Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 439

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Причём подобную проверку необходимо делать в начале, а апгрэйд уже потом . В динамике вопрос второй и, на самом деле, ...

  1. #81

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Причём подобную проверку необходимо делать в начале, а апгрэйд уже потом . В динамике вопрос второй и, на самом деле, менее важный. Тяга в полёте даёт скорость и КПД. А тяга в статике - безопасность полёта. Она важнее. Я о тех непредвиденных ситуациях или ошибках, которые допускают даже опытные пилоты. Вот пара моих фото с соревнований ТОПГАН 2015 в Штатах, пилот перенервничал и дёрнул на себя чуток лишку в совокупности с встречным порывом, итог, кобра на взлёте и долгие упрёки самого себя с сожалением того, что чуток бы ещё тяги и ... . Так что борись за тягу в статике, а остальное само собой плиложится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YN4A2370.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	57.4 Кб
ID:	1071752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: YN4A1902.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	79.4 Кб
ID:	1071754  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    Боремся.Прорезал с боков в воздухозаборниках отверстия 60х40.С со снятым канопи и отверстиями удалось достичь 2900гр.С канопи 2600. Увеличил отверстия до 80х40,с канопи и без, тяга 2700-2800.2900 еще раз достичь не удалось. В принципе уже хорошо.

  4. #83

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    с канопи и без, тяга 2700-2800
    Вот это уже хорошо! Напомните Ваш взлётный вес

  5. #84

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    Мы вроде на ты,Дима?)
    Вес с акком 3560.Если без ретрактов где-то 3200

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Мы вроде на ты,Дима?)
    Да я от вчерашнего официоза ещё не отошёл

  8. #86

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Тяга 0,77 ну, вполе, даже, не лохо я бы сказал. А можно фотки, где окно сделал. У 105-ого производитель сделал их снизу.

  9. #87

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6208.jpg
Просмотров: 157
Размер:	45.1 Кб
ID:	1071957
    Как-то так.Только отверстия делать надо чуть больше ,если лепить сверху декоративную решетку.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Однако, похоже, придется резать... Такое увеличение тяги в статике перекрывает все аргументы против, связанные с эстетикой. Думаю, может быть наклонные ребра на решетке сделать, чтобы внутренности не светились...

    Жаль, не скоро у меня выходные будут, а Вайпер на даче...
    Последний раз редактировалось ilya-semin; 20.05.2015 в 22:21.

  12. #89

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Однако, похоже, придется резать
    Сначала лучше сравните тягу с канопи и без.Для штатного может и так достаточно.Самому интересно.

  13. #90

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Уверен, что не достаточно. И..., маленький совет по дизайну. Купи качественные несмываемые фломастеры, и на решётке поправь цвета в соответствии с раскраской, т.е. часть решётки сверху будет зелёной, а в середине серой. Думаю, будет классно.

  14. #91

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    Мужики, подскажите где центр тяжести и углы отклонения закрылок, мануала нет.

  15. #92

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    Цт 100мм от передней кромки крыла(стык с фюзом)

  16. #93

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    Спасибо

    На какие углы закрылки настроить взлет/посадка?
    Последний раз редактировалось Fly_bird_na; 27.05.2015 в 15:37.

  17. #94

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А это уже от твоего собственного стиля посадки зависит, ну и от аэродрома. Если любишь сажать на планировании, что почти всегда проще, ( если только полоса ровная и длинная), то забей на закрылки, ну или 10 - 15 гр. А если любишь сажать на тяге с невысокой скоростью, что довольно сложно и при порывистой встречке - опасно, но красиво и эффектно, то начинай с 30 - 35. А потом добавишь или убавишь.
    Вариант 1. Я бы поставил 10 и потом, потихоньку бы, на очередной полёт добавлял.


    Вариант 2. Так делаю я:
    Посадить закрылки на крутилку и после облёта и посадок без них, в одном из полётов загнал самик по выше и постепенно их подкручивал. Затем тримом елеватора добился бы устойчивого медленного ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта на 30-35% газа и так бы и посадил, а после бы всё с миксами настроил на эти значения на тумблер, а тримы вернул бы в прежнее положение.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 27.05.2015 в 16:00.

  18. #95

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    Спасибо, Владимир

  19. #96

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Поправил, а то, как то пол сообщения потерялось. И когда кто либо помогает крутить крутилки во время полёта, то очень удобно и получается быстрей.

  20. #97

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    Понятно, доходчиво.А взлет? Импеллер далеко не первый у меня, но закрылок не было, хотелось бы узнать нужны они вообще?

  21. #98

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Я пользуюсь. Для взлёта опять же, можно поставить 10%. Если аэродинамика самолёта правильна, то самолёт при умеличении газа взлетает сам. Разбег получается короче. Но для взлёта обычно больше 20% редко ставят.

  22. #99

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    На взлете 20%, на посадке 45% примерно... Без закрылок не сажал, по ощущениям, минимальная скорость значительно отличается. Не уверен, что хочу экспериментировать с посадками без закрылок, как то стрёмно, как бы не свалить... Один раз на взлете пощелкал закрылками и убрал, случайно, взлетел без них. Разница заметна: на привычной скорости ручку на себя - а не фига, секунда паники и через метров 10, нехотя, отрыв...
    Так что, ИМХО, на этом самолете механизация не лишняя, очень помогает...

  23. #100

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    Спасибо за советы, на выходных думаю облетать.

  24. #101

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Fly_bird_na Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, на выходных думаю облетать.
    Удачного облета и мягких посадок!

  25. #102

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    С закрылками промежуток по скорости и времени между устойчивым полётом и свалом на много короче и свал наступает резко и более того, газом в этом случае уже почти ни чего не решить... . Так что, свалить самик с закрылками гораздо легче. С ними надо быть очень аккуратным и держать джет на хорошем газе.


    Без закрылок самолёт планирует, не тормозит, а свал наступает медленно и, несколько растянут во времени, да и выйти из этой ситуации при «тапку в пол» гораздо проще.


    А скорость взлёта и посадки - да, сильно отличается.


    Илья, затяжной взлёт без закрылок, как Вы описали - скорее связан с короткой передней стойкой, угол оси крыла должен быть от 0 до 3-х (у разных моделей) градусов в «+» к горизонтали при полной взлётной массе, а у Вас, скорее всего, отрицателен.
    Либо пердняя стойка шасси очень мягкая и она проседает при разгоне, у меня такое было на ф 16.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 28.05.2015 в 15:18.

  26. #103

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    Что-то тема подзаглохла.По дороге на дачу сын задал вопрос,надо ли снижать обороты после взлета.Ответил ,что немного надо.Не придал этому вопросу особого значения.В итоге сразу после взлета газ был скинут до 50%.

  27. #104

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Aaaaaa..... . Убили птичку. Жаль. Я тоже на этих выходных расколотил свою пилотагу, на которой без единой царапинки летал 4 года... .
    Так а что случилось?? По показаниям приборов вроде всё было в норме.

  28. #105

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Дело абсолютно не в газе.Скорости было достаточно для полета
    Очень похоже на FailSafe,странно,что в паре метров от передатчика.
    По крайней мере сброс газа здесь не причем.
    Самолет в смятку?

  29. #106

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Да речь о скорости, думаю, вообще не идёт, 70 км.в час - вполне управляемая скорость, долёкая от свала. Да и самолёт просто уверенно с набором скорости пошёл вниз. ????????????

  30. #107

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Я облетывал-летал на Viper'е и могу сказать,что самолет очень стабильный даже на малых скоростях.Это не сваливание и не чего такого,так что скорость,действительно,исключаем.
    Как я помню у Сергея стоит 868мГц.Управление вполне надежное,так как у нас на облете в Монино показала себя не плохо.Так что фэйлсэйф пока под вопросом.
    Еще такой момент,по видео слышно,что пилот испугался.Я понимаю,что человек,но когда летаешь надо быть уверенным в себе,иначе инфарктПолет удовольствие должен доставлять,а не трясучку.
    Я считаю,что надо разобрать падение с пилотом,чтобы не наступить повторно на эти грабли.Так что пилота на допрос,к яркой лампе!

  31. #108

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    Самолет в труху,что интересно нос до воздухозаборников и акк не пострадали.Сразу после взлета,пилот сказал ,что в очках пропало видео.Причем без черного экрана,просто рябь,т.е. обесточивание очков отпадает,антенна тоже хорошо прикручена.Хотя на писалке все ловило отлично.Говорит,что сбросил газ наполовину,хотя по звуку и напряжению я этого не заметил.Говорит,что в конце тянул рукоятку на себя,хотя модель не видел.На файлсэйф тоже непохоже,должен был включиться RTL и запикать передатчик.Режим ABM при отпускании стикера должен был хотя бы попытаться вывести модель в горизонт.Вообще странно все.
    P.S.Испугался не пилот,а видеооператор

  32. #109

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Так как я часто снимаю видео, то есть некий навык анализа. У Вас, я думаю, гараздо качественнее картинка чем на ютюбе. Посмотрите внимательо на положение рулевых плоскостей. Такое ощющение, а перегиб траектории был давольно резкий, с первоначальным лёгким подъёмом, что включили флапероны, при небольшом газе если флапы включить происходит именно так, т.е. лёгкий подьём и вниз. Но опять же, скорость росла, значит не они. Может что с рулём высоты.Обратите внимание на его положение. При прокрутке на большом телевизоре будет всё чётко видно. Ещё похоже на потерю сигнала, но если стоит гиро, то перегиб траектории был бы пологим. Да и газ бы ущёл на FS, а это было бы слышно.
    Действительно странно. Если пошла рябь - значит пропал видеосигнал, если пропал сигнал, значит пропало питание (на 90% именно так). А как у Вас в самике всё разведено, только Вы знаете.

  33. #110

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    По видео флаппероны на месте.Сейчас проверил хвостовую часть,приемник и двигатель в связке(хвост тоже цел).Все работает штатно.Руль высоты работает,импеллером стул опрокинул,все каналы приемника в норме.Файлсейф при выключении аппаратуры работает.Омен короче.Был такой фильм...

  34. #111

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Тогда, как это не печально, пилот при потере сигнала в очках петерял ориентировку пространства, и вместо того, чтоб мгноврнно сбросить очки, повёл самолёт к земле... . Судя по ровному звуку турбины, с сигналом и силовой установкой было всё в норме.

  35. #112
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5755829]пилот при потере сигнала в очках петерял ориентировку пространства,
    Очень похоже, что пилот загнал. Могу предположить два варианта.
    1) Учитывая что самолет ушел с руки (не знаю какая сейчас у него нагрузка на крыло) , но все же ушел и шел с набором, это прекрасно видно на видео. Значит самолет не такой уж тяжелый, я хорошо знаю что такое тяжелый самолет кинуть с руки, просто не реально, он 99% пойдет сразу мордой вниз. Обдува не хватает. Но ведь тут виден набор высоты, осмелюсь предположить что ошибка пилота, он стик руля в нетраль перевел и самолет пошел к низу.
    2) Все же запросто может быть недостаточный обдув крыла, возможно ветер дул в зад самолета, что то же очень похоже . В своей практике я очень похожее проходил.

  36. #113

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    341
    Всем доброго времени! Возник вопрос и решил спросить здесь: а есть такой Viper Jet, но размахом 1274мм, а длинной 1450мм? Если да, то как он сильно "отличается" в лётных качествах от варианта с размахом 1450мм?

  37. #114

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Что-то тема подзаглохла.
    Не самый радостный повод для оживления темы...((( Соболезную, жаль, хороший самолет...

    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    а есть такой Viper Jet, но размахом 1274мм, а длинной 1450мм?
    Такого нет. Это где-то ошибка в описании, длину и размах перепутали.
    Есть еще Viper Jet EDF 75, размах 1100мм, длинна 969мм.

  38. #115

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    341
    Вот и я стал обладателем такой птичкиДо этого момента с импеллерами дела не имел. И такой вопросик, есть в наличии свободны рег. на 100А (YEP 100A) подскажите стоит заморачиватся с заменой штатного. Вроде как запас по току (это хорошо), БЕК встроен (что хорошо и плохо). YEP летал с десяток полётов на вертолёте т.е. вроде как проверен. Как я понимаю родной рег+БЭК будут потяжелее где-то на 50гр. Цель замены: повысить надёжность, выиграть в весе какие-никакие граммы? Но ведь с YEP можно и попасть на не расчётную мощность импеллера (это об ПИД, тайминг и т.д.)??

  39. #116

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Посмотрите на какие обороты рассчитан ваш регуль. Не все вертолётные регули могут работать с импами

  40. #117

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    341
    Из мануала к рег. "...Максимальные обороты (RPM): 240,000 об/мин для 2-х полюсного бесколлекторного мотора."и ***Регулятор совместим и с вертолетными и с самолетными моторами.***
    Последний раз редактировалось Skv42; 18.06.2015 в 22:04.

  41. #118

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    На штатном импе достиг единичного показателя тяги 2700,многократного 2600.Правда помимо боковых(как на предыдущей модели) пришлось делать еще дополнительные отверстия,разница без них 100-150 грамм.

  42. #119

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А можно фото, где сделали?

  43. #120

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    На штатном импе достиг единичного показателя тяги 2700,многократного 2600
    Спасибо. Решил начать летать на штатном. А потом посмотрю, а нужен ли будет "улучШайзинг". Разве что дополнительные "жабры" с боков прорезать. Тем более лето, жарко. А импу, как я понял присуще все явления (наверно правильней сказать процессы) ТРД.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    от neror1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:38
  3. Продам Продам пайпер 1800 мм размах
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:04
  4. Продам Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm Red EPO (PNF)
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения