Нужна помощь с регулятором MGM TMM 25063-3

Oleg_Skh

Два года и не малая часть бюджета ушла на создание проекта Avanti S Jet EDF. Только в процессе стало ясно,что вариант EDF обойдёться не дешевле чем установка турбины на данный самолёт,о чем и предупреждал Виталий Робертус, но турбореактивный самолёт уже есть,а самолёта с размером 2x2,2м и весом 13.500гр. на електричестве нет,хотелось попробывать на собственном опыте,тем более в мире это направление набирает популярность .Радует одно,что практически всё удалось приобрести до санкций и роста курса доллара.

Всё было готово к полётам в этом сезоне, установлен импеллер Schubeler DS-94 HST DSM6745-700,швецарская телеметрия IISI-Cockpit V2 с TXE200-V2,тесты показали 10,5 kw и 190А,но один нюанс не давал покоя это контроллер Jeti SPIN 200 Opto (170А)купленый в самом начале. Для спокойствия был установлен датчик температуры,но всё равно была неуверенность выдержит ли контроллер такие нагрузки. И вот чудо, удалось в Австрии купить с рук MGM TMM 25063-3 (250А),на чём летает большинство таких моделей,так же в комплекте шнур для програмированния с компьютера. Всё установил,программа видит контролер,меняет параметры,но ни как не получаеться его запустить. Если есть у кого нибудь опыт работы в настройках с таким девайсом пожалуйста поделитесь,буду очень благодарен,ну и с меня видео первого полёта.

Спасибо Олег.

s56

Олег,что-то мне подсказывает,задохнется шубелер в такой конфигурации.Да и сеточка на входе …
Тяга в минус, токи в плюс.
Ждем облета и пусть я буду не прав.

Oleg_Skh

Что значит в такой конфигурации?,после постройки много мусора в внутри после замера тяги сетку планирую убрать.

s56

Импеллеру требуется ОЧЕНЬ много воздуха.Воздухозаборники перед импеллером необходимы.
Сколько сечение воздухозаборников на Вашем самолете?Если не трудно,фото спереди или сбоку.

Oleg_Skh

Судя по инструкции необходимо 85-108 кв.см на входе. У меня раза в два больше. Раньше на полном газу немного втягивало фонарь,сделал дополнительные воздухазаборники в нишах под шасси, контроллер запустил буду смотреть помогло или нет. Так же надо провести тесты на тягу.

s56

Самолет красив,но сетки фсе нафиг.Резать (не дожидаясь перетонита)дополнительные окна перед импом.Иначе сплюснет не только фонарь.
Как не жаль но придется резать.

10 days later
DZH

Олег, вес такой 13.5 кг это ваш замер, или общее соображение? (я в своём ещё не дошёл до этого шага). У Autopartner выходило 11.8 кг.
Очень хочется узнать результаты тестов по тяге, и на каких аккумуляторах (на фото выглядят маловаты)

Oleg_Skh

После установки MGM TMM 25063-3 общий (полётный) вес составил 13,7кг. Замеры тяги буду производить после обкатки батарей,изначально преобрёл 4xTurnigy nano-tech A-SPEC 5000mah 7S 65~130C Lipo Pack (на фото их 2 шт) программировал регулятор,все не ставил.С таким набором вес был 14.5кг,потом приобрёл 4xGens Ace 4400mAh 7S1P 45C ,их и думаю использовать. Такая разницав весе с AutoPartner RC наводит на разные мысли,но ясно одно вес модели должен быть как можно меньше ,надо сделать замер тяги посмотреть что получиться, особо не вижу вариантов как ещё убрать вес итак всё ставил по миннимуму. Фото SebArt Avanti S Jet EDF от AutoPartner RC уже видел,увидеть бы видео полёта,но сколько пытался найти, неполучилось.

Вот ещё два похожих проекта, посмотрим что у них получится:

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2375101

rc-network.de/…/489754-Avanti-Avanti-(Die-neue-Seb…)

DZH

Олег, большое спасибо за ссылки, они свежие и интересные.
Такой большой минимальный вес, к сожалению, заставляет задуматься о разумности EDF сетапа. Я по форме крыла прикинул её площадь, она около 78 дм2. При весе 13.7 кг выходит 175 гр/дм2, совсем не 150 гр/дм2, что при 11.8 кг указанных Autopartner, это очень много. Понятно, что площадь больше, там несущий фюзеляж, но всё равно много. Поэтому, видимо, и нет видео с EDF сетапом.
Но отступать не будем. Ваши усилия по снижению веса заслуживают восхищения.
У меня сетап примерно такой же, за исключением регулятора Kontronik Cosmic 200 (cosmic там цена) с телеметрией J-log, а также электро механизма уборки шасси. По аккумуляторам путь полностью совпадает. Сетки входные стоят, за исключением основного входа. У вас подсмотрел окна в фонаре, обязательно сделаю. Облегчать скелет фюзеляжа пока не стал.