Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 415 из 415

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый день. На взлёте засосал что то полеэтиленовое, унечтожил крыльчатку. Заказал новую, поставил,а вибрация сильнее чем была . Что ...

  1. #401

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    Всем добрый день. На взлёте засосал что то полеэтиленовое, унечтожил крыльчатку. Заказал новую, поставил,а вибрация сильнее чем была . Что сделать можно? Или вибрации должны быть, вроде не очень сильная вибрация но противно и кажется что раньше было лучше.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    Заказал новую, поставил,а вибрация сильнее чем была . Что сделать можно?
    Отбалансировать крыльчатку

  4. #403

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,998
    Это не винт отбалансировать)) тут сложнее и желательно с мотором, вопрос только как? У меня на импелерниках всегда была мелкая вибрация,очень мелкая, особенно на средних оборотах.

  5. #404

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,673
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Отбалансировать крыльчатку
    если она не цельная, а лопатки на клиньях, то можно поэкспериментировать и поставить лопатки в другой последовательности, рецепт конечно не стопроцентный, я на своем крыльчатку менял, ничего не вибрировало сразу....

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    Да, тут самый главный вопрос как её отбалансировать. Конечно может у меня вал мотора погнуло, по этому и вибрации сильные, но визуально этого не видно.

  8. #406

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Цитата Сообщение от Cheetah_78 Посмотреть сообщение
    Конечно может у меня вал мотора погнуло, по этому и вибрации сильные, но визуально этого не видно.
    Можно проверить обычным тонким перманентным маркером. Запускаете двигатель на минимальных оборотах без крыльчатки. Перпендикулярно оси, к концу вала, чуть касаясь, подносите маркер. Если биение есть, то риска на валу будет разной ширины.

  9. #407

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    О! Спасибо, попробую вечером так сделать.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Последний раз редактировалось Август; 26.09.2016 в 13:39.

  12. #409

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    818
    А что собственно выбирать? вайпер поболее hsd поменьше и у hsd крепление крыла и разьемы реализованны получше.

  13. #410

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    Проверил. Мне нужен весь импеллер в сборе (.
    Погнута и цанга и вал двигателя, и ещё увидел трещину вюна стойке, которая двигатель держит... Попадос)

  14. #411

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Други
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    А что собственно выбирать? вайпер поболее hsd поменьше и у hsd крепление крыла и разьемы реализованны получше.
    Другими словами bananahobby , как я понял. Был у меня от них большой 12 канальный истребитель. Я бы не сказал, что качество на высоте... Хотя, возможно, это лучшее из всего, что есть.

    Ок. Тогда версию 2016 года 90 мм имп. http://www.bananahobby.com/6-ch-hsd-...f-jet-kit.html

    или

    105 мм имп. http://www.bananahobby.com/6-ch-hsd-...f-jet-kit.html

  15. #412

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    818
    тут уж сам смотри.. что душе хочется и как сам справишься по размерам они не отличаются почти ..

  16. #413

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    867
    Вот чего хотелось добиться от полета на Вайпере , но мой и Сашин (Superunderwriter) самолеты разбились. Возможно это видео вдохновит на приобретение новых.

  17. #414

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    Вот чего хотелось добиться от полета на Вайпере
    Ну, только не установкой пропеллера вместо импа, как-то весь кайф от Вайпера пропадает. Понято, что летать будет лучше, экономичнее и соответственно дольше. Для FPV самое то. Только, разницы с каким-нибудь BD-5 никакой.
    Я не хочу даже импеллер с меньшим количеством лопаток ставить, хотя знаю что он лучше, но звук не тот.

    В FPV я пока ноль, поэтому ставить FPV-оборудование и пробовать буду на Сеавинд 1,2 м размахом, ему взлётка не нужна и проп на пилоне - самое то.
    Попробую ещё раз, вдруг зацепит. Прошлой зимой пробовал - не поравилось. Ожидал эффект присуствия - а получил эффект отсутствия. Совершенно не чувствуешь полёт, такое ощущение, что за компом сидишь. А вот когда визуально летаешь - совем другое дело.
    Возможно просто не распробовал...


    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    но мой и Сашин (Superunderwriter) самолеты разбились.
    Сочувствую. Не живут что-то Вайперы. Хотя, самолет отличный.
    Свой летний тоже разбил. Был восьмой полёт за день, видимо устал, потерял на пару секунд концентрацию, когда включился - было поздно.
    Вертикально вниз, до самого импа. Цело только оперение, крылья и ретракы. И всегда это случаеся, когда ты уже думаешь, что ты окончательно освоил модель. всё ровненько. посадки одна к одной.

    Восстанавливать есть из чего, зимний вариант покоцан не сильно, обратно на лето можно переделать.
    Но, буду или нет, не решил. Не нравится место для полётов. Всё таки дорога и машины иногда бывают.
    Глупо испытывать судьбу. Это не пилотажка 1,5 кг весом. Тут один акк 800 гр. Ну его на фиг.

    Если придумаю что-то со взлёткой - восстановлю, уж больно классно летает.

  18. #415

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,386
    Да, договорились с Володей (VM BM) о пробном монтаже fpv камеры с поворотом и в тот же день самолёт разбился. Причину не пойму до сих пор. Самолёт летал отлично, я в него влетался. Крутил кстати почти весь пилотаж вплоть до хариера.
    В тот день разогнал его до привычных 170 км/ч, пошёл на плавное снижение. В итоге как шёл вниз, так и вошёл в землю. Очевидцы говорил что хвост вошёл во флаттер, его стало мотать. Другое мнение - в том месте полётов были помехи со связью. Сам грешу на заклинивание машинки, показалось что аппаратура успела сказать про напряжение бортового питания. Как назло лог телеметрии не включил запись.
    Восстанавливать к сожалению нечего, единственные целые детали - стекло фонаря и рули высоты (они в каркасе из карбона). Полчаса копал из земли бренные останки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    от neror1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:38
  3. Продам Продам пайпер 1800 мм размах
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:04
  4. Продам Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm Red EPO (PNF)
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения