Супербольшая пилотируемая "модель" взлетела в Волгограде!

ДедЮз

Условия эксплуатации вносят свои коррективы в показатели массы узлов и агрегатов. В отличие от планера (похоже, учебно-тренировочного) выполнен одноразовый ЛА для прикладных целей.

Панкратов_Сергей
EVIL:

То есть, я беру планер весом

Нет, если так сомневаетесь- то у вас не получится.

Specifications (Sunseeker Duo)[edit]
Data from Sport Aviation
General characteristics
Crew: 1
Capacity: 1 passenger
Wingspan: 22 m (72 ft)
Empty weight: 280 kg (617 lb)

Specifications (S 10-VT)[edit]

Retractable propeller of the Stemme S10: When the engine, which is behind the cockpit, is shut down the prop folds and the nose cone slides back, leaving a clean nose.
Data from Jane’s All The World’s Aircraft 2003–2004[5]
General characteristics

Crew: 1 pilot
Capacity: 1 passenger
Wingspan: 23.00 m (75 ft 6 in) (excluding winglets)
Empty weight: 645 kg (1,422 lb)

аэробайка

в настоящих спортивных планерах есть специальные емкости под водяной балласт вроде на пару сотен литров-чтобы повысить нагрузку на крыло–упражнение на скорость

EVIL

Панкратов Сергей,

Я не понял к чему вы привели эти данные. В чудеса я не верю, если за основу взят планер Stemme S10, значит, его конструкции сколько весили, столько и весят. Разница более чем в 2 раза должна же откуда-то взяться?

Wit
EVIL:

откуда-то взяться?

надо просто читать что пишет производитель Штемме, в оригинале данные по планеру макс. тейк оф массе 850кг, в стандартном варианте мтом= 650 кг, минус 250 макс. загрузка, минус 90 л топливо, минус 75кг ВМУ, минус родное крыло, минус родное шасси, минус облегчения в фюзеляже…
берём за основу фюзеляж С10, облегчаем, выкидываем баки и ротакс, делаем своё крыло… получаем планер меньшей массой…

EVIL
Wit:

облегчаем, выкидываем баки и ротакс, делаем своё крыло… получаем планер меньшей массой…

Уууу… Это ж до этого догадаться надо. По сути, можно было нормально написать, что было сделано, почему получилась такая масса. При таком раскладе статья воспринималась бы совсем по-другому. Ладно, проехали.

Wit
EVIL:

По сути, можно было нормально написать,

где ты журналюг видел, которые по сути пишут? 😁 😁 😁

ДедЮз

Журналюги народ ушлый. Если написано, что был побит мировой рекорд ВЫСОТЫ полета кордовой модели, значит так и было. Не путайте с техническими отчетами.😉

Жорж

Последняя “весовая” сводка от автора проекта:
“… Следущий самолёт будет на 100-150кг легче. А максимальный взлётный вес будет ограничен за счёт топлива до 1000кг с двумя пилотами…”

Letun007

Прекрасный портотип для строительства импеллерной копии. Большие поддувала, толстый профиль, прекрасный экстерьер, где можно разжится чертежами?

Жорж

Дополнительная информация, дополняющая ветки на АЭА (смотрим пост #1) появилась здесь saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=9904
На листе 3 кажется есть какие-то эскизы… (качество ниже удовлетворительного).

ZigZag_ZZ

Сцуко, знал что взлетел и сел, а дёргался у экрана, от рулёжки до касания, сильно, будоражит!
Очень положительные эмоции…

Nevai

Вот странное дело, люди такой проектище подняли, а денег на нормальную камеру не нашли! Сейчас даже мобильные снимают намного качественней! Прям хоть бери и отправляй им камеру, шоб следующее видео нормально сняли 😃

EVIL

Взлет вялый какой-то… Как некоторые выражаются, самолет взлетает за счет кривизны земли.

ДедЮз

Когда станеш летчиком-испытателем, покажеш как правильно…

ДедЮз

В публикациях не нашел параметры тяговоруженности, может плохо смотрел? Даже в ЛИИ, свеженькие машины резко не подрывают. И это кроме стат испытаний, пробежек, и прочих прелюдий.

EVIL

Тяговооруженность порядка 0,3.

ДедЮз:

свеженькие машины резко не подрывают

Стоп! Это модельный форум, ведь так? Название темы содержит слово “модель”, верно? Значит, это модель со всеми вытекающими. И пох, что человек на борту. 😉 Даеш модельный взлет и модельный полет без каких-либо отмазок. 😃

Жорж
EVIL:

Название темы содержит слово “модель”, верно?

EVIL:

Взлет вялый какой-то…

Константин!..
1 Создавая тему, специально взял в кавычки ключевое слово, понимая, что форум модельный.
2 Нормальный ход полета - он же первый.

ДедЮз:

не нашел параметры тяговоруженности?..

При взлетной массе 1270 кг статтяга 340 кгс (макс)

Nevai:

Сейчас даже мобильные снимают намного качественней!

Ну не киношники они… Самолетчики-самоделы…

Не будем предвзятыми критиканами.

Может лучше подумать, как раздобыть эл. версию труда “Ducted Fans for light aircraft”, которую автор проекта боготворит, и сравнить с достижениями отечественных авторов?