Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

Супербольшая пилотируемая "модель" взлетела в Волгограде!

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL По сути, можно было нормально написать, где ты журналюг видел, которые по сути пишут?...

  1. #81
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По сути, можно было нормально написать,
    где ты журналюг видел, которые по сути пишут?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Журналюги народ ушлый. Если написано, что был побит мировой рекорд ВЫСОТЫ полета кордовой модели, значит так и было. Не путайте с техническими отчетами.

  4. #83

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    В "Цитаты".......
    Однозначно!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Последняя "весовая" сводка от автора проекта:
    "... Следущий самолёт будет на 100-150кг легче. А максимальный взлётный вес будет ограничен за счёт топлива до 1000кг с двумя пилотами..."

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Прекрасный портотип для строительства импеллерной копии. Большие поддувала, толстый профиль, прекрасный экстерьер, где можно разжится чертежами?

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Дополнительная информация, дополняющая ветки на АЭА (смотрим пост #1) появилась здесь http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=9904
    На листе 3 кажется есть какие-то эскизы... (качество ниже удовлетворительного).

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Вот и ролик

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    Сцуко, знал что взлетел и сел, а дёргался у экрана, от рулёжки до касания, сильно, будоражит!
    Очень положительные эмоции....

  12. #89

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Вот странное дело, люди такой проектище подняли, а денег на нормальную камеру не нашли! Сейчас даже мобильные снимают намного качественней! Прям хоть бери и отправляй им камеру, шоб следующее видео нормально сняли

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Взлет вялый какой-то.. Как некоторые выражаются, самолет взлетает за счет кривизны земли.

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Когда станеш летчиком-испытателем, покажеш как правильно...

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Без проблем

  16. #93

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    В публикациях не нашел параметры тяговоруженности, может плохо смотрел? Даже в ЛИИ, свеженькие машины резко не подрывают. И это кроме стат испытаний, пробежек, и прочих прелюдий.

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Тяговооруженность порядка 0,3.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    свеженькие машины резко не подрывают
    Стоп! Это модельный форум, ведь так? Название темы содержит слово "модель", верно? Значит, это модель со всеми вытекающими. И пох, что человек на борту. Даеш модельный взлет и модельный полет без каких-либо отмазок.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Название темы содержит слово "модель", верно?
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Взлет вялый какой-то..
    Константин!..
    1 Создавая тему, специально взял в кавычки ключевое слово, понимая, что форум модельный.
    2 Нормальный ход полета - он же первый.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    не нашел параметры тяговоруженности?..
    При взлетной массе 1270 кг статтяга 340 кгс (макс)

    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Сейчас даже мобильные снимают намного качественней!
    Ну не киношники они... Самолетчики-самоделы...

    Не будем предвзятыми критиканами.


    Может лучше подумать, как раздобыть эл. версию труда "Ducted Fans for light aircraft", которую автор проекта боготворит, и сравнить с достижениями отечественных авторов?
    Последний раз редактировалось Жорж; 29.03.2015 в 06:59.

  19. #96

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    как раздобыть эл. версию труда "Ducted Fans for light aircraft"
    Вроде бы есть книга, но то ли её надо покупать, то ли можно просмотреть, не разбирался.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Money, money, it's all... Я Сеть облазил, но увы... Пенсион не позволяет. Там всего около 60 страниц - максимум час сканирования.

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Cкиньте подробнее. Автор, чье издание, год... Попробую поискать сдесь. Ссылка не открывается.

  22. #99

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Пенсион не позволяет. Там всего около 60 страниц - максимум час сканирования.
    А стоит оно того? Не умаляя достоинств автора "модели", давайте рассуждать трезво. Каждый проект, даже самостоятельной постройки, должен иметь определённую цель. Например, Кри-Кри имеет минимальные размеры и мощность моторов (удобство хранения, перевозки и экономичность эксплуатации), Квик-Сильвер имеет очень малую удельную нагрузку на крыло и выполнен по дельтапланерной технологии (быстрая сборка-разборка, полёты с ограниченных площадок, возможность планирования при отказе двигателя или применение компактной парашютной системы спасения вместе с самолётом), БД-5 лёгкий, компактный и дешёвый для имитации полёта на реактивном самолёте, а в варианте с ТРД и имитировать ничего не надо. Какова цель данного проекта и выполнима ли она?
    Имитация полёта на реактивном самолёте (со скоростью 300 км/ч, неубирающимся шасси, тарахтением ПД за спиной, без средств спасения) явно не удалась. Чтобы увеличить скорость с импеллерами, надо увеличить мощность в 2,5...3 раза. А это только переход на ТВД.
    Идея применить самолёт в качестве УТС вообще утопична. Один автор и даже небольшая группа никогда не потянут весь объём проектно-конструкторских работ по созданию полноценного УТС.
    Может я неправ, но мне цель проекта видится как "мне так захотелось". Имитация интегральной компоновки (ненужной для малых скоростей), искажённые пропорции прототипа сделали самолёт похожим на мультяшную модель (есть такое направление для "поприкалываться").

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Cкиньте подробнее.
    "Ducted fans for light aircraft", R.W.Hovey, 1977
    Вот обложка книги

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А стоит оно того?
    Просто для сравнения с методиками И.В. Брусиловского и других. Пока сходимость результатов расчета и замера тяги по скоростной характеристике желает быть лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Книга Ducted fans for light aircraft.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	24.1 Кб
ID:	1049943  
    Последний раз редактировалось Жорж; 29.03.2015 в 12:21.

  24. #101

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    (Пока сходимость результатов расчета и замера тяги по скоростной характеристике желает быть лучше.)
    Проверялось с учетом "тонельных" потерь? Импеллеры с расчетным кольцом или с каналом изделия? В длинных каналах, без эжжекционных перепусков (бустеров) эффективность падает до 15%. Проверялось на меньших моделях (не ЛА а импеллерной установки).

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Расчет и эксперимент с "коротким" ВЗу (L=D) и сопловым насадком (примерно Lс = 2,5*D и Lc >>5*D5). Но замеры слишком грубые и дают только качественную зависимость (трудно ставить "разнесенный" эксперимент с базой в 2000 км ).
    Бы Вашу АТ, что когда-то прорабатывали ...

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Вот и пресса "осветила". http://www.volgograd.kp.ru/online/news/2016234/
    Полет был выполнен в Краснодаре, а не под Москвой. Автор проекта узнал много нового из сообщения КП.

  27. #104

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    720
    эээ... планирование на Миг-21 Миг-25 назвать планированием можно только с очень большой натяжкой... это скорее контролируемое падение а посадка с такого планирования выглядит, и ощущается, как суицидальная попытка возвращения на землю с билетом только в одну сторону
    а это предположение или точное знание? хочу видеть доказательства.

  28. #105
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    а это предположение или
    или...

    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    хочу видеть
    поздно хотеть, списали уже и 21-е и 25-е...

  29. #106

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    а это предположение или точное знание? хочу видеть доказательства.
    Аэродинамическое качество МиГ-21 равно 4, ЕМНИП. Возьмите линейку и нарисуйте прямоугольный треугольник с катетами 1 и 4. Гипотенуза как раз и будет траектория снижения с отказавшим двигателем. На скорости около 400-450 км/ч. Для обычных самолётов эти величины составляют примерно 1 и 12 на скоростях около 300. И то не всегда получается...

  30. #107

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Money, money, it's all... Я Сеть облазил, но увы... Пенсион не позволяет. Там всего около 60 страниц - максимум час сканирования.
    Что свободных 360 рублей не нашлось чтобы он лайн скачать?

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    "Аэродинамическое качество МиГ-21 равно 4" при этом угол атаки под 30 градусов на выравнивании...Большим мастером по этим делам был Игорь Петрович Волк, большой поклонник моделизма. Как он сейчас, не знаю.

  32. #109

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Создателям сего чуда почёт и уважение за труд. Но меня выбор схемы силовой установки вогнал в ступор. Может, они в будущем планируют 2-е независимые энергоустановки? Иначе зачем уменьшать и без того небольшой КПД. Соотношение тяги к массе умопомрачительно мало. На нём нужно летать ооооочень осторожно. А что касаемо идеи, то подобные творения давно служат верой и правдой, в том числе и для тренировочных целей пилотов ВВС. Я про RFB Fantrainer 600 (Fanjet) D-EIWZ и RFB Fantrainer 400 (Fanjet) D-EIWZ.

    А вот и его RC модель:

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Видео второго полета
    Запах гари - от печки обдува лобового стекла.

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Запах гари весь ракурс испортил

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Пилотируемый электроимпеллер-макси впервые пересек Ла-Манш http://telegraf.com.ua/tehnologii/19...-la-mansh.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Проект "Память". "Черный дятел" или почему дорзды не любят летать?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 13:06
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:04
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 01:34
  5. Проект "Память". Снова о самолетах ВВП. "Катрин"
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения