Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 415

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Да наверное боковые проще расширить,у меня уже решетки были вклеены ,лень было переделывать.А так 2 отверстия за спинами кресел,уборка кресел ...

  1. #121

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Да наверное боковые проще расширить,у меня уже решетки были вклеены ,лень было переделывать.А так 2 отверстия за спинами кресел,уборка кресел тоже вариант.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6212.jpg
Просмотров: 74
Размер:	34.4 Кб
ID:	1083114

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Обнаружил причину пропадания видео при последнем краше.Передатчик TS832 канал 34,в очках оказалось что показывают хорошо два канала 4 и 5,был выбран неправильный канал,при небольшом удалении сигнал пропал.Сейчас на передатчике поставил 35й,теперь принимает только один канал.

  4. #123

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,870
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Обнаружил причину пропадания видео при последнем краше.Передатчик TS832 канал 34,в очках оказалось что показывают хорошо два канала 4 и 5,был выбран неправильный канал,при небольшом удалении сигнал пропал.Сейчас на передатчике поставил 35й,теперь принимает только один канал.
    Тыщу раз говорил, покатайтесь сначала на сколько позволяет взлётка. Можно и пешком сходить с моделью на 300м. По земле сигнал всегда хуже, чем в воздухе. Если по земле всё работает, то можно и в небо поднимать.

  5. #124

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    В поле как-то плохо катается,Дим))

  6. #125

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,870
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    В поле как-то плохо катается,Дим))
    тогда пешочком, с помошником

  7. #126

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Нерационально это,каждый раз делать тест на дальность.

  8. #127

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    При "сборке" борта тоже столкнулся с тем, что то одно, то другое через раз не работает. Выпуск-уборка шасси и створок к этому не относится. У них "своя жизнь", которую им заказывает их блок управления. Были "танцы с бубнами" вокруг платы с разъёмами. Как итог элероны и закрылки выведены на прямую в приёмник думаю так будет по-надёжней, тем более аппа позволяет элероны и закрылки "повесить" каждый на свой канал.
    В мануале нигде не нашёл величины углов отклонения рулевых поверхностей: элер., РВ, РН, закр. (взл.-пос.). Подскажите кто сколько делал,что бы было для первого раза от чего оттолкнуться?

  9. #128

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Сегодня облетал самолёт. Впечатления вАх. По расходам с закрылками (взл.- пос.) угадал прям аж в тютелька, в тютельку- во взлётном 12мм от нейтрали, в посадочном 25мм. По крену (в особенности) и РВ с начала было прям аж неАйс. т.к. начинал свой путь в Р/У моделях с вертолётов, привык к маленьким экспонентам т.е. быстрый отклик на отклонения стика, а здесь понимая, что больше расходы не надо всё "зажал". И с учётом, что в последнее время летал только на бензиныче пилотажке, где газанул и уже взлетел. А тут сложилось и центровка передневатая + расходы + имппелер (характер полёта всё по другому) на разбеге прям аж нехотя самолёт поднял носовое колесо и перешёл в набор - думал уже всё не взлечу. Зато со стороны сказали смотрелось очень натурально. Следующий сюрпРайз был на посадке. На имппелерах раньше вообще не летал, да и рядом никого нет летающих на импе - подсказывать было особо некому. Так вот пытаясь делать первые посадки: газ после 4го на глиссаде около 30-40% (вспомнил призказки своих инструкторов из прошлого: где РУД убрал - там и упал) подвожу в торец впп убираю газ, думаю щаЗ самолёт будет падать, надо будет его добирать. А он прям так спокойненько, не снижаясь (газ -0%, закр пос.) всю впп и пролетает. И только потом с захода пятого дошло - при моих привычках на заходе надо: на 4м газ в "0", нос самолёта опущен и планировать в торец полосы а потом "добирать". В общем как итог мои впечатления: самолёт предсказуем, комфортно управляется, скажем так - очень "летуч". Думаю страхи которые присутствуют перед "скоростными" моделями здесь не обоснованны.
    Последний раз редактировалось Skv42; 23.06.2015 в 22:50.

  10. #129

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    самолёт предсказуем, комфортно управляется, скажем так - очень "летуч"

    Поздравляю с удачным облетом!!!

    На посадке, действительно, газ можно убирать заранее, пропеллера нет, ничего резко не тормозит при сбросе газа... Планирует без двигателя, даже на выпущенных закрылках, довольно долго, инерция приличная, 3 с лишним кило...)))

    По расходам не мог посмотреть, самолет на даче, а я все никак не доберусь...(((
    Но, после первых полетов, расходы увеличил, не хватало, особенно РВ.
    Использую двойные расходы, одинарные - взлет/посадка, двойные - активный полет...
    На одинаковых расходах весь полет не летаю пока, так как-то спокойнее и привычнее, возможно, опыта пока не хватает...

  11. #130

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    расходы увеличил, не хватало, особенно РВ. Использую двойные расходы, одинарные - взлет/посадка, двойные - активный полет...
    Так же и я поступил. И с учётом своих привычек по элеронам ещё и уменьшил экспоненту (Futaba 8). Самолет ну очень понравился. Мне как раз тренер для "переучивания" привычек с бензина на реактивный Jet. Который думаю если не в конце июня, так в июле обязательно "подыму". Вот ссылка (http://www.yug-models.ru/forum/index...40&#entry80023) на наш местный форум товарищ чуток видео выложил.

  12. #131

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Интересно а как там места под батарею? Если я 2 акка 3s 2200 mah поставлю норм будет ему?

  13. #132

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Интересно а как там места под батарею?
    Места под две 2S хватит. Завтра замерю и конкретно скажу размер батарейного отсека. Вот только 2200 mAh думаю маловаты будут. Я сегодня на 5000mAh летал по 6-7 минут, ибо в первом полёте за малым успел посадить и уже когда подруливал сработапа отсечка, а по таймеру время вышло 8м 30сек. Правда и весь полёт не ниже 2/3 газа.

  14. #133

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Интересно а как там места под батарею?

    Батарейный отсек: по длине до 200мм, по ширине до 80мм.

  15. #134

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Если я 2 акка 3s 2200 mah поставлю норм будет ему?
    Мне кажется, можно попробовать 4 акка 3s 2200 mAh, две пары последовательно, соединенные параллельно, получится что-то вроде 6s 4400 mAh.
    В таком варианте и вес и емкость будет приемлемая, главное, хорошо спаять переходники...

    Наконец-то полетал в воскресенье на Вайпере, крайний раз 10 мая на нем летал.
    После такого перерыва, первые пару полетов ручки подрагивали, адреналин...)))

    Поставил камеру на модель, в кабину, а потом снизу в хвосте, забавно получилось, особенно из кабины...

    Начинают посещать крамольные мысли про FPV...)))




  16. #135

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    А я свой вчера немного подломал - вырвана правая основная стойка и механически сложилась носовая стойка. Ветер строго боковой 5-7м/с (был на работе, ВПП настоящая 1800х25, аэр. ДОСААФ), ну мы ж "плавали", ничего уже не боимся При второй посадке сильный порыв ветра, самолёт взмыл и "остановившись" где-то с 0,5-0,8м плашмя упал. Теперь к "летучести" могу ещё добавить и "живуч". Основная стойка со своей обоймой просто вырвалась из крыла. Её ремонт просто вклеить обратно. Царапки на заканцовках крыльев и фюзеляже не в счёт. При полётах в ветер управлялся удовлетворительно, но из стороны в сторону при низких проходах, да и на высоте (в особенности с уменьшением скорости полёта) болтало прилично. И почему возникает вопросик, а стоит ли заморачиватся с каким-нибудь гироскопом (в канале крена) или стабилизатором полёта, может что-то типа Arkbird на это модели? И сам подумываю, а может вернутся к своему старому желанию полётов FPV. Этот самолёт уж сильно к этому располагает.

  17. #136

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Основная стойка со своей обоймой просто вырвалась из крыла.
    Когда при попытке взлететь слетел на обочину, тоже порадовали основные стойки, их просто вырвало из посадочных мест на крыльях, и никаких других повреждений, просто вклеил их обратно. А вот с носовой стойкой такой номер не вышел - у меня тогда вместе с ней носовую часть фюзеляжа оторвало.

    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    И почему возникает вопросик, а стоит ли заморачиватся с каким-нибудь гироскопом (в канале крена) или стабилизатором полёта
    Тоже интересно попробовать, особенно с прицелом на FPV. Жаль, ничего в этом не понимаю, остается надеяться на советы более опытных коллег... Есть желание начать приобретать и пробовать что-то из всего этого хозяйства, но тренироваться точно буду на "кошках", на Вайпер сразу ничего ставить не хочется...

  18. #137

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    господа, сегодня я тоже присоединился к вашему клану !)

    Здравствуйте ))

    у меня тут такая незадача произошла, передний саморез на левом крыле при выкручивании потерял голову....
    ни у кого такого небыло ?
    теперь незнаю как его извлечь из пластмассы....
    самолетка новая, не разу не летаная, как то бы надо это аккуратно сделать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2219[1].jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	33.7 Кб
ID:	1088071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2208[1].jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	46.8 Кб
ID:	1088072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2205[1].jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	65.2 Кб
ID:	1088073  

  19. #138

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,888
    Записей в дневнике
    2
    Если пластмасса не боится кислоты, то можно вытравить. Или занизить площадку и выкручивать пассатижами. Если диаметр позволяет и доступ, можно маленьким отрезным камнем с бормашинкой сделать шлиц и выкручивать отверткой, предварительно запуств WD-40.

  20. #139

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если пластмасса не боится кислоты, то можно вытравить. Или занизить площадку и выкручивать пассатижами. Если диаметр позволяет и доступ, можно маленьким отрезным камнем с бормашинкой сделать шлиц и выкручивать отверткой, предварительно запуств WD-40.
    спасибо, скорее всего как наиболее реальное, занижу площадку, попробую зацепиться пасатижами и выкрутить с вд-40

  21. #140

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    сегодня собрал своего вайпера




    подскажите пожалуйста какие расходы выставить на рулях, интересует РВ и элероны и закрылки....
    закрылки на полном отклонении стоят под 90градусов к крылу

    так же руль направления повернут налево, вместе с передним колесом и тримеров не хватает чтоб его довернуть обратно....
    аппаратура спектрум дх7

  22. #141

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Мои поздравления По расходам у меня (аппа Futaba 8FG): закрылки во взлётном отклоняются на 12мм. от нейтрали, в посадочном положении 25мм. от нейтрали, но возможно сделаю 20мм. т.к. в усиленный ветер не "особо хочет снижаться". Такое ощущение, как летит "на экране", а затем резковато плюхается. По элеронам расходы в итоге остановился 95% и экспонента -6. Начинал и с 40%, 50%, 60% экспонентой от -20 _-15. И получал очень неспешную реакцию самолёта на отклонение стиков. В первых полётах хватало, потом начал увеличивать т.к. при попытках даже сделать бочку, явно не хватало углов отклонения рулевых поверхностей. По рулю высоты: в первом полёте было три положения 35%, 40% и 50%. экспонента -15 и -12. Взлетал на 35% самолёт поднимал носовое колесо очень, очень не охотно (стик максимально на себя, а он бежит и не взлетает - думал уСё. Зато со стороны сказали выглядело как реальные самолёты взлетают). Сейчас 60%, но экспонента -15 и -12. Руль направления 100% экспонента -25 (типа только рулить), -15 для полётов. В итоге -25 от взлёта и до посадки.
    Я бы сделал средние значения расходов (под свой вкус-стиль-привычки) с разными экспонентами. И в полёте (после триммирования самолёта) переключал и смотрел как комфортно управлять.

  23. #142

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Я бы сделал средние значения расходов (под свой вкус-стиль-привычки) с разными экспонентами.
    огромное спасибо за развернутый ответ, пожалуй для первых полетов подзажму расходы чтоб самолет был не сильно вертлявым....

    а миксы никакие не используете ?

  24. #143

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    а миксы никакие не используете
    Миксы использовать не пришлось. По началу ожидал при выпуске механизации в посадочную конфигурацию или пикирования или кабрирования (больше к пикированию). Но в итоге (у меня) при выпуске закрылков в посадочное никакой реакции нет, при выпуске шасси при недостаточном газе есть "рыскания" по тангажу (пипец все как у реального самолётки). Исправляется заблаговременным незначительным добавлением газа в момент выпуска шасси. Я старяюсь заходит на посадку по схеме: установившияся комфортная скорость, на обратно посадочном - на траверзе - выпуск шасси, после 4го разворота выпуск закрылков - газ 0. "По стику" типа даже "придавливаю" от себя т.е нос самолёта опущен в начало ВПП. Повторюсь (газ, планирование) так у меня с моей центровкой (как в мануале 100мм, расходами) и прочими делами, как говорят техники самолётов КПНами (конструктивно производственными недостатками). Самолётка очень летуч т.е. не особо сразу снижается при газ в 0.

  25. #144

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Самолётка очень летуч т.е. не особо сразу снижается при газ в 0.
    ну оно и хорошо, судя по всем отзывам самолетка простая без каких либо особенностей пилотирования....
    про это тоже важно было узнать, ато был опыт когда разбил мустанг п51, заходил на разворот на малом газу, он возьми и свались в штопор...
    подобного рода неприятностей хотелось бы избежать....

    завтра все поднастрою и облетаю

    еще раз спасибо, за много букв ))

  26. #145

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    Облетал сегодня вайпера на травяном поле
    все прошло успешно, но длинны выкошеной полосы еле еле хватило чтоб он взлетел, импеллерам нужен приличный разгон....

    Летал один поэтому фоткать самолет в полете было некому )) поверьте на слово )) летит как по рельсам едет, но с зажатыми расходами полет только блинчиком...
    самолет показался медленным, думал что будет быстрее, это моя первая импеллерная модель

    на стендовых испытаниях заметил что тяга при снятой кабине гораздо больше,
    такое ощущение что передних сопел не хватает для того чтоб импеллер дул в полную силу, в результате импеллер тратит энергию на насосный эффект...

    думаю в динамике конечно ему дышать полегче но в статике очень заметно....

    а так всем доволен ))

    одна крышка на шасси почему то перестала работать, никто не встречался с подобного рода проблемой ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2224[1].jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	108.6 Кб
ID:	1088775  
    Последний раз редактировалось Barmaley85; 04.07.2015 в 00:04.

  27. #146

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Поздравляю! А я сейчас столкнулся с проблемкой. После жесткой посадки, в том числе и механически (без команды блока шасси) сложившийся передней стойки решил ей сделать ревизию, убрать люфт, включить в цепь поворота нос.колеса гироскоп (чтоб на разбеге не уходил). В итоге уменьшив люфт, точность поворота стойки стало хорошо. А вот с уборкой выпуском вылезли проблемки. Иногда то при выпуске заклинит, иногда при уборке колесо (со своим доворотом) упрется в борт ниши шасси т.е не убирается полностью. Кроме замены шайбочек на упорный подшипник от верта 500класса (ранее об этом здесь уже писали) решил по подгибать фигурную скобу, которая идет через тягу к серве поворота. Вот после этого и начились траблы. Люфта меньше, точность лучше, но иногда клинит стойку. Пытаюсь поймать момент что б было как раньше. По сему думаю производитель не с проста в этом узле оставил такие люфты.

  28. #147

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    По сему думаю производитель не с проста в этом узле оставил такие люфты.
    да люфты там будь здоров...
    у вас не было проблем с закрытием крышки задних шасси ? чот не подает никаких признаков жизни одна крышка....
    и зеленый светодиод моргает если его потряхивать, видимо плохой контакт или что-то такое...

  29. #148

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    не подает никаких признаков жизни одна крышка
    Да проблемки были. И здесь уже люди об этом упоминали. Как правило дело в плате куда вставляются разъёмы от крыльев. Думаю и щиток створки там же проблема. Носовая створка работает же нормально? Я сколхозил по этим разъёмам только выпуск шасси и створки основных колёс (и то там надо было подовать питание на дорожках с другого места), а закрылки и элероны напрямую о приёмника.
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    зеленый светодиод моргает если его потряхивать
    Это у БЭКа? Если так, то это черевато кратковременным пропаданием питания-приёмник перезагрузка (т.е. не принимает команды с аппы) - "морковка". Надо искать причину: плохое соединение контактов в разъёмах, не пропай и т.д.

  30. #149

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Это у БЭКа? Если так, то это черевато кратковременным пропаданием питания-приёмник перезагрузка (т.е. не принимает команды с аппы) - "морковка". Надо искать причину: плохое соединение контактов в разъёмах, не пропай и т.д.
    нет, это не у бэка, я про навигационный огонь на правом крыле....

    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Да проблемки были. И здесь уже люди об этом упоминали. Как правило дело в плате куда вставляются разъёмы от крыльев. Думаю и щиток створки там же проблема. Носовая створка работает же нормально? Я сколхозил по этим разъёмам только выпуск шасси и створки основных колёс (и то там надо было подовать питание на дорожках с другого места), а закрылки и элероны напрямую о приёмника.
    да, мне кажется что от этой платы вообще надо избавлятся и соединять все V кабелями
    но пока что времени разбиратся нет, еду на авиамодельный фестиваль чуматары 2015

  31. #150

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    А я кажется "уделал" переднюю стойку. Точнее поворотную скобу. Из 10ти циклов (выпуск-уборка) 1-2 раза случается клин. И клинит из-за скобы. На своём опыте не советовал в этом месте "улучшайзинг". Максимум замена шайбочек на опорный подшипник от меж лопастного вала вертолётов 500 кл. И не пытаться добится средного положения качалки на серве поворота колеса и ориентации носового колеса по оси самолёта с отсутствием люфтов в том месте.

  32. #151

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257


    FS на посадке(подозрение на Мобиус,рядом с приемной антенной),шасси сложились,закрылки вернулись в нормальное положение.Без последствий.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150704_124911.jpg
Просмотров: 40
Размер:	58.6 Кб
ID:	1089288
    Последний раз редактировалось fly29; 05.07.2015 в 11:44.

  33. #152

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    Блин, у меня катастрофическая нехватка тяги на самолете, подозреваю что виноваты аккумуляторы
    стоят липо 6s 35с от фирмы venom, правда им уже пять лет, но летал до этого на них мало и хранил всегда как положено в режиме стораж

    я даже мертвую петлю не рискую завернуть боюсь что тяги не хватит и самолет штопортнет
    на подобных аккумудяторах как летаете, в пол газа ?
    мне даже на полном скорости не хватает, это моя первая импеллерная модель, и вот думаю мож я чо недопонимаю и она так и должна летать ?

  34. #153

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    стоят липо 6s 35с
    У меня 40с (причём слегка Б/У) и один "похуже" другого, разница в полёте видна разу - тяга, скорость полёта меньше. Подумываю об акб не меньше 45с. Наверно 35с мало, как я понял импелеры, как и вертолёты любят токи по-больше. И сегдня в живую увидел флатер руля высоты - подразогнал на пикирование на полном газу, думал проход на предельно малой высоте с максимальной скоростью - вдруг непонятный звук и "размытая" видимость по задней кромке стабилизатора. Товарищи по полю сразу мне кричать - сбросил газ, зашёл на посадку. А так можно было и без руля высоты остаться. Причина оказалась в кабанчиках на РВ. Они свободно болтались на своих местах. "Вылечилось" протяжкой шурупов крепления кабанчиков и промызывание посадочных мест кабанчиков 5ти минутной эпоксидкой.

  35. #154

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    подозреваю что виноваты аккумуляторы
    По моему опыту, 5 лет это очень много для LiPo аккумуляторов. Причем независимо от условий хранения и частоты эксплуатации.

    Нужно проверить сколько ампер выдают аккумуляторы на полном газу, и на сколько сильно проседает по напряжению...

    У меня на полном газу показывает 77 - 80 Ампер и напряжение проседает на пару вольт... Акки 5200 65С, новые.

    По идее, при токах в 80 А, должно хватить аккумулятора 5000 20С, но эти 20С должны быть "честными". С поправкой на китайское вранье с характеристиками, 35 - 45С будет достаточно... Главное, чтобы под этой наклейкой не скрывался аккумулятор 15С....

    А так, очень немного потребляет по току, 80 А всего, и это только на полном газу, то есть всего 20 - 30% полета...

  36. #155

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    одна стойка шасси не прячется в крыло, у кого-то такое было ? что делали ?

  37. #156

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Прозвон цепи. От крыла до разъема идет жгут ,в середине в черной термоусадке 4 обычных модельных разъема. Снимаете термоусадку и разъем от ретракта в сервотестер. Если не заработает надо вынимать и разбирать ретракт.

  38. #157

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    От крыла до разъема идет жгут ,в середине в черной термоусадке 4 обычных модельных разъема. Снимаете термоусадку и разъем от ретракта в сервотестер.
    Делал точно так же. В итоге разъёмы на ретракты + створки шасси обрезаны и провода соединенны пайкой. Тогда же пайкой удлинил провода элеронов и закрылков, и подключил (закр. через матч.бокс и элер. через Y кабель) напрямую в приёмник.

  39. #158

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Делал точно так же. В итоге разъёмы на ретракты + створки шасси обрезаны и провода соединенны пайкой. Тогда же пайкой удлинил провода элеронов и закрылков, и подключил (закр. через матч.бокс и элер. через Y кабель) напрямую в приёмник.
    я тоже сторонник того что там надо все Y кабелями соединить и тогда все нормально будет, ато-то створка не закрывается, то шасси не убирается....ладно, придеца вскрывать термоусадку и смотреть.....

  40. #159

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    сделайте фото кто как дополнительные жабры прорезал для воздухозабора !

  41. #160

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    на посадке
    Сергей!
    Посадочная скорость совсем маленькой была...
    Давай ему больше скорости на выравнивании иначе приложишь в свале.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    от neror1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:38
  3. Продам Продам пайпер 1800 мм размах
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:04
  4. Продам Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm Red EPO (PNF)
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения