Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Нужна помощь с регулятором MGM TMM 25063-3

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Два года и не малая часть бюджета ушла на создание проекта Avanti S Jet EDF. Только в процессе стало ясно,что ...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Южно-Cахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    299

    SebArt Avanti S Jet EDF Нужна помощь с регулятором MGM TMM 25063-3

    Два года и не малая часть бюджета ушла на создание проекта Avanti S Jet EDF. Только в процессе стало ясно,что вариант EDF обойдёться не дешевле чем установка турбины на данный самолёт,о чем и предупреждал Виталий Робертус, но турбореактивный самолёт уже есть,а самолёта с размером 2x2,2м и весом 13.500гр. на електричестве нет,хотелось попробывать на собственном опыте,тем более в мире это направление набирает популярность .Радует одно,что практически всё удалось приобрести до санкций и роста курса доллара.

    Всё было готово к полётам в этом сезоне, установлен импеллер Schubeler DS-94 HST DSM6745-700,швецарская телеметрия IISI-Cockpit V2 с TXE200-V2,тесты показали 10,5 kw и 190А,но один нюанс не давал покоя это контроллер Jeti SPIN 200 Opto (170А)купленый в самом начале. Для спокойствия был установлен датчик температуры,но всё равно была неуверенность выдержит ли контроллер такие нагрузки. И вот чудо, удалось в Австрии купить с рук MGM TMM 25063-3 (250А),на чём летает большинство таких моделей,так же в комплекте шнур для програмированния с компьютера. Всё установил,программа видит контролер,меняет параметры,но ни как не получаеться его запустить. Если есть у кого нибудь опыт работы в настройках с таким девайсом пожалуйста поделитесь,буду очень благодарен,ну и с меня видео первого полёта.

    Спасибо Олег.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02044.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	49.1 Кб
ID:	1046453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02051.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	58.0 Кб
ID:	1046454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02058.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	69.8 Кб
ID:	1046455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02057.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	64.1 Кб
ID:	1046456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02059.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	65.7 Кб
ID:	1046457  
    Последний раз редактировалось Oleg Skh; 21.03.2015 в 05:34.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Южно-Cахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    299
    Всё проблемма решена ,нашёл видео, разобрался, подключил,всё заработало.

    Последний раз редактировалось Oleg Skh; 23.03.2015 в 07:31.

  4. #3
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    Олег,что-то мне подсказывает,задохнется шубелер в такой конфигурации.Да и сеточка на входе ....
    Тяга в минус, токи в плюс.
    Ждем облета и пусть я буду не прав.

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Южно-Cахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    299
    Что значит в такой конфигурации?,после постройки много мусора в внутри после замера тяги сетку планирую убрать.

  6.  
  7. #5
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    Импеллеру требуется ОЧЕНЬ много воздуха.Воздухозаборники перед импеллером необходимы.
    Сколько сечение воздухозаборников на Вашем самолете?Если не трудно,фото спереди или сбоку.

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Южно-Cахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    299
    Судя по инструкции необходимо 85-108 кв.см на входе. У меня раза в два больше. Раньше на полном газу немного втягивало фонарь,сделал дополнительные воздухазаборники в нишах под шасси, контроллер запустил буду смотреть помогло или нет. Так же надо провести тесты на тягу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01980.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	52.6 Кб
ID:	1047420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01983.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	56.4 Кб
ID:	1047421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01999.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	50.9 Кб
ID:	1047422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02054.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	58.5 Кб
ID:	1047423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02045.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	48.4 Кб
ID:	1047424  
    Последний раз редактировалось Oleg Skh; 23.03.2015 в 13:01.

  9. #7
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    Самолет красив,но сетки фсе нафиг.Резать (не дожидаясь перетонита)дополнительные окна перед импом.Иначе сплюснет не только фонарь.
    Как не жаль но придется резать.

  10.  
  11. #8
    DZH
    DZH вне форума

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    Олег, вес такой 13.5 кг это ваш замер, или общее соображение? (я в своём ещё не дошёл до этого шага). У Autopartner выходило 11.8 кг.
    Очень хочется узнать результаты тестов по тяге, и на каких аккумуляторах (на фото выглядят маловаты)

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Южно-Cахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    299
    После установки MGM TMM 25063-3 общий (полётный) вес составил 13,7кг. Замеры тяги буду производить после обкатки батарей,изначально преобрёл 4xTurnigy nano-tech A-SPEC 5000mah 7S 65~130C Lipo Pack (на фото их 2 шт) программировал регулятор,все не ставил.С таким набором вес был 14.5кг,потом приобрёл 4xGens Ace 4400mAh 7S1P 45C ,их и думаю использовать. Такая разницав весе с AutoPartner RC наводит на разные мысли,но ясно одно вес модели должен быть как можно меньше ,надо сделать замер тяги посмотреть что получиться, особо не вижу вариантов как ещё убрать вес итак всё ставил по миннимуму. Фото SebArt Avanti S Jet EDF от AutoPartner RC уже видел,увидеть бы видео полёта,но сколько пытался найти, неполучилось.

    Вот ещё два похожих проекта, посмотрим что у них получится:

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2375101

    http://www.rc-network.de/forum/showt...elektrifiziert)

  13. #10
    DZH
    DZH вне форума

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    Олег, большое спасибо за ссылки, они свежие и интересные.
    Такой большой минимальный вес, к сожалению, заставляет задуматься о разумности EDF сетапа. Я по форме крыла прикинул её площадь, она около 78 дм2. При весе 13.7 кг выходит 175 гр/дм2, совсем не 150 гр/дм2, что при 11.8 кг указанных Autopartner, это очень много. Понятно, что площадь больше, там несущий фюзеляж, но всё равно много. Поэтому, видимо, и нет видео с EDF сетапом.
    Но отступать не будем. Ваши усилия по снижению веса заслуживают восхищения.
    У меня сетап примерно такой же, за исключением регулятора Kontronik Cosmic 200 (cosmic там цена) с телеметрией J-log, а также электро механизма уборки шасси. По аккумуляторам путь полностью совпадает. Сетки входные стоят, за исключением основного входа. У вас подсмотрел окна в фонаре, обязательно сделаю. Облегчать скелет фюзеляжа пока не стал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь с регуляторами ESC DJi OPTO 30A
    от Semchuk в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.01.2016, 10:17
  2. Нужна помощь по настройке регулятора
    от minipipkin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 01:38
  3. Регулятор MGM 1210-3 нужна помощь в программировании
    от DOBER в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 12:24
  4. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  5. Нужна помощь по подбору электроники
    от Михалыч Рязанский в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения