Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 87 из 87

миг-25 упрощенный

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; извиняюсь что томлю уважаемых зрителей)). понастроил проектов, теперь времени нет все доводить до ума разом(( 8 штук валяются на полах ...

  1. #81

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    извиняюсь что томлю уважаемых зрителей)). понастроил проектов, теперь времени нет все доводить до ума разом(( 8 штук валяются на полах все требуют ремонта и доводки... а миг понемногу ремонтируеться, (ему приоритет) сделал переходники для новых ретрактов, восстановил носовую часть, сделал новый нос (как ни странно квадратный с ним лучше гармонирует))

    осталось установить основные стойки и повозиться с носовой, там в другую сторону смотрит поворотная тяга . и думаю еще заменить сервы РВ на металоредукторные, и крепче и люфт меньше (у моих конктретных), а еще подсказали мне, что срывы могли быть из-за люфта РВ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2291.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	45.2 Кб
ID:	1100343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2292.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	45.4 Кб
ID:	1100346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2294.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	52.1 Кб
ID:	1100347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2295.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	37.0 Кб
ID:	1100348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2296.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	34.9 Кб
ID:	1100349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2297.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	33.9 Кб
ID:	1100350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2299.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	40.1 Кб
ID:	1100351  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    и так, здравсвуйте)) не думайте, что я забыл про Вас)) все это время я пытался чтото делать, но этот проект поимел много осложнений на самом интересном месте .

    поменяны сервы РВ, поменяны ретракты, переточены стойки, переделано управление рулевым колесом и рудерами, выполнено новое место под аккумуляторы , для более правильной центровки.

    и опять загвоздка, все работает, но когда убрана передняя стойка, то рулевая тяга получается в запертом положении, серва ее толкает, а колесо не рулиться и создаеться нагрузка на серву, и серва ломает сама себя, можно поставить 2 сервы, одну на рудеры, вторую на колесо, тогда покрайней мере рудеры не заклинит в полете, но серва на колесе может стать расходником на один полет... пока ничего критического, полет будет совершен с зафиксироваными рудерами (со снятыми тягами). но проблемка остаеться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2522.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	26.5 Кб
ID:	1113411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2521.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	40.3 Кб
ID:	1113412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2519.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	33.1 Кб
ID:	1113413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2518.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	30.0 Кб
ID:	1113414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2517.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	43.0 Кб
ID:	1113415  

  4. #83

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,479
    Как вариант -поставь мягкие тяги, которые в убранном положении будут просто провисать. Правда тогда надо будет рулевую машинку вперед перенести.

  5. #84

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Как вариант -поставь мягкие тяги, которые в убранном положении будут просто провисать.
    Точнее тросики - "pull-pull", вперед можно поставить промежуточную качалку.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    полет состоялся, посадка без поломок, неожидал такой низкой скорости и такой фанфлайности)) с управляемостью проблем нет, но пилотаж не рискнул, летал спокойно, блинчиками... предварительные выводы: маловато нагрузки на крыло, слабоваты импелеры для такого размаха (соотношение 1500гр и 1000мм очень фан, совсем не так как у моделей с классической схемой, я ожидал что будет кирпич, а он -как парашют) . сегодня продолжу полеты, попишу еще видео, позже выложу уже видео со всех полетов сразу.

    пс. ЦТ перенес, отрыв через 20м. разбега.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	10.1 Кб
ID:	1113988  

  8. #86

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    разобрался с тягой, нужно было удлинить "прутик" по которому катаеться шарнир поворотной тяги.


  9. #87

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    на видео, видно как "играет" корпус и рули направления, при довольно медленых полетах, мне захотелось , чтобы он был попрочней, тоесть по тяжелей, то есть под другие моторы)) а следовательно под эти моторы надо было построить в размахе 800мм. и может быть тогда я получил бы более интересную скорость и маневренность, при чуть меньшем весе и большей нагрузке на крыло, и есть надежда, что 2х слойная потолочка была бы пожестче в чуть меньшей площади.

    ну а в целом я очень доволен! из одной постройки я узнал так много нового и полезного! благодаря Вам!!! Всем спасибо за помощь и советы!!!
    пс.
    есть пара вопросиков, во первых: замикшированые рули высоты (ход которых, довольно большой, не менее 30 градусов) на элероны, не дали особого прироста маневренности, бочки приходиться делать на высоте не меньше 30 метров, при этом потеря высоты около 10м. зато дали некую "дерганость" по крену, стало не так спокойно пилотировать.

    и второй:немного его тянет вниз, что при передней центровке, что при задней (на ролике где камера смотрит назад, задняя центровка). приходится летать с РВ поднятыми вверх на 5-7 градусов. есть версия (не моя) что столь заднее расположение крыла дает эффект работы крыла как большого руля высоты, а у меня довольно заметный, положительный угол установки крыла.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. МиГ-25
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 13:51
  2. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  3. Продам модель пилотажного самолета
    от A4TEXa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения