Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 415

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ilya-semin Доберусь до дачи, хочу проверить тягу на штатном импеллере с кабиной и без, сравню тягу, по результатам ...

  1. #201

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Доберусь до дачи, хочу проверить тягу на штатном импеллере с кабиной и без, сравню тягу, по результатам буду делать решетки...
    Сообщите о результатах ))
    а я сегодня с кетая таке заказад 12лопастной импеллер, недельки через три думаю придет....
    потому что на родном летать тошно.....

    скажите у кого на каком напряжении самолет перестает лететь ?
    у меня на 3,8 вольта на банку, в результате в акк емкостью 5000 влазит 2,5-3 тыщи
    и это печально, акки не вылетываються, и время полета минуты три всего...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    я не понимаю как на сток импеллерах так шикарно летает самолет



    у меня он еле пердит, или аккумуляторы у меня уже ток не выдают(им пять лет).....

  4. #203

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    аккумуляторы у меня уже ток не выдают(им пять лет)
    Это уже только для покатушек, для тестов можно оставить.

  5. #204

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Это уже только для покатушек, для тестов можно оставить.
    да уж, а цены на новые акки сопоставимы с ценой вайпера ((

  6. #205

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    да уж, а цены на новые акки сопоставимы с ценой вайпера ((
    Берите и наслаждайтесь полётом

    При правильной эксплуатации на импеллернике хватит на три года. Но это максимум.

  7. #206

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Я летаю в основном на импеллерах, использую аки Тандер Пауэр. Да дорого, но некоторым более 5 лет и работают как часы, не смотря на то, что некоторые я раздул большими токами. И менять их не планирую, незачем.

  8. #207

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Вот еще дешевле,тоже брал по совету Димы.На них и летаю
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=59934

  9. #208

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    710
    Я вот на такие смотрю
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

  10. #209

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,871
    Turnigy nano-tech я бы не брал. Есть у меня два похожих. Брал три года назад. Хватило на сезон. Теперь только для покатушек. У них токо отдача не соответствовала заявленной.

    Zippy 40C и то живучее оказались

  11. #210

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    811
    А кто Zippi компакты юзал? на фпв самолете они неплохо себя проявили.

  12. #211

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,871
    Разные отзывы о них. Вообще-то АКБ для импеллерников ищите в вертолётных темах.

  13. #212

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    TP5000-5SPF70 - Это самый правильный акк, но ..., недёшево.

  14. #213

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    710
    Сегодня облетал свой ВАПЕР ! Всё прошло успешно! Взлетал и садился без механизации. После посадки, на выкате отвернулся стопор в подпружиненной части правого колеса, колесо развернуло на 90 гр. скорость уже была маленькой и самолёт очень элегантно как циркулем развернулся на 180гр.
    Ну короче обратил внимание на штатные колёса и не много офигел

    сразу поменял на другие из микропорки, сэкономил 70гр.


  15. #214

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Всем доброго дня!
    Вчера я тоже облетал своего вайпера, был приятно удивлен управляемостью и устойчивость самолета. взлет весьма энергичный метров 25 примерно, посадка со скоростью пешехода, механизацию использовал и на взлете и посадке. выполнил только 2 полета, первый летал по таймеру 4 минуты, после посадки еще гонял двигатель на максимале 2 минуты пока не запищал девайс информирующий о падении напряжения ниже 3.2 на банку. во втором полете добавил таймер до 4.30 минут, но перед вылетом включить забыл, летал пока не запищала. второй полет был более активен, с большим содержанием вертикальных перемещений и в следствии активной работой газа, но полет составил 7 минут вычислил по фотоснимкам (пишется время съемки).
    и был один минус, на посадке второго полета не вышла передняя стойка, удивительным образом но створка люка не сломалась. Но самолет просто превосходен в полете. раньше летал на hawk45 64 мм от хобби кинга, как я на нем вообще мог летать?! )))

    перед полетами была конечно проведена определенная работа с самолетом, а именно:
    1. жабры на боковинах фюзеляжа 80х50 мм.
    2. отключение крыльевой механизации от штатной платы и подключение напрямую к приемнику.
    3. балансировка крыльчатки
    4. мелкие работы с механизацией шасси

    в планах поменять штатный рег, на что то посерьезней, а ентот грееца как утюг.

    аккумулятор вот такой (не реклама) http://ru.aliexpress.com/item/FreeSh...300391195.html


    Спасибо всем за предоставленную информацию по переделке самолета.



    Все фото и видео репортажи существуют благодаря моей супруге, отдельное ей спасибо!

    и еще немного фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8936.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	40.3 Кб
ID:	1097056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8937.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	29.5 Кб
ID:	1097057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8942.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	22.9 Кб
ID:	1097058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8952.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	16.6 Кб
ID:	1097059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8964.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	9.6 Кб
ID:	1097060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8971.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	14.3 Кб
ID:	1097061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8973.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	33.0 Кб
ID:	1097062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8978.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	41.2 Кб
ID:	1097063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8980.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	48.1 Кб
ID:	1097064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8935.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	38.4 Кб
ID:	1097065  
    Последний раз редактировалось Nikitin; 27.07.2015 в 08:31.

  16. #215

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    69
    Сообщений
    135
    Вес акку действительно 840 грамм и какое внутреннее сопротивление после полетов и зарядки ( если есть возможность померить).
    Спасибо.
    Регулятор греется , но не перегорает даже при кратковременных токах до 95 ампер, а вот ВЕС у меня сгорел при повторном взлете после первой посадки. Вскрыл его так даже от температуры отпаялись электролитические бочонки конденсаторы, что и скорее всего и явилось причиной перегорания. Пропайка слабая, регулятор остался живой. Перегруза по току не было так как снял колеса для полетов с руки, нет даже грунтовой дороги без травы, а с травы у меня не взлетает.
    Насчет колес спасибо за совет, попробую поставить полегче и может быть чуть поболее.
    Всем УРА

  17. #216

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Один совет.Не катайтесь по земле без нужды с работающим мотором,сосёт пыль и камни,пусть даже мелкие,для импеллера хватит,в лучшем случае замена,а то и фюзеляж в районе импеллера будет похож на дуршлаг.

    Дуршла́г (от нем. durchschlagen — пробивать насквозь)

  18. #217

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Вес аккумулятора в реале 750 гр. Проверить параметры после полёта не чем. Но всасывает аккум. в себя 5400 mAh. или зарядник впихивает в него.

  19. #218

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    ) в канал носового колеса (он у меня раздельный от РН) был включен простейший гироскоп HK401.Вложение 1094713 Так уже даже при рулении стало видно его работу. Самолёт сам катится и ни куда не подворачивает. Так что рекомендую.
    Подскажите как его подключать и настраивать(опыта с гириками нет вообще).Нужно ли вешать одинарный провод на отдельный канал или оставить его неподключенным?В каком режиме он должен работать AVCS или Normal?Значения Delay и Limit для штатной сервы?

  20. #219

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    не у кого не было проблем с передним шасси ?
    у меня ретракт после неакуратного приземления застрял в одном положении, разбираешь ретракт он работает, собираешь обратно, не работает
    правда там вал совсееем чуть чуть погнут на котором резьба, хотя по резьбе все ходит нормально....

    какое напряжение на банку показывает ваш вылетаный на вайпере акк ?

  21. #220

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Подскажите как его подключать и настраивать(опыта с гириками нет вообще).Нужно ли вешать одинарный провод на отдельный канал или оставить его неподключенным?В каком режиме он должен работать AVCS или Normal?Значения Delay и Limit для штатной сервы
    Что бы не подумали что не по теме (по гирикам в вертолётных ветках всё расписано), коротенько:
    1. гир. вкл. между НК и приёмником.
    2. конкретно для HK-401 обязательно подкл. управляющего (одинарный) провод в приёмник. Для чего в приемнике и у аппы соответственно должен быть свободный канал (очень часто "вешают на крутилку" - будет возможность оперативно изменять чувствительность гирика).
    3. В нашем случаи реж. только Normal. профильных ветках описано его (normal) активирование. Делается это через чувствительность (отдельный провод и соответственно для чего и нужен выделенный канал). Не вдаваясь в подробности схематично: диапазон изменения чувствительности от 0% до 100%. При этом чувствительность 50% гир неактивен - светодиод не горит (ни в AVCS, ни в Normal хотя он подкл.). При уменьшении чуйки - мы в реж. AVCS (светодиод красным цветом) и если к примеру чуйка 25% это 50% чувствительности в этом реж. и т.д. (30% это 70% удержания). При увеличении чуйки мы в реж Normal (светодиод зелёным) и к примеру 75% это 50% реж. Normal. Я ставил чуйку по минимуму (иначе можно было получить автоколебания НК). у меня Футаба 8 (у каждой из апп могут свои нюансы) канал чувст. гир. - реж Normal - 43% т.е. чувствит. в реж Normal всего 7%. Для наглядности представте отрезок с отметками с низу 0-50-100, а с верху под.диапазоны 0-100% это для AVCS (отрезок 0-50) и 0-100% это для Normal (отрезок 50-100). А если уж совсем кашерно то у RusJet есть специализированный гир. только для НК.

    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    правда там вал совсееем чуть чуть погнут на котором резьба, хотя по резьбе все ходит нормально
    У меня такое было после первой жёсткой посадки. Вал выровнял (внимательно что б совсем не испортить резьбу) и "поймать момент" в каком положении должен быть бегунок, который перемещается на валу и он же перемещает элемент рэтрака на котором крепится стойка НК. Думаю проверить работает он или нет можно так (по крайней мере у меня так получилось): разобрал рэтрак, вал двигатея был свободный, с аппы вкл. выпуск-уборка (возможно надо будет пере щёлкнуть несколько раз) двигатель рэтрака заработал - электроника "жива".
    Последний раз редактировалось Skv42; 27.07.2015 в 19:40.

  22. #221

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    какое напряжение на банку показывает ваш вылетаный на вайпере акк ?

    сразу не мерил, через 20 минут поставил на зарядку было 3.3 3.4

  23. #222

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    811
    Народ а кто нибудь про регулятору ,что нибудь копал ?как программируется или есть ли вообще эта функция?

  24. #223

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    двигатель рэтрака заработал - электроника "жива".
    именно так и проверил, все живо, нужно теперь как то вал поправить не испортив резьбу, затем смазать и думаю должно заработать

    Цитата Сообщение от Nikitin Посмотреть сообщение
    сразу не мерил, через 20 минут поставил на зарядку было 3.3 3.4
    блин, а у меня самолет перестает лететь, но при этом при постановке на зарядку показывает 3,8 вольта....
    и заряжается примерно 2500, как сделать чтоб он дальше аккумулятор разряжал незнаю...

  25. #224

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    именно так и проверил, все живо, нужно теперь как то вал поправить не испортив резьбу, затем смазать и думаю должно заработать



    блин, а у меня самолет перестает лететь, но при этом при постановке на зарядку показывает 3,8 вольта....
    и заряжается примерно 2500, как сделать чтоб он дальше аккумулятор разряжал незнаю...
    вот и я задал ппрос по программированию регуля.. отсечку поменьше поставить

  26. #225

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    блин, а у меня самолет перестает лететь, но при этом при постановке на зарядку показывает 3,8 вольта....
    и заряжается примерно 2500, как сделать чтоб он дальше аккумулятор разряжал незнаю...
    попробуйте с другим регулем для начала, если ситуация не измениться то дело в аккумуляторе.

  27. #226

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    постановке на зарядку показывает 3,8 вольта....
    Очень похоже, что на регуле установлена плавная отсечка на 3,8в. При условии, что акум. заведомо "исправный". Программирование этого регуля кажется в этой теме кто-то выкладывал. На вскидку быстро не найду. А как выскочило 3,8 - случайно, настраивая самолёт вошли в реж. програм.рег. и выскочило 3,8. Думаю надо проверить параметры регуля.

  28. #227

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    811
    Всем привет ! Народ принимайте в свои ряды только что распаковал коробочку с зеленым Вайпером не один год занимался фпв думал там много проводов или это первоначальный испуг?

  29. #228

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    811
    И Может что старожилы подскажут на что обратить внимание? пропаять подкрутить?

    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Очень похоже, что на регуле установлена плавная отсечка на 3,8в. При условии, что акум. заведомо "исправный". Программирование этого регуля кажется в этой теме кто-то выкладывал. На вскидку быстро не найду. А как выскочило 3,8 - случайно, настраивая самолёт вошли в реж. програм.рег. и выскочило 3,8. Думаю надо проверить параметры регуля.
    в инстсрукции к самику есть описание программирования регуля

  30. #229

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    710
    Я конечно не гуру, но гуру быть и не надо, когда штатные колёса весят 112 грамм! Это очень ЖИРНО для импеллера. Поменяй на что нибудь полегче.

  31. #230

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    а инструкцию в студию можно!?
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    И Может что старожилы подскажут на что обратить внимание? пропаять подкрутить?
    проводку крыльев заменить на новую, но не всю, отказаться от широких белых разъемов и подключать сразу в приемник. у меня родная сразу глючила, отключался и дергался элерон. все винты посадить на локтайт или иной фиксатор резьбы (я обычный ПВА пользую и на бензине и вообще). особенно касается монтажа карамысел на сервухах у меня после 2 го полета открутились на серво управляющих створками шасси. ну и шасси провести полный осмотр и фиксацию резьб. работа мелкая, но от нее зависит жизнь самолета и безопасность полетов.

    ну и форточки для мотора лучше сделать.

  32. #231

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    811
    фото описания программирования регулятора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03671.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	61.6 Кб
ID:	1098134  

  33. #232

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Еще рекомендовал бы заламинировать верхнюю часть крыльев.Стенки под ретрактами тонкие,при жесткой посадке пробивает насквозь.

  34. #233

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Еще рекомендовал бы заламинировать верхнюю часть крыльев.Стенки под ретрактами тонкие,при жесткой посадке пробивает насквозь.
    про ламинацию подумал уже да это сделаю.

    а стабилизатор только на шурупах или всеже дополнительно клеем приклеить узел неразборный конечно станет но прочнее
    Последний раз редактировалось Василий76; 29.07.2015 в 21:03.

  35. #234

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    всеже дополнительно клеем приклеить
    лучше не надо, хотя Ваше дело. в полете не настолько большие нагрузки , это же не 3D самолет.

  36. #235

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Nikitin Посмотреть сообщение
    попробуйте с другим регулем для начала, если ситуация не измениться то дело в аккумуляторе.
    Судя по предыдущим сообщениям, акками 5 лет, дело 100% в них... Регуль, конечно, не будет лишним проверить и настроить.
    Но, я высаживаю аккумы как раз до 3,7 - 3,8 вольт на банку, и у меня полетное время 4 - 4:30 примерно... Имп и регуль штатные, ничего не настраивал... Сажусь, потому что хватит, тяга еще есть, по ощущениям, минуту - полторы еще можно на среднем газу, но не рискую, т.к. у меня возможны повторные заходы на посадку из за машин на дороге...

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Один совет.Не катайтесь по земле без нужды с работающим мотором,сосёт пыль и камни,пусть даже мелкие,для импеллера хватит,в лучшем случае замена,а то и фюзеляж в районе импеллера будет похож на дуршлаг.

    Дуршла́г (от нем. durchschlagen — пробивать насквозь)
    Есть такое дело, покатался в самом начале, в результате месяц не летал на Вайпере, ждал новую крыльчатку...
    Теперь импеллер работает только на взлете, перед посадкой вырубаю и после остановки модели иду за ней пешком и несу обратно, без всяких там модных рулений по полосе... Обочины песчаные и какое-то количество песка всегда есть на дороге...
    Последний раз редактировалось ilya-semin; 29.07.2015 в 23:52.

  37. #236

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    710
    Я ещё срезал элероны и рули высоты и поставил их на петли. Ну и конечно пока они (элероны) были у меня в руках я их надрезал и вставил в них угольную полосу 5х1мм. рули и элероны стали гораздо жосче на скручивание

  38. #237

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от КБ МАСШТАБ Посмотреть сообщение
    элероны и рули высоты и поставил их на петли
    Считаю это очень даже нужным. Я уже об этом писал, что "словил" флатер на рулях высоты и причина была, как раз в разболтанности кабанчиков и одна из половинок РВ на за концовке была оторвана от стабилизатора.

  39. #238

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Не скажу как,это дело индивидуальное,попробуйте сгладить до максимума выходную поверхность за импеллером,там такие штучки торчат,от вент,или поставить трубу из тонкой гладкой плёнки.Это может не много,но уменьшит сопротивление на выходе,что то там про курочку по зёрнышку...скруглите все углы в тракте.

  40. #239

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,381
    про навеску рулей на петли - полезное решение. Недавно потерял свой миг-15 в таком же размере почти, именно из-за флаттера рулей высоты

  41. #240

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Взял для пробы https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=74561
    Как ни странно тяга оказалась на 150 гр. меньше чем на https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=59934
    Вес у 60С на 50гр больше,размер тоже чуть больше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    от neror1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:38
  3. Продам Продам пайпер 1800 мм размах
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:04
  4. Продам Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm Red EPO (PNF)
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения