Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 434

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Молодец Илюха! Показал как быть с Вайпером. Пока на плюс для полетов только катапульта. Стрельнул,походил заходики, закрылки и "домой" Крыльчатку ...

  1. #41

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,079
    Молодец Илюха! Показал как быть с Вайпером. Пока на плюс для полетов только катапульта. Стрельнул,походил заходики, закрылки и "домой" Крыльчатку найдёшь,симафорь ,про запас-надо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    Показал как быть с Вайпером.

    ну, только не стоит брать в пример крайнюю попытку взлететь... (((

    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    для полетов только катапульта.
    Это для меня слишком радикально, да и половина кайфа пропадает...
    В следующий раз возьму с собой веник, подмету взлетку...)))

    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    Крыльчатку найдёшь,симафорь
    Нашел, заказал 2 шт. Надеюсь хватит на первое время - http://www.aliexpress.com/snapshot/6...66606510269126

  4. #43
    Учит правила (до 26.08.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,199
    Там есть все запчасти на этот самолёт

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    70
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Центровку выставил по мануалу, ИМХО, похоже на правду...

    По результатам замера мотоустановки с покоцаной крыльчаткой, полеты было решено приостановить до прихода новой крыльчатки...
    Ток вырос до 97А, мощность 2,2 кВт, тяга 1,8 кг. Передняя кромка лопаток со сколами создает повышенное сопротивление, обороты упали, токи возросли... Так что, если крыльчатка и не развалится в полете, то регулятор сгорит... Как то не хочется экспериментировать.

    Самолет отремонтирован, по прежнему красив, но с боевым шрамом...)))
    Сказочно ВСЕ и полет и посадки, где сломался там их склейка не очень хорошая, на моем пришлось доклеивать до полетов. УСПЕХОВ.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    70
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от gera47 Посмотреть сообщение
    Сказочно ВСЕ и полет и посадки, где сломался там их склейка не очень хорошая, на моем пришлось доклеивать до полетов. УСПЕХОВ.
    На ХК были крыльчатки из алюминия для песковзлетополос на 90(10 лопаток) и 70 мм. Проба наземная показала увеличение потока на 10-15% по сравнению с пластиком, но и звук был поинтереснее.
    Успехов.

  8. #46

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от gera47 Посмотреть сообщение
    На ХК были крыльчатки из алюминия для песковзлетополос на 90(10 лопаток) и 70 мм. Проба наземная показала увеличение потока на 10-15% по сравнению с пластиком, но и звук был поинтереснее.
    Успехов.
    Спасибо, посмотрю... Пока попробую дальше на штатном, но если будет так же, то придется покупать алюминий. Боюсь, только, он тяжелее окажется грамм на 150 минимум...

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    70
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Спасибо, посмотрю... Пока попробую дальше на штатном, но если будет так же, то придется покупать алюминий. Боюсь, только, он тяжелее окажется грамм на 150 минимум...
    НЕТ только 64 грамма
    EDF Rotor Diameter: 88mm
    Blades: 12 Blade
    Weight: 64g
    Shaft Size: 8mm

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Как потом балансировать все это?На хк пишут вроде как надо.

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    70
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Как потом балансировать все это?На хк пишут вроде как надо.
    Сначала на магнитном подвесе сам ротор, надо регулярно проверять и поворачивать на самой оси (оси на магнитных подвесах часто прогибаются т.к. сами тонкие), потом собрать и попробовать если плохо перемещать ротор по отношению к мотору на 45-60 градусов и искать лучшее положение, если опять плохо то подклеивать пластилин на крыльчатки понемногу до хорошего и сняв его на противоположной стороне снять материал ротора по весу пластилина но с учетом плеча.
    Я так по кустарному поднял кпд на 10-15 % примерно, но звук просто песня. Все на том же моторе.
    Успехов.

  13. #50
    Учит правила (до 26.08.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,199
    Цитата Сообщение от gera47 Посмотреть сообщение
    На ХК были крыльчатки из алюминия
    Георгий дайте ссылочку если не трудно

    Нашёл вот такой в сборе http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...3300w_8S_.html

  14. #51

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Не рискнул заморачиваться с балансировкой,хотя это наверное более оптимальный путь.По совету Димы
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    но можно поставить и TURNIGY Plush 100A с UBEC. Ссылки не являются рекламой.
    заказал импеллер и регулятор с международного склада хобей(мой опыт ожидания к сожалению негативный),так что если я и модель доживем,о результатах отпишусь.

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    70
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Георгий дайте ссылочку если не трудно
    Сначала hardware @ Accesories, Потом EDF SYSTEMS AND PARTS, потом PARTS а там внутри два ротора 70 и 90 ммю
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ies-Parts.html

  16. #53

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,296
    А я вот выбросил плату сразу и настроил все в аппе ,еще не летал жду акумы.
    И переднюю стойку перебрал позже фото скину .http://m.youtube.com/watch?v=6cA0XZt3t_4

  17. #54
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    247
    Люминий ,камешками с полосы ,уродуется очень даже быстро.Не по наслышке знаю.Кромка острая,становится как пила,с выкрошенными частями.
    Резюме-полоса обязана быть чистой.

  18. #55

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Резюме-титан-наше все)

  19. #56

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,296
    Переборка передней стойки не понравились мне шайбы стопкой, заменил на подшипник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00111.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	41.7 Кб
ID:	1055449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00116.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	36.3 Кб
ID:	1055450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00114.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	37.7 Кб
ID:	1055451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00113.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	42.9 Кб
ID:	1055452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00115.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	36.2 Кб
ID:	1055453  

  20. #57

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Илья поздравляю с самолётом. А я заказал супервайпер 105.
    1. По балансу - балансировать обязательно. технология проста. Ступица крыльчатки полая. В неё внутрь вклеиваются кусочки свинца на супер клей. Балансировка проходит быстро и без последствий. У меня не было ни одного импа, который бы не пришлось балансировать.
    2. По акку, - не жалей. Купил бы на 30С - раздуло бы его в первом же полёте, и тяга у него изначально меньше.
    Удачи в полётах.

  21. #58

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Пока жду крыльчатку для импеллера, решил посмотреть внимательнее начинку, и не зря...

    1. Отвалился сигнальный провод элеронов от платы, держался "на ниточке"...
    2. Один из элеронов то работает, то нет. Разрезал термоусадку вокруг 4-х разъемов у крыла, обнаружил, что несмотря на кабельную стяжку на все 4 разъема, разъем ближе к центру (от сервы элеронов) раздвигается...

    Самое грамотное решение вот:
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    А я вот выбросил плату сразу и настроил все в аппе
    но, я решил плату все таки сохранить. Так как самолет приходится разбирать при транспортировке на полосу (в седан не лезет никак), меня устраивают общие разъемы на каждое крыло.

    Пропаял все провода от платы и штырьковые разъемы на плате, залил эпоксидкой провода на плате, чтобы не перегибались рядом с пайкой.
    Разъемы от серв в крыльях перемотал изолентой каждый и потом все вместе, надеюсь все будет ОК.
    Также, примотал изолентой все разъемы на плате, кроме 2-х крыльевых, чтобы случайно не вытащились наполовину...

    Не нравится еще один момент: UBEC на 8А подключен к плате регулятора, соответственно возникает вопрос - что будет, если регулятору в воздухе настанет звезда?!!! По немногочисленному опыту, при замыкании и выгорании ключей в регуляторе, часто от тока и температуры отпаиваются силовые провода от аккумулятора... Соответственно, управление полностью потеряно, а вместе с ним и модель...
    Не лучше ли провода питания от UBEC подключить напрямую к силовым проводам от аккумулятора? Или к балансирному разъему? Ну и самое кардинальное, это отдельный аккумулятор на питание ВЕСа... Просто, раз уж летаешь на китайских комплектующих, хочется подстраховаться...

    И, можно ли отпаять силовые провода UBECа от платы регулятора, оставив только сигнальный, будет ли все работать?
    Раньше все регуляторы были с встроенным ВЕСом, и подобных вопросов не возникало...

    И, еще вопрос по балансировке импеллера, возможно ли обойтись обычным балансиром (с роликами), или обязательно нужен магнитный?
    По приходу крыльчатки хочу попробовать отбалансировать, но опыта с импеллерами нет...
    И оценивать балансировку в сборе как? Импеллер в руке, и на малых оборотах оценивать вибрацию? Или это лучше делать в модели?

  22. #59

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Всех с Днем Победы!!!

    Отметил, в том числе и полетами на Вайпере...

    Крыльчатки забрал 05.05.
    Обе пришлось балансировать, но не очень сильно. Балансировал кусочками изоленты 10х5мм, наклеивая их изнутри на ступицу между ребрами.
    Ушло примерно по 10 кусочков изоленты на каждую крыльчатку. Балансировал до пропадания тенденций к вращению во всех положениях.
    Правда, балансировал на роликовом балансире, но тут уж, чем богаты...
    При включении в руке посторонних вибраций не ощутил, кроме тяги и центробежной силы при изменении оборотов.

    Полетал сегодня, один из полетов вот:
    Ветер боковой, не очень радует, но старался справляться. Попытался показать низкую скорость с закрылками и без.
    В целом, пытаюсь привыкнуть к самолету, с переменным успехом.
    Место для полетов, конечно, не идеальное, машин сегодня было многовато, мешали. Надеюсь, завтра машин будет поменьше...

    Много времени потратил на настройку передней стойки, люфтит все, не хочет ровно ехать на разгоне при взлете, все время приходится подруливать.

    Обнаружил странную проблему: иногда, при включении аккумулятора, не работает поворот передней стойки (при этом РН работает) и все оборудование на одной консоли крыла (элерон, закрылок)... Механически никак себя не проявляет, как не дергай провода и разъемы.
    Лечится очень просто - выключаем акк и подключаем снова - все ОК.
    Если все заработало нормально, то никаких проблем не проявляется.
    Даже не знаю, в какую сторону и копать...

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5673605]А я заказал супервайпер 105.

    Как приедет, будете создавать тему по нему? Думаю, многим будет интересно...
    Выглядит очень хорошо, особенно "пила" на брюхе понравилась. (Прорези для охлаждения)
    Очень серьезный аппарат, 4,3 кг это уже очень прилично для пенопласта.
    Очень интересно будет посмотреть "живые" полеты, не в рекламных роликах...
    Последний раз редактировалось ilya-semin; 10.05.2015 в 01:56.

  23. #60
    Учит правила (до 26.08.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,199
    У меня такая же фигня с передней стойкой,сделал проще подсоединил рудер и переднею стойку напрямую в приёмник без родной платы через Y кабельИ ещё при первом включении выходит только одна крыльевая стойка после повторного включения всё нормально.Наверно вообще эту платку выброшу и подсоединю всё напрямую.Облетал в среду.Самолётка понравилась ведёт себя очень предсказуемо.По травке только долго разбегается,ему бы нормальный асфальт но чем богаты тем и рады.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5673605]А я заказал супервайпер 105.
    А ссылочку можно

    Илья стрёмно так на дороге летать.Не дай бог.

  24. #61

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Самолётка понравилась ведёт себя очень предсказуемо.
    Поздравляю с облетом, самолет, действительно, очень радует поведением в воздухе...

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Илья стрёмно так на дороге летать.Не дай бог.
    Тоже напрягает так летать, но, вариантов в радиусе 20 км от дачи (Темпы) больше нет. Есть еще вертолетная площадка в Ратмино рядом с Дубной, но площадки 25х25м, 3 кг импеллер там не поднять, не посадить...
    Обычно, там где летаю, машин меньше, одна в 5 - 10 мин... Дорожка тупиковая, ведет в одну деревеньку и садовые товарищества... А вчера что-то всех прорвало... Летаю там уже не первый год, инцидентов, Слава Богу, не было. Но импеллер в 3 кг сильно увеличивает ответственность, это не пилотажка...

  25. #62
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    477
    Илья! по сравнению с ранними видео уже чувствуется некоторая влетанность в самолет. Скажите, у Вас ведь 6 банок 5000 мАч аккумулятор? Или нет? На сколько таймер ставите?

  26. #63
    Учит правила (до 26.08.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,199
    У меня 5200 45С летаю 5минут

  27. #64

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    по сравнению с ранними видео уже чувствуется некоторая влетанность в самолет.
    Спасибо, действительно, адреналин немного спал, поспокойнее стал летать...

    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    Скажите, у Вас ведь 6 банок 5000 мАч аккумулятор? Или нет? На сколько таймер ставите?
    Аккумулятор 6 банок 5200 мАч 65 С, летаю без таймера, не привык им пользоваться, ориентируюсь по ощущениям. Обычно 4 - 5 минут примерно, остается 3,7 - 3,8 В на банку. Больше не высаживаю, смысла не вижу и акки целее будут... Еще пищалка стоит в брюхе под решеткой, на всякий случай, но она еще ни разу не пищала...

    Есть еще видео, на первом есть проход с закрылками в посадочном положении, скорость довольно низкая:


    Третий полет был уже на закате, зрители присоединились, собака самолетом заинтересовалась, но без последствий...)))
    Без солнца очень помогли БАНО на крыльях, на видео их не так хорошо видно, вживую лучше.

  28. #65

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    У меня 5200 45С летаю 5минут
    а имя аккумуляторов можно узнать? и где брали?

    у меня тоже такой самолет висит, думаю какие лучше акки купить.

  29. #66
    Учит правила (до 26.08.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,199
    У меня вот такие брал по случаю у знакомого.

  30. #67

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    493
    Я свои брал тут:

    http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1982

    После полета аккумуляторы чуть теплые, по токам запас хороший, похоже на 65С...

  31. #68

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    372
    http://ru.aliexpress.com/item/Lipo-L...626273432.html

    а такие никто не пробовал? смущает 30С, да и ждать месяц, а может и больше. цена манит)))

  32. #69
    Учит правила (до 26.08.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,199
    Я думаю что 30ки маловато будет.Надуются

  33. #70

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Надуются
    аналогичное мнение.)

  34. #71
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Я думаю что 30ки маловато будет.Надуются
    Учимся считать 5,2* 30= 156 А. Пусть даже и завышено . У меня и 65С Нано теч дулись )))

    Нужно к Viper Jet подключить прибор ваттметр и посмотреть потребление в разных режимах и от этого отталкиваться в выборе лития. Хотя я всегда кучу всего покупал, и скажу что даже проверенные лити полимеры приходят уже в не очень хорошем состоянии. Тут уж как повезет ))

  35. #72
    Учит правила (до 26.08.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,199
    А нано можно сразу выкинуть и больше не покупать

  36. #73
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Согласен.

  37. #74
    Учит правила (до 26.08.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,199
    У нас на поле давно все от них отказались

  38. #75

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Летаю на тандер пауэрах. Да, дорогие, но служат у же 5 лет и до сих пор работают как часы.


    Кто просил ссыль на 105-тый:
    http://www.bananahobby.com/6-ch-hsd-...f-jet-arf.html


    Правда покупал с отправкой не напрямую ... .

  39. #76

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Пришел мне имп http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Rotation_.html
    и рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Тест тяги в весы стену.Акк Turnigy 5000 40-50C 6S
    Штатный
    Вес Имп-310гр,рег с беком-120гр=430гр
    Тяга 2кг
    Новый
    Вес Имп 450-28(снял обтекатель двигателя)=422гр,рег-90гр =512гр.
    Тяга 2,35кг
    За минусом прибавки в весе,тяга увеличилась на 270-300гр.

  40. #77

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,107
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Новый
    Вес Имп 450-28(снял обтекатель двигателя)=422гр,рег-90гр =512гр.
    Тяга 2,35кг
    Тяга должна быть в районе 2,8кг в течение 2мин, на первых 15-20сек - 3кг. У Вас либо АКБ не выдаёт нужную мощность (что вполне ожидаемо от АКБ Turnigy), либо входной канал "задавлен".

  41. #78

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Либо-либо.Факторов много.Возможно с нормальным акком,так оно и есть.Но штатный импеллер в этом случае выдаст 2,5кг.Суть одна,разница между штатным и новым,10% от ожидаемых 30%.Вывод при покупке KITа ,смысл есть,а если куплено уже с импеллером,то особого смысла менять не вижу.Заказал,рекомендуемый тобой акк,Дима.Придет,проверю.

  42. #79

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Russian Warehouse творит чудеса.Я только подумал,а Zippy 40C 5000 уже у меня.Провел тест.И вот что интересно,без канопи тяга 2650,с канопи 2300(повторно,после зарядки,2550 и 2300).Т.е. импеллер задушен в статике где-то на 300 грамм.Вопрос ,какой в динамике будет результат,тоже 300гр?Прошу прощения но,предыдущие разы не помню проводил тесты с канопи или без.
    P.S.Далеко не уверен,что весы, предназначенные для горизонтального взвешивания,корректно работают в вертикальном положении,но общая тенденция понятна.

  43. #80

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Я обычно замеры провожу так. Беру столовые весы (до 5 кг с ценой в 1 гр.), ставлю на пол, кладу на них кусок толстого пенопласта и делаю в нём углубление для опоры самолёта. Ставлю на него носом самоль и обнуляю весы. Затем, придерживая ероплан за колёса основного шасси, даю газ. Замеры получаются очень точные. А что касаемо, снятого фонаря, то 100% задушен. Надо резать жабры.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    от neror1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:38
  3. Продам Продам пайпер 1800 мм размах
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:04
  4. Продам Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm Red EPO (PNF)
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения