Правда тогда надо будет рулевую машинку вперед перенести.

vlad_den
S_A:

Как вариант -поставь мягкие тяги, которые в убранном положении будут просто провисать.

Точнее тросики - “pull-pull”, вперед можно поставить промежуточную качалку.

nn

полет состоялся, посадка без поломок, неожидал такой низкой скорости и такой фанфлайности)) с управляемостью проблем нет, но пилотаж не рискнул, летал спокойно, блинчиками… предварительные выводы: маловато нагрузки на крыло, слабоваты импелеры для такого размаха (соотношение 1500гр и 1000мм очень фан, совсем не так как у моделей с классической схемой, я ожидал что будет кирпич, а он -как парашют) . сегодня продолжу полеты, попишу еще видео, позже выложу уже видео со всех полетов сразу.

пс. ЦТ перенес, отрыв через 20м. разбега.

nn

на видео, видно как “играет” корпус и рули направления, при довольно медленых полетах, мне захотелось , чтобы он был попрочней, тоесть по тяжелей, то есть под другие моторы)) а следовательно под эти моторы надо было построить в размахе 800мм. и может быть тогда я получил бы более интересную скорость и маневренность, при чуть меньшем весе и большей нагрузке на крыло, и есть надежда, что 2х слойная потолочка была бы пожестче в чуть меньшей площади.

ну а в целом я очень доволен! из одной постройки я узнал так много нового и полезного! благодаря Вам!!! Всем спасибо за помощь и советы!!!
пс.
есть пара вопросиков, во первых: замикшированые рули высоты (ход которых, довольно большой, не менее 30 градусов) на элероны, не дали особого прироста маневренности, бочки приходиться делать на высоте не меньше 30 метров, при этом потеря высоты около 10м. зато дали некую “дерганость” по крену, стало не так спокойно пилотировать.

и второй:немного его тянет вниз, что при передней центровке, что при задней (на ролике где камера смотрит назад, задняя центровка). приходится летать с РВ поднятыми вверх на 5-7 градусов. есть версия (не моя) что столь заднее расположение крыла дает эффект работы крыла как большого руля высоты, а у меня довольно заметный, положительный угол установки крыла.