Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 427 из 427

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый день. На взлёте засосал что то полеэтиленовое, унечтожил крыльчатку. Заказал новую, поставил,а вибрация сильнее чем была . Что ...

  1. #401

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    77
    Всем добрый день. На взлёте засосал что то полеэтиленовое, унечтожил крыльчатку. Заказал новую, поставил,а вибрация сильнее чем была . Что сделать можно? Или вибрации должны быть, вроде не очень сильная вибрация но противно и кажется что раньше было лучше.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    Заказал новую, поставил,а вибрация сильнее чем была . Что сделать можно?
    Отбалансировать крыльчатку

  4. #403

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,087
    Это не винт отбалансировать)) тут сложнее и желательно с мотором, вопрос только как? У меня на импелерниках всегда была мелкая вибрация,очень мелкая, особенно на средних оборотах.

  5. #404

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Отбалансировать крыльчатку
    если она не цельная, а лопатки на клиньях, то можно поэкспериментировать и поставить лопатки в другой последовательности, рецепт конечно не стопроцентный, я на своем крыльчатку менял, ничего не вибрировало сразу....

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    77
    Да, тут самый главный вопрос как её отбалансировать. Конечно может у меня вал мотора погнуло, по этому и вибрации сильные, но визуально этого не видно.

  8. #406

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    Конечно может у меня вал мотора погнуло, по этому и вибрации сильные, но визуально этого не видно.
    Можно проверить обычным тонким перманентным маркером. Запускаете двигатель на минимальных оборотах без крыльчатки. Перпендикулярно оси, к концу вала, чуть касаясь, подносите маркер. Если биение есть, то риска на валу будет разной ширины.

  9. #407

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    77
    О! Спасибо, попробую вечером так сделать.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    219
    Последний раз редактировалось Август; 26.09.2016 в 13:39.

  12. #409

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    843
    А что собственно выбирать? вайпер поболее hsd поменьше и у hsd крепление крыла и разьемы реализованны получше.

  13. #410

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    77
    Проверил. Мне нужен весь импеллер в сборе (.
    Погнута и цанга и вал двигателя, и ещё увидел трещину вюна стойке, которая двигатель держит... Попадос)

  14. #411

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    219
    Други
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    А что собственно выбирать? вайпер поболее hsd поменьше и у hsd крепление крыла и разьемы реализованны получше.
    Другими словами bananahobby , как я понял. Был у меня от них большой 12 канальный истребитель. Я бы не сказал, что качество на высоте... Хотя, возможно, это лучшее из всего, что есть.

    Ок. Тогда версию 2016 года 90 мм имп. http://www.bananahobby.com/6-ch-hsd-...f-jet-kit.html

    или

    105 мм имп. http://www.bananahobby.com/6-ch-hsd-...f-jet-kit.html

  15. #412

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    843
    тут уж сам смотри.. что душе хочется и как сам справишься по размерам они не отличаются почти ..

  16. #413

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    887
    Вот чего хотелось добиться от полета на Вайпере , но мой и Сашин (Superunderwriter) самолеты разбились. Возможно это видео вдохновит на приобретение новых.

  17. #414

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    Вот чего хотелось добиться от полета на Вайпере
    Ну, только не установкой пропеллера вместо импа, как-то весь кайф от Вайпера пропадает. Понято, что летать будет лучше, экономичнее и соответственно дольше. Для FPV самое то. Только, разницы с каким-нибудь BD-5 никакой.
    Я не хочу даже импеллер с меньшим количеством лопаток ставить, хотя знаю что он лучше, но звук не тот.

    В FPV я пока ноль, поэтому ставить FPV-оборудование и пробовать буду на Сеавинд 1,2 м размахом, ему взлётка не нужна и проп на пилоне - самое то.
    Попробую ещё раз, вдруг зацепит. Прошлой зимой пробовал - не поравилось. Ожидал эффект присуствия - а получил эффект отсутствия. Совершенно не чувствуешь полёт, такое ощущение, что за компом сидишь. А вот когда визуально летаешь - совем другое дело.
    Возможно просто не распробовал...


    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    но мой и Сашин (Superunderwriter) самолеты разбились.
    Сочувствую. Не живут что-то Вайперы. Хотя, самолет отличный.
    Свой летний тоже разбил. Был восьмой полёт за день, видимо устал, потерял на пару секунд концентрацию, когда включился - было поздно.
    Вертикально вниз, до самого импа. Цело только оперение, крылья и ретракы. И всегда это случаеся, когда ты уже думаешь, что ты окончательно освоил модель. всё ровненько. посадки одна к одной.

    Восстанавливать есть из чего, зимний вариант покоцан не сильно, обратно на лето можно переделать.
    Но, буду или нет, не решил. Не нравится место для полётов. Всё таки дорога и машины иногда бывают.
    Глупо испытывать судьбу. Это не пилотажка 1,5 кг весом. Тут один акк 800 гр. Ну его на фиг.

    Если придумаю что-то со взлёткой - восстановлю, уж больно классно летает.

  18. #415

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Да, договорились с Володей (VM BM) о пробном монтаже fpv камеры с поворотом и в тот же день самолёт разбился. Причину не пойму до сих пор. Самолёт летал отлично, я в него влетался. Крутил кстати почти весь пилотаж вплоть до хариера.
    В тот день разогнал его до привычных 170 км/ч, пошёл на плавное снижение. В итоге как шёл вниз, так и вошёл в землю. Очевидцы говорил что хвост вошёл во флаттер, его стало мотать. Другое мнение - в том месте полётов были помехи со связью. Сам грешу на заклинивание машинки, показалось что аппаратура успела сказать про напряжение бортового питания. Как назло лог телеметрии не включил запись.
    Восстанавливать к сожалению нечего, единственные целые детали - стекло фонаря и рули высоты (они в каркасе из карбона). Полчаса копал из земли бренные останки

  19. #416

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    488
    Дабы оживить тему, докладываю:
    в перерывах между дачными работами и прочими майскими радостями ,
    удалось почти доделать Вайпер.
    Остались защелки на фонарь и крышку (штатная с фонаря разрушена при краше), приемник и настройки.
    Сделал отсек за фонарем для установки приемника - не понравилось, как при аварии акк снёс напрочь все, что перед ним было. А другого места под фонарём нет - акк так расположен. Пришлось искать более безопасное место.
    Створки и сервы снял, плату тоже. Шасси напрямую к приёмнику. Всё остальное тоже. Решил убрать всё лишнее.
    Облёт по готовности (в том числе моральной ) и погоде.

    Немного оживил расцветку скотчем, спорно, но низ должно быть лучше видно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170501_135617.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	44.4 Кб
ID:	1323608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170501_135655.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	45.4 Кб
ID:	1323609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170501_140218.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	46.0 Кб
ID:	1323610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170501_140228.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	41.4 Кб
ID:	1323611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170501_140351.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	41.8 Кб
ID:	1323612  

  20. #417

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    488
    Облетал успешно, но Вайпер не для травяной полосы однозначно...
    Во всяком случае, передняя стойка точно. Складывается постоянно.
    Первая посадка была на адреналине, так себе, но и последующие тоже приводили к складыванию стойки.



    Зато попробовал, как с рук уходит, вполне неплохо:



    В результате, думаю попробовать увеличить носовое колесо, конструктивно туда больше 40мм не лезет, надо вилку переделывать.
    Или искать асфальтовую полосу, так с травы летать - это хрень какая-то... .

    В остальном впечатления положительные, летает по-прежнему классно, удалось, убрав лишнее оборудование вписать вес в 3 кг, очень легко летит...

  21. #418

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    У меня прекрасно летал с травяной полосы, но! Практически сразу был заменён родной ретракт, и стойка в сборе с колесом. Поставил чуть более длинную стойку и колесо побольше диаметром. Избавился таким образом от чудовищной чугунной родной стойки с бешеным люфтами

  22. #419

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    488
    Стойку переделал, сделал новую большую вилку, впихнул здоровенное колесо.
    Проблему это решило частично - перестала складываться на разбеге, все 6 взлетов номально... И все 6 посадок передняя стойка все равно полностью или частично складывалась...
    В общем, это вам не асфальт...

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170514_111040.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	32.8 Кб
ID:	1327579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170514_111051.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	30.5 Кб
ID:	1327580  

  23. #420

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Так там же ретракт стоит. Может проще ретракт поменять?


  24. #421

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    843
    Проще поменять там после нескольких складываний механизм уже не держит фиксацию.у меня так было. купил просто механизм и все прошло.

  25. #422

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    77
    У меня уже сотни посадок на таком самолёте, все стоковое стоит, ретракты вообще не менял)) (хотя были несколько раз достаточно жесткие посадки и прерванные взлеты с ударами пережней стойкой о поребрики, траву, и влеты в песок))
    только 2 раза крыльчатку и один раз импеллер в сборе менял)

    ПС Я всегда летаю с асфальта или бетонной ВПП.

  26. #423

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    ПС Я всегда летаю с асфальта или бетонной ВПП.
    Собственно, пока я летал с асфальта, кроме люфтов передней стойки - никаких нареканий не было...
    Ретракт менять придётся видимо, хотя не хотелось. Часть проблемы большее колесо решило, катится нормально на взлете, до этого складывалось постоянно.

  27. #424

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Если там ретракт стоит, то банально он в замок не входит, а значит погорит скоро со всеми вытекающими

  28. #425

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    то банально он в замок не входит
    В замок он входит, иначе бы складывался ещё на разгоне... Но, при определенном усилии он из замка выходит, причем усилие это достаточно большое. На асфальте бы точно не было таких проблем.
    Пути два: искать нормальную асфальтовую полосу и не мучить Вайпер или делать летающий трактор из него...

  29. #426

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Замените ретракт. Стойку уже заменили. Эксплуатировал на травяной полосе свой Вайпер почти весь год (первый облёт был на снежно-ледовой полосе), разбил уже на закрытии полётов осенью. После первой пробежки заменил и ретракт и стойку. Кстати родные ретракт и стойка там собраны чисто по китайски - фанерные прокладки, куча шайб проставок
    А выходит у вас из замка скорее всего из-за трещины в корпусе ретракта, под нагрузкой расходится.

  30. #427

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    77
    Складыввтья стойка может только из-за повреждения механизма, так что тоже думаю что замена стойки решит проблему.
    Я несколько раз сильно влетал передней стойкой и она ни разу не сложилась.

    По траве без переделок ездить все равно не будет, да и тяги на траве надо больше, а она и так на пределе) (я летаю на 6s 5000 45c. Уже все АКБ сдохли, надо новые покупать. Да и самолёт уже надо бы новый купить, а то выглядит не эстетично))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    от neror1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:38
  3. Продам Продам пайпер 1800 мм размах
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:04
  4. Продам Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm Red EPO (PNF)
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения