Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 427

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Вот еще полет...

  1. #321

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    884
    Вот еще полет

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    и я поднял свою птичку
    И мои поздравления. Я вот тоже всё ж свой попытаюсь восстановить. Уж больно нравится самолётка.

  4. #323
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,570
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Уж больно нравится самолётка
    Приветствую всех любителей этого замечательного самолетика!
    К сожалению, нет поблизости нормальной взлетки, поэтому летаем без шасси. Вес всех снятых по этой причине причиндалов - ровно 0,5 кГ.


  5. #324

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    884
    Хотя полоса у нас ровная, но после серии взлетов-посадок ретракты в крыльях все же отклеились. Уже все восстановлено

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    70
    Сообщений
    134
    Привет всем любителям данного смоля.
    Тоже нет ровной полосы, есть травка, м я вспомнил свою молодость в Украине аэродром Васильки под Киевом 1971 год, военная практика по обслуживанию самолетов кажется Як-25 с первым электронным радаром, так вот у него было велосипедное щасси.
    Я тоже на Вайпере соорудил велосипедное шасси первая стойка даже убирается, а сзади маленькое колесико. Вида особо не портит и на полет не мешает. Для стабильности по крену при взлете и посадке поставил простейшую гиру с отключением и сейчас не знаю проблем при взлете и посадке с земли и травы. Зато как летает на облегченном от шасси под крыльями. Просто песня. Всем УРА

  8. #326

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,681
    Цитата Сообщение от gera47 Посмотреть сообщение
    Я тоже на Вайпере соорудил велосипедное шасси
    фото в студию !!

  9. #327

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Восстанавливаю потихоньку свой первый Viper, вклеил жабры, чтобы импеллеру дышалось полегче.
    Хочу к зиме на лыжи поставить, вместо поврежденных ретрактов, будет зимний вариант.
    Надеюсь, получится...

    Присоединяюсь к вопросу про велосипедное шасси, очень хотелось бы увидеть фото, как это реализовано...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1744.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	43.3 Кб
ID:	1137754  

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Я тоже собрал пазл фюзеляжа своей самолётки. Начало работ не фотографировал, честно говоря не верил в успех. Не было уверенности что фюз сохранит свою жесткость (на излом, кручение). Пазл был из 12ти отдельных частей, 3 крупных: хвостовая часть разлом в районе импелера, средняя и носовая, разлом за створками шасси, где начинался батарейный отсек, остальное мелочёвка. Носовая и начало средней были сильно раздроблены в итоге их зашил потолочкой. Клеил на клей для потолочки, как я понимаю тот же титан с др. названием. Места стыков армировал зубочистками, как подсказали здесь на форуме. Сделал новую батарейную площадку (родная была разломана). Вот думаю сейчас как красивши и чем навести красоту т.е. покрасить.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1467.jpg
Просмотров: 73
Размер:	42.3 Кб
ID:	1137779Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1469.jpg
Просмотров: 43
Размер:	36.1 Кб
ID:	1137780Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1470.jpg
Просмотров: 46
Размер:	42.3 Кб
ID:	1137781
    Так что к словам летуч, живуч могу добавить ремонтопригоден.

  12. #329

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Хочу к зиме на лыжи поставить, вместо поврежденных ретрактов, будет зимний вариант
    На самом деле любопытно будет взглянуть.Мне кажется на таких скоростях они будут оказывать существенное влияние,если их вообще не сорвет.ИМХО.
    Тоже собираю из двух битых один...Фанерную площадку заменил на пластик 3 мм,она несет основную нагрузку соединения носовой и хвостовой частей.Вес правда увеличился на 50гр.Но зато не треснет в случае чего.Обклеил фюз стеклотканью 25гр/м на аквалаке.Технология для меня новая,поэтому получилось не очень.Пока только загрунтовал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151113_090229.jpg
Просмотров: 92
Размер:	39.7 Кб
ID:	1137784

  13. #330

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Я вот тоже думал вместо потолочки стеклом или даже органзой на аквалаке или калькой на ПВА. Но для меня технологии неизвестные, никогда так не делал. Зато теперь в вашем случаи можно красить красками из балончиков. Мне тоже хотелось вешний вид чтоб блЯстел, но это грунт и т.д. в итого вес. Я же отдал приоритет лётным качествам.

  14. #331

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Я красил L-39 примерно такого же масштаба. Набрал 300г веса.

  15. #332

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Набрал 300г веса
    Вау. Всё, я уже не расстраиваюсь, что самолётик блЯстеть не будет. Я попробую на этом импелернике отрабатывать связки фигур для последующих полётов на Jet.

  16. #333

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Когда начинал процесс,думал использовать без шасси,зимой на поле(запуск с руки естественно). Потом пришел к выводу,что без шасси на нем летать скучновато. Возможно уберу ретракты вообще.Поставлю более легкие,неубирающиеся шасси или лыжи(экономия возможно грамм двести).Посмотрим...

  17. #334

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Когда начинал процесс,думал использовать без шасси,зимой на поле(запуск с руки естественно). Потом пришел к выводу,что без шасси на нем летать скучновато. Возможно уберу ретракты вообще.Поставлю более легкие,неубирающиеся шасси или лыжи(экономия возможно грамм двести).Посмотрим...
    Колеса хотя бы заменить, они там из свинца что-ли сделаны

  18. #335

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Кстати точно колёса уж чересчур тяжёлые. Ренат (пост 213) их взвешивал. А есть у кого примеры еще на замену? Замерил носовое колесо D=42мм., основные 52мм.

  19. #336

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Взамен основных подобрал такие же по внешним размерам в пилотаже. И на хк большой выбор есть. На основной стойке на одном колесе экономия веса 30 грамм

  20. #337

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Когда начинал процесс,думал использовать без шасси,зимой на поле(запуск с руки естественно). Потом пришел к выводу,что без шасси на нем летать скучновато. Возможно уберу ретракты вообще.Поставлю более легкие,неубирающиеся шасси или лыжи(экономия возможно грамм двести).Посмотрим...
    Тоже хотел сначала на зиму восстановить без шасси, на брюхо сажать. Но, не уверен, что получится его целым посадить, скорость хорошая, вес тоже и зимой не все гладко на ВПП. Даже были мысли сделать какие-то ребра продольные на брюхе и на крыльях из ПВХ, чтобы не снесло ничего при посадке...
    Но, подумав, решил делать вариант с лыжами. Причем нужно, ИМХО, сделать стойки не жесткими, с хорошей амортизацией, чтобы гасить неровности при пробеге.

  21. #338

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Мне кажется нужно делать не лыжи в классическом варианте,а что-то обтекаемое,типа поплавков.А на пузо зимой я его сажал без проблем,единственное снег в импеллер попадает.

  22. #339

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Зимой полосу-то подготовить на поле проще, надо только немного приложить усилий. Зачем эти придумки с лыжами на скоростном самолете?

  23. #340

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Если летаешь рядом с домом и поддерживать состояние в течение зимы,то да.А если выезжаешь пару раз в месяц километров за 50,то разгребать лопатой 500 кв.м. ради 10 минут полетов как-то не хочется.

  24. #341

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Зимой полосу-то подготовить на поле проще, надо только немного приложить усилий. Зачем эти придумки с лыжами на скоростном самолете?
    Есть желание не только сажать самолет, но и взлетать с лыж. С рук запускать 3 кило импеллерника с тягой 0,8 я не горю желанием... ИМХО, лотерея... Тем более, я правша, левой хорошо не кину, а правой можно не успеть вовремя стик перехватить после броска.
    Не понравится, как летает с лыжами - открутить недолго.)))

  25. #342

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    843
    Нашел видео решил поделиться интересные моменты есть.

  26. #343

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Хорошее видео. Красивое решение по разъемами в крыльях, а также воздухозаборник в гаргроте. Нижний вообще убрали

  27. #344

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    И так я снова "в теме". Покрасил самолётик. Красил акриловой краской, кисточкой. Сначала пытался разводить краску водкой и красить поролоновым валиком. Результат не удовлетворил, была плохая укрываемость и пошли подтёки под малярную ленту на месте кантика.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1473.jpg
Просмотров: 60
Размер:	42.4 Кб
ID:	1147222 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1474.jpg
Просмотров: 34
Размер:	46.9 Кб
ID:	1147223
    Кантик сделал из черного ораковера. Думал краска "нагонит" вес, но нет всё нормально, если и есть увеличение веса, то чуть-чуть. И т.к. тоже увидел большие забоины на турбинке импеллера озадачился его заменой. Александр (Barmaley85) Вы меняли турбинку, какие впечатления? Сам смотрю на неё с заменой. Или может есть и другие варианты с заменой посоветуйте.

  28. #345

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,681
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Александр (Barmaley85) Вы меняли турбинку, какие впечатления? Сам смотрю на неё с заменой. Или может есть и другие варианты с заменой посоветуйте.
    Впечатления замечательные, на новой трубинке самолет в тяге выигрывал по сранению со стоковой очень прилично, замеров не делал но чувствовалось конкретно....

    но к сожалению с ней у меня состоялся лишь один полет, в котором при недачном приземлении отломился нос у самолета, модель можно отремонтировать но пока не до этого......

    после замены турбинки обязательно проверьте не изменилась ли центровка, я этого делать не стал потому что на глаз и на вес в руке турбинки примерно одинаково весили, поэтому просто поменял и в небо, возможно в этом и был мой косяк, я не понял почему но самолет в тот полет почему то шатало в лево вправо я все это компенсировал элеронами, ну и естественно переочковался начал садить по ветру и в результате уронил его примерно с одного метра высоты, не в дрызг конечно, но пока руки не доходят до ремонта, как вдохновение будет , все склею и соберу.....

    турбинку импеллера по совету американских товарищей летающих на такой же модели взял вот эту
    http://ru.aliexpress.com/item/90mm-d...219534185.html (не реклама)

    остался ей доволен, ну а самолет уронил тут уж сам виноват,

  29. #346

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    А мотор родной оставили от вайпера?

  30. #347

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,681
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    А мотор родной оставили от вайпера?
    да мотор родной

  31. #348

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Покрасил самолётик. Красил акриловой краской, кисточкой.
    Здравствуйте.
    А вы чем-то грунтовали поверхность перед покраской?
    Я пробовал красить Tamiya, но у меня она не легла и легко отходила от поверхности.

  32. #349

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Есть специальная краска для пены:


    Но предварительно пенопласт надо матовать мелкой шкуркой
    Я пробовал на обычном шариковом строительном пенопласте.
    Ложится отлично.

  33. #350

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Тоже без фанатизма шкурил где-то 600й или 800й шкуркой. Из баллончика думаю покраска модели будет удобней. Я просто не нашёл в шаговой доступности таких красок. В итоге краску покупал в магазине для творчества. У нас они под названием "Леонардо"- получается дешевле от 115р. до 175р. за 100мл. Были и глянцевые краски, но они дороже.
    P.S. а у меня опять "засада" к импу на замену добавилась и передняя стойка. "На столе" вроде как работала, а установил из 3х раз срабатывает один и то иногда когда её рукой толкнёшь. Переборка механизма результата не дала. Вал внутри и кривой и "слизан" и т.п.

  34. #351

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Собрал наконец-то из двух камикадзе один.Вес как и говорил Дима увеличился где-то грамм на 350.С акком и ретрактами 3920гр.,без ретрактов 3540гр.Так что с шасси его использовать будет проблематично,будем сажать на пузо...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151223_134527.jpg
Просмотров: 88
Размер:	79.6 Кб
ID:	1153863

  35. #352

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Собрал наконец-то
    Красавец получился, лучше нового
    А камера через фонарь хорошо "видит"?

  36. #353

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Собрал наконец-то
    Прикольный получился.

    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    С акком и ретрактами 3920гр.,без ретрактов 3540гр.Так что с шасси его использовать будет проблематично,будем сажать на пузо..
    Мы летаем на L-39 TopGun 90мм имп со взлётным весом 4100г при тяге 3кг. Вполне пилотажить можно. Летит в полгаза. Площадь крыла наших Элок 35дм2. Мне кажется Вайпер поболее будет.

  37. #354

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    А камера через фонарь хорошо "видит"?
    Лобовое заменил на прозрачный пластик,остальное штатный фонарь.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Мы летаем на L-39 TopGun 90мм имп со взлётным весом 4100г при тяге 3кг. Вполне пилотажить можно. Летит в полгаза. Площадь крыла наших Элок 35дм2. Мне кажется Вайпер поболее будет.
    Спасибо,Дим.Утешил))Здесь правда тяга порядка 2500.Есть еще мысль заменить сами шасси на более легкие,но это даст максимум 60-80гр.Хотел для начала облетать без ретрактов на НГ,но ввиду отсутствия снега,похоже придется отложить до февраля.

  38. #355

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Облетал сегодня восстановленный Вайпер №1, с лыжами...

    Очень понравилось, в воздухе лыжи так не тормозят, как стойки шасси, проволока тонкая, лыжи обтекаемые...

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2089.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	27.7 Кб
ID:	1156663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2090.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	25.5 Кб
ID:	1156664  

  39. #356

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Класс
    А у меня проблемка, отказывается надёжно работать передний ретрак - вроде гоняешь его на проверку нормально, то вдруг ни в какую сторону работать отказывается. Причина понятна: после краша кроме погнутости вала, выровнял его как было возможно, присутствует "выроботка" в посадочных местах механики. Из-за чего и случаются подклинивания.
    Комрады Вайпероводы может у кого есть незадействованный ретрак от вайпера. Любой основной-носовой они одинаковые. Куплю.

  40. #357

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Комрады Вайпероводы может у кого есть незадействованный ретрак от вайпера

    Есть ретракты, как раз с этого "зимнего" экземпляра. Повреждены пластиковые площадки для крепления к корпусу, но внутренности и механика ок.
    Отдам один без проблем (остальные про запас оставлю) Продать не могу, т.к. они сломаны...

    Взвесил после ремонта - 2,880 грамм. Летит очень легко, минус 300 грамм чувствуется...

  41. #358

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Илья спасибо! Но проблемки как раз в пластиковом корпусе. Отписал в личку.

  42. #359

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Полетал пару дней на даче, очень все понравилось...

    Лыжи обтекаемой формы и небольших размеров вполне имеют право на жизнь под брюхом импеллерника, и заметного влияния на полет я не ощутил. Главное - обеспечить жесткое, не шарнирное крепление лыж.

    Очень понравилось, как летит Вайпер без тяжелых ретрактов, не знаю теперь, что и делать... Возможно, поищу какие-то простые проволочные ретракты, если это позволит сэкономить грамм 200...

    Также, оклеил низ черным скотчем, а то на фоне зимнего неба вообще ни фига не видно... Визуално скотч, конечно, так себе - зато быстро, дешево и сердито, и вес не нагоняет сильно...

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2095.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	40.6 Кб
ID:	1157846  

  43. #360

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Илья,а можно фото как стойки крепили к фюзу?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    от neror1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:38
  3. Продам Продам пайпер 1800 мм размах
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:04
  4. Продам Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm Red EPO (PNF)
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения