Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

миг-25 упрощенный

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; задумалась постройка сего аппарата, не устоял перед его простотой и огромными воздухозаборниками, что еще надо импелерщику)) схему его решил упростить, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    задумалась постройка сего аппарата, не устоял перед его простотой и огромными воздухозаборниками, что еще надо импелерщику))

    схему его решил упростить, так как его сложные изгибы и формы видны только при детальном рассмотрении, а на первый взгляд он выглядит вырубленым топором. вот так по топорному и буду строить, как он выглядит из далека)) хочу получить простой в сборке летательный аппарат выглядящий красиво в небе, а для этого мелочи не нужны.

    красными линиями обрисовал контуры модели.

    тянуть его будут 2 мотора с тягой по 430-480 гр., поэтому буду укладываться в 1 кг полетного веса, а значит делать размах более 1 м. не рискнул.

    строю все из панелей склееных из 2х слоев потолочки титаном под прессом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-25-6.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	83.2 Кб
ID:	1028235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1359.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	37.1 Кб
ID:	1028236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1361.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	36.7 Кб
ID:	1028237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1364.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	44.4 Кб
ID:	1028238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1365.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	29.8 Кб
ID:	1028239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1377.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	27.2 Кб
ID:	1028240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1383.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	30.8 Кб
ID:	1028241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1385.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	21.5 Кб
ID:	1028242  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    Ай малаца! ...устроим гонки.

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    я не просто так ту пишу)) у меня загвоздочка вышла... все в этом самолете вроде просто, только вот узел крепления цельноповоротного стабилизатора очень хочеться сделать без общей оси.
    а значит нужны два крепких узла вращающихся без люфта, такие самому вытачивать неначем, хотелось бы обратиться к общественности: не встречал ли кто похожих шарниров где-то в оргтехнике может быть или еще где?

    вот варианты, как это может выглядеть:

    на рисунках: черное- разрез фюзеляжа, вид сзади, красное неподвижная часть вклеенная в стенку(напоминает большую шестеренку), синее -подвижная часть(плотно насаживается на красную, "диски шистеренок" прилегают плотно), она же переходит в лонжерон стабилизатора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	15.3 Кб
ID:	1028354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	13.9 Кб
ID:	1028355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	14.9 Кб
ID:	1028356  

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    встречал ли кто похожих шарниров где-то в оргтехнике может быть или еще где?
    хорошо подойдет головка от жестких дисков - там даже подшипник стоит, и для вклейки площадь поверхности есть достаточная

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Очевидно такая конструкция узла крепления и шарнира пера с., повешенная на тонкую, гибкую стенку, не будет иметь ни прочности, ни стабильности. Делаю такой же "упрощённый" аппарат и могу посоветовать пойти на следующий компромисс (я так и сделал): установить стабилизатор чуть ниже его чертёжного положения. Так, чтобы общая ось вращения проходила под каналом соплового насадка EDF. Это все-то 8 мм. Ну а стенку турбинного отсека в этом месте по-любому нужно усилить хотя бы бальзовым угольником и проходными буксами из подходящего материала. Это проще, легче и надёжнее любых "мудрых" коммереческих шарниров. Эскиз прилагается:http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1423168013

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    в моем случае, a_centaurus, можно поступить еще проще, у меня выходные сопла малого диаметра, а декоративные ("копийные") сопла намного больше, я могу просто сместить каналы вместе с моторами наверх, но хотелось бы что бы вид "сзади" тоже не пострадал)) да и вектор тяги сместиться. а вот опускать ось стабилизатора мне совсем не хочеться, я не люблю отклоняться от провереных временем схем)) я даже площади рулей предпочитаю не увеличивать))) люблю копийные полеты.

    но зато почитав ваши мысли дошел еще до одного варианта:
    (ведь углы отклонения то небольшие)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: е.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	23.3 Кб
ID:	1028673  

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    "Проверенные временем схемы"!!! Браво, Гусар!
    Да, такой вариант я тоже прорисовывал. У меня несколько другая структурная схема планера: центральная балка, к которой через шпангоуты крепятся боковые панели фюзеляжа. Эти же п. в свою очередь, служат внутренними стенками для турбинных блоков. И ось г. оперения проходит через них, получая дополнительную устойчивость к радиальным нагрузкам. Тем не менее, предполагается ламинарная структура усиления стенок в местах прохождения оси и в проекции на пол. На модели Миг 17 убедился в уязвимости узла шарнира полноповоротного ГО от всяких ,как предвиденных, так и непредвиденных ударных перегрузок. Так что лучше - чуть перегрузить узел, чем потом ремонтировать после каждой посадки (на жёсткую степную траву, как в моём случае, например).
    Кстати, об "отклонении от копийных схем". Рекомендую найти и посмотреть статью о разработке полукопийного (кордового и с пушером) МИГ 25. Которая начинается с анализа площадей прототипа vs. модель. Всё-таки полёты аппаратов на малых числах Рейнольдса сильно отличаются от своих больших собратьев.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Вот эта статья из МК в djvu:

    https://www.dropbox.com/s/audfeh85x9...G_25.djvu?dl=0

    Там, кстати, есть описание поворотного узла стаба. Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    спасибище!!!

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    No hay por que!

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    порезал створки ниш как у прототипа 6 рис.

    примеряю колеса , вместо полагающихся 90х25мм взял макет 80х20
    и то места то не так много, 7 рис.
    прикидываю как должны размещаться тут стойки- получается только вертикально под фюзеляжем, 8 рис.
    если делать под углом как у прототипа, да еще и с вертикальным колесом, то совсем места под воздуховод не остается. 9 рис.
    городить подвороты стойкам тут негде да и не хочеться.
    уже становиться понятно, миг 31 далеко не лучший прототип для модели, если хочется убирающиеся шасси, там совсем тесно будет.
    можно было бы положить стрингер 1 рис., но вроде уже и так жестко получается, хотя может и положу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1473.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	31.0 Кб
ID:	1030144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1479.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	34.2 Кб
ID:	1030145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1477.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	23.6 Кб
ID:	1030146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1482.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	32.7 Кб
ID:	1030147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1486.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	28.0 Кб
ID:	1030148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1439.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	24.2 Кб
ID:	1030138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1448.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	29.0 Кб
ID:	1030139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1451.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	24.8 Кб
ID:	1030140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-25-6.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	79.9 Кб
ID:	1030141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1468.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	27.2 Кб
ID:	1030143  

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    приклеил опорные фанерочки для ретрактов, они же будут сдесь вместо шпангоута, на них же и крыло закреплю.

    много времени ушло , чтоб "квадрат" в сечении превратить в "круг", за то интересно, трехмерная геометрия))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1488.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	32.5 Кб
ID:	1030692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1500.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	28.2 Кб
ID:	1030693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1490.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	33.5 Кб
ID:	1030694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1491.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	36.5 Кб
ID:	1030695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1493.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	31.1 Кб
ID:	1030696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1494.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	29.4 Кб
ID:	1030697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1497.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	24.7 Кб
ID:	1030698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1499.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	26.4 Кб
ID:	1030699  

  16. #13

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    пока ожидаю дохлых хдд -шников, взялся за крыло. делаю плоско-выпуклым, профиль формируют лонжероны и 3 недонервюры)) , при толщине в корне 22мм. лонжероны пока "надломлены" и сцеплены суперклеем, когда выставлю нужное положение соеденю усилителями на нитки с клеем. все крыло будет цельно-съемным, неразборным на консоли (нехочу лишний вес нагонять).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1512.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	30.2 Кб
ID:	1033493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1514.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	39.9 Кб
ID:	1033494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1524.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	39.1 Кб
ID:	1033495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1530.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	35.9 Кб
ID:	1033496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1532.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	45.0 Кб
ID:	1033497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1535.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	24.6 Кб
ID:	1033498  

  17. #14

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    сделал опоры для лонжеронов крыла
    сделал потолок канала входа воздуха ниже лонжеронов
    гаргрот и немного облегчения
    усилил лонжероны в середине
    нарисовал элероны))
    примерил макет основных стоек
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1537.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	29.7 Кб
ID:	1035706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1539.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	25.2 Кб
ID:	1035707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1547.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	22.5 Кб
ID:	1035708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1558.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	22.3 Кб
ID:	1035709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1559.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	20.6 Кб
ID:	1035710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1562.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	28.6 Кб
ID:	1035711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1563.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	19.0 Кб
ID:	1035712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1564.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	25.2 Кб
ID:	1035713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1567.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	31.2 Кб
ID:	1035714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1568.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	30.7 Кб
ID:	1035715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1569.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	33.6 Кб
ID:	1035716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1572.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	19.6 Кб
ID:	1035717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1570.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	29.4 Кб
ID:	1035718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1581.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	35.4 Кб
ID:	1035719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1583.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	28.2 Кб
ID:	1035720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1591.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	28.7 Кб
ID:	1035721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1594.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	31.2 Кб
ID:	1035722  

  18. #15

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    элерончики-торсиончики))


    понаразбирал жестких дисков, самые легкие потроха у ibm made in italy scazy.

    моторы тоже очень интересные , но тяжелы для хвоста, а вот на крыло с изменяемой геометрией в самый раз.

    мысль встала в таких направлениях: рис 7,8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1676.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	27.4 Кб
ID:	1038955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1682.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	31.6 Кб
ID:	1038956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1683.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	29.2 Кб
ID:	1038957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1692.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	24.4 Кб
ID:	1038958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1691.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	43.6 Кб
ID:	1038959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1697.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	38.6 Кб
ID:	1038960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1698.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	35.7 Кб
ID:	1038961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1699.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	29.6 Кб
ID:	1038962  

  19. #16

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    возни много, а продвижения мало) теперь самое интересное, установить это в корпус.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1700.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	34.8 Кб
ID:	1040319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1701.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	33.2 Кб
ID:	1040320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1703.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	34.0 Кб
ID:	1040321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1704.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	44.9 Кб
ID:	1040322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1705.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	47.6 Кб
ID:	1040323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1706.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	45.0 Кб
ID:	1040324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1707.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	44.4 Кб
ID:	1040325  

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Давным давно делал аналогичную модель, правда не импеллерную. http://vorkuta.rc-modelka.ru/index.php в воздухе самолет летел как по рельсам. Думаю два импеллера превратят ее в пулю.

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    сделал всетаки угол стойкам шасси, так компактней уходят в ниши.

    примеряю крепежную фанерку для передней стойки.

    сделал основной элемент поперечной жесткости, к нему крепяться крылья через лонжерон, к нему крепяться основные стойки, может быть соеденю его стрингерами с хвостовой частью.

    вклеил усилительные фанерки для шарниров рулей высоты и теперь клею бальзовый усилитель, типа шпангоута, к нему же прикреплю кили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1708.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	26.3 Кб
ID:	1042241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1709.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	25.6 Кб
ID:	1042242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1710.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	23.6 Кб
ID:	1042243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1715.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	34.1 Кб
ID:	1042244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1719.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	20.2 Кб
ID:	1042245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1733.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	22.4 Кб
ID:	1042246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1734.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	28.7 Кб
ID:	1042247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1735.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	23.5 Кб
ID:	1042248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1730.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	31.1 Кб
ID:	1042249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1731.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	26.8 Кб
ID:	1042250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1728.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	36.2 Кб
ID:	1042251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1746.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	33.5 Кб
ID:	1042252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1748.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	22.9 Кб
ID:	1042253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1739.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	35.9 Кб
ID:	1042254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1740.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	26.0 Кб
ID:	1042255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1749.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	39.2 Кб
ID:	1042256  

  22. #19

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    эти головки от хдд чем интересны, что можно подцепить качалку с внутренней стороны, прижав ее винтом рис.2 попробую так сделать.

    взвесил все что есть, прикинул что еще надо сделать, прибавил вес моторов с соплами, регуляторы, аккумуляторы серврмашинки, приемник. и получил 1400гр...
    что-то я размахнулся (от слова размах)) , а уменьшить вес тут никак, ничего сверх прочного в этом самолете нет, и дырки вырезать негде, а даже усилить кое где хочеться)) так что пока строю конечно, не замораживаю проект, тут есть что строить и без моторов, но вот моторы теперь буду искать другие с тягой хотябы по 600гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1761.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	38.7 Кб
ID:	1043727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1762.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	28.5 Кб
ID:	1043728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1763.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	29.0 Кб
ID:	1043729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1764.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	31.0 Кб
ID:	1043730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1765.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	28.4 Кб
ID:	1043731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1767.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	31.7 Кб
ID:	1043732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1768.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	49.0 Кб
ID:	1043733  

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    искать другие с тягой хотябы по 600гр.
    Выходной канал воздуховода у Вас сделан так, что бы как можно больше потерять тягу от импеллера.

    Выходной канал должен представлять из себя равномерно сужающуюся к концу сопла трубу, длинной не более 3-х диаметров импеллера. Площадь сопла должна быть меньше на 5-15% рабочей площади импа. Именно площадь, а не диаметр. Рабочая площадь импа - площадь импа минус площадь, занимаемая двигателем.
    Это надо всегда учитывать при проектировании. Уже 1000 раз писалось на этом форуме и не однократно подтверждено на практике.
    Последний раз редактировалось smg2000; 15.03.2015 в 09:35.

  24. #21

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    и получил 1400гр...
    Вполне закономерный результат. Постройка НОРМАЛЬНО летающего импеллерника - это ЖЕСТОЧАЙШАЯ культура веса. А тут два узла от харда по 30г в самом хвосте, потолочка в 2-3 слоя и рейки во всех немыслимых местах. Итог был предрешён заранее. Теперь - более мощные импеллеры, для них- более тяжёлые батареи и реги и далее со всеми остановками. Грустно.

  25. #22

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    Выходной канал воздуховода у Вас сделан
    выходные каналы у меня еще не сделаны)) сделаны только декоративные сопла, но все что Вы сказали в целом верно, все это я собирал по крупицам, ставил опыты, додумывался сам, а тут все в одном абзаце! спасибо Дмитрий). я только считаю (и не спроста, а по своему опыту) что сужение не не от 5, а от 10 %, а длина от 3х до 5ти диаметров.

    Юрий, но цельноповоротный узел не может быть хлипким, куда тут без увеличения веса... а потолочку в 1 слой на самолет в 1400гр ну никак нельзя... реек там почти нет, а фанерки тоже очень нужны! сложиться фюзеляж при жесткой посадке гармошкой даже при весе 1 кг.

    Но не все грустно , дело в том что я планировал импы с заниженой тягой, но супер экономичные (10 минут полета при 2200мач) а теперь не меняя аккумуляторов и регуляторов я поменяю только импы (на другие но такого же веса и диаметра) пострадает только время полета. просто надо определиться с оптимальным соотношением времени полета и тягой.

    Юрий! я с интересом выслушаю Ваше мнение о том где бы Вы убрали рейки\фанеру , а также оставили бы 1 слой потолочки.

  26. #23

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Николай, извините, но я не смогу сказать, какую именно рейку/фанерку надо убрать. Ведь силовой набор - это не просто куча деталей, склеенных между собой. Это скорее определённая концепция, выбранная конструктором. И если просто тупо убрать какие-нибудь детали, нарушится вся философия, вложенная Вами в конструкцию. Да и советовать что-либо, основываясь только на фотках, дело неблагодарное. Я о другом. Разработанная Вами конструкция на мой взгляд излишне переупрочнена и поэтому перетяжелена. Расчитывать импеллерник на морковки без последствий наивно.
    К примеру, мой первый ХОРОШО летающий импеллерник - МиГ-29ОВТ с размахом около 900мм имел похожую технологию ( потолочка, пенопласт), но имел взлётный вес 800-950г, в зависимости от акка. Из силовых элементов был один шпангоут из 1мм фанеры, на котором висели импеллеры и крылья, и два хлыста от удочки - от шпангоута в нос, треугольником. Остальное потолочка, причём распущенная вдоль для снижения веса. Самолёт прожил лет 7-8, пережил несколько модернизаций и погиб в результате очередного эксперимента.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MiG29-pole.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	99.9 Кб
ID:	1044434  

  27. #24

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    Миг 29 - безумно красив! даже не вериться что он из потолочки.

    но в моем случае, вопервых не 900 а 1000, присутствуют ретракты с амортизаторами, крепчайшие цельноповоротные узлы стабилизаторов (но это всего 60 гр, а у меня были опыты отрывов цельноповортных плоскостей), 2 аккумулятора по 220 грам, надежные регуляторы по 40 грамм (а феерверки в небе я то же видел).

    я не строю для выживания после морковок, я прикидываю чтобы просто не сложился на перегрузках... и кстати широченное крыло мига все выдержит)) по моим прикидкам этот планер должен лететь и с весом 2.5 кг ... по крайней мере я бы не хотел видеть хоть какойто узел этого мига менее слабым, если сделать в 1 слой, придется ставить силовой набор из бальзы, да даже из потолочки если, то тот же вес наберу имхо. в конце концов это Тяжолый истребитель))) и мне очень хочеться увидеть как он будет покачиваться на своих пружинках! даешь реализм!))




    пс шутки шутками, но пока все в норме, на вес в 1.5 кг я расчитывал, просто очень хотелось остаться на слабеньких и уже имеющихся в наличии моторчиках, ну ладно, дождемся новых.


    ппс. отступать в общем тоже есть куда, заменить 2 акка на 1, заменить поворотные узлы на трубку, убрать ретракты, уменьшить количество серв (а их планируется 8)

  28. #25

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    работа ползет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1770.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	27.9 Кб
ID:	1046036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1774.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	25.7 Кб
ID:	1046037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1776.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	23.0 Кб
ID:	1046038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1777.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	25.2 Кб
ID:	1046039  

  29. #26

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    пришли новые импелеры, выдали 590 гр. абсолютно такие же как и мои только мотор не 4300 а 4500 оборотов. 2 дня возился с входными каналами, сделал кили, обдумываю что лучше приклеить и что оставить съемным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1876.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	41.5 Кб
ID:	1059940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1877.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	39.1 Кб
ID:	1059941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1878.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	31.4 Кб
ID:	1059942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1879.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	30.8 Кб
ID:	1059943  

  30. #27

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    первое подключение. первый пуск. и сразу такой успех! 1197гр.! тоесть тяга с входными каналами больше чем тяга без них но с губами. прямо-таки парадокс))

    строил без расчетов, просто прикидывал чтобы плавно сужались.

    теперь долгая возня с установкой серв, вклейкой килей и проводкой тяг. но главное что теперь есть смысл это все делать. тяга 1197 при весе 1400, это отлично.
    однако сама по себе прочность фюзеляжа не излишняя, поднимая руками чувствую как кое где прогибается, 1400 довольно много для такой конструкции, на перегрузках может деформироваться имхо. а вы говорите потолочку расслаивать и фанеркой не утяжелять...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1880.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	46.1 Кб
ID:	1060828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1881.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	50.2 Кб
ID:	1060829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1882.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	33.6 Кб
ID:	1060830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1885.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	16.1 Кб
ID:	1060831  

  31. #28

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    сделал управление РВ боуденами, но жесткость управления не понравилась, переделал с жесткой тягой.

    выяснилась проблемка, при управлении рулевым колесом тяга когда тянет, все нормально, а когда толкает,то проворачивается шарнирчик на рычаге стойки, а зафиксировать его нельзя , при уборке стойки он должен быть подвижен. ни у кого нет решения? рис.последний.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1958.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	39.2 Кб
ID:	1070158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1962.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	25.0 Кб
ID:	1070159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1997.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	47.8 Кб
ID:	1070160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2001.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	41.8 Кб
ID:	1070161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2002.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	35.2 Кб
ID:	1070162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2003.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	41.4 Кб
ID:	1070163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2004.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	34.8 Кб
ID:	1070164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2005.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	36.1 Кб
ID:	1070165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безый.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	15.8 Кб
ID:	1070166  

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Может эти картинки натолкнут Вас на правильное решение:


  33. #30

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    нет, не наталкивают... у меня именно так и выглядит рычаг, на нем втулочка с ушком, так вот эта втулочка проворачивается если тяга толкает.

  34. #31

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    А если на тягу накрутить вилку-наконечник?

  35. #32

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    вот так сегодня и сделал))

  36. #33

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    самолет почти готов, осталось сделать аэрогребни на крылья, крепеж аккумуляторов и найти им точное место, для этого буден построет плосколет с толкающим винтом, для выяснения точной центровки и поведения сего аппарата.

    пс. чтож такое? опять похоже придеться аккумуляторы пихать в самый нос((, а там для них не самое усиленное место, а утяжелять не хочется.

  37. #34

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    плосколет облетан, центровка выяснена, поведение понято, элеронов мало, в целом плавный, к центровке не критичный, 27-28 % по корневой хорде-летит, чуть заднее- летит, чуть переднее- летит, но нос опускает. буду делать миксы рв на элероны, как у оригинала было. ну все, жду погоды...

  38. #35

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    Присутствовал, наблюдал...Коль, ну миксы особо наверное не торопись делать. Хотя если с тумблера- не критично. На "большом" у тебя скорость несколько другая будет, может быть еще придется расходы зажимать.

  39. #36

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    погоды нет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2065.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	45.3 Кб
ID:	1079623  

  40. #37

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    ...а это что на фото?

  41. #38

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    этож младший брат! который полетал и разведал центровку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2119.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	52.4 Кб
ID:	1079986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2120.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	47.2 Кб
ID:	1079987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2121.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	47.5 Кб
ID:	1079988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2122.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	54.3 Кб
ID:	1079989  

  42. #39

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    этож младший брат! который полетал и разведал центровку.
    Ясно, а то подумал что еще один тестовый решил построить.
    "Большому брату" ИМХО, надо конус обтекателя делать до кабины, тогда не будет "ступеньки".
    Ждем погоды и облет?

  43. #40

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    721
    Ждем погоды и облет?
    так и есть. а нос может еще и переделается , а то и не только нос...я бы перекомпоновал кое что, полеты покажут есть ли смысл жить...)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МиГ-25
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 13:51
  2. СУ-29 упрощенный вариант
    от ZAMolet в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:24
  3. Продам модель пилотажного самолета
    от A4TEXa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения