Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 427

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Где вы брали пластмассовые решетки для вклейки сбоку ??? тоже надо пропиливать, либо летать без крышки, иначе тяга слабовата.... чем ...

  1. #161

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Где вы брали пластмассовые решетки для вклейки сбоку ???
    тоже надо пропиливать, либо летать без крышки, иначе тяга слабовата....

    чем можно выправить вмятины на епп ?
    на самбике есть несколько досадных вмятинок, нельзя ли их как то выправить ? нагревом феном или еще как ?
    Последний раз редактировалось Barmaley85; 14.07.2015 в 23:45.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    712
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Unit_6s_.html
    Есть желание установить вот эту штучку, вопрос пойдёт ли на пользу? Заявляют тягу 3500 гр

  4. #163

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от КБ МАСШТАБ Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Unit_6s_.html
    Есть желание установить вот эту штучку, вопрос пойдёт ли на пользу? Заявляют тягу 3500 гр
    Думаю, польза будет однозначно... Посмотрел видео с тестами этого импеллера - выдает 3 кг тяги на 6 банках при токах в районе 120 А!!! А не 95А, как в описании... Так что регулятор придется брать 120А , а еще лучше 150А, так спокойнее. В модели тяга может будет и больше, за счет сужения канала на выходе, 3 кг он выдал установленный на стенде, без всего...

    Импеллер тяжелее штатного на 120гр. примерно, батареей поправить центровку и все ок, я думаю... С тягой в районе 1 или даже чуть больше, конечно веселее будет летать. И взлет уверенней, и если что вытянет, и максимальная скорость будет ухх... Вертикали опять же увереннее будет тянуть...

    Так что, ИМХО, смысл есть...

  5. #164

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    712
    Но дырки наверное всё равно придётся резать.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    712
    У этой модельки по моему очень хороший и сбалансированный планер. Вот думаю а какую турбинку выбрать в качестве апгрейта? В какую сторону смотреть и на что копить? Скажем по цене ОТ и ДО

  8. #166

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    На ютубище ребята со штатов прилично летали на вот этой турбинке

    http://ru.aliexpress.com/item/90mm-d...219534185.html

    как я понял движок сток

  9. #167

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    прилично летали на вот этой турбинке
    Интересный вариант, и бюджетный.

    Там же есть аналогичный импеллер с 13 лопатками, еще больше, по идее, должен выдать... Только вот штатный регулятор 80 А все равно менять придется, он на штатном импеллере на пределе работает, с этими токи будут в районе 100А и выше, мне кажется...

    Непонятно одно, нет информации какие максимальные токи переваривает штатный мотор 1450 кВ. А то как бы ему от лишних лопаток не поплохело...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Боремся.Прорезал с боков в воздухозаборниках отверстия 60х40.С со снятым канопи и отверстиями удалось достичь 2900гр.С канопи 2600. Увеличил отверстия до 80х40,с канопи и без, тяга 2700-2800.2900 еще раз достичь не удалось. В принципе уже хорошо.

    Читая внимательно эти посты, возникает вопрос, а надо ли менять имп. Уверен, если снять его с самика, поставить губу и сделать замеры, получим те же 3500. Стоковый имп там задушен насмерть, без «обрезания» на более мощном импе получите почти тот же результат, но с бОльшими токами.


    Самый правильный апгрэйд, дать свободно дышать стоковому импу.

  12. #169

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Там же есть аналогичный импеллер с 13 лопатками

    13 лопат вроде как лишнего, говорят аккумуляторы вздувать начинает....

    а вот так вот летает с этой турбиной, мне дак очень понравилось !!
    и никаких лишних дыр в самолете не пилили.....

    Последний раз редактировалось Barmaley85; 20.07.2015 в 09:34.

  13. #170

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Турбине нужно в 2,5 раза меньше воздуха. Естественно, пилить ни чего не надо... .

  14. #171

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Турбине нужно в 2,5 раза меньше воздуха. Естественно, пилить ни чего не надо... .
    ну значит надо ее брать и вперед, бюджетно и летит хорошо, что еще надо... )

    просто на видео он летает несравнимо лучше чем мой, и никаких дыр в нем нет,
    начал вяснять как так и узнал что в нем установлена недорогая турбинка

    http://ru.aliexpress.com/item/90mm-d...219534185.html

    думаю надо опробовать их опыт и заказать такую же

  15. #172

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Ну нет уж народ, Вы турбину с импеллером не путайте

  16. #173

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    По Вашей ссылке имп, а там керосиновая турбина. Слорее всего эта:
    http://www.sitewavesstores5.com/mm5/...gory_Code=TURB
    Или колибри.

  17. #174

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    887
    Да турбину неплохо бы поставить,с ней будет дольше летать. А то после 4 минут приходится идти на посадку

  18. #175

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Ну нет уж народ, Вы турбину с импеллером не путайте
    Электро турбина )) деревенский вариант изложения )) думаю если в него вкорячить настоящую керосиновую турбину и если вы успеете взлететь то приземляться точно только огарки от самолета ))

  19. #176

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    У него на видео стоит имп. Но многие, именно на этих моделях, летают на керосине.

  20. #177

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    У него на видео стоит имп. Но многие, именно на этих моделях, летают на керосине.
    батюшки светы... и действительно летают ......




  21. #178

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    712
    Дырья прорезал 70Х50. И решётки (типа ЖАБРЫ) сделал из пластика 0,5 мм. Может кому пригодиться такой ход





  22. #179

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Я дырки прорезал так (120 х 45 мм.)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1409.jpg
Просмотров: 21
Размер:	45.6 Кб
ID:	1094656Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1410.jpg
Просмотров: 14
Размер:	55.9 Кб
ID:	1094657 Сегодня полетал. Первое, так это немного необычный звук в полёте, в особенности на максимале. Что-то типа воя. Однозначно есть улучшения. Прироста мощности нет, а вот время приёмистости существенно сократилось. Температура сегодня была под 35. Я даже по началу и не понял что поменялось, потом дошло. Самолёт стал резвее разгонятся т.е.быстрее стал увеличивать скорость - можно и так сказать стал "ходить за стиком". На втором акб. ради эксперимента взлетал без закр. (убраны, ВПП асфальт). Газ макс. и взл. дистанция разбега получилась даже меньше чем при спокойном взлёте. Моё понимание спокойны взлет - плавное добавление газа с места с увеличением скорости взятие ручки (стика) на себя, при увеличении скорости сохраняем направление взлёта (что было проблематично из-за "болтания" в носовом колесе). И сегодня же вроде бы нашёл решение проблемы в "виляние" при разбеге-пробеге (из-за "болтания" в носовом колесе) в канал носового колеса (он у меня раздельный от РН) был включен простейший гироскоп HK401.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1412.jpg
Просмотров: 27
Размер:	45.9 Кб
ID:	1094713 Так уже даже при рулении стало видно его работу. Самолёт сам катится и ни куда не подворачивает. Так что рекомендую. А я подумываю и в канал элеронов тоже включит гирик.
    Мне очень понравилось как сделал вырезы Ренат. Ренат подскажите "рамка" жабер это от чего?

  23. #180

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    712
    Можно использовать кредитку старую, там пластик годный

  24. #181

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    Да турбину неплохо бы поставить,с ней будет дольше летать.
    Цена турбины Р-20 - 2795$!

    Для сравнения Р-60 стоит 1995$, а за цену Р-20 можно купить Р-140!

    При наличии финансов "на это", я бы предпочел купить "взрослую" турбину за те же деньги или дешевле, хотя и понятно, что нужна другая модель и прочее... Но это уже совсем другой размер, вес 8 - 10 кг, ого-го!

    А эти дорогие "сопелки" типа колибри и Р-20 покупают, в основном, те, кто уже летает на больших джетах и хочет побаловать себя "мелочью"...

    ИМХО...

    Сорри за оффтоп...

  25. #182

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    АааРазбил сегодня свою птичку. Сам .... дурак. Проблем ка в аппаратуре, точнее с механикой одной кнопки триммера. Ради эксперимента назначил триммер РВ и элеронов на крутилку (Futaba8). В добавок сегодня "пошаманил" с центровкой - была передневатая. Убрал платку и дальше назад сдвинул аккумулятор. Как итог по РВ норм., а с элеронами случилась засада я думал крутилку в право - триммер в право, влево- триммер влево. А получилось наоборот. Перед вылетом проверял, НО не дошло что отрабатывает на 180*Ну и понятно, что в воздухе "непонятные непонятки" давай на посадку, выпуск шасси, закрылков, выполнять 3 и 4 разворот (спаренный) и при этом продолжать левой рукой пытаться крутить крутилку по элерону. В итоге потеря скорости, сваливание на крыло - фюзеляж три отдельных куска со всякой мелочью, носовому ретраку тоже думаю конец. Склеить, восстановить, покрасить всё можно попытаться, но не уверен, что после таких разрушений потом будет "ровно летать". На алиэкспресе цена запасного фюзеляжа с доставкой - по мне так тогда лучше добавить и новый купить. Вот может у кого после краша крыля в кусках, а фюзеляж целый?

  26. #183

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    АааРазбил сегодня свою птичку.
    соболезную ....
    купите на барахолке тут за 10тр новый самолет и не морочьтесь, с али вам за одну доставку рублей 5 впаяют, а тут в свободной продаже есть (не реклама)
    просто свой месяц назад тут же брал

  27. #184

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Да, я свой тоже здесь брал. А спросил так, как говорится "а вдруг".

  28. #185

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Да, я свой тоже здесь брал. А спросил так, как говорится "а вдруг".
    специально посмортел и вот результат

    15 384,45 руб. / шт.
    Отправка:
    8 178,67 руб. / шт. via EMS

  29. #186

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    СамолЁтка пока сложена в пакет. Сначала буду с аппой решать. Кнопка триммера уже второй раз "хандрит".

  30. #187

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    весь "хандрёж" надо на земле изучать, иначе дороговато в нашем хобби это выходит )))

    у меня вот колесо в 10й раз блин откручивается, сегодня летал и опять открутилось, даже при том что с краской закрутил...
    надо будет на нормальный фиксатор резьбы посадить.....

  31. #188

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    фиксатор резьбы посадить.....
    Я на автомобильный "фиксатор резьбы" синего цвета всё делаю.

  32. #189

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    весь "хандрёж" надо на земле изучать, иначе дороговато в нашем хобби это выходит )))

    у меня вот колесо в 10й раз блин откручивается, сегодня летал и опять открутилось, даже при том что с краской закрутил...
    надо будет на нормальный фиксатор резьбы посадить.....
    Для колес с резбовой фиксацией "не бывает фиксаторов". Или резьба должна быть по ходу вращения колеса, или жесткая ось с фиксацией колеса шплинтом через шайбы.

  33. #190

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    712
    Сожалею ( жаль птичку. А не могли бы Вы взвесить турбину с мотором в сборе. А то я так и не нашёл сколько весит сток вариант

  34. #191

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    А все на стоке летают ? Кто на что менял ?

  35. #192

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Сожалею. Ну да ничего, в нашем хобби это часть игры. Ни куда не денешься. Клей и в небо, летать будет нормально. Стыки армируй тонкими бамбуковыми зубочистками, и всё будет ок. И поосторожней с закрылками, если бы были закрыты, то вряд ли бы ты его уронил.

  36. #193

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от КБ МАСШТАБ Посмотреть сообщение
    взвесить турбину с мотором в сборе
    На днях возьму у товарища модельные весы и взвешу. Самому интересно. У меня с акб 5000 флаймаксами была насколько передневатая центровка.
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5838108]Клей и в небо, летать будет нормально. Стыки армируй тонкими бамбуковыми зубочистками
    Спб. Если решу восстанавливать так и буду делать.
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5838108]поосторожней с закрылками
    Совершенно верно. У этой модели все тенденции, как у больших. При выпущенных закр. есть ограничения по крену т.к. при увеличенных углах атаки имеет место обратная реакция по крену. т.е. при больших углах атаки закрылок (и отчасти элерон) начинает работать как тормозной щиток, появляется разворачивающий момент, с опусканием носа и последующим сваливанием на крыло. Что классически было у меня: при в вводе в правый разворот: выпуск шасси, закр. и в добавок пытался триммировать.

  37. #194

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Очередной краш-тест или 9/11

    Боковой ветер.Первый взлет-посадка нормально.Сделал пару бочек в режиме 3D.На посадке при касании начал рулить элеронами вместо рудера(моторика еще не отработана,привычка сажать на поле),обочина, без последствий.
    Второй вылет.Бочки в 3D не получились,самолет вставал на ножа и далее никак.Две попытки посадки на полосу не удались,сносило в сторону.Акк на исходе решил сажать на поле,добавка газа для уборки шасси(зачем?)и результат.Получилось забавно.
    P.S.Кто-нибудь укреплял фюзеляж в районе воздухозаборников?))

  38. #195

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Ну вы блин даете ))))))))
    вчера тоже не подрасчитал пришлось посадить в гороховое поле с открытыми шасси, самолет остался без повреждений.....
    тоже не хватило акка на второй заход на посадку.....

  39. #196

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    С такими темпами, скоро ветка заглохнет, летать будет не на чем....
    Отсечки поотключайте..., самолёт дороже акка. У меня везде отключены, а некоторым аккам более 5 лет. Т.е. если следишь то с акками всё будет нормально, ну а ужесли такая сутуёвина, что 3 захода и неудачно, то фиг сним с акком, пусть раздувается, лишь бы самик посадить.

  40. #197

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Отсечки поотключайте..., самолёт дороже акка.
    а как их поотключать ?

  41. #198

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Хех, блин, я то, на всех самиках ставлю свои реги, Роиссийской компаниисерии МАРКУС серии СЛ. Там заходишь в програмирование и делай чохош... .
    Для родного от самика необходимо найти инструкцию, там всё будет. Делается это через пульт. Да и вообще, как летать без настроек, или, думаете, китайсы и шим и тайминг выставили который необходим? Сомневаюсь я. Короче, я бы всё проверил и отсечку за одним отключил.

  42. #199

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    70
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от КБ МАСШТАБ Посмотреть сообщение
    Сожалею ( жаль птичку. А не могли бы Вы взвесить турбину с мотором в сборе. А то я так и не нашёл сколько весит сток вариант
    ТУРБИНА С МОТОРОМ 320 гр, регулятор с ВЕС 120 грамм.
    Несколько измерений Статическая тяга с дополнительными дырками 2770 грамм, DENS ACE 4000 60С мерял на вывешенном самолете носом вниз, после подключения прибора измерения тяга упала постоянно до 2605 грамм при токе 91,7 ампер при 22.39 вольтах т.е. 2053 ватта т.е. коэффициент 1,35 грамма на ватт. Наверное без прибора ток еще больше да и напряжение выше т.е. и мощность выше. Так что предложения поднять мощность регулятора имеет смысл при активных формах полетов. Я летаю спокойно и мне хватает акку более чем на 7 минут полета, так для справки.
    Ради интереса поставил стоковый EDF и регулятор на Мираж 2000 из EPS длиной 135 см с дополнительными заборниками воздуха и уменьшенном выходе сопла до 80 мм (сделал из легкого алюминиевого листа) тяга более 2500 грамм при весе самолета 2370 грамм. Вертикально Вверх уходит в точку за секунды, просто захватывает дух. Вот так бы на Вайпере, снял все колеса и т.д . но вес остался более чем тяга (2830 гр. с 4000 маЧ при тяге 2770, а жаль), правда в полете тяга увеличивается и Вайпер тоже уходит вверх, но не так быстро.
    Кто нибудь пробовал заменить крыльчатку на алюминиевую от ХК, есть улучшение?

  43. #200

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    488
    Соболезную временно лишившимся Вайпера, желаю скорейшего ремонта / покупки нового...

    Временно не летаю, машину ремонтирую...

    Доберусь до дачи, хочу проверить тягу на штатном импеллере с кабиной и без, сравню тягу, по результатам буду делать решетки...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    от neror1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:38
  3. Продам Продам пайпер 1800 мм размах
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:04
  4. Продам Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm Red EPO (PNF)
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения