Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

миг-19, потолочка, пеноплекс, сосна, фанера. 2х64мм. размах 945мм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; наконец-то определился с технологией постройки. крылья для него давно вырезаны Андреем на его замечательном станке, профиль naca 2415, резались для ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646

    миг-19, потолочка, пеноплекс, сосна, фанера. 2х64мм. размах 945мм

    наконец-то определился с технологией постройки.
    крылья для него давно вырезаны Андреем на его замечательном станке, профиль naca 2415, резались для другого пректа, но отлично "укладываются в чертеж".

    фюзеляж расширил в толщине со 150 мм до 170мм, никто не заметит, а импелерам больше места и воздуха, если вдруг передумается ставить 2 по 64мм, то всегда можно поставить 1х70мм и сзади вывести одну трубу, но пока попробую впихнуть туда 2 геркулесика с 5ти лопастными крыльчатками.

    руль высоты хочу сделать не цельноповоротный, а более старый вариант, хотя цельноповоротность тут легко осуществима, но пока не осознана мной ее необходимость.

    над шассями пока не думаю, возможно их не будет, у него очень удобные баки)), хотя кто меня знает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1204.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	50.6 Кб
ID:	1042257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1202.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	48.5 Кб
ID:	1042258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1193.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	26.0 Кб
ID:	1042259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1195.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	30.5 Кб
ID:	1042260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1199.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	26.8 Кб
ID:	1042261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1206.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	30.7 Кб
ID:	1042262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1207.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	44.4 Кб
ID:	1042263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1751.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	55.2 Кб
ID:	1042264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1752.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	52.6 Кб
ID:	1042265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1754.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	28.2 Кб
ID:	1042266  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    Под два импа будет тяжковато с центровочкой наверное...

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    но под 2 это значит и аккумулятора 2 (причем таких же как и с вариантом 1го импелера), и встать они должны в то же место, может быть будет сложность и не (только) с центровкой, а еще с размещщением аккумуляторов...а главное с общим полетным весом. тут все решаемо, непопрет-сделаю на 1х70мм 3s или даже 1х70мм 4s. вот только одно беспокоит, то есть два: первое-насколько интересно мне будет летать на кирпиче, и второе-насколько вообще интересно поведет себя такая схема.

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    будет сложность и не (только) с центровкой
    И всё же подумайте насчёт подвинуть импеллеры вплотную к крылу, одной головной болью будет меньше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    но под 2 это значит и аккумулятора 2
    Не факт. Есть у меня Су-27 с двумя похожими импами, моторы 4800kv - тяга 1200г с двух. Один АКБ 3S 65C 2200mA. На максимале время работы 3мин.

  8. #6

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    И всё же подумайте насчёт подвинуть импеллеры вплотную к крылу
    а может так и сделаю, этому ничего не мешает.

    Один АКБ 3S 65C 2200mA. На максимале время работы 3мин.
    тоже вариант, мои импы послабее, мне проще даже.

    пошарил форум и чуть было не поник))) не нашел сведений о том чтобы 19-й у кого-то полетел...надеюсь плохо искал))
    Последний раз редактировалось -nn-; 13.03.2015 в 03:28.

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    пошарил форум и чуть было не поник))) не нашел сведений о том чтобы 19-й у кого-то полетел...надеюсь плохо искал
    ...их летающих и во всем мире что-то не нашлось...На RCgroups начал товарищ делать, но что-то тема заглохла.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1788673
    Так что Коля есть возможность стать первым...в мире!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,248
    Если положить нужное количество киловатт, то можно и табуретку отправить летать)))
    У вас все получится!

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    обшиваю потихоньку

    примеряю крылья, обдумываю крепеж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1781.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	49.0 Кб
ID:	1046032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1784.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	53.5 Кб
ID:	1046033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1786.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	51.3 Кб
ID:	1046034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1788.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	42.4 Кб
ID:	1046035  

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    решил облегчить и насверлил дырок где дотянулся. вклеил крылья, и стабилизаторы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1800.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	58.0 Кб
ID:	1059932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1801.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	30.7 Кб
ID:	1059933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1806.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	50.8 Кб
ID:	1059934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1813.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	36.0 Кб
ID:	1059935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1820.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	47.8 Кб
ID:	1059936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1870.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	47.9 Кб
ID:	1059937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1871.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	30.2 Кб
ID:	1059938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1872.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	36.8 Кб
ID:	1059939  

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    доделал "штаны" из 1.5 мм потолочки (порезал вдоль струной), при первом запуске сложились,схлопнулись... порезал отверстия, все равно схлопываются. причем весь канал , впереди штанов сделан из такой же потолочки, но там нет никакого сдавливания стенок, давление резко падает именно в "штанах". теперь строю вместо них "юбку")) из 4мм потолочки и укрепляю стенки, потом буду резать дополнительные отверстия (в этом месте у оригинала были 4 маленьких воздухозаборника, попробую ограничиться ими)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1908.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	39.1 Кб
ID:	1063295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1910.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	26.8 Кб
ID:	1063296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1912.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	32.9 Кб
ID:	1063298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1938.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	45.2 Кб
ID:	1063299  

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    достроил юбку, тепреь на "полгаза" складывается средняя и передняя часть воздуховода. укрепляю ее. насколько это нормально? никогда не строил из столь тонкого материала, может я просто не знал что такая проблема существует...

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    Коля, ты уже наверное по весу больше клея забабахал переделывая канал из 1.5мм потолочки. Скрути из обычной.

  17. #14
    s56
    s56 вне форума
    Учит правила (до 29.04.2017)
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    240
    Коля,резать перед импеллером окно,по другому не получится.
    Слишком длинный канал.Резать "не дожидаясь перитонита"

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Коля,резать перед импеллером окно,по другому не получится.
    Слишком длинный канал.Резать "не дожидаясь перитонита"
    ...вот-вот...

  19. #16

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    через всевозможные отверстия укрепляю переднюю часть канала, и шпажками и просто потолочкой, стараюсь за одно укрепить и места расположения аккумуляторов, в юпке прорезал 4 доп.входа это пока не нарушая карасоты, так и было у настоящего, если уж не хватит, буду резать некрасивую дурацкую дыру...))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1946.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	38.3 Кб
ID:	1064217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1947.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	32.6 Кб
ID:	1064218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1948.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	45.2 Кб
ID:	1064219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1949.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	13.9 Кб
ID:	1064220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1950.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	34.0 Кб
ID:	1064221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1951.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	47.9 Кб
ID:	1064222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1952.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	39.7 Кб
ID:	1064223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1953.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	21.5 Кб
ID:	1064224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1954.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	18.9 Кб
ID:	1064225  

  20. #17

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    и так продул на полном газу, ничего не схлопнулось, но видно что кое где чуть гнеться, то есть маловато воздуха импелерам, но пока не критично, сейчас вес 1050 и на полном газу почти "висит", доделать осталось не более чем на 150 гр. с весом 1200 полетим нормально.

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    не придумал ничего лучше чем гибкие тяги. самому не нравиться, но не машинки же вешать на стабилизаторы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1963.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	23.7 Кб
ID:	1070179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1964.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	24.2 Кб
ID:	1070180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1966.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	29.2 Кб
ID:	1070181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1967.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	20.2 Кб
ID:	1070182  

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,839
    Коля, а торсион во внутрь фюзеляжа не вывести? А то так как-то совсем не хорошо.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    гибкие тяги. самому не нравиться
    Неспроста! Такие "тяги" под нагрузкой работать не будут. Савсэм-савсэм не будут. Лучше сервы по бокам фюзеляжа воткнуть.

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    цельноповоротность тут легко осуществима, но пока не осознана мной ее необходимость.
    Похожэ первая предпосылка на осознание появилась

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    торсионы...сервы побокам, все это в заднюю центровку предпосылки(((

    "Похожэ первая предпосылка " ага)) но это тоже задняя центровка... эх думаю пока не лечу))

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    торсионы...сервы побокам,
    Ну это вовсе не обязательно. Сервы можно наверное и в передней части разместить? Или нет? А так сервы или одну серву в передней части, к рудеру провести жёсткую тягу из карбона, и всё ОК!
    Вообще надо в живую глянуть, чтобы иметь более чёткое представление.

  26. #23

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    ...хотя тяги в боуденах достаточно широко применяются...Только не такие жиденькие. Бывают заводские - сама тяга выполнена из чего-то на подобии толстой лески. Думаю вполне подойдет леска для триммера, а наконечники приторочить через обжимные трубки.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Думаю вполне подойдет леска для триммера,
    Не пойдет. Тут только жесткие тяги будут работать.
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Сервы можно наверное и в передней части разместить?
    Можно. При желании. И даже нужно.

  28. #25

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тут только жесткие тяги будут работать.
    ...на бойцовках и не только работают...

  29. #26

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    переделал на торсионы, теперь есть "эффект торсиона" (под нагрузкой скручивается и руль возвращается,) надеюсь поток не будет так сильно давить как я пальцем... следующая переделка должна быть уже на цельноповоротное оперение и соответственно в другую модификацию, с гаргротом... а пока думаю попробую подлетнуть с торсионами... над высокой травкой)), только центровку выясню.

  30. #27

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    сегодня выяснил. центровка вышла около 60-ти% по корневой хорде. это первый случай в моем опыте чтоб центровка "залезла за 30%" для нормальных схем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig19центровка.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	52.9 Кб
ID:	1080941  

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    А в САХ это сколько?

  32. #29

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    это я не силен...

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    А зря. Центровка как бэ по САХ считается, а не от корневой нервюры. По корневой нервюре - это уже следствие.

    Крыло в обсуждаемом случае во какое стреловидное, почти вся его площадь за красной полосой.

  34. #31

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    это я не силен...
    САХ - утрированно, средняя линия трапеции, где основаниями являются корневая и концевая нервюры

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    САХ - утрированно, средняя линия трапеции, где основаниями являются корневая и концевая нервюры
    НЕ ВЕРНО! Всем полезно знать. САХ находят не от БОРТОВОЙ и КОНЦЕВОЙ хорд, а от ОСЕВОЙ и ДРУГИХ. В данном случае просто. И не ТРАПЕЦИИ, а всегда ПАРАЛЛОГРАМА построенного от известной трапеции. Частные случаи, криволинейные и многогранные формы крыла, тоже "перестраиваются" или находят по формулам, кстати, НЕ СЛОЖНЫМ.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 14.06.2015 в 08:46.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Прошу прощенья, спешил ошибся. А-В -средняя геометрическая хорда. А1-В1- средняя аэродинамическая хорда САХ, всегда пересекает ЦТ плоской фигуры крыла. Средняя красная линия на крыле от центров хорд.

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Прошу прощенья, спешил ошибся.
    Вот-вот. А то я смотрел и понимал, что не верная ведь схема. И теперь ещё вопрос. На вашем чертеже красные линии крыла идут до осевой линии самолёта. Это точно правильно? не до точки соприкосновения с фюзеляжем они должны идти? Дальше. А1-В1-это получается САХ. на ней мы откладываем нужные нам проценты и проецируем эту точку на осевую линию фюзеляжа и это теоретически должен быть ЦТ. И на второй картинке у Вас получается ЦТ примерно 17% от САХ. Это тоже верно?

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Плоскость крыла считается от оси самолета, то же стаб-ра, а киля с примыкающей боковой проекцией фюзеляжа (ГОСТ 21890-...). ЦТ я не расчитывал и не рисовал, это линия с авторского чертежа (пост-27). В остальном вы правы, на САХ определяем положение ЦТ.

  39. #36

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    и так! все полетело! срук прямо и пошло, пока в рабочем варианте, он недообшит. летит прекрасно (опять почти фанфлай)), центровка на 1.5 см назад от нарисованой на картинке (передней некуда, аккумуляторы дошли до узкого места между обшивкой и каналом), но и это достаточно передняя, думаю можно и еще назад, но так полный адекват, пока оставлю так. бочки естественно быстрые и кривые)) петли долгие и с провалом, но торсионы держаться))

    видео монтирую.

    делать колеса или нет-делема, в принципе вверх ползет, но с колесами может перестать.и они здесь неубирающиеся только возможны. обдумываю посадки на топливные баки...

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    делать колеса или нет-делема, в принципе вверх ползет, но с колесами может перестать
    Тогда однозначно не надо. Колеса еще веса нагонят. Это будет совсем другой набор полетных параметров.

  41. #38

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    646
    кто эту тему читал, первую минуту не смотрите, мотайте.


  42. #39

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,413
    Летит отлично. Остается облагородить и поставить на шасси.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Прикольно так летит, почти как лайнер.

    ПС: наблюдал полеты настоящей Вильги. Еле ползет, а против ветра висит на месте. В прямом смысле слова.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельная пилотажка из сосны
    от Sereganike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 10:53
  2. Christen Eagle I - размах 1600 мм
    от AlexanderIlich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 20:00
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.10.2014, 12:00
  4. Су - 25 "Грач" (пеноплекс)
    от Richard в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.07.2014, 11:04
  5. 4м Мотопланер депрон+дерево
    от FAV112 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения