Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 415

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish Насколько я помню стараются не злоупотреблять гирами по рулю направления Я как раз из-за руля направления и ...

  1. #281

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Насколько я помню стараются не злоупотреблять гирами по рулю направления
    Я как раз из-за руля направления и передней стойки и стабилизацию купил - не нравится рысканье на разгоне при боковом ветре... Остальное меня и без гироскопов устраивало.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Летая на L-39, мы практически в ноль ставим стабилизацию по РН, по РВ и элеронам около 60%
    Дим, да ты ж людей не путай при полёте по ФПВ на джетах всё совершенно по другому.

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Я как раз из-за руля направления и передней стойки и стабилизацию купил - не нравится рысканье на разгоне при боковом ветре... Остальное меня и без гироскопов устраивало.
    +100500. Так и есть.

  4. #283

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5883439]Не обижайтесь, но если б Вы летали на джетах, для Вас это было бы очевидно.
    без разницы джет или большой импелер на самом деле.
    Гира на рулевом колесе необходима как раз в режиме удержания (Hold, hidding у кого как это режим называется), а на руле направления она в этом режиме крайне противопоказана (надо ставить в режиме normal). Стабилизация по рулю высоты так же бывает полезна в посадочных режимах, в полете она помогает в инверте и при выпуске механизации на некоторых моделях, к примеру. В прямом полете согласен, не так то и заметна.

  5. #284

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5883472]Дим, да ты ж людей не путай при полёте по ФПВ на джетах всё совершенно по другому.
    А чем полёт на джете по FPV отличается от полёта по визуалке? Кроме разницы визуального контроля - ничем.

  6. #285

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    не нравится рысканье на разгоне
    Если только в этом проблема, то знающие люди рекомендуют на носовую стойку ставить гироскоп для дрифтовых RC-машинок. Они с этой проблемой справляются лучше самолетных.

  7. #286

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,808
    Человек в соседней ветке писал что колесо переднее пустил от автопилота ( fy41) и в 3д режиме взлетает, при разгоне как подрулишь так и держит самолет.
    Вариант с отдельным гироскопом для переднего колеса интересен.

    У меня Бд5 на малом разгоне из за малого веса на передней стойке даже треммированная начинает гулять, только на полном газу ровно едит, приходится подруливать постоянно держа самолет что бы с полосы в бок не улететь. Может и правда попробовать Гироскоп на переднее колесо?
    Вот нашел варианты
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...t_Gyro_V2.html
    http://ru.aliexpress.com/item/Gyrosc...264432347.html
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.08.2015 в 11:38.

  8. #287

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Я на своём поставил в канал носового простейший гир. (НК-401) и даже при рулении уже видны улучшения. (# 146, 179)

  9. #288

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,808
    Единственное думаю, что если самолет сносить в сторону будет, то гироскоп не будет рулить.

  10. #289

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    На FY41 в 3D режиме,колесо отклоняется от нейтрали до тех пор,пока модель не вернется на курс(курс назначается каждый раз после отпускания стика).В режиме ABM(стабилизация) колесо однократно дергается в сторону от курсового отклонения и сразу же встает в нейтраль,независимо от того вернулась модель на курс или нет.
    Сегодня бился с HK-401(канал переключения поставил на крутилку) ,из адекватного добился только однократного отклонения.

  11. #290

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,808
    Получается, что стабилизация для машин rc не совсем подходит. Видимо реально нужно что бы система курс колесом держала, а это только через автопилот пропускать колесо и взлетать только в 3Д.

  12. #291

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    на рулевое колесо гирик надо ставить в режиме удержания чтобы так было:
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    колесо отклоняется от нейтрали до тех пор,пока модель не вернется на курс
    дрифтовые гирики как раз так работают в основном.

  13. #292

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Всё давно проверено. И на установку гира только на ПС народ уже давно отказался как и от автогиров.
    Завод гира на рудер в параллель со стойкой обязателен. Объяснение простое, первые, самые опасные 30% посадки самику колесо почти пофиг, а рудер, напротив, работает прекрасно. Если кто летал без поворотной ПС, то знаете это. И ещё, тут важен сам механизм..., при повороте рудером, нагрузка сзади, а при повороте колесом нагрузка спереди. А когда ветром начинает сносить самик на полосе, то автогир поворачивает стойку всё сильнее и в лучшем случае, самик тыкается носом и чиркает крылом.
    Гир должен быть авиа, и обязательно запараллелен на стойку и рудер. Тогда отклонения и колеса и рудера минимальны, а самик более стабилен, особенно в первые секунды после касания.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 19.08.2015 в 10:39.

  14. #293

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    почти бред.

    PS ну как бы не совсем про обычные гироскопы, но и про принцип их работы тоже много чего сказано - рекомендую ознакомиться (ссылку на часть 2 можно найти там же).


  15. #294

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    почти бред.
    Вместо многозначительного и, видимо, очень мудрого, «почти бред», поясните подробнее, исходя из Вашего пыта, как надо и почему... .

    А по поводу ролика, это лекбез, для тех, кто не имел с этим дело. На английском таких роликов море.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 19.08.2015 в 12:10.

  16. #295

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    А справится ли гира с вибрациями при разбеге?

  17. #296

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Дим, вполне себе справляется. Но я колёса очень мягкие ставлю, хотя это чревато подворотом покрышки, особенно спереди. Но в любом случае надо ставить около акка, где наименьшие вибрации. Последние года 3 использую Футабовские 431 запитанные через С-бас. Ни разу не было, чтоб они глючили. Если только турбинка сбалансирована нормально. Т.е. если в точке резонанса не отключается, то летать можно смело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150525_004826.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	74.5 Кб
ID:	1105574  

  18. #297

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,808
    Димон, но ведь автопилот не сходит с ума при разгоне, я всегда в режиме стабилизации летаю.

  19. #298

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Димон, но ведь автопилот не сходит с ума при разгоне, я всегда в режиме стабилизации летаю.
    Не сходит. Я видел взлёт на BD-5 - очень короткий, при разбеге модель уходит с изначального курса разбега. Другое дело джеты. Им приличный разбег нужен.

  20. #299

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,808
    Fydos,fy41,40 гарантированно держит вибрации, проверенно.

  21. #300

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5887406]очень мудрого
    ну вот вы же все сами все понимаете что еще объяснять?
    А если внять опыту действительно опытных пользователей, то режим удержания на РН никогда не применяется (за исключением некоторых пилотажных фигур), а вот на передней стойке очень даже хорошо работает. Итог гира в режиме удержания на рулевом колесе (при этом желательно отключать при уборке шасси) и в режиме нормал на РН. Гира на РВ великолепно работает и не мешает летать.

  22. #301

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Из того, что Вы паписали, видно, что опыта у Вас «0». Уж извините, но для «человека в теме» это видно невооружённым глазом. И чтоб лучше понят это, внимательно перечитайте, что я написал про рудер начало посадки и внимательно посмотрите ролик который Вы выложили. Там об этом есть и о разнице в торможении и о начале посадки, когда ПС ещё земли не коснулась. Когда полетаете 9 лет на EDF джетах с различными гирами и различными конфигурациями, тогда Вы начнёте понимать тонкости.
    Сорри за несколько резкий тон, но не надо советовать то, чего не прошли сами, иначе люди, по Вашей вине попадут на неприятности.

  23. #302

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Владимир! Сразу видно МАСТЕРА своего дела! Ваш богатейший опыт затмевает все мои скудные познания. Я даже начал сомневаться, что хоть раз в жизни держал в руках НАСТОЯЩУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ТУРБИНУ (ну это те, что больше 50мм!!!! диаметром) - возможно это были просто мои мечты, не говоря уже об обладании серьезнейшими джетами, которые эти агрегаты используют.
    Поэтому свой скромный опыт эксплуатации каких то паршивеньких гироскопчиков заткну куда подальше и с этого момента начну впитывать Ваш полезнейший опыт.
    Думаю будет наглостью с моей стороны поинтересоваться какими EDF джетами Вам посчастливилось управлять с использованием гироскопов (подобные летающие куски пены, что на фото выше я так понимаю этому параметну не соответствуют и были показаны как пример).
    С уважением

  24. #303
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,527
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ...свой скромный опыт эксплуатации...
    Михаил, все читатели этой темы, если они интересуются электроджетами, конечно знают Вас по Вашей тема - полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
    А на чем летает Ваш оппонент легко узнать по его сообщениям на форуме. Не тратьте время.
    А тема про Вайпер интересная, спасибо топикстартеру.

  25. #304

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Уменя и керосинка есть, это так , к слову... . Спорить безсмысленно, у каждого свой опыт. Ну и для понимания ситуации, у меня и пилотаги все на гирах.

  26. #305

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Не ссорьтесь! Стабилизация рулит! Полёт по FPV, естественно со стабилизацией


    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5887297]Гир должен быть авиа, и обязательно запараллелен на стойку и рудер. Тогда отклонения и колеса и рудера минимальны, а самик более стабилен, особенно в первые секунды после касания.
    У нас гир с минимальными отклонениями стоит только на РН. На ПС не подключаем - рулим ручками. Дело в том, что ПС работает где-то до 30км/ч. Вполне можно удержать стиком на такой скорости на полосе шириной 6м. Далее начинает работать РН и отклонения стойки почти уже не влияют на направление модели.
    Последний раз редактировалось smg2000; 19.08.2015 в 21:59.

  27. #306

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    ... У нас гир с минимальными отклонениями стоит только на РН. На ПС не подключаем - рулим ручками. Дело в том, что ПС работает где-то до 30км/ч. Вполне можно удержать стиком на такой скорости на полосе шириной 6м. Далее начинает работать РН и отклонения стойки почти уже не влияют на направление модели... .
    Именно это я и пытался объяснить Михаилу. Ты это знаешь и понимаешь, т.к. сам всё это прошёл.
    А по отличию ФПВ от визуалки, так там только скорость понимания и отработки движения модели сиииильно разная. Так, ты стоишь сбоку, и не всегда удаётся сразу отловить изменение траектории самолета, а по ФПВ ты это мгновенно видишь. Я как-то ф-16 в траву зарулил и стойку переднюю погнул, буквально из-за того, что за долю секунды не успел среагировать, когда передняя стойка при приземлении в трещину на асфальте попала, отработал поздно, а скорость у него посадочная около 70 ... .
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 20.08.2015 в 00:01.

  28. #307

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что ПС работает где-то до 30км/ч.
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5888590]Именно это я и пытался объяснить Михаилу.

    Возьмите модельку, килограмм 15-20 весом или около того, обсудим и про вибрации и про скорости на которых что и как эффективно работает. А ставить гиры на маленькие пенопластовые модельки, которые взлетать должны с разбега метров 10-15 - баловство, да и только Ну или ради эксперимента какого-нить, чтобы грохнуть есиче не жалко FPV тут вообще обсуждать не стоит наверное - отдельная тема. Там очевидно восприятие модели совсем иное, соответственно и приемы пилотирования иные, без стабилизации наверно сложновато (ни разу не пробовал, не знаю).

    PS а как вы считаете гирик за 15 баксов и за 150 одинаково будут настраиваться и справляться со своими обязанностями?

  29. #308

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Зависит не от цены, а от того кто, что и у кого слизал, ну и от алгоритма. Из более менее вменяемых гироскопов я лично знаю 3: Йгиро последний, т.к. в предыдущем косяков хватало, Футабовский 430-431, и Спректрумовский спорт. приёмник со встроиным гиро. Ну, ещё более - менее FY - 40, но её протокол для обычных полётов мало подходит, (ФПВ не в счёт), да и настроек там маловато. Вот, собственно и всё. «Красный дьявол» - ни когда в руках не держал, так, что ничего по нему сказать не могу. А 15-ти доллоровые вообще в расчёт не беру. Те 3 гирика, что на моей фото, обходят обкатку для Вайпера 105 . Йгиро ставить не хочу. предпочитаю все гироскопы отдельно.

  30. #309

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Летаем на FY-30. Модель L-39 действительно из пены - 4кг. Макс скорость 210км/ч, сваливания - 55км/ч. Разбег ~ 50м, пробег 80м. Из пилотажа летаем петля, бочка обычная, силовая, иммельман, "кубинка", "колокол", обычный штопор и т. д. Т.е. Всё по полной. Ттх очень похожи на обсуждаемую тут модель. Только Viper медленнее.
    Я просто пытаюсь понять почему:
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5888775]Ну, ещё более - менее FY - 40, но её протокол для обычных полётов мало подходит
    ? Ставили и её. Практически не отличается от 30-ки
    И почему
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    FPV тут вообще обсуждать не стоит наверное - отдельная тема. Там очевидно восприятие модели совсем иное, соответственно и приемы пилотирования иные
    Ничем не отличается. Если только дальность больше. Фигуры те же, но точнее. Не путайте мотопланеры и электро джеты.

  31. #310

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Летаем на FY-30.
    летаешь.

  32. #311

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Дим, по FY40..., когда ты «в самолёте» то ты, очень точно реагируешь на отклонение, а затем идёт отработка стика, но, !!!внимание!!!, строго пропорционально отклонению, и обратная связь - ты непрерывно, каждую секунду видишь, как отклоняется самолёт на движение стика. А при визуалке, на отклонение самолйёта, на стик даётся, как правило, большая амплитуда, а затем подравнивание, т.е. образуется нечто вроде петли «гистерезиса» при возвращении в нужную точку крена самолёта. А FY-40 мне таки не удалось настроить даже перестановкой тяг и изменением плеч. Всё время как-то переруль, или недоруль, особенно при порывистом ветре. К примеру, у Спектрумовского AR9350 9 Channel AS3X Receiver и Футабы GYA 431 такого нет. По этому и написал, что Фишка - вполне нормальный девайс, но скорее больше для ФПВ контроля.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 20.08.2015 в 16:12.

  33. #312

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,808
    Мы на пилотжках тестировали Fy, ничего такого о чем вы пишите близко нет. Держит отлично перегрузки, постоянно переключение 2д и 3д.
    В момент движения стиков система немного вмешивается в управление, как бы экспоненту делает, после полетов на Гуардиане от Игла очень чувствуется, это отмечали все тестировщики. Переруля и недоруля нет, хотя я не знаю как Вы это оцениваете в полете.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;5889555]А при визуалке, на отклонение самолйёта, на стик даётся, как правило, большая амплитуда, а затем подравнивание, т.е. образуется нечто вроде петли «гистерезиса» при возвращении в нужную точку крена самолёта
    ЧТо это такое Вы описали Мне вообще не понять.
    Например летая в 2Д, самолет трясет и дергает заворачивая его от ветра, я делаю крен и держу так стик, и все , самолет держит крен хотя при этом его дергает от ветра да бы перевернуть, вам не нужно реагировать на это, продолжайте держать стик , это было видно даже в полетах в Монино, когда летали во время ветра. На малой скорости увеличение гейнов не происходит, которые иногда требуется увеличить, поэтому стики в большее положении отклоняем. У Гуардиана такого нет, я не замечал , там очень грубая стабилизация и нет вмешательства в управления.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Летаем на FY-30
    Димон ставь FYDos. коробочка чуть больше 30 ки на пару мм, сам алгоритм удержание и 3Д другой, а новая схемотехника не даст от нагрузки и болтанки морковкой уйти, желательно использовать в паре с GPS, для более четкого контроля, ОСД Свое оставишь, так же при файл сейфе система помогает развернуть самолет к дому, а так же есть домашняя зона от перелета. Поставишь 1000 метров)
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 20.08.2015 в 17:41.

  34. #313

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Фиг знает, может 40-ковая Фишка мне такая попалась. Ну я уже остановился на Футабовских, в общем то, устраивают во всём, кроме отсутствия регулировки реакции от скорости.

  35. #314

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,808
    Каждый привыкает к чему то "своему". Я тут полетал управляя на Футабе 8 fg, после своей футабы 10С, и заметил что управляя одним и тем же самолетом на 8ке вообще по другому отклик на стики,как будто обработка более цифровая, тоесть очень злая она, резко все с ней, пришлось экспоненту на 57% задрать, для сравнения у меня на 10ке 30%. Вообщем что в прошлом году летал на 8ке,что в этом, злые они. Тоже привычка.

  36. #315

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Чудес не бывает, значит либо стик короче, либо тревел аджастмент изменён. В футабе ход сервы можно менять как в трев. адж. так и в графиках. А отклик на единицу -всегда будет единица. Ищи причину.

  37. #316

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,808
    Один и тот же самолет. Хорошо, посмотрим еще.

  38. #317

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    843
    Сегодня Толя (Fav112) слетал по FPV на моем Viper. Контрольный проход и посадка ровно по центру полосы. Стабилизацию не включал и по его словам такому самолету она не нужна.

  39. #318

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Несмотря на ветер, полеты на Viper Jet сегодня продолжились (выходных не будет недели три, так что пофиг на ветер)

    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    Стабилизацию не включал и по его словам такому самолету она не нужна.
    Присоединяюсь, по результатам сегодняшних экспериментов выработал для себя следующую последовательность: взлет со стабилизацией, дальше выключаем и все, до самой посадки. Стабилизация нравится тем, что ее можно выключить/включить в любой момент, если нужно.

    Кстати, если кто-то, как и я, до сих пор не уложил и не закрепил арм.скотчем провода в нишах шасси, советую заняться этим вопросом. Аварийно сажал сегодня без передней стойки, провод не дал стойке выйти. К счастью, встречный сильный ветер существенно снизил посадочную скорость, пара царапин на обтекателе и все...

  40. #319

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    811
    Народ наконец то и я поднял свою птичку, первый такой самолет.. рядом товарищ стоял контролировал меня ибо руки тряслись но все обошлось отдышаться только через пол часа смог)) . Не пинайте сильно первый полет провел на стабилизации надо привыкнуть к скорости.

  41. #320

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Молодец. Поздравляю от всей души.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    от neror1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:38
  3. Продам Продам пайпер 1800 мм размах
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:04
  4. Продам Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm Red EPO (PNF)
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения