Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 439 из 439

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый день. На взлёте засосал что то полеэтиленовое, унечтожил крыльчатку. Заказал новую, поставил,а вибрация сильнее чем была . Что ...

  1. #401

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Всем добрый день. На взлёте засосал что то полеэтиленовое, унечтожил крыльчатку. Заказал новую, поставил,а вибрация сильнее чем была . Что сделать можно? Или вибрации должны быть, вроде не очень сильная вибрация но противно и кажется что раньше было лучше.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    Заказал новую, поставил,а вибрация сильнее чем была . Что сделать можно?
    Отбалансировать крыльчатку

  4. #403
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Это не винт отбалансировать)) тут сложнее и желательно с мотором, вопрос только как? У меня на импелерниках всегда была мелкая вибрация,очень мелкая, особенно на средних оборотах.

  5. #404

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Отбалансировать крыльчатку
    если она не цельная, а лопатки на клиньях, то можно поэкспериментировать и поставить лопатки в другой последовательности, рецепт конечно не стопроцентный, я на своем крыльчатку менял, ничего не вибрировало сразу....

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Да, тут самый главный вопрос как её отбалансировать. Конечно может у меня вал мотора погнуло, по этому и вибрации сильные, но визуально этого не видно.

  8. #406

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    Конечно может у меня вал мотора погнуло, по этому и вибрации сильные, но визуально этого не видно.
    Можно проверить обычным тонким перманентным маркером. Запускаете двигатель на минимальных оборотах без крыльчатки. Перпендикулярно оси, к концу вала, чуть касаясь, подносите маркер. Если биение есть, то риска на валу будет разной ширины.

  9. #407

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    О! Спасибо, попробую вечером так сделать.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    223
    Последний раз редактировалось Август; 26.09.2016 в 13:39.

  12. #409

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    910
    А что собственно выбирать? вайпер поболее hsd поменьше и у hsd крепление крыла и разьемы реализованны получше.

  13. #410

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Проверил. Мне нужен весь импеллер в сборе (.
    Погнута и цанга и вал двигателя, и ещё увидел трещину вюна стойке, которая двигатель держит... Попадос)

  14. #411

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    223
    Други
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    А что собственно выбирать? вайпер поболее hsd поменьше и у hsd крепление крыла и разьемы реализованны получше.
    Другими словами bananahobby , как я понял. Был у меня от них большой 12 канальный истребитель. Я бы не сказал, что качество на высоте... Хотя, возможно, это лучшее из всего, что есть.

    Ок. Тогда версию 2016 года 90 мм имп. http://www.bananahobby.com/6-ch-hsd-...f-jet-kit.html

    или

    105 мм имп. http://www.bananahobby.com/6-ch-hsd-...f-jet-kit.html

  15. #412

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    910
    тут уж сам смотри.. что душе хочется и как сам справишься по размерам они не отличаются почти ..

  16. #413

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    931
    Вот чего хотелось добиться от полета на Вайпере , но мой и Сашин (Superunderwriter) самолеты разбились. Возможно это видео вдохновит на приобретение новых.

  17. #414

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    Вот чего хотелось добиться от полета на Вайпере
    Ну, только не установкой пропеллера вместо импа, как-то весь кайф от Вайпера пропадает. Понято, что летать будет лучше, экономичнее и соответственно дольше. Для FPV самое то. Только, разницы с каким-нибудь BD-5 никакой.
    Я не хочу даже импеллер с меньшим количеством лопаток ставить, хотя знаю что он лучше, но звук не тот.

    В FPV я пока ноль, поэтому ставить FPV-оборудование и пробовать буду на Сеавинд 1,2 м размахом, ему взлётка не нужна и проп на пилоне - самое то.
    Попробую ещё раз, вдруг зацепит. Прошлой зимой пробовал - не поравилось. Ожидал эффект присуствия - а получил эффект отсутствия. Совершенно не чувствуешь полёт, такое ощущение, что за компом сидишь. А вот когда визуально летаешь - совем другое дело.
    Возможно просто не распробовал...


    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    но мой и Сашин (Superunderwriter) самолеты разбились.
    Сочувствую. Не живут что-то Вайперы. Хотя, самолет отличный.
    Свой летний тоже разбил. Был восьмой полёт за день, видимо устал, потерял на пару секунд концентрацию, когда включился - было поздно.
    Вертикально вниз, до самого импа. Цело только оперение, крылья и ретракы. И всегда это случаеся, когда ты уже думаешь, что ты окончательно освоил модель. всё ровненько. посадки одна к одной.

    Восстанавливать есть из чего, зимний вариант покоцан не сильно, обратно на лето можно переделать.
    Но, буду или нет, не решил. Не нравится место для полётов. Всё таки дорога и машины иногда бывают.
    Глупо испытывать судьбу. Это не пилотажка 1,5 кг весом. Тут один акк 800 гр. Ну его на фиг.

    Если придумаю что-то со взлёткой - восстановлю, уж больно классно летает.

  18. #415

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    Да, договорились с Володей (VM BM) о пробном монтаже fpv камеры с поворотом и в тот же день самолёт разбился. Причину не пойму до сих пор. Самолёт летал отлично, я в него влетался. Крутил кстати почти весь пилотаж вплоть до хариера.
    В тот день разогнал его до привычных 170 км/ч, пошёл на плавное снижение. В итоге как шёл вниз, так и вошёл в землю. Очевидцы говорил что хвост вошёл во флаттер, его стало мотать. Другое мнение - в том месте полётов были помехи со связью. Сам грешу на заклинивание машинки, показалось что аппаратура успела сказать про напряжение бортового питания. Как назло лог телеметрии не включил запись.
    Восстанавливать к сожалению нечего, единственные целые детали - стекло фонаря и рули высоты (они в каркасе из карбона). Полчаса копал из земли бренные останки

  19. #416

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Дабы оживить тему, докладываю:
    в перерывах между дачными работами и прочими майскими радостями ,
    удалось почти доделать Вайпер.
    Остались защелки на фонарь и крышку (штатная с фонаря разрушена при краше), приемник и настройки.
    Сделал отсек за фонарем для установки приемника - не понравилось, как при аварии акк снёс напрочь все, что перед ним было. А другого места под фонарём нет - акк так расположен. Пришлось искать более безопасное место.
    Створки и сервы снял, плату тоже. Шасси напрямую к приёмнику. Всё остальное тоже. Решил убрать всё лишнее.
    Облёт по готовности (в том числе моральной ) и погоде.

    Немного оживил расцветку скотчем, спорно, но низ должно быть лучше видно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170501_135617.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	44.4 Кб
ID:	1323608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170501_135655.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	45.4 Кб
ID:	1323609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170501_140218.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	46.0 Кб
ID:	1323610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170501_140228.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	41.4 Кб
ID:	1323611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170501_140351.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	41.8 Кб
ID:	1323612  

  20. #417

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Облетал успешно, но Вайпер не для травяной полосы однозначно...
    Во всяком случае, передняя стойка точно. Складывается постоянно.
    Первая посадка была на адреналине, так себе, но и последующие тоже приводили к складыванию стойки.



    Зато попробовал, как с рук уходит, вполне неплохо:



    В результате, думаю попробовать увеличить носовое колесо, конструктивно туда больше 40мм не лезет, надо вилку переделывать.
    Или искать асфальтовую полосу, так с травы летать - это хрень какая-то... .

    В остальном впечатления положительные, летает по-прежнему классно, удалось, убрав лишнее оборудование вписать вес в 3 кг, очень легко летит...

  21. #418

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    У меня прекрасно летал с травяной полосы, но! Практически сразу был заменён родной ретракт, и стойка в сборе с колесом. Поставил чуть более длинную стойку и колесо побольше диаметром. Избавился таким образом от чудовищной чугунной родной стойки с бешеным люфтами

  22. #419

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Стойку переделал, сделал новую большую вилку, впихнул здоровенное колесо.
    Проблему это решило частично - перестала складываться на разбеге, все 6 взлетов номально... И все 6 посадок передняя стойка все равно полностью или частично складывалась...
    В общем, это вам не асфальт...

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170514_111040.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	32.8 Кб
ID:	1327579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170514_111051.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	30.5 Кб
ID:	1327580  

  23. #420

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Так там же ретракт стоит. Может проще ретракт поменять?


  24. #421

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    910
    Проще поменять там после нескольких складываний механизм уже не держит фиксацию.у меня так было. купил просто механизм и все прошло.

  25. #422

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    У меня уже сотни посадок на таком самолёте, все стоковое стоит, ретракты вообще не менял)) (хотя были несколько раз достаточно жесткие посадки и прерванные взлеты с ударами пережней стойкой о поребрики, траву, и влеты в песок))
    только 2 раза крыльчатку и один раз импеллер в сборе менял)

    ПС Я всегда летаю с асфальта или бетонной ВПП.

  26. #423

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    ПС Я всегда летаю с асфальта или бетонной ВПП.
    Собственно, пока я летал с асфальта, кроме люфтов передней стойки - никаких нареканий не было...
    Ретракт менять придётся видимо, хотя не хотелось. Часть проблемы большее колесо решило, катится нормально на взлете, до этого складывалось постоянно.

  27. #424

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Если там ретракт стоит, то банально он в замок не входит, а значит погорит скоро со всеми вытекающими

  28. #425

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    то банально он в замок не входит
    В замок он входит, иначе бы складывался ещё на разгоне... Но, при определенном усилии он из замка выходит, причем усилие это достаточно большое. На асфальте бы точно не было таких проблем.
    Пути два: искать нормальную асфальтовую полосу и не мучить Вайпер или делать летающий трактор из него...

  29. #426

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    Замените ретракт. Стойку уже заменили. Эксплуатировал на травяной полосе свой Вайпер почти весь год (первый облёт был на снежно-ледовой полосе), разбил уже на закрытии полётов осенью. После первой пробежки заменил и ретракт и стойку. Кстати родные ретракт и стойка там собраны чисто по китайски - фанерные прокладки, куча шайб проставок
    А выходит у вас из замка скорее всего из-за трещины в корпусе ретракта, под нагрузкой расходится.

  30. #427

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Складыввтья стойка может только из-за повреждения механизма, так что тоже думаю что замена стойки решит проблему.
    Я несколько раз сильно влетал передней стойкой и она ни разу не сложилась.

    По траве без переделок ездить все равно не будет, да и тяги на траве надо больше, а она и так на пределе) (я летаю на 6s 5000 45c. Уже все АКБ сдохли, надо новые покупать. Да и самолёт уже надо бы новый купить, а то выглядит не эстетично))

  31. #428

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Коллеги почему то в мануале нет расходов. Будьте добры, дайте информацию как у кого настроено.

  32. #429

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Спасибо за помощь с настройками Вячеславу Чернышеву!
    Вот состоялся облет!
    Смотреть Вайпер с 5 минуты.

  33. #430

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Трижды уже летал на Viper, отличный стабильный самолет, легко и предсказуемо рулиться на взлете по травяной полосе. Очень хорошо летает, и даже планирует без импеллера(я со снижением порядка 10-15 метров сделал 2 виража), так что в случае ЧП, его можно посадить без больших проблем. Что не нравиться: я брал уже б/у самолет, и передняя стойка шасси сильно люфтит, но это тем не менее не мешает взлетать и садиться. Еще передняя створка шасси то закрывается, то остается открытой именно в полете, на земле все порядке. Больше замечаний нет.

  34. #431

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    передняя стойка шасси сильно люфтит
    У меня при попытке свести эти люфты в стойке к минимуму, получил обратный эффект - стойка то не убиралась полностью, то не выходила до конца. В последствии с этими люфтами смирился.

  35. #432

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Это все объяснимо сыромятным китайским металлом, он легко деформируется под нагрузками. В соседней ветке про миг-21, выточил стойку из титана. Он пружинит и клинить не должен. В теории.

  36. #433

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Стойку сделал, менять не пришлось.
    Всего лишь надо было 1 мм накладку на концевик сделать, чтобы раньше останавливал замок при раскрытии стойки, теперь стойку может только с корнем вырвать...

    А вот полеты прошли ... не вполне гладко...
    Довыпендривался с низкими проходами и прошел чуть ниже ВПП...

    К счастью, повреждения минимальные, на вечер работы. Очень порадовало как акк катапультировался через фонарь ничего не задев... Не зря я перед ним все расчистил.


  37. #434

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Мда.... ))) Ну я собственно примерно так же пролетел, однажды. Но повреждения мыли куда обширнее)))

  38. #435

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    После не вполне удачных попыток скрестить ужа с ежом (приучить Вайпер к полетам на травяной ВПП ), решил вернуться на асфальт.
    Место не идеальное,очень узкая дорожка между площадками и нет возможности сменить направление посадки. Но зато асфальт.
    В первом полете в дорожку не попал, посадил без повреждений каким-то чудом:



    Потом приноровился, вставал четко по оси дорожки, заходил на себя, потом отходил в сторону. Тогда получалось более менее удачно...



    В общем, гораздо лучше, чем на траве. Для меня половина кайфа от Вайпера - это взлет/посадка. Причем кайф именно на асфальте. Издевательство на бугристой травяной полосе удовольствия не доставляет никакого...

  39. #436

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    321
    Травяная полоса, нужна хорошая. Подготовленная. А так самолет очень летуч, поэтому и прощает такие ошибки.

  40. #437

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Полетал вчера в сильный ветер, освоил посадки на диагональные дорожки на площадке...

  41. #438

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Вчера была отличная летная погода.
    Сделал 7 полетов. Постепенно привыкаю к площадке.


  42. #439

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Погода выдалась ветреная, но, нас этим не остановишь...
    Хотя Вайпер на малой скорости прилично ветром трепет, возможно стоит поставить стабилизацию.
    На 2:40 снижение и пролёт без двигателя, включил только напротив себя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    от neror1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:38
  3. Продам Продам пайпер 1800 мм размах
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:04
  4. Продам Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm Red EPO (PNF)
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения