Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 434

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fly29 Илья,а можно фото как стойки крепили к фюзу? Крепление стандартное, в крыле на месте пластикового посадочного места ...

  1. #361

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Илья,а можно фото как стойки крепили к фюзу?

    Крепление стандартное, в крыле на месте пластикового посадочного места от ретракта - вклеена фанера 3 мм + 3 мм в центральной части, под саморезы.
    Стойка выгнута буквой "Г" и закреплена накладками из ПЭТ на саморезы, чтобы в случае чего, не вырвало фанеру, а порвало ПЭТ.
    Низ лыжи тоже фанера 3 мм, проволока стойки тоже жестко закреплена накладками из фанеры на эпосидке.
    Верх лыжи пеноплекс + скотч. При таком креплении лыжи в воздухе не болтаются, это хорошо видно при пролетах на скорости мимо себя.

    Лыжи в таком размере, конечно, не обеспечивают возможность летать с глубокого снега, но с расчищенной полосы или раскатанной снежной дороги - вполне.
    А колеса при таком весе даже с расчищенного снега не позволят летать - закопаются...

    Из доработок - хочу сделать направляющие ребра на нижней поверхности лыж, чтобы самолет получше рулился на снегу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2100.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	45.5 Кб
ID:	1158373  

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    1
    А Вы крыло скодчем обклеили? А зачем?

  4. #363

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Sapfir Посмотреть сообщение
    А Вы крыло скодчем обклеили? А зачем?

    Белый цвет самолета снизу не устраивает, особенно в зимнем небе, не видно ни фига...
    Если делать красиво и долго - нужно красить и т.д.
    Если нужно быстро за вечер и не принципиален внешний вид - и скотч сойдет, на первое время.

    Оклеил крыло и низ фюзеляжа.

  5. #364

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    1
    А есть ли способ как-то защитить крыло, точнее переднюю кромку и фюзеляж от травы? Просто я часто(почти всегда) сажусь на брюхо в высокую траву, ну и следы все-таки остаются.

  6.  
  7. #365
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Ламинирование,плюс на кромку плотный скотч Tessa. Ламинировать лучше 80 мкм, такое крыло прочнее и лучше чем голая пена.

  8. #366

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    902
    Поздавляю Сашу (Superunderwriter) с облетом Vipera. У него получился более легкий и быстрый самолет, чем у меня.
    Последний раз редактировалось VM ВМ; 29.02.2016 в 22:22.

  9. #367

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Кстати, я не очень понимаю, как родной регуль всего в 80 ампер там выдерживает такую нагрузку. У меня телеметрия на регуле граупнер при крайнем полете зафиксировала пиковый ток 114 ампер. Попробую в следующий раз записать лог телеметрии, посмотреть график по току

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Кстати, я не очень понимаю, как родной регуль всего в 80 ампер там выдерживает такую нагрузку.
    У меня на штатном импеллере и регуляторе показывает 95 - 97 А на полном газу. Крыльчатку балансировал.
    Но, это в статике - в полете должно быть немного меньше, импеллер разгружается...
    Да и полный газ я дольше 5 - 7 секунд не использую.

  12. #369

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Первый полет в этом сезоне:



    Из доработок, пока, только "жабры" прорезал. В планах замена колес на более легкие, не успел подогнать, пока на родных летал. От "жабр" реально есть толк, разгон быстрее, отрыв раньше, хорошо...

    В связи с подувшим ветром, сажал на "взлетных" закрылках, поэтому скорость была великовата и пролетел немного...

  13. #370

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    902
    Мы с Сашей (Superunderwriter) вчера тоже полетали на Вайперах, я в качестве разминки перед полетом на реактивном.

  14. #371

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    248
    Товарищи,
    у меня что-то происходит с окраской, линяет куда не прикоснись, у кого какой опыт был
    - с линькой, как поступить уже в плане ободрать, удалить старую краску ?
    или поверх старой покрасить ? или потом и новая со старой полезет ?
    - какой краской покрасить , чтобы много не набрало, и пенопласт не поплыл
    Всем спасибо

  15. #372

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    873
    Сегодня впервые поднял Вайпера в этом сезоне он получил вот такую турбину
    http://www.rc-castle.com/index.php?r...roduct_id=3148 все остальное сток и двиг и регуль.

  16. #373

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    Сегодня впервые поднял Вайпера в этом сезоне он получил вот такую турбину

    Поздравляю!!!
    Как впечатления от новой турбины? 14 лопаток не сильно двигатель/регуль нагружают? Замеры делали для сравнения со стоком?
    И как по ощущениям - тяга намного больше?

  17. #374

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    873
    Пока просто летал треть стика летит не напрягаясь . полный газ только на взлете давал и один раз когда на второй круг у земли уходил , все достойно отработало, разбег показался короче, жабры я не резал.

  18. #375

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Несмотря на бодрый боковичок 9-го мая - отметил полетами в том числе...
    По случаю, приобрел акк 4000 mAh - очень порадовала разница в весе. Летит намного легче, по времени не на много меньше летаешь, т.к. летит на 30% газа легко. Правда, ветром с ним сносит сильнее, особенно на посадке.


  19. #376

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Хороший полет на видео.
    У меня легко летает с аккумом 5200 mAh.
    Выполняет почти весь начальный пилотажный комплекс, учитывая скорость, все фигуры скоростные.
    Легко выполняет кубинскую восьмерку, колокол, инверт и обратные петли, штопор, бочку с фиксацией каждые 90 градусов на вертикали, иммельман.
    Полет на ноже трудноват, с небольшим снижением и завалом в сторону фонаря. Также выполняет полет на харриере, правда на грани, по прямой, чуть трогаешь руддер - сваливание

  20. #377

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Выполняет почти весь начальный пилотажный комплекс, учитывая скорость, все фигуры скоростные.
    Легко выполняет кубинскую восьмерку, колокол, инверт и обратные петли, штопор, бочку с фиксацией каждые 90 градусов на вертикали, иммельман.
    Почитал, понял, что начальный пилотажный комплекс пока не потяну...
    Напрягает инверт, только высоко могу, страшновато. Соответственно, обратные петли не пробовал. Нужно чаще летать и больше тренироваться...

  21. #378

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Конечно надо больше летать. Если самолет легкий - ему легко даются вертикальные фигуры на скорости.

  22. #379

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    70
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Конечно надо больше летать. Если самолет легкий - ему легко даются вертикальные фигуры на скорости.
    Добрый день всем.
    Самолету три года (полетов), недавно появился очень сильный флаттер заднего горизонтального оперения (целиком ходил ходуном стабилизатор с большой амплитудой на больших скоростях), управляемость не потерял и сумел посадить без больших потерь.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и если, то как решал.
    Спасибо.

  23. #380

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Георгий, а усиление какое-нибудь проводили?
    Имхо, пена подустала. Я бы снял рули высоты и по задней кромке стаба пустил бы карбоновую полосу. В переднюю кромку тоже можно врезать например карбоновый пруток.
    Я у себя изначально РВ снимал, делал в них каркас из карбона и вешал на петли. Заводское исполнение не выдерживает никакой критики

  24. #381

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от gera47 Посмотреть сообщение
    недавно появился очень сильный флаттер заднего горизонтального оперения (целиком ходил ходуном стабилизатор с большой амплитудой на больших скоростях), управляемость не потерял и сумел посадить без больших потерь. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и если, то как решал.
    Мой пост #153 похоже таже история. Посмотрите крепления кабанчиков. Их "жёсткую" посадку в местах крепления.

  25. #382

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Доброго времени ! Читая ветку , тоже приобрел эту модель на барахолке

    Хочу облетать эту модель . До этого летал только на 70 мм импеллере . Ребята помогите :
    Какие расходы по элеронам и и РВ ? Закрылки взлёт посадка , нужен ли микс закрылки + РВ ?
    Читая ветку из Апгрейда перепаял только плату , наложил шинки на дорожки !
    Сделал замер тяги с кабиной и без , получилось 2100 и 2350 без . При весе 2950 гр . Ребята стоит ли сейчас прорезать жабры для импа ? Или как новичку полетать в стоке ?

  26. #383

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от pve1983 Посмотреть сообщение
    Ребята стоит ли сейчас прорезать жабры для импа ? Или как новичку полетать в стоке ?
    можете для пробы ничего не прорезать а тупо лететь без кабины, я летал, на характеристики полета никак не влияет, тяга лучше...
    Если есть опыт пилотирования других самолетов то этот сложнее вам не покажется, самолет достаточно добрый, единственное надо иметь хорошую взлетку для разгона при взлете и ставить таймер на аппе минуты на 4, жрет аккумулятор он как сумашедший так что можно случайно долетать до отсечки...
    расходы я ставил по книжке миксов не использовал, там вроде тоже особо ничего сложного...
    в общем все строго по мануалу, если есть опыт то постепенно сами добавите чего нибудь для более комфортного, по вашему мнению, полета.

  27. #384

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Миксы не нужны.
    На стоковом импе после прорезки дополнительных окон тяга на полностью заряжённом аккуме была 2,8 кг.
    Но! С регулем в 100 ампер
    Рекомендую поменять колеса хотя бы основных стоек, минус 50 грамм будет.
    РВ рекомендую на петли и проложить карбоновую полосу. Хлипковат он.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	23.4 Кб
ID:	1211202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	24.4 Кб
ID:	1211204  

  28. #385

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Ребята ! А при моих характеристиках можно ли полетать так сказать блинчиком ? Т.е почувствовать модель ! Есть опасение что тяга слабовата ! Хотя Акб новый с током 65с-130с !

  29. #386

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от pve1983 Посмотреть сообщение
    Ребята ! А при моих характеристиках можно ли полетать так сказать блинчиком ? Т.е почувствовать модель ! Есть опасение что тяга слабовата ! Хотя Акб новый с током 65с-130с !
    Можно конечно. Мой коллега по полосе летает на полном стоке, выше есть фото двух наших самолетов.

  30. #387

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от pve1983 Посмотреть сообщение
    Ребята ! А при моих характеристиках можно ли полетать так сказать блинчиком ? Т.е почувствовать модель ! Есть опасение что тяга слабовата ! Хотя Акб новый с током 65с-130с !
    Можно полетать, и не только блинчиком. В начале темы есть видео с полетами в варианте "из коробки".
    Второй сезон летаю на штатной комплектации, жабры прорезал недавно - разница ощутимая, взлетает раньше и легче. Так что, советую сразу прорезать. Жалею, что сразу не прорезал. В полете тяги хватает и без жабр, а вот на разгоне "с места" разница существенная. РВ тоже переставил на петли. Колеса планирую заменить в ближайшее время, уж больно они "чугунные"...

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Но! С регулем в 100 ампер
    Вопрос по этому поводу - есть разница? Штатный импеллер с более мощным регулем веселее крутится?

  31. #388

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Вопрос по этому поводу - есть разница? Штатный импеллер с более мощным регулем веселее крутится?
    Насчет штатного не могу сказать, сразу поставил свой регуль Граупнер. По телеметрии видно, что на максимале ток 114 ампер. Штатный возможно может столько не выдавать, возможно обрезает (я так думаю)

  32. #389

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Доброго времени !!! Облетали в выходные VIPER . Что сказать : море адреналина , самолет очень послушный ,хорошо управляется , даже на маленьких скоростях . Самолет облетали без какого либо апгрейда , т.е начинка стоковая . Всего было 3 полета , но снимали только 3 полет , и то порывистый ветер поднялся . На взлете видно как его бросило . До этого летал на Sport jet 70 от Hobbyking , (по моему мнению) он менее чувствителен к такому ветру . А здесь видимо из-за размаха крыла . На первый взгляд , в целом самолет очень понравился во всём .
    Буду дорабатывать модель : жабры , передняя стойка , и колеса полегче поставлю !


    Фото и Видео отчет будет

  33. #390

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Доброго времени ! Долго не решался на Апгрейд , читая ветку по этой модели . Но все таки сделал , особенно порадовал вес после замены колес на более легкие . Да действительно стоковые тяжеловатые !

    и переднее
    Заменил я их на вот эти
    оставались от старых подбитых самолетов , брал на Хоббикинге , если кому нужно ссылку . Пишите , встали как родные только легче
    Передний тоже заменил вместо 25 гр на 5 гр
    Также подклиневает передняя стойка при выпуске шасси , тоже не много изменил . поставил линк с шаром от 450 вертолета на поворотную тягу рулевого колеса , вместо винта м2

    Ну и конечно доп воздухозаборники из старой банковской карточки .



    Итак что получилось :
    Вес был 2950 получилось 2855 гр
    тяга была с кабиной 2100 гр стало 2390 гр
    а без кабины была 2350 гр стало 2450 гр

    Полетные характеристики особо не изменились , только на разгоне на взлете , кажется легче пошел . а вот посадка стала более мягче .

    Ну и немного видео :

  34. #391

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от pve1983 Посмотреть сообщение
    тяга была с кабиной 2100 гр стало 2390 гр
    а без кабины была 2350 гр стало 2450 гр
    Маловато тяги

  35. #392

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Кузнецк пензенская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Согласен ! Нет у меня свободного регулятора , по мощнее поставить , (Попробовать) , все на самолетах стоят . А разбирать что-то не хочется свой ( АЭРОДРОМ )
    Пока так полетаю !

    Ребята ! А какой АКБ посоветуете ? Из не дорогих , и чтобы более менее заявленные характеристики были ?

  36. #393

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Маловато тяги
    Ну даже с такой тягой отлично летает, судя по видео. На вертикалях будет не хватать только...

    Цитата Сообщение от pve1983 Посмотреть сообщение
    Ребята ! А какой АКБ посоветуете ? Из не дорогих , и чтобы более менее заявленные характеристики были ?
    Могу порекомендовать только из личного опыта.
    Прошлой весной купил вот такие: LPB 6S 5200 65C - http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1982
    Про 65С ничего не могу сказать, просто нечем так нагрузить. Но Вайперу явно "за глаза" хватает - прёт как танк и прилетают они чуть тёплые...
    Ещё один момент - весят они 845 грамм, за 65С приходится платить весом...

    Есть еще Зиппи синие 5000 25С - естественно тянут слабее и греются, но и на них летает...
    Так что, это вопрос выбора: купить 2 шт. получше или 3 шт. тоже ничего...)))

  37. #394

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,106
    Зиппи синие 5000, только 40С должно хватить.

  38. #395

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Выложу пару вчерашних полётов, погода радует, штиль - кайф...

    С акком Зиппи 5000 25С:


    С акком LPB 5200 65C:

  39. #396

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    P.S. - тоже поменял колёса на легкие, понравилось. Плюс за счет мягкой пены катятся по неровному асфальту гораздо лучше.

  40. #397

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    873
    Доброго времени суток всем ! Народ киньте пожалуйста ссылки кто где колес полегче и по мягче брал, бетонка у нас не очень думаю хоть по мягче колес немного скомпенсируют.

  41. #398

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем ! Народ киньте пожалуйста ссылки кто где колес полегче и по мягче брал, бетонка у нас не очень думаю хоть по мягче колес немного скомпенсируют.
    Ссылками не помогу, к сожалению, колёса выбирал из того, что было в наличии...
    Подобрать по диаметру и ширине оригинальных, особенно внимательно с шириной переднего колеса.
    У меня на основных стойках колеса немного тёрлись об стойку - зажал колесо шуруповертом и об наждачку сточил 1,5 мм...

    P.S.
    На основных стойках вот такие -http://www.pilotage-rc.ru/products/koleso_D55mm_RC7283/

    Но, их пришлось немного доработать...
    Последний раз редактировалось ilya-semin; 28.06.2016 в 00:44.

  42. #399

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,337
    Илья, стрёмно так летать в плане ВПП, но спасибо за посадки и за ВЫДЕРЖКУ)))

  43. #400

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Илья, стрёмно так летать в плане ВПП
    К ВПП уже привык за несколько лет. Это ответвление от основной дороги, ведёт в посёлок и садовые товарищества, трафик не очень большой... В среднем 1 - 2 машины за 5 минут. Пешеходы, к счастью, реже гораздо.
    При такой загруженности без особых проблем можно выбрать промежуток для взлёта и посадки. Иногда приходится уходить на 2-й круг, тоже уже привык...

    К сожалению, ничего более подходящего пока не нашёл. Так, чтобы асфальт был и никого...мечтать не вредно...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    от neror1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:38
  3. Продам Продам пайпер 1800 мм размах
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:04
  4. Продам Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm Red EPO (PNF)
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения