Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 411 из 411

VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Игорь Петрович рошивками Опен Аэро в конфигурации трикоптера с поворотными маршевыми двигателями OpenAero или OpenAeroVtol ?...

  1. #401

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,838
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    рошивками Опен Аэро в конфигурации трикоптера с поворотными маршевыми двигателями
    OpenAero или OpenAeroVtol?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,261
    по OpenAero Vtol по схеме подключения и по настройкам хотелось бы , там листал , читал , но похоже уже загрузил мозг и тяжко разобраться , буду признателен за консультацию

  4. #403

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,838
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    по OpenAero Vtol по схеме подключения и по настройкам хотелось бы
    У меня есть тема, в ней есть неточности, но так как никого не заинтересовала я перестал ее вести.
    OpenAeroVTOL V1.3 прошивка под KK2.1 для моделей СВВП
    Кстати последняя прошивка 1.5

  5. #404

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,261
    благодарю , бум следовать историческим фразам Ленина " учиться -учиться - и ещё раз учиться " , в промежутках махать напильником для отдыха

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,838
    Заказанные винты все еще катаются по планете периодически присылая трек, странная у почты логистика.

    Для любителей попкорна выкладываю фото произведенных работ.


















  8. #406

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Виктор!
    Как видно на фото, штанга внутри обечайки коллинеарна главной оси. То есть Вы хотите управлять тильтом моторов по оси крена? Поясните Ваш замысел, por favor.

  9. #407

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,838
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Вы хотите управлять тильтом моторов по оси крена?
    Передний ротор будет держать тангаж в висении, в горизонтальном полете будет закрыт жалюзи.
    Задние роторы будут держать крен в висении. Под ними будут поперечные (относительно фюзеляжа) рули, которые будут выполнять роль курса в висении и роль элевонов в горизонтальном полете.
    Пока так планируется, дальше будет видно.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,838
    Подготовка нижних жалюзи для передней СУ.







    Подготовка поворотной поперечной балки:





    Задние силовые установки с рулями поворота (элевонов):










  12. #409

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    ...с рулями поворота (элевонов):
    Установка управляющей поверхности внутри статора может привести к интерференции отклоняемого потока со стенкой. http://www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICA...PAPERS/150.PDF, https://researchbank.rmit.edu.au/ese...:7542/Omar.pdf Вот здесь похожая схема с исследованиями эфф. системы контроля. Много полезной инф. (графической в т.ч.) по теме разработки систем управления (аэродинамические поверхности) VTOL на базе "кадушечных" ducted fan (Coanda effect).
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 21.03.2017 в 19:17.

  13. #410

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,838
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Установка управляющей поверхности внутри статора может привести к интерференции отклоняемого потока со стенкой.
    Согласен, в случае винта в кольце требуется выносить рулевую поверхность за пределы кольца. Но в моем случае не те скорости потока. В свое время я опробовал на леталке из терминатора, работало как надо.
    Если в дальнейшем буду делать импеллерный вариант, то поставлю насадку управляемого вектора тяги.

  14. #411

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,838
    Несколько вечеров ушло на разработку и изготовление наиболее простого механизма управления шторками переднего ротора.
    Задача была управлять всеми 4-мя группами шторок с помощью одной сервы. Началось все с суровых ниток и возвратных пружинок.





    Идея не пролезла, нитки имеют большой коэффициент трения, а пружины заставляли серву находится в одном положении, серва жрала ток и грелась.

    Потом сделал по принципу пауков из скрепок





    И все это в движении


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтернатива медвепутам
    от Enigm в разделе Широка страна родная
    Ответов: 24976
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 19:33
  2. VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.
    от mejnkun в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 11:02
  3. Полезные приложенния для КПК в модельном разрезе
    от Andy08 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 10:35
  4. Где купить модельный утюжок
    от Epox в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 17:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения