Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 427

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Народ пока сижу настраиваю подгоняю свой вайпер сегодня с передним ретрактом помучался клинило..но вроде все подкрутил работает. а попутно возникла ...

  1. #241

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    843
    Народ пока сижу настраиваю подгоняю свой вайпер сегодня с передним ретрактом помучался клинило..но вроде все подкрутил работает. а попутно возникла мысль о сеточке внизу фюза где решетка если типа как от комаров встроить? мелочь точно не залетит

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Любые решетки, сетки - преграда для потока воздуха и соответственно - снижение тяги. Просто не кататься без надобности по полосе и все

  4. #243

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    843
    Это то конечно. а вообще сидел думал вот бы решетку сверху...а не снизу тут мне видится и увеличение подъемной силы

  5. #244

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    843
    Народ вопрос.. у меня аппа Hitec Avrora 9 кто на ней летает? не могу нормально закрылки настроить.. на трех позиционник точнее не получается вывести расходы в соотвествие с желаемыми.. там края и середина только. и в меню не могу найти такое.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    Народ пока сижу настраиваю подгоняю свой вайпер сегодня с передним ретрактом помучался клинило..но вроде все подкрутил работает. а попутно возникла мысль о сеточке внизу фюза где решетка если типа как от комаров встроить? мелочь точно не залетит
    у меня после неакуратной посадки его стало клинить, разобрал поправил резьбовую часть и с дуру смазал не только сам винт но и само соединение при помощи которого вылазит шасси, как результат, при попытке взлета оно сложилось и самолет тормозил по взлетке носом ((

    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    Это то конечно. а вообще сидел думал вот бы решетку сверху...а не снизу тут мне видится и увеличение подъемной силы
    не будет там никакого увеличения подьемной силы ) этож не вертолет, всос воздуха подьемной силы не имеет потому что в нем нет вектора тяги, он просто тянет воздух со всех сторон

  8. #246

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    843
    Подумал раз втягивает.. значит есть разница в давлении хотя может и не прав)

  9. #247

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    Подумал раз втягивает.. значит есть разница в давлении хотя может и не прав)
    А зачем на нем увеличение подъемной силы? Он и так прекрасно летает, это же не вертолет

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    843
    я в том смысле чтоб с низу прикрыть и меньше грязи а сверху открыть

  12. #249

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    489
    Ну, вот и до меня очередь дошла - грохнул сегодня свой Viper...
    Даже очень хорошо летающие модели при грубых ошибках пилота ничего не могут сделать, хоть и пытаются.

    Ветер, заход на посадку, подвесил против ветра, казалось все ок, а он сваливаться начал метров с 7-ми. Газ, пытаюсь вытянуть, да куда там. Потерять скорость в развороте - детский сад...

    Хлопнул плашмя, морда до воздухозаборников, низ, насадка на сопло разлетелась... Целы крылья, хвост, центроплан... Не уверен, что есть смысл восстанавливать, на запчасти только, видимо...

  13. #250

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Импеллер строг к ошибкам по тяге. Сочувствую

  14. #251

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Ну, вот и до меня очередь дошла
    Эх сочувствую.
    Я ж говорю всё как и в большой авиации. Как правило в августе всплеск авиационной аварийности. Я со своим то же пока не определился восстанавливать не уверен в конечном результате. Брать новый не созрел, но этот самолёт (уже сыграл свою роль) был у меня как некая подготовка к подъёму своего реактивного самолёта.

  15. #252

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Хлопнул плашмя, морда до воздухозаборников, низ, насадка на сопло разлетелась... Целы крылья, хвост, центроплан... Не уверен, что есть смысл восстанавливать, на запчасти только, видимо...
    что-то многовато вайперов разбивать стали.....

    так скоро они на барахолке кончатся ))))

    если морда не в смятку а просто на куски развалилась, склеивайте на титан и зубочистки, думаю еще полетает )

    а подвешивать самолет против порывистого ветра всегда опасно, порыв закончится и самолет без тяги падает ((

  16. #253

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Лучше клеить на PUR501. Он запенит все щели. Зубочистки не нужно использовать при применении этого клея. Лишний клей срезается и обрабатывается шкуркой как обычный пенопласт.

  17. #254

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    489
    Перебрал останки, оценил повреждения, точно буду брать новый.
    Сильно пострадали ретракты (повырывало крепления), поломало створки и т.п.
    Возможно, этот восстановлю в варианте без шасси. Кстати, взвесил ретракты с колесами и офигел: 378 гр.!!!! Это не считая щитков и посадочных мест из ПВХ...
    Очень прилично можно облегчить самолет в таком варианте. На зиму будет неплохой вариант, а то я уже грустил, что не на чем летать будет зимой, кроме всякой мелочи...

  18. #255

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    489
    А ведь если бы прислушался к умным людям, не пришлось бы второй Вайпер покупать:

    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    С закрылками промежуток по скорости и времени между устойчивым полётом и свалом на много короче и свал наступает резко и более того, газом в этом случае уже почти ни чего не решить... . Так что, свалить самик с закрылками гораздо легче. С ними надо быть очень аккуратным и держать джет на хорошем газе.


    Без закрылок самолёт планирует, не тормозит, а свал наступает медленно и, несколько растянут во времени, да и выйти из этой ситуации при «тапку в пол» гораздо проще.
    Во всяком случае, в ветер точно не стоит использовать закрылки на посадке... Свал резкий и без шансов вытянуть. Но, учимся мы исключительно на своих ошибках, так уж человек устроен.

  19. #256

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Не переживай, второй будет летать долго и счастливо. Есть ещё один вариант. Я им пользуюсь на всех самолётах как один из посадочных режимов, даже на пилотагах. Завязываю элероны с элеватором - получаю флапероны. Делаем отношение хода элеватора к противофазному ходу элеронов 3-ри к 1-ому. Т.е. на 3-ри единицы хода элеватора вверх - 1-на единица хода элеронов вниз. А так как у Вайпера есть закрылки, то завязываем их в таком же соотношении. Получаем очень удобный и ГАРАЗДО более безопасный режим посадки, чем с опущенными закрылками. Если что, могу пояснить более подробно. Я этот режим включаю, если есть хоть малейший встречный ветер, а в полный штиль сажусь с закрылками, иначе, фиг сядешь. Либо, в штиль, чтоб скорость на глиссаде погасить приходится коробочку делать далеко, на гране читаемости модели, что не гуд.

  20. #257

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    489
    Потребовалось не менее 10-ти полетов, чтобы перестало трясти после краша, и более-менее спокойно продолжить полеты на Вайпере...

    Кстати, непонятка с этим экземпляром № 2, почему-то, при нейтральном положении РВ тянет вниз, при облете пришлось РВ на себя на весь триммер вывести, и все равно весь полет немного "на ручке". После посадки настроил нейтральное положение РВ на 3-4 мм вверх, так и летаю. ЦТ в норме. Самолет целый, перекосов нет, ничего не понятно... Зависимости от тяги не заметил, уже думал, что насадка пластиковая на хвост криво приклеена, вроде нормально. Был бы пропеллер, грешил бы на выкос, а тут фиг поймешь...

    В остальном все также, но, после краша как то нервно... Надо побольше полетать, чтобы прошло. Понял, что 2-х батарей категорически не хватает, не успевают заряжаться, нужна, как минимум, еще пара... С 4-мя уже можно нон-стоп летать...

    Замерил тягу, не впечатлило... 2,2 кг с кабиной, 2,4 кг без. Токи 95 - 97А, мощность около 2000 Ватт. Как-то хило дует штатный импеллер...

    Окна точно буду резать, с расположением не решил, на бортах надпись идет, жалко... Но, и с окнами (без кабины) тяга слабая... Есть над чем подумать.

    Режим с закрылками смикшированными с РВ пока не пробовал, но собираюсь, очень интересный вариант. Ветер сегодня был боковой, так что взлетал и сажал с закрылками, никак без них, скорость не успеваю погасить...

    Кстати, боковой ветер, в основном, мешал на взлете, при разгоне, пока скорость не наберешь. На посадке скорость приличная, самолет тяжелый, практически пофиг на ветер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1436.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	65.9 Кб
ID:	1102232  

  21. #258

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Замерил тягу, не впечатлило... 2,2 кг с кабиной, 2,4 кг без. Токи 95 - 97А, мощность около 2000 Ватт. Как-то хило дует штатный импеллер.
    Два штатных импеллера-одна модель.Разница в тяге 300г.В детали не вдавался,просто поменял.

  22. #259

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Илья, поставь на рудер и переднее колесо гироскоп. Я на своих имп. джетах использую Футабу 430 и 431. Режим - ТОЛЬКО «нормал». Чувствительность 70%. 431 - двухканальный для элеронов-флаперонов. 430 - рудер либо элеватор. Но на элеватор гиро ставить нельзя. Если у тебя футаба. то всё просто, если нет, то 431 ты правильно с флаперонами настроить не сможешь, но в данном случае тебе это и не нужно, т.к. есть закрылки.

    Сергей, а крыльчатки балансировали? Рразброс в 300 г. тяги на таких импах запросто может быть из-за дисбаланса одного из них.

  23. #260

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5870589]Сергей, а крыльчатки балансировали? Рразброс в 300 г. тяги на таких импах запросто может быть из-за дисбаланса одного из них.
    У меня их четыре,так что пока необходимости доводить до ума нет.И с моей статистикой крашей вряд ли это потребуется))

  24. #261

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Илья, поставь на рудер и переднее колесо гироскоп.
    Аппаратура Мультиплекс кокпит, не знаю, как с гироскопами дружит... Вообще, пока ни разу не пробовал, что это за зверь. Я так понял, нужно отдельно на рудер и на переднюю стойку ставить? На элероны и элеватор гиро не хочу, и так, вроде, справляюсь. С переменным успехом...

  25. #262

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    На элеватор категорически нельзя. На элероны желательно, а на рудер с передним колесом обязательно. С гиры берешь Y образный кабель и разводишь на рудет и стойку. Трим стойки по отношению к рудеру делаешь механически, тобиш тягами и..., вот оно – счастье, с одного гирика запитан и рудер и стойка. А нужно это для ровного разгона и ровной посадки, т.к. скорости у джетов при этом высоки. Я лично, без гироскопов, из-за бокового ветра и маленьких выбоин на полотне аэродрома и стойку не раз гнул, и законцовки крыльев царапал.

    Уточняю про гирик: GYA 430.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 10.08.2015 в 12:04.

  26. #263

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Пришла наконец то мне тюнинговая турбинка импеллера
    установил, как облетаю отпишусь )







  27. #264

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    843
    Очень интересно!

  28. #265

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,683
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    Очень интересно!
    посмотрел видео у американских друзей, с хорошо летающим вайпером и в коментах нашел что они сменили импелер на ChangeSun 90mm
    летают без выпиливания дополнительных жабр и летит всё просто супер

    вот надо опробовать....
    погодка сегодня правда не очень для полетов, ветренно (

  29. #266

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    летают без выпиливания дополнительных жабр и летит всё просто супер
    (
    В любом случае, разница в статике по тяге будет, с жабрами и без, тем более, с мощным импеллером...

    Съездил, купил себе сегодня стабилизацию Мультиплекс MULTYGyro G3. Надеюсь завтра попробовать. По результатам отпишусь. Стоит дешевле Футабовского гироскопа. Мультиплексу доверяю, аппа работает уже много лет...

  30. #267

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    купил себе сегодня стабилизацию Мультиплекс MULTYGyro G3
    По своему опыту использования DUALSKY F130 на эл.пилотажке Акромастер настоятельно рекомендую РН подключать минуя стабилизацию (т.е. на прямую в приёмник). А вот серву носового колеса как раз в канал сабилизации по RUD. С чем это связанно когда и РН скажем так "в табилизации" можно поймать непонятное поведение самолёта ты его вроде как в разворот вводишь, а он упирается и получается полёт со скольжением, что на малой высоте и скоростях (как вариант посадка на короткую ВПП и 4й разворот делается низко) червато, можно и "завалится". А вот носовому колесу гир. будет полезнее, чем для РН. К стати в итоге на Акрике стабилизация была оставлена только по элеронам.

  31. #268

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,296
    А чего не хотите использовать стабилизацию ФьюТеховску ? Фирма специлизируется на мини беспилотниках реальная контора которая имеет множество проектов и свой цех сборки. Я раньше тестировал их продукцию , ставьте Fy40 или FyDos , эти в системы в металлических крашеусточивых корпусах и минимальными размерами позволят летать в 2д и 3Д режимах даже с вибрациями . Держит стабилизацию отлично.

  32. #269

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Я бы тоже, тем более если с прицелом на полёты по FPV, рассматривал полноценный автопилот.

  33. #270

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Кому интересен мой опыт:
    1 - В режиме стабилизации летать нельзя, просто опасно (для самолёта и кошелька). Только в «НОРМАЛ».
    2 - FY - были у меня все, начиная с 20 и заканчивая последней - они не для того. И для идф в визуальном пилотировании - не подходят. На них побили очень много самолётов.
    Гирик нужен не для того, чтобы он сам за тебя летал, а для отработки движений самолёта не связанных с движением стика. Это режим «нормал», но его алгоритм у всех прописан по разному.

  34. #271

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    489
    Установил и подключил стабилизацию. Провозился с настройкой передатчика, 3-х позиционный переключатель один, забрал его на управление стабилизацией, закрылки пришлось на слайдер перекинуть... Все, все 7 каналов задействованы, а когда-то я думал, что это много...

    Также, нашел применение четырем акками 2200 3S, спаял переходник, теперь у меня есть что-то типа 4400 6S... Завтра проверю в действии. Все равно летать мне на 2200 не на чем, акки только лежат стареют зря...

    Надеюсь, завтра получится попробовать стабилизацию в действии...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1441.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	67.4 Кб
ID:	1104368  

  35. #272

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,296
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    рассматривал полноценный автопилот.
    Не обязательно полноценный иметь, радиус полета не большой , автоматические режимы полета не нужны. Можно использовать ОСД одно, а стабилизацию другую, та которая работает хорошо в 3Д.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5881495]1 - В режиме стабилизации летать нельзя, просто опасно (для самолёта и кошелька). Только в «НОРМАЛ».
    Глупости, можно, только для классического пилотажа где используется "прямой" полет без бочек и петель, например взлет посадка и полет по кругу, система будет поддерживаться самолет , что не приходится стиками так обильно работать.
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5881495]2 - FY - были у меня все, начиная с 20 и заканчивая последней - они не для того. И для идф в визуальном пилотировании - не подходят. На них побили очень много самолётов.
    Вы резюмируете так , как будто вся серия Фью Теха такая как была FY20. Раскажите что у Вас было еще кроме Fy20? Ну максимум Fy31 и все. У прошлых систем очень слабое железо использовавалось . Не забываем , что FY первая на рынок вышка с мемс, до этого летали на Пиро датчиках, где по барабану болтанка и вибрация. Есть в системе поправочный коэф-т который отсеивает всплески от мемс, переполнялся буфер и система могла от болтанки вмешаться в управления как будто расходы на 90% сделали и самолет переставал реагировать. Но это было не у всех, только при вибрациях.
    Позже начиная с FY-Dos , FY-40 , FY-41 работают на мощном процессоре AVR , теперь проблем таких нет. Я не собираюсь уговариваться никого, просто сама система стабилизации очень уникальная и работаустойчивая у FY , намного лучше чем у Гуардиана. Так же большинство на форумах мнение чужое используют , наслышались глупостей и верят все в это. Все траблы могут начаться при резких перегрузках у дешевых стабилизаций, не смотря на то что на "столе" все отрабатывает хорошо.

  36. #273

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Не обязательно полноценный иметь, радиус полета не большой , автоматические режимы полета не нужны.
    Да, конечно такое я и подразумевал. И в своё время начиная проект FPV, хотел близко и низко смотрел в с торону Фишки 41 Light. Но так получилось, что переключился на реактивный проект. А сейчас снова подумываю или восстанавливать или купить нового импелерного Viper и вернутся к теме полётов от первого лица. Ну уж больно понравилось как летает самолёт. Но думаю для Viper с его устойчивостью и управляемостью достаточно будет и хорошего гирика в канале элеронов, а уж потратится тогда на лучшую курсовую камеру.

  37. #274

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    489
    Полетал сегодня со стабилизацией, очень понравилось, вещь...
    Летал в режиме стандарт, абсолютно не мешает пилотировать, но потряхивает значительно меньше. Разницу удается почувствовать, когда отключаешь стабилизацию и пробуешь пролететь ровно не трогая ручки, вот тут разница чувствуется...
    Пробовал включить режим удержания, хорошо, что успел отключить. Видимо что-то нужно настраивать. После включения самолет резко пошел на петлю...
    Не уверен, что буду с режимом удержания разбираться, не нужен он ИМХО...

    В общем, в ветер буду включать, в штиль отключать. В целом, очень понравилось, не мешает и реально работает...

  38. #275

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Oleg, Вы видимо стабилизации для FPV использовали, а я, всю жисть для джетов, разницу чувствуете, но спорить не буду, у каждого свой опыт. А первый гирик у меня на л-39, лет 9 тому назад летал, это так к слову... .

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня со стабилизацией, очень понравилось, вещь
    - Первые впечатления всегда такие. Но дальше начинается постижение тонкостей... .
    Илья, по удержанию, и настройке гироскопа. Там необходимы два значения: вкл (нормал), и выкл. Сажайте его на обычный тумблер и задавайте уровни сигнала именно так. Реж. «удержание» должен быть всегда ОФФФФФФ !. без возможности включения. И ещё один совет, отключите гир с элеватора. Через некоторое время это всё равно закончится как у всех, разбитым самолётом.
    Так же, надо медленно увеличивая газ дойти до точки резонанса, и запомнить положение стика. Даже очень хорошо отбалансированная турбина в точке резонанса даёт сильную вибрацию . При этом надо следить за св. диодами на гирике, скорее всего они загорятся, сигнализируя о недопустимой вибрации, если у Вас на гирике, конечно, такое есть. А в полёте желательно быстро проскакивать газом точку резонанса. Есть гирики, которые при превышении допустимого значения резонанса просто переходят в офф., но большинство дешёвых, просто начинают ловить глюки и можно расколотить самолёт. Это мой личный опыт, ни кому его не навязываю, но он основан как на импах, так и на керосинках... .

    Два слова по фото.
    1. У тебя рядом с приёмышем, я так понимаю, BEC, чёрного звета. Так?! Если так, то ты летаешь на грани фола. Цифровой бэк, а у тебя, он именно такой, даёт помехи, сравнимые с уровнем сигнала. Что может забить сигнал от аппы уже на 250 - 300м. Их необходимо разнести как можно дальше.

    2. Если на приёмнике 2-е антенны, то они, (их открытые части), должны быть сориентированы друг относительно друга под 90 гр. И желательно в разных плоскостях, т.е. один конец прижмите к борту вертикально и заклейте скотчем, второй прижмите вдоль самолёта ко дну и зафиксируйте. Это же лек.без. первого уровня, блин. Жалко ж самолёт то. А труда сколько... .
    Удачи.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 16.08.2015 в 23:42.

  39. #276

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5882728]Реж. «удержание» должен быть всегда ОФФФФФФ !. без возможности включения.
    Спасибо за совет, так и сделаю.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5882728]И ещё один совет, отключите гир с элеватора.
    А с чем конкретно связана проблема с элеватором? Просто, не заметил, чтобы он как-то мешал рулить или делал что-то не так...

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5882728]У тебя рядом с приёмышем, я так понимаю, BEC, чёрного звета. Так?!
    Нет, это плата управления ретрактами, она там с самого начала стоит, и провода под приемник выходят рядом. ВЕС далеко стоит от приемника.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5882728]должны быть сориентированы друг относительно друга под 90 гр.
    Знаю, обычно я за этим слежу, а тут как-то прошляпил после установки стабилизации зафиксировать, ночью делал... Спасибо, что заметили...

  40. #277

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Почему элеватор надо отключить? С глюком по рудеру можно справится, с элеронами тоже, как правило, успеешь, с глюком элеватора нет. Это не мой опыт. Это опыт тех, кто долго и давно летает на джетах. То же самое и Робертус писал про гиры, и многие именитые пилоты на иностранных форумах, я лишь перенял их опыт.

  41. #278

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,225
    Насколько я помню стараются не злоупотреблять гирами по рулю направления, а на высоту ставят и не парятся. И режим удержания рекомендуют выключать именно по нулю направления. Вы ничего не путаете?

  42. #279

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Насколько я помню стараются не злоупотреблять гирами по рулю направления, а на высоту ставят и не парятся. И режим удержания рекомендуют выключать именно по нулю направления. Вы ничего не путаете?
    Летая на L-39, мы практически в ноль ставим стабилизацию по РН, по РВ и элеронам около 60%

  43. #280

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Нет. Не путаю. Всё с точностью до наоборот. Логически подумайте, зачем джету гир на элеваторе, его и так кидает по высоте очень мало, а при длинном разбеге или посадке с давольно высокой скоростью гир по р.н. и колесу просто необходим. Не обижайтесь, но если б Вы летали на джетах, для Вас это было бы очевидно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    от neror1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:38
  3. Продам Продам пайпер 1800 мм размах
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:04
  4. Продам Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm Red EPO (PNF)
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения