F-117 70mm

kkk3

Приобрел данный самолет. Подскажите стоит ли резать закрылки, как поведет себя с ними по сути летающие крыло?

Drakon2063

а что значит резать закрылки …тут вроде елевоны.вы чтоли елевон на пополам резать будете или чето еще?

kkk3

Нет элевонов, есть v tail на хвосте и элероны. На фото видно что на элероне есть имитация разделения, вот и думаю резать по этой имитации или не стоит. Сомнения в том, что закрылок будет под углом, а также в типе самолета.

ДедЮз

Почему “по сути” ЛК? Полноценный самолет классической схемы с “V” образным оперением. Весь вопрос какие команды и функции отводятся оперению, если классические, то и закрылки можно задействовать и все остальное.

EVIL
kkk3:

стоит ли резать закрылки,

Нет

smg2000

Может на элероны назначить функцию флаперонов и посмотреть как поведёт себя модель, на сколько это будет эффективно?

kkk3
smg2000:

Может на элероны назначить функцию флаперонов и посмотреть как поведёт себя модель, на сколько это будет эффективно?

Можно и так, но после вклейки крыльев проблематично будет резать.

Vadars

Зачем вообще что-то резать? Если флапероны не будут эффективны или полет неустойчивый на посадке, то закрылки тем более не нужны.

nn

как бы оно не называлось теоретически, а на практике -это ЛК. и работать они будут как “руль высоты -вниз” зуб не даю, но сильно в этом не сомневаюсь)))

а еще добавлю, что элевонов ему катастрофически не хватает, из-за адского угла установки, я бы только из этих соображений не резал.

kkk3
nn:

а еще добавлю, что элевонов ему катастрофически не хватает, из-за адского угла установки, я бы только из этих соображений не резал.

На данной модели элевоны не нужны, хвостовое оперение поворачивается (v-tail)
По поводу ЛК также сомневаюсь поэтому вопрос и задал.

Drakon2063

я бы сделал элевоны.а на v-tail не надеялся бы вообще.ерунда это все .можно приколоться там с настройками пульта. чтобы вертикальное оперение выполняло функции руля высоты …но элевонов хватит.элевоны и руль высоты фактически на одной линии. а значит эфективность такого руля высоты слишком мала на мой взгляд.а руль направления на боллее маневреных импелерных самолетах фиг задействуешь.а тут такая схема что я думаю такой руль высоты быстрее в штопор свалит модель…моглобы прикольно смотреться овт на таком самолете.причем с отклонением тяги по направлению.ну и как минимум плюс еще и по тангажу.хотя можно замутить и по крену…створки у сопла плоские…удобно расположены для овт…думаю плоский штопор запросто сделать можно с увт на таком самолете…а резать флапероны может тоже прикол…но я бы не делал 70 ка всетаки…может быть малоэфективно.потому оставил бы я элевоны и не парился бы…полетал бы так а потом поиздевался бы над самолетом

nn

и я того же мнения.

сначала полетать как есть, а потом резать, бить, колоть и тд.

имхо закрылки ему не нужны и работать как закрылки не будут.

по поводу работы килей для управления по тангажу сильно сомневаюсь, между ними слишком маленький угол, скорее они будут работать воздушным тормозом, а вот для подмоги элеронам(элевонам) для управления по крену, могут помочь.

kkk3

Всем спасибо, решил не резать.

аэробайка

очень хочется увидеть видео полета модели–настоящий был еще тем кирпичом!

4 months later
kkk3

Модель совершила два полета, пока держит в напряжении. Рулевых поверхностей хватает при стандартном назначении - микс руля высоты и элеронов не понадобился. Смотрится прикольно, летает не как кирпич. Больше пока не понял.