Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 113

Супербольшая пилотируемая "модель" взлетела в Волгограде!

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от аэробайка ... кг-цельнометаллический с по... По видео показалось, что композитный....

  1. #41
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    ... кг-цельнометаллический с по...
    По видео показалось, что композитный.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    и судя по массе 1270 кг-цельнометаллический
    А если пройти по ссылке первого поста и почитать? Уже молчу о двух громадных ветках со всевозможными подробностями.
    Из отчета (пост #435):
    "Конструкция самолета.

    Двухместный цельнокомпозитный моноплан выполнен по интегральной схеме по аналогии с современными военными самолетами - истребителями.
    Расположение экипажа - продольное.
    Стреловидное крыло с толстым ламинарным профилем имеет корневой наплыв..."

    Но без металла не обошлось.)

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    А если пройти по ссылке первого поста и почитать? Уже молчу о двух громадных ветках со всевозможными подробностями.
    Из отчета (пост #435):
    "Конструкция самолета.

    Двухместный цельнокомпозитный моноплан выполнен по интегральной схеме по аналогии с современными военными самолетами - истребителями.
    Расположение экипажа - продольное.
    Стреловидное крыло с толстым ламинарным профилем имеет корневой наплыв..."

    Но без металла не обошлось.)
    тогда почему такой тяжелый-что толщина обшивки из стеклопластика 2мм!так это броня!
    Последний раз редактировалось аэробайка; 23.03.2015 в 11:04.

  5. #44
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    тогда почему такой тяжелый-что толщина стеклопластика 3мм
    200 кг мотор без раздатки, два огроменных киля, передняя стойка как у самосвала, да и культура выклеивания, судя по фотографиям, не на высоте, на весе там не экономили...

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    тогда почему такой тяжелый
    К автору проекта. Он собирался уложиться в тонну пустого - перебрап саму малость (-160 топл/ - 80пилот)
    На АЭА бывал и я - тот форум вреден для меня...

  8. #46

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Если б вакуумом или автоклавом пользовались, то прочнее и легче б вышло, ну что вышло , то вышло и летает, на зло врагам........

  9. #47
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Паш, там пытались подсказать и по выклейке и про ВМГ и другие дела... там фсех советующих в ж...пу посылают... да пусь летают, хтож против...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Я курил тему.........
    Это издержки жизни в пендостане, а так получилось в общем годно, ну типа того.
    Ждал кина, но обломили- только слова............

  12. #49

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Так ить прототип.
    Перетяжелён и переупрочнён.
    Запустят серию если - отладят технологию, имхо.

  13. #50

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Лапки сделают прячущиеся, как задумали, покрасют, полирнут, там глядь ещё килОметров 50 нагонят, а может и поболе, торчащие ноги это не айс....

  14. #51

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    С мотором в 400 л.с.?
    400 лошадей там из за импеллера, с обычным винтом вполне хватило бы 150-200 лс.

  15. #52

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    400 лошадей там из за импеллера, с обычным винтом вполне хватило бы 150-200 лс.
    Спасибо, я это прекрасно понимаю. Как и то, что ПД для такого движителя - худшее решение.

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Двигатель Шевроле, явно литра 4-6, низко оборотный до 7000об/мин, тяжелый гад, наклонять нельзя больше 35 градусов, и один, да еще и потери на карданах и редукторах, не проще ли было поставить пару движков от шоссейных мотиков, отпилив все лишнее, и вес меньше и обороты больше, и прямо на вал без потерь.

  17. #54

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    И как люди не боятся на таком летать? Что будет, если в огромные воздухозаборники на разбеге засосет какой нить камень? Я так думаю, раскидает этот вентилятор лопасти куда попало, дисбалансом разнесет все карданы и прочее.

    А так, проект очень интересный

  18. #55

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Ну как то современная реактивная авиации летает. А ведь там мощя не 400лошадок. Тяга такая, что мама не горюй.)

  19. #56
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    Ну как то современная реактивная авиации летает.
    в современной реактивной авиации лопатки закрыты насколькими поясами экранов и лопатки там сложных структур, это те, шо композитныя... здесь поломка одной лопатки... не дай Бог конечно...

  20. #57

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    У ребят на гонках статических раскидывало уже лопатки. И они внесли соответствующие изменения в конструкцию (срывало пыльники с карданов воздушным потоком).
    Конструкция выглядит весьма продуманной.
    Автор проекта имеет соответствующее и многогранное образование, на сколько я прочел его автобиографию .. и, глубоко погружался в тематику.

  21. #58

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    "Импеллеры" взрослеют!
    Вспомнилось про "тепловые".
    Конечно знак равенства ставить нельзя, проделана работа большая, но по всей видимости выхлоп будет небольшой.

  22. #59

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Конструкция выглядит весьма продуманной.
    Конструкция снизу очень напоминает СУ-27, так вот там пришлось сдвигать переднюю ногу назад, изобретать хитрый щиток на колесо и делать экраны в воздухозаборники, здесь же все открыто и защиты никакой нет. Насколько я понимаю установить сетку в ВЗ на этом самолете невозможно, патамуша он просто не полетит тогда. Засасывание камня это вопрос времени. Огромные по площади ВЗ превратятся в замечательный тормоз и все это дело неуправляемо начнет падать.........

  23. #60

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    в современной реактивной авиации лопатки закрыты насколькими поясами экранов и лопатки там сложных структур, это те, шо композитныя... здесь поломка одной лопатки... не дай Бог конечно...
    Пояса экранов...

    Вот объясните мне,что такое эти ""пояса экранов"и как влияет попадание гуся в композитную лопатку,сложной структуры, на примере B-737?

    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Засасывание камня это вопрос времени.
    Если на этот аэроплане будет стоять АЛ-31,согласен,с его расходом воздуха в 100+кг/ с.

  24. #61
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    у 737 , на сколько мне известно, стоит CFM 56 и у него нет композитных лопаток, и уж тем более сложных композитных, могу конечно ошибаться... а попадание гуся влияет очень, очень, ну очень негативно на лопатки, особенно на старых типах двигателей типа CFM 56 ... с лопатками вентилятора и компрессора от гуся приключается экзитус леталис... но что бы от них не наступил экзитус леталис экипажу и пассажирам, зона лопаток закрыта либо титатовыми пластинами, либо армидными матами, которые предотвращают разлёт осколков за гондолу двигателя...
    на современных GЕ и Ройсах разрушение 1-2 лопаток вообще не критичны, двигетель просто остановят, но он не разрушится...
    на самоделке выше никаких защитных средств от повреждения вентилятора и аварийной остановки двигетеля не предусмотренно...

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ого!... Серьезная какая задумка... Обычно такое хоронится за ангаром на стадии процентов 30 от начала постройки... Автор - человечище и инженер с большой буквы!
    Хотя конечно... Как представлю себе камару на полных оборотах, с выпускным коллектором в воздух, да с завыванием крыльчаток.... Небесный адъ!... В страшном сне не присниться....
    Для полетов в кабине истребителя ИМХО достаточно толкающий винт поставить... С мотором в треть веса и мощности, и утроенной надежности... Видимо автора сама идея вентиляторов подогревала...
    Опять же, кто-то верно подметил - зачем камаровкий мотор, когда проще, дешевле и безопаснее поставить пару мотоциклетных, от какойнить R1 или одноклассников?...
    Ну, на то свои резоны были, видимо...

  26. #63

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Для полетов в кабине истребителя ИМХО достаточно толкающий винт поставить... С мотором в треть веса и мощности, и утроенной надежности...
    совершенно верно!
    для этого и придумали-утки..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1888396.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	62.3 Кб
ID:	1047755  

  27. #64
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    для этого и придумали-утки..
    вот какия вы с каллапсей фсётаки гаткия и месркия! не, ну как можна упась да такой низасти? сравнивать какую та сраную попапропеллакторную утку, с таким каралееефским, с таким благарооодным аппаратам на раективнай тяге?
    анафема вам! нифига вы в ваздухаплавании ни шарити...

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Конструкция снизу очень напоминает СУ-27
    Напоминает. Но скорость потока воздуха на входе в ВЗ PJ-II разв в 4...5 меньше, чем на СУ. Соответственно энергетика "подхвата" меньше раз в 16...20. Другое дело - камушки из-под колеса передней стойки, что они отметили и малость подстраховались на пробежках.

    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    как влияет попадание гуся в композитную лопатку,сложной структуры, на примере B-737?
    Плохо повлияет. Хоть на Боинге, хоть на Илюшине, Хоть на Эрбасе - помпаж двигателя, вибрации, аварийный его останов, поиск ближайшего аэродрома.

    Последствия ППП страшны не фактом разрушения лопаток КНД, а их последствиями: пробитием корпуса двигателя и гондолы, повреждение-разрушение трубопроводов, опор. Поэтому в программу сертификации каждого АД входят пункты по проверке пробиваемости корпусов и защит при обрыве лопаток компрессора и турбины. В т.ч. при попадании птиц на вход в компрессор. При этом масса птиц оговорена в ТЗ конкретно. Такая опытная проверка проверка любителю просто не доступна.
    Обратившись к статистике, можно увидеть, что подобное событие очень-очень редкое: десятки и сотни тысячи любителей летают сами на малых ЛА, пилотируют модели, но случаев столкновения с птицами - гусями, аистами - не слышно. Некоторые высокопоставленные пилоты даже становятся во главу их клиньев.
    Тем более, что, по риторике на некоторых форумах и в СМИ, птицы в ХХ1 веке стали попадать в турбину, а не на вход компрессора. А у МВУ турбины нет!

    ЗЫ: В Сети выложены ролики по испытаниям Тренд-700 на обрыв лопаток и ППП - стоит приобщится к просмотру: трубопроводы начинают извиваться, как змеи...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну, на то свои резоны были, видимо...
    Даже по нашему форуму: есть винтовики, есть импеллерщики, есть ТРДшники. И даже воздухоплаватели. Мирно уживаются, разойдясь по своим уделам. Не нужно думать за соседа.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вот какия вы с каллапсей
    Виталий! Разрешишь взять текст поста в качестве эпиграфа к очередной книжке по МВУ?
    Последний раз редактировалось Жорж; 24.03.2015 в 05:41.

  29. #66
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Виталий! Разрешишь взять текст поста в качестве эпиграфа к очередной книжке по МВУ?
    дядь Юр, тока если ты мне привод посчитать поможешь! а то Юрьвиталич мой совсем зазнался, домой даже носу не кажет )))

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Не молви слова против моего двойного тезки! Сейчас ему не мировых красот.
    Данные м пояснения в личку или на почту - бум думать.

  31. #68
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Сейчас ему не мировых красот.
    да да да... работа есь, квартира есь, машина есь, терь ток дефки на уме... какие уж тут красоты?

  32. #69
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28

  33. #70

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ещё чуток импеллеров
    Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический ..

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Скоро самолет на солнечных батареях сделают

  35. #72
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Скоро
    да как бэ уже )))

  36. #73

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Похоже текст по первой ссылке составляли явно под кайфом. Вот эти строки особенно развеселили: использование электродвигателя, питающегося от фотоэлементов, позволило заметно снизить массу пустого аппарата с 645 до 270 килограмм. При том, что Корпус этого уникального летательного аппарата выполнен на базе немецкого планера "Stemme S-10

    То есть, я беру планер весом 6,5кг, ставлю на него электродвигатель и он чудесным образом худеет до 2,7кг? Нанотехнологии негодуэ.

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Условия эксплуатации вносят свои коррективы в показатели массы узлов и агрегатов. В отличие от планера (похоже, учебно-тренировочного) выполнен одноразовый ЛА для прикладных целей.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 25.03.2015 в 00:03.

  39. #76

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    То есть, я беру планер весом
    Нет, если так сомневаетесь- то у вас не получится.

    Specifications (Sunseeker Duo)[edit]
    Data from Sport Aviation
    General characteristics
    Crew: 1
    Capacity: 1 passenger
    Wingspan: 22 m (72 ft)
    Empty weight: 280 kg (617 lb)
    Specifications (S 10-VT)[edit]

    Retractable propeller of the Stemme S10: When the engine, which is behind the cockpit, is shut down the prop folds and the nose cone slides back, leaving a clean nose.
    Data from Jane's All The World's Aircraft 2003–2004[5]
    General characteristics

    Crew: 1 pilot
    Capacity: 1 passenger
    Wingspan: 23.00 m (75 ft 6 in) (excluding winglets)
    Empty weight: 645 kg (1,422 lb)

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    в настоящих спортивных планерах есть специальные емкости под водяной балласт вроде на пару сотен литров-чтобы повысить нагрузку на крыло--упражнение на скорость

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Панкратов Сергей,

    Я не понял к чему вы привели эти данные. В чудеса я не верю, если за основу взят планер Stemme S10, значит, его конструкции сколько весили, столько и весят. Разница более чем в 2 раза должна же откуда-то взяться?

  42. #79
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    откуда-то взяться?
    надо просто читать что пишет производитель Штемме, в оригинале данные по планеру макс. тейк оф массе 850кг, в стандартном варианте мтом= 650 кг, минус 250 макс. загрузка, минус 90 л топливо, минус 75кг ВМУ, минус родное крыло, минус родное шасси, минус облегчения в фюзеляже...
    берём за основу фюзеляж С10, облегчаем, выкидываем баки и ротакс, делаем своё крыло... получаем планер меньшей массой...

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    облегчаем, выкидываем баки и ротакс, делаем своё крыло... получаем планер меньшей массой...
    Уууу... Это ж до этого догадаться надо. По сути, можно было нормально написать, что было сделано, почему получилась такая масса. При таком раскладе статья воспринималась бы совсем по-другому. Ладно, проехали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Проект "Память". "Черный дятел" или почему дорзды не любят летать?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 13:06
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:04
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 01:34
  5. Проект "Память". Снова о самолетах ВВП. "Катрин"
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения