Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

F-117 70mm

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Приобрел данный самолет. Подскажите стоит ли резать закрылки, как поведет себя с ними по сути летающие крыло?...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    60

    F-117 70mm

    Приобрел данный самолет. Подскажите стоит ли резать закрылки, как поведет себя с ними по сути летающие крыло?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	90.1 Кб
ID:	1044825  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    а что значит резать закрылки ...тут вроде елевоны.вы чтоли елевон на пополам резать будете или чето еще?

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Нет элевонов, есть v tail на хвосте и элероны. На фото видно что на элероне есть имитация разделения, вот и думаю резать по этой имитации или не стоит. Сомнения в том, что закрылок будет под углом, а также в типе самолета.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Почему "по сути" ЛК? Полноценный самолет классической схемы с "V" образным оперением. Весь вопрос какие команды и функции отводятся оперению, если классические, то и закрылки можно задействовать и все остальное.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kkk3 Посмотреть сообщение
    стоит ли резать закрылки,
    Нет

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Может на элероны назначить функцию флаперонов и посмотреть как поведёт себя модель, на сколько это будет эффективно?

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Может на элероны назначить функцию флаперонов и посмотреть как поведёт себя модель, на сколько это будет эффективно?
    Можно и так, но после вклейки крыльев проблематично будет резать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Зачем вообще что-то резать? Если флапероны не будут эффективны или полет неустойчивый на посадке, то закрылки тем более не нужны.

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    как бы оно не называлось теоретически, а на практике -это ЛК. и работать они будут как "руль высоты -вниз" зуб не даю, но сильно в этом не сомневаюсь)))

    а еще добавлю, что элевонов ему катастрофически не хватает, из-за адского угла установки, я бы только из этих соображений не резал.

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение

    а еще добавлю, что элевонов ему катастрофически не хватает, из-за адского угла установки, я бы только из этих соображений не резал.
    На данной модели элевоны не нужны, хвостовое оперение поворачивается (v-tail)
    По поводу ЛК также сомневаюсь поэтому вопрос и задал.

  14. #11

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    я бы сделал элевоны.а на v-tail не надеялся бы вообще.ерунда это все .можно приколоться там с настройками пульта. чтобы вертикальное оперение выполняло функции руля высоты ...но элевонов хватит.элевоны и руль высоты фактически на одной линии. а значит эфективность такого руля высоты слишком мала на мой взгляд.а руль направления на боллее маневреных импелерных самолетах фиг задействуешь.а тут такая схема что я думаю такой руль высоты быстрее в штопор свалит модель...моглобы прикольно смотреться овт на таком самолете.причем с отклонением тяги по направлению.ну и как минимум плюс еще и по тангажу.хотя можно замутить и по крену...створки у сопла плоские...удобно расположены для овт...думаю плоский штопор запросто сделать можно с увт на таком самолете...а резать флапероны может тоже прикол...но я бы не делал 70 ка всетаки...может быть малоэфективно.потому оставил бы я элевоны и не парился бы...полетал бы так а потом поиздевался бы над самолетом

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    и я того же мнения.

    сначала полетать как есть, а потом резать, бить, колоть и тд.

    имхо закрылки ему не нужны и работать как закрылки не будут.

    по поводу работы килей для управления по тангажу сильно сомневаюсь, между ними слишком маленький угол, скорее они будут работать воздушным тормозом, а вот для подмоги элеронам(элевонам) для управления по крену, могут помочь.

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Всем спасибо, решил не резать.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    очень хочется увидеть видео полета модели--настоящий был еще тем кирпичом!

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Модель совершила два полета, пока держит в напряжении. Рулевых поверхностей хватает при стандартном назначении - микс руля высоты и элеронов не понадобился. Смотрится прикольно, летает не как кирпич. Больше пока не понял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0274.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	35.4 Кб
ID:	1104943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0272.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	63.8 Кб
ID:	1104944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0271.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	24.9 Кб
ID:	1104945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0266.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	33.6 Кб
ID:	1104946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0247.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	34.2 Кб
ID:	1104947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0289.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	36.0 Кб
ID:	1104948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0287.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	51.1 Кб
ID:	1104949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0283.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	11.7 Кб
ID:	1104950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0280.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	14.7 Кб
ID:	1104951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0279.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	15.7 Кб
ID:	1104952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0290.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	33.2 Кб
ID:	1104954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0293.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	31.6 Кб
ID:	1104955  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. Продам F-117
    от юлий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 20:46
  3. LPF Low pass Filter на 5.8g
    от scgorodok в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:42
  4. KAI T-50 "Golden Eagle", R/C 70mm EDF, 1:16.
    от daleks в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 23:00
  5. Продам F-117 Из потолочки
    от dmc02 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения