Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

UltiRed

Крепления крыла замени на винт м3 с гайкой " грибок" с внут. шестигранником и все эл.на один разъем. Собирается легко и быстро. А сопло аставь, пускай полетает.

ilya-semin
redsszmei:

Провода с крыльев и труба в воздухозаборниках это пипец конечно. Собирать его в поле похоже будет гимор еще тот.

Можно переделать. Я плату зеленую убрал, провода все распаял внутри как надо. И разъемы на коротких проводах из фюзеляжа торчат. Крылья на трубу надвигаешь, и разъемы соединяешь. Удобнее, чем внутри втыкать.
Плюс к этому, часть проводов, где 4 разъема в термоусадке лучше разобрать и дополнительно зафиксировать каждый. У меня те, что ближе к центру были почти вытащены и глючили. Стоит проверить.

redsszmei

У меня зеленого разъема и не было, все управление и механизация крыла напрямую в приемник, через удлинители. Илья, мне интересно как ты приемник в гаргот встроил, удобно, никаких почти проводов в акк отсеке.

ilya-semin
redsszmei:

приемник в гаргот встроил

Ну, на фото все видно. Вырезал крышку под углом, оклеил скотчем в цвет. Сзади на арм.скотче держится, спереди магниты.
Площадка из двух слоев потолочки. Перенес приемник после краша, когда тяжелым акком здорово поломало корпуса приемника и стабилизации, которые стояли спереди. Теперь перед акком нет ничего. Урок усвоил. 😎

redsszmei:

все управление и механизация крыла напрямую в приемник, через удлинители.

Это правильно 😃

17 days later
Бекар

Илья, приветствую.
Подскажи, а как реализованно крепление к крылу поплавков птб в твоём случае?

ilya-semin
Бекар:

Подскажи, а как реализованно крепление к крылу поплавков птб в твоём случае?

Максимально просто. Так как делал за вечер. Пластинки алюминий трапецевидные 2 мм, отверстия под саморезы. В поплавках фанерные вставки вклеены. А к самолету крепил в пластик наплывов фюзеляжа рядом с крылом.
Все на даче, но нашел фото, должно быть видно.

Ну и из полетов: на прошлых выходных ветер был хороший. Удалось немного повисеть против ветра… 😎

2 months later
7 months later
5 months later
ilya-semin

Вчера впервые за 5 лет полётов Вайпер был удостоен персональной профессиональной фотосессии в полёте. Несмотря на непростую судьбу в моих руках, модель отлично смотрится при умелой съёмке. 😃
Огромное спасибо Александру за потраченное время и прекрасные снимки.
Человек просто проезжал мимо и захотел поснимать. За что я ему премного благодарен. 😃

18 days later
SSergo

Поддержу тему от забвения…������
У коллеги от убитого Вайпера остались хвост и крылья. Он предложил сделать для него тельце. Из любопытства решил попробовать… Ну и вот, собственно, что из этого вышло.

Для интересующихся, немного хроники самого процесса

Как-то так.😃 Мелкие картинки кликабельны.
По начинке - импеллер не “родной”, 90мм , 6-ти лопастный. Регулятор тоже. Подобран по максимальному току. Ретракты и колеса от более лёгкой модели, но работают нормально, т.к. полётный вес Вайпера 2100грамм.
Всем успешных полётов!������

8 days later
ilya-semin
SSergo:

Как-то так.😃

Супер!!! 😃😃😃
Вопрос: как удалось получить такой полётный вес? Акк какой стоит?
У меня Вайпер даже со снятыми ретрактами меньше 2700 гр. не получается. С акком 5000 6S.

SSergo

Да, про аккум забыл сказать… Это Infinity 6S 2200mAh 70C, весит 380г. Полётное время с ним 4-5минут не очень активного пилотажа. Маловато, канешна, хотелось бы побольше. 😃 Может, со временем, получится заменить достаточно прожорливый импеллер.
За снижение веса шла борьба.😃 Фюз гнулся из 5мм подложки с минимумом силовых элементов. Родные “чугунные” колёса Вайпера заменил на лёгкие пластиковые. Ретракты от модели с 70мм импеллером. Родное пластиковое сопло весом 40г заменил самодельным, сделанным из потолочки (вес на фотке). Фонарь выклеил прямо на родном, предварительно обтянув его пищевой плёнкой.

Порулить Вайпером в полной стоковой комплектации мне не доводилось, коллега сразу отказался от шасси и тяжёлых аккумов из-за травяной ВПП. А мне очень хотелось взлетать и садиться “по-взрослому”, на шасси. Вот и решил облегчиться по максимуму…😉

8 days later
redsszmei
SSergo:

Порулить Вайпером в полной стоковой комплектации мне не доводилось

Ни чего не потерял, тяжел он в стоке для своей ВМГ, я с своего обчикал все что можно копийное и полетел вполне приемлемо с 4000-5200 акб.

10 days later
12 days later
redsszmei

Надеюсь окончательная хирургия для моего Вайпера, саблевидные законцовки везде. Супер полетела птичка. Никаких завлов на любых виражах, даже без газа, что бесило в стоке, скорости добавилось, управа много четче стала. Если не гнаться за коппийностью, то очень советую.

ilya-semin

Решил немного разнообразить видео.
С погодой правда не угадал, ветер и здорово болтает. За первую “посадку” сорри. Хотя стойки выдержали. Крепкий зараза. 😎

:rolleyes:

redsszmei:

Если не гнаться за коппийностью, то очень советую.

А вот это очень интересно. Копийность Вайпера мне уже давно не принципиальна, надо подумать. :rolleyes:

SSergo

Андрей, я правильно понял - вы срезали винглеты и закруглили законцовки крыла, стаба и киля? Интересно… Винглеты, если не путаю, обычно и делают для увеличения устойчивости на околосрывных скоростях.

Илья, а что у вас за камера? Хорошая картинка, сочная. Мобиус? На липучке крепите?

redsszmei
SSergo:

Винглеты, если не путаю, обычно и делают для увеличения устойчивости на околосрывных скоростях.

На настоящем Вайпере возможно так и работает, на модели, когда избавился, добавилось управляемости и гораздо меньше стало колбасить в ветреную погоду, саблевидные законцовки добавили скорости разгона и устойчивости на резких виражах, когда почти на ноже, хотя казалось что все должно быть наоборот, но у меня работает вот так.