Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 412

Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Купил модель на барахолке, не нашел про нее тем на форуме, решил создать. Очень хотелось бы услышать отзывы владельцев. Импеллерная ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    444

    Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

    Купил модель на барахолке, не нашел про нее тем на форуме, решил создать.
    Очень хотелось бы услышать отзывы владельцев.

    Импеллерная модель у меня первая, сравнивать особо не с чем.

    Выглядит отлично, для ЕРО, разумеется. Все очень качественно сделано, сборка хвостового оперения и установка крыльев без клея, но все достаточно жестко, не болтается. В седан, естественно, влезает только без крыльев.
    Так как асфальтовая полоса у меня только на даче - соответственно там и будет жить...

    По поводу полета пока не могу ничего толком сказать, т.к. погода в эти выходные очень радует...

    Несмотря на ветер, решил все таки поднять модель в воздух, благо, дуло вдоль полосы. Отлетал успешно, со страху посадил с первого захода без проблем.
    Скорость очень большая, непривычно, я на такой скорости еще ничего не сажал. После касания еще метров 40-50 фигачит по полосе, тормозов то нет...
    Больше не взлетал, от греха, и так очень повезло в такой ветер...

    Вес получился больше, по "паспорту" 3050 гр. полетный вес, у меня получилось 3130 гр. Причина - тяжелый аккумулятор 845 гр. весом.
    Пожадничал, купил с токоотдачей 65С, не обратил внимания на разницу в весе.
    Но, думаю, перевес не сильно сказался...

    Очень порадовало открывание шасси, внушает.
    Видео полета не полное, камера на кепке выключилась, глючит почему-то. Так что есть только взлет и немного полета, ничего особенного, ветер сильный, держал повыше, во избежание...

    Пока обнаружил только один косячок, сервы постоянно жужжат, как будто не могут встать в ноль. Причем сервам ничего не мешает, ход везде свободный.
    На видео с rc-groups такая же фигня, там где камера стоит на модели, слышно постоянное жужжание. Возможно, это связано с тем, что сервы подключены параллельно...

    Очень хотелось бы услышать отзывы более опытных владельцев и комментарии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0839.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	48.5 Кб
ID:	1050195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0842.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	39.7 Кб
ID:	1050196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0843.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	45.7 Кб
ID:	1050197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0845.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	50.7 Кб
ID:	1050198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0846.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	70.5 Кб
ID:	1050199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0848.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	49.5 Кб
ID:	1050202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0849.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	56.2 Кб
ID:	1050203  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Интересная модель. Я такой не встречал. Можно услышать какая начинка? Мотор, сервы, регуль, импеллер чей...

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Можно услышать какая начинка? Мотор, сервы, регуль, импеллер чей...

    Вся начинка от производителя Taft Hobby Limited, модель в комплектации PNP, все установлено, кроме приемника и аккумулятора.

    Импеллер 90 мм, 11 лопаток, в инструкции "90 mm/11 blades EDF Ducted Fan Unit"
    Возможно, на нем есть маркировка, но я туда еще не лазил...
    По ощущениям импеллер хорош, звучит знатно, посторонних звуков и вибраций не заметил. Но я тут не спец, сравнивать не с чем.

    Двигатель: BL 3541 Ducted Fan Motor, 1450 Kv.

    ESC Skywalker - 80 A - OPTO от Hobby wing.

    11 сервомашинок цифра/металл 9 гр.

    Аккумуляторы LPB 6S 5200 65C - 845 гр. (перебор, надо было брать 30С, вполне достаточно, а так только вес лишний, но уже поздняк...

    Подробнее смогу посмотреть на следующих выходных, самолет на даче остался...

    Аппаратура нужна не менее 6 каналов (4 + шасси + закрылки).

    Добавлю видео, все что пока есть. Надеюсь, через неделю добавлю видео полета лучшего качества, из за ветра и так как полет первый, приходилось держать высоко, чтобы если что успеть вырулить. Жаль не снял посадку, самому интересно еще раз посмотреть...)))



    Последний раз редактировалось ilya-semin; 30.03.2015 в 00:27.

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Самолет отличный.Первый разбился(остались только хвост и крылья),из-за большого тока перегорела дорожка в цепи питания.Купил еще один.Второй комплект крыльев переделал для посадки на пузо,убрал ретракты(-300гр),поставил защиту перед качалками серв.
    Видео осень-пилот Андрей99.




    P.S.Второй запуск с руки не удался,нехватка тяги,видимо снег попал в импеллер,но все закончилось благополучно.
    Последний раз редактировалось fly29; 30.03.2015 в 08:19.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Спасибо за характеристики. Хорошая модель, мне понравилось и приобрели считаю недорого)). Знакомый мандраж при взлете импеллера )),
    на винтовых почему то такого не испытываю. Я б конечно не рискнул в такую погоду облетывать модель. Все никак не могу перейти на 6s, жаба душит. Дороже регули, импы и акки. Летал на 3s и 4s.
    А жужжат у Вас цифровые сервомашинки, это нормально, они так работают. По поводу акка не считаю что 50 грамм для такого веса критично. Предлагаю тоже замерить токоотдачу, мало ли. Удачных полетов.

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Видео осень-пилот Андрей99
    P.P.S.Прошу прощения,ошибочка вышла, пилот - мой младший сын.

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    убрал ретракты(-300гр)

    Однако, ретракты хорошо весят. Но сажать на пузо мне категорически негде, да и кайф свой есть в убирающихся шасси и посадках на полосу.

    А FPV пока не планирую, так что облегчать таким образом незачем.
    Очень понравилось видео, особенно с модели.
    Думаю, повешу на модель камеру, которая на флешку пишет, 85 грамм, легкая.
    Не думал, что с рук возможно запустить, все таки взлетная скорость очень приличная, не меньше 70 км/ч по ощущениям...

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    А жужжат у Вас цифровые сервомашинки, это нормально, они так работают.
    Спасибо, тогда не буду заморачиваться. Просто обычно у меня по 4 сервы в самолете, и хоть и цифра, особенно не замечал жужжания.
    Чуть шевельнешь рулями - и тишина. А тут 11 шт...)))

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Предлагаю тоже замерить токоотдачу, мало ли.

    К сожалению, нечем. Как то не нужно было раньше, всегда рекомендованные моторы и пропы ставил.
    А тут, возможно, стоит. Несколько смущает регулятор на 80А, хватает ли его... Очень не хочется выяснить в полете, что маловато...

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Удачных полетов.
    Спасибо!

  10.  
  11. #8
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    453
    Илья, а закрылки использовали на посадке? Не пришлось их микшировать с рулем высоты?

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Однако, ретракты хорошо весят. Но сажать на пузо мне категорически негде, да и кайф свой есть в убирающихся шасси и посадках на полосу.
    Обратная проблема.Нет полосы
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Очень понравилось видео, особенно с модели. Думаю, повешу на модель камеру, которая на флешку пишет, 85 грамм, легкая.
    Закреплял мобиус снизу на штатный болт в хвосте.Там вид сразу на все шасси.Красиво.К сожалению видео не сохранилось.

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    Илья, а закрылки использовали на посадке? Не пришлось их микшировать с рулем высоты?
    Учитывая ветер и адреналин, я не успел понять, нужен ли микшер. Садился с закрылками 45 градусов, без них, думаю, не посадил бы. Очень большая скорость, непривычно...
    Надеюсь, в следующие выходные ветра не будет такого, постакраюсь составить более полное впечатление о модели...

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    .Второй запуск с руки не удался,нехватка тяги,
    Бросок корявинький скорей всего.Хорошие самолётки.

  15. #12
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Мягких посадок!

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Самолет отличный.Первый разбился(остались только хвост и крылья),из-за большого тока перегорела дорожка в цепи питания.Купил еще один.Второй комплект крыльев переделал для посадки на пузо,убрал ретракты(-300гр),поставил защиту перед качалками серв.
    Красивый самолет, особенно выпуск шасси радует. Сам такой хотел купить , со слов пилотов летит хорошо но мотор слабоват, значит следует доработка. У Вас с руки уходит, значит смогли реально облегчить . Я сам так и не полетал на больших импеллерах только 45 мм были малютки. Поэтому только засматриваюсь. Но как бы там не было, все же импеллер больше для копийности, все полеты на любом импеллере для низко и близко, ресурс АКБ в два раза меньше. Хорошие свойства двигателя только первые 1-2 минуты, далее просадки поэтому пилотаж сразу после взлета. Для качественного полета нужен дорогой импеллер , пластик имеет большие зазоры , поэтому феном больше никак не назовешь. А стоимость дорога , много не налетаешься. Все это и остановила от таких самолетов, хотя не скрою что ооочень нравятся. Но все же воздушный винт на данный день лучше имппеллера, его малый ток позволяет летать дольше и дальше, но а скорость не хуже чем у импеелерной игрушки. И главное я летаю в дождик, снег, сквозь мокрые облака , а импеллер сгорит быстро в таких условиях ((.

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Во многом соглашусь.Главное пожалуй,такие самолеты взлетать и садиться должны на полосу.Садиться на пузо для них -это извращение.Тем более для импеллера,попадание снега и грязи не идет на пользу.Тяга порядка 2 кг.Вес 3-3,2кг.А с руки первый,разбившийся я пускал и с ретрактами на крыльях.Вот тех.видео краша

    На 2.23 я впервые узнал,какая версия стоит у меня на FY41.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Тяга порядка 2 кг.
    Это тяга штатного импеллера? Мало, как то, на rc-groups пишут, что на штатном импеллере с 1450 KV мотором тяга 2,85 кг на 6S...
    Сам я не замерял, не знаю, но по ощущениям, похоже на правду.
    Тогда получается тяговооруженность порядка 0,9. ИМХО, это неплохо для импеллерника.
    Конечно, после пилотажки с тягой в 2 - 2,5 единицы это смешно, но тут уж как то так...
    Хороший импеллер с хорошим мотором и регулем общей ценой дороже этого самолета в этой комплектации это, конечно, замечательно, но мня пока не интересует по финансовым соображениям...
    Думаю, там тоже есть свои подводные камни, например, более тяжелый и прожорливый импеллер, соответственно более тяжелый регулятор и акк с большм С, тоже тяжелее. На круг выйдет самолет с тягой 4 кг и весом 3,5 кг. Формально, тяга больше единицы, круто. А по факту я бы не хотел сажать этот самолет с весом 3,5 кг, тут мощный импеллер ничем не поможет. Аттракцион "посади кирпич".
    Так что я, пока, на штатной комплектации полетаю. И так жалею, что взял тяжелые акки 65С, мог бы сэкономить грамм 100...
    Мне кажется, даже минус 100 грамм на посадке будет чувствоваться...
    ИМХО начинающего импеллерщика))).

    Возможно, я зря так заморачиваюсь с весом модели. Это, видимо, после Эддика... Сложно психологически перестроиться...
    Интересно, если бы Пресижен попробовал сделать импеллерник, в какой вес бы они уложились при таком же размере...)))
    Последний раз редактировалось ilya-semin; 01.04.2015 в 01:50.

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Штатный. Измерял на обеих моделях,поставив на шасси, уперев в весы в стену. Результат одинаковый. В динамике конечно поболе будет.

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Аттракцион "посади кирпич".
    Да если этот кирпич нормально летуч, то можно. Я видел в Питере модели и 8-12кг. Поднимаешь в руках и думаешь как вообще это может лететь. Посадка не может быть с выключенным мотором на на пилотажках легких , только постоянно в малой тяги , а порой и до 40% приходится для выравнивания газ давать. Да же моя Бдха с нагрузкой 78гр/дм2 считается тяжелой и я ее тоже часто плюхаю из за того что газ рано убираю, а с малым газом ее можно легко перед касанием удерживать . Тут же вспоминается слова из учебников Для каждого самолёта существует минимальная скорость, при которой подъёмная сила крыльев равна весу самолёта.
    Ну и немного юморного для 1 апреля - лорд Вильям Томсон (президент Королевского общества) заявил,что аппараты тяжелее воздуха не способны летать.

    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Вот тех.видео краша
    Сергей, вибрация сумасшедшая, что свойственно не дорогим импеллерам , подключение было минуя менеджера питания с датчиком тока, что действительно правильно, так как там до 100А, но даже если и будет до 150а есть шанс спалить легко дорожки, нужно шины усиливать припаяв медянку провод. Далее у Вас наверно от вибрации слетает питание 5 в на автопилот ну и естественно и сам приемник и он запускается повторно, что уже поздно.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 01.04.2015 в 09:57.

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сергей, вибрация сумасшедшая, что свойственно не дорогим импеллерам , подключение было минуя менеджера питания с датчиком тока, что действительно правильно, так как там до 100А, но даже если и будет до 150а есть шанс спалить легко дорожки, нужно шины усиливать припаяв медянку провод. Далее у Вас наверно от вибрации слетает питание 5 в на автопилот ну и естественно и сам приемник и он запускается повторно, что уже поздно.
    Это вибрация фонаря.Импеллер довольно-таки хорошо сбалансирован.Краш произошел,так так шина питания была на фольгированном текстолите.Фольга была пролита оловом.Этого оказалось недостаточно.Нагрев,олово стекло,фольга естественно прогорела.Питание пропало,потом откуда -то кратковременно появилось,фишка перезагрузилась,и сказав:"Эээ..минуточку...",уснула навсегда.
    Сейчас все сделано немного по-другому,но показания высоты и скорости все равно не вызывают особого доверия,хотя на этом борту,заэкранировал провода от ГПС и камеры.

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Мне кажется, даже минус 100 грамм на посадке будет чувствоваться
    Не знаю как 100 грамм, но я как то увеличил свой импеллерник летавший на 3S на 200 грамм, поставил вместо рекомендованныз 2200 mah 3000 mah. Летал как кирпич. На посадке от тяжести аж шасси разьехались.
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Тем более для импеллера,попадание снега и грязи не идет на пользу

    Согласен. Пробывал зимой летать. Посадил нормально. Переставил акк, только газ врубил из сопла лопасти полетели)). Оказалось чуток снега попало в воздухозаборники и импу конец пришел.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Но все же воздушный винт на данный день лучше имппеллера

    Есть плюсы и у винтовых и у импеллера. Но от импа лично я удовольсвия больше испытываю. Особено нравится взлет и посадка на шасси. Кстати на импах на посадке почти без газа можно сажать. А вот на винтовых только винт вырубаешь 2 секунды и срыв потока, мордой в землю

  23. #20

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,054
    Прикольная, интересная модель. Имп. для меня что-то новое, в основном бензинычи и пока не вкусил драйва от Вайпера ( погода не дает). После установки разных фПВ " козявок" прибавил в весе, кирпичность не пугает. Тяга 0.65 носом в весы об стену. Уверин- полетит!

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Вот тех.видео краша
    Удивила маленькая скорость по GPS. С земли казалось что он летал быстрее.

    Что касаемо импа, то я ещё осенью говорил Сергею fly29, что хорошо бы поставить имп с двигателем 1900kV. Такой имп даёт заявленную тягу 3кг. с АКБ 6S 40C 5000mA. С таким АКБ имп работает на полном газу ~3мин. Вес импа как у штатного. Звук грубее, потому что 5 или 6 лопаток. Не помню. Зато летать можно на 40% тяги.
    А что касаемо нагрузок и пилотажа по FPV, то мы летаем на L-39 с нагрузкой >100г/дм2. Посадка и взлёт с шасси на асфальт или подготовленную грунтовую полосу. Площадь крыла у L-39 - 35дм2, у Viper чисто визуально больше, да и закрылки присутствуют.
    Последний раз редактировалось smg2000; 02.04.2015 в 01:07.

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Но от импа лично я удовольсвия больше испытываю. Особено нравится взлет и посадка на шасси. Кстати на импах на посадке почти без газа можно сажать. А вот на винтовых только винт вырубаешь 2 секунды и срыв потока, мордой в землю

    Для ЛА посадка с газом или без газа зависит не от типа мотора/тяги, а от типа крыла и нагрузки на крыло.
    Как правило импеллерные модели это коппии/полукопии самолетов реактивных где существует грамотная механизация крыла, что бы модель такую посадить без газа для удержания то нужно резко снизится для разгона и перед ВПП удерживаем и сажаем, но тут уже 50/50, так как скорость посадочная будет повышенная. Резкий спуск дает увеличение скорости что даст энерцию перед выравниванием . Но наверно у Вас были легкие мелкие импеллерные модельки, поэтому такой вывод. Следует учесть что копии самолетов модели летают хуже и тут много причин.
    У меня на БД5 Fan Jet воздушный винт толкающий, он создает эффект реактивной тяги. Плоскости не обдуваются им , только от скорости, поэтому хоть и модель имеет не копийное крыло , а больше в тип-планерный то всеровно не дает с таким весом удерживать самолет перед ВПП без газа, самолет свалится. И не важно что толкает его винт или импеллер. Винт гребет лучше за чет своего размера и если выключаем газ у винта, то при его холостом вращении происходит эффект торможения самолета, некий парашутик, если не включать тормоз.
    Как бы там не было, но Имппеллер это только для копии реактивного двигателя и приятно видеть самолет без торчащих лопастей, обороты не такие высокие что бы выжать максимальный КПД, и все что летает ниже 5S просто легкая моделька и не более. У меня были две легких импеллерной молеьки на 45 импелеорах, летали за счет легкого веса, от 3-4S фигня полная. Поэтому смотрю в сторону 90мм где от 5-6S это хоть что то.

  26. #23

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    что хорошо бы поставить имп с двигателем 1900kV. Такой имп даёт заявленную тягу 3кг.
    Дима,а можно ссылку на этот имп и регуль,его наверно тоже придется менять?

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Дима,а можно ссылку на этот имп и регуль,его наверно тоже придется менять?
    Присоединюсь, интересно посмотреть, на будущее... С акков 6S уходить не планирую, соответственно, только с импеллером и регулем играться остается...)))

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    то мы летаем на L-39 с нагрузкой >100г/дм2.
    Ну, тогда я точно зря за вес так переживаю...
    Хотя, при такой нагрузке и опыт нужен соответствующий. Буду тренироваться, пока непривычно...

    Мне повезло, что есть маленький шустрый Dragonfly а-ля Полярис, благодаря ему есть хоть какой какой-то навык управления шустриками... Без этого, после эддика, раразгрохал бы я бедный Вайпер точно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0836.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	67.9 Кб
ID:	1051743  
    Последний раз редактировалось ilya-semin; 02.04.2015 в 12:47.

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Я летаю на таком, только нормального вращения. Не нашёл нормального вращения. Регуль Hobbywing Platinum-100A-PRO Brushless ESC, но можно поставить и TURNIGY Plush 100A с UBEC. Ссылки не являются рекламой.

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Ну, тогда я точно зря за вес так переживаю...
    Хотя, при такой нагрузке и опыт нужен соответствующий.
    С такой нагрузкой надо быть очень аккуратным на выводе из петли, обязательно заранее сбрасывать газ, иначе сложитесь. Посадка на полосу требует особого внимания при контроле скорости как горизонтальной, так и вертикальной.

  29. #26

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Ну, тогда я точно зря за вес так переживаю...
    Все же не стоит стремиться в нагрузке как Л39, они у Димы как не крути тоже переутяжеленная Элочка((. Так же я полагаю что профиль крыла немного больше у Л39, и судя по видео даже облегченная запущенная с руки Сергея Viper прилично дергает крыльями, а это что то значит. Опять же больше вес, значит придется больше тягу увеличивать для поддержки подъемной силы, а значит дорогой имппелер . Все это только для собственного удовлетворения , что бы наслаждаться хорошим звуком электро-турбины ну и хорошая тяга позволит делать пилотаж, а тут уж следуя Димы словам как бы не сложиться . Нужно уже сейчас ставить камеру и крутить петлю и резкий крен по 50-70град и тянуть руль на себя при крене. После этого смотрим видео и делаем выводы, возможно придется усиливать крылья. По такому принципу мы в 2013 году на Бдхах с Денисом проводили тесты. Эх поломали два крыла при спуске под 200км/ч, потом поняли что наши крылья для FPV , они удлиннены чем у оригинала и поняли что особо пилотаж не покрутишь , только на небольших скоростях без разгона в низ и без фанатизма. Но хочу отметить что крылья выгибало так, что провода выскакивали из фюза. Ну и потом чпок и крылья улетают в верх от самолета ))))))) Зато эмоций выше крыши ))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 02.04.2015 в 12:41.

  30. #27

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Для справки.Вес штатного импеллера с мотором-310гр.Вес штатного регуля с UBEC 8A -120гр.Надписей на моторе не обнаружил.

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    В обзоре у Алишанмао неплохие низкие пролеты. Конечно ВПП должна быть идеальная, шасси только для ровного асфальта без посадки на грунтовую ВПП.

  32. #29

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    шасси только для ровного асфальта
    Да ладно

    Тоже такой прикупил,жду когда аки приедут

  33. #30
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    453
    Сергей! Хоть и грунтовка, газон на вашем видео, но, достаточно ровный. У нас такой перепахивается квадриками каждую весну. Надо же людям адреналину. Вот и хреначат по полосе. Жесть.
    (полоса "Банька") я с импеллерниками очень хотел бы развиваться, и данный самолет имею, но все упирается в полосу, даже при ее наличии.

  34. #31

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Да на ютубе полно роликов и с травы и с грунта.А насчёт поля так у нас такая же фигня.Придурков хватает и с собаками и с мотоциклами

    Я помнится свой Метеор вообще с резинки первый раз запускал.Потом шаськи поставил и нормально с колёс пошёл

  35. #32
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    453
    Да, хватает. Россия. У нас еще и кришнаиты по полосе ходят оторвавшись от мира в молитве. А вообще, сам Тафт Чен заявляет, что его шасси для полетов с грунтовки. Даже на коробке с моделью об этом написано.

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Тоже такой прикупил,жду когда аки приедут
    Поздравляю с покупкой!

    Докладываю: полетал неплохо, масса положительных эмоций от модели... но, не без аварий... Куда же без них... Хотя, давно я ничего не прикладывал, год уже, наверное...

    По порядку - второй полет (считая первый неделю назад):



    Ветер небольшой, очень понравился полет, расходы с прошлого раза увеличил, понравилось. Возможно, нужно еще. Посадку опять не снял, также, как и еще 5-6. Пока 2 аккумулятора отлетал, отрабатывал посадку, в том числе.

    (видеокамера опять начала выключаться через 1 -1,5 минуты, заколебала... Поставил аккумулятор (самолетный) на зарядку, начал опять разбираться с камерой. Разобрался - оказалось, что встроенный аккум сдох, при записи проседал до 3,5В и она вырубалась... Подключил напрямую к одной банке аккума с помощью удлинителей для серво, которые в чемоданчике были...)

    Поставил заряженный акк и продолжил полеты, камера на этот раз сняла все, и краш, и мат (прошу прощения, эмоции) очень комично получилось...
    Сам краш настолько детский, что даже комментировать не хочу...



    Видео еще грузится, и как то очень неторопливо... Надеюсь, догрузится...

    Все уже склеил, собираю, вроде все Ок, внешний вид пострадал, жаль, конечно. Попробую позже чем-то замаскировать стык склейки на носу.
    Что понравилось по результатам краш-теста: пенопласт очень плотный, разлом без деформации, хорошо для склейки. Ретракты на крыльях вклеены на что-то типа Уху-пора, за счет чего просто вылетели из своих посадочных мест ничего не повредив на крыле (что есть вери гуд). Вклеил обратно на Уху-пор.

    Выявилась другая, более серьезная проблема: на асфальте после зимы много песка и обочины песчаные, соответственно этот пылесос тянет все это на взлете в себя... Крыльчатка очень не радует своим видом, песком покоцались все кромки лопаток... Того и гляди развалится от разбалансировки...

    Похоже, нужно закупать крыльчатки про запас, другой взлетки у меня нет...

    Что касается полета и посадок - очень порадовала летучесть модели и вполне, как оказалось, приемлимая посадочная скорость. Причем, похоже, выключать мотор нужно еще в воздухе, перед касанием, тогда самолет успевает в воздухе оттормозится и только потом касается полосы. Учитывая грубый асфальт, это очень бережет шасси... Мне такой вариант посадки больше всего понравился, но нужно привыкать, не всегда все гладко выходит...

    По ощущениям, при использовании более мощного импеллера аналогичного веса, на модель еще можно навесить грамм 200 - 300 без существенных проблем, запас "летучести" кажется довольно приличным. Так что, любителям FPV вполне подойдет...

    Фото злополучной камеры, импеллера и повреждений прилагаю.
    Завтра надеюсь продолжить полеты, если все будет ок...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0019.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	29.6 Кб
ID:	1052955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0020.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	72.3 Кб
ID:	1052959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0021.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	52.7 Кб
ID:	1052961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0022.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	42.3 Кб
ID:	1052962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0023.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	43.2 Кб
ID:	1052963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0024.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	42.6 Кб
ID:	1052964  

  37. #34
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    453
    Илья, поздравляю с успехами. Но, все-таки, можно по подробнее про работу с закрылками на взлете и посадке. На видео есть небыстрые пролеты над базой. Это на закрылках? Почувствовали необходимость микса с РВ? Вообще скорость сваливания пробовали понять?

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    Илья, поздравляю с успехами.
    Спасибо!


    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    Но, все-таки, можно по подробнее про работу с закрылками на взлете и посадке. На видео есть небыстрые пролеты над базой. Это на закрылках? Почувствовали необходимость микса с РВ? Вообще скорость сваливания пробовали понять?

    Постараюсь ответить: На взлете и посадке закрылки, как обычно - взлет 50%, посадка полностью, градусов 45... На первом видео закрылки и шасси убрал перед вторым разворотом, дальше весь полет был на "чистом" крыле.

    Необходимости в миксе я не почувствовал, при выпуске закрылков не вспухает, плавно прибираешь газ и все. В принципе я не очень люблю микшировать, предпочитаю все корректировки делать ручками... Тут уж кому что... Но РВ при выпуске закрылков подрабатывать не приходилось. А вот при уборке закрылков, если заранее газку не дать - проседает заметно...

    Специально скорость сваливания не засекал, тем более делать это нужно на большой высоте, а скорость лучше оценивается на низкой... На втором видео вторая и четвертая посадка позволяет увидеть минимальную скорость с закрылками. По сути пред касанием он как раз начинал сваливаться, мне такой вариант посадки больше всего понравился. При скоростной посадке уж очень стойки жалко...

    Второе видео наконец-то загрузилось...

    Ремонт закончил, смазал стойки и оси колес, а то крутились плохо после песка. А стойки без масла закусывает при ходе амортизатора...

    Смущает покоцанная крыльчатка, не развалилась бы...

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Смущает покоцанная крыльчатка, не развалилась бы...
    Крыльчатка похоже умерла. Я бы не рискнул с такой лететь.

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Крыльчатка похоже умерла. Я бы не рискнул с такой лететь.

    Спасибо за совет, постараюсь ему последовать... Но уж очень хочется еще полетать)))
    Попробую завтра дома погонять на полную, посмотрю вибрацию, может рискну...
    Ну и заказывать крыльчатку буду... И не одну)))

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, постараюсь ему последовать... Но уж очень хочется еще полетать)))
    Всегда пожалуйста
    Просто сами прикиньте, сможете Вы посадить эту модель без двигателя? А рубанёт как всегда на разгоне - в самый не подходящий момент.

  42. #39

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    . Но уж очень хочется еще полетать
    Илья как там с центровкой,по мануалу с реальной сходится или нет.

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Илья как там с центровкой,по мануалу с реальной сходится или нет.

    Центровку выставил по мануалу, ИМХО, похоже на правду...

    По результатам замера мотоустановки с покоцаной крыльчаткой, полеты было решено приостановить до прихода новой крыльчатки...
    Ток вырос до 97А, мощность 2,2 кВт, тяга 1,8 кг. Передняя кромка лопаток со сколами создает повышенное сопротивление, обороты упали, токи возросли... Так что, если крыльчатка и не развалится в полете, то регулятор сгорит... Как то не хочется экспериментировать.

    Самолет отремонтирован, по прежнему красив, но с боевым шрамом...)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Продам Viper Jet размах 1274мм импеллерный
    от neror1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:38
  3. Продам Продам пайпер 1800 мм размах
    от Весельчак007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:04
  4. Продам Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm Red EPO (PNF)
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения