Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 513 из 513

VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от native18 Были сняты обтекатели СУ, что резко увеличило тягу, Радует, что Вы идёте тернистым, но правильным путём стойкого ...

  1. #481

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Были сняты обтекатели СУ, что резко увеличило тягу,
    Радует, что Вы идёте тернистым, но правильным путём стойкого эмпирика (не путать с "ползучим") не доверяясь, но проверяя чужие теории собственной практикой (хороший писатель не тот, кто много пишет, а которой много зачёркивает). Очевидно следующим шагом на пути оптимизации конструкции будет отказ от ПГО, которое в режиме горизонтального полёта будет затенять пропеллерам набегающий поток. Удачи.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Продолжаю эпопею. Попробовал поднять модель, выяснилось, что тяга на пределе, сильно греются двигатели.
    После чего начал очередную серию доработок.
    Были сняты обтекатели СУ, что резко увеличило тягу, улучшило вентиляцию двигателей. Снял лишние усилители в фюзеляже, старательно облегчил модель. Укоротил крылья до со 1600мм до 1400мм в размахе.
    Результат сразу себя проявил. Между делом вечерами красил модель. На видео висение с крыльями. Сейчас идет настройка переходного режима.





    Эволюционный путь самый продуктивный. Главное не растерять причинно-следственную связь между каждым шагом модернизации. Накопленный опыт даст возможность создавать более рациональные и технологичные конструкции. Спасибо, интересно, позновательно!

  4. #483

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Наконец среди постоянных дождей и гроз выдался погожий денек почти без ветра. Собрал модель в мешок для мусора и пошли на безлюдную полянку.
    Планировалась проверка переходного режима и горизонтальный полет.
    1)План полета: взлет на высоту 8-9 метров, висение, переход в горизонт, небольшой пролет, обратный переход, посадка. Все прошло нормально, доволен.
    2) Второй план тоже самое, но на небольшой высоте, обратный переход и посадка перед оператором.
    И все бы хорошо, но я заметил, что модель медленно двигается, и вместо того, чтобы добавить газ, я по коптерному толкнул стик тангажа от себя.

    В общем сам виноват. Но в целом доволен, модель прекрасно прошла тест. Буду восстанавливать.


  5. #484

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Восстановил модель. Начал тестирование без крыльев. Но видать - не судьба.
    После не большего расследования предположили: что сразу после взлета была потеряна связь пульта с бортом. Модель стала выполнять функцию автовозврата домой. Установленная по умолчанию высота возврата 60м. При резком подъеме на данную высоту модель встретилась с проводом на высоте 2м. Несколько раз вокруг него обернулась, кроша собственный фюзеляж винтами. В результате, рискуя руками, я поймал модель и отключил аккумулятор.

    Дальнейшее восстановление продолжать не буду. Во первых много возни, во вторых модель все доказала, что мне было нужно. Сейчас работаю над макетами следующего варианта. Уже есть работающие макеты выдвижной силовой установки и складных крыльев.

    Фото результатов краша:






  6.  
  7. #485

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,544
    Записей в дневнике
    9
    Даа, соболезную... АППА какая? турнига со стоковым приёмышем? я давно его заменил на X8R соответственно и передатчик на XJT из-за подобных проблем (по всей видимости оплётка на проводе антенны приёмника перетёрлась - обрезать нет смысла нужен новый той же длинны), а вообще при тестах все файлсейвы ставлю на автопосадку...

  8. #486

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    АППА какая? турнига со стоковым приёмышем?
    Она самая.

  9. #487

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Здравствуйте.
    На улице холодно, вечерами скучно. Решил возобновить вариант TriFan 600.
    Строю периодами несколько недель. Просто буду выкладывать картинки поэтапно, пока не дойду до текущего варианта.














  10.  
  11. #488

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Установка задней СУ.
    Долго думал с крышками. У "прототипа" верхняя сдвигается вперед, а это крайне муторно, потребуется устанавливать линейный привод.



    Решил ограничится таким же вариантом, как и снизу. Слово "прототип" в кавычках, т.к. дальше выставочной не летающей модели и сбора средств, у XTI Aircraft Company дело пока не пошло.

















    Ну и вот так это примерно работает: Хотелось проще, но разные рычаги получаются, пришлось повозится, и возможно еще придется.


  12. #489

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Вот фигня, пришлось перестроить дерево на майле, все картинки пропали. Извините, выкладываю заново.




































  13. #490

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    А теперь дальше. С крыльями пришлось поработать. Модель планируется тяжелая, около 1,5 кг, площадь крыла прототипа очень мала. Мне до сих пор непонятно как американцы планируют разгонять машину до того, как она ляжет на крыло при такой малой площади оного. Даже в модельном варианте переходный режим довольно проблематичен.
    Решил немного увеличить площадь крыла за счет изменения его формы. На фото прототип и мой вариант.





    Ну и собственно, работа с моделью: крыло, балка стабилизатора, крепление шасси.









    Кольца СУ.






  14. #491

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Это текущий этап постройки. Дальше все пойдет медленно, буду выкладывать изменения.
    Установлена нижняя часть стабилизатора, кольца импеллеров. На фото по два варианта: кольца в вертикальном и кольца в горизонтальном положениях.
    Надеюсь кольца снимать не придется, т.к. расчетная тяга выше веса модели.












  15. #492

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Пластины аля спрямляющие поток. Киль, сервы, обшивка стабилизатора и крыла.


















  16. #493

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Продолжаю. На данный момент взлетный вес около 1100г. Расчетный до 1500г.
    Спрямляющий аппарат для задней СУ



    Шасси, переднее колесо больше, одинаковых не оказалось под рукой. Исходя из веса можно было поставить и убирающиеся шасси, но боюсь, что и так запутаюсь в управлении (так погибла предыдущая модель).





    Элероны и руль высоты, вырезал.





    Вклеил.





    И установил тяги.






  17. #494

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Заказал датчик воздушной скорости. Пока жду, начал установку электроники, крашу, ставлю мелочевку.











    По аналогии с прототипом сделал посадочную подсветку.



    Лента просвечивает при включении. Пришлось заклеить фольгированным скотчем, чтобы имитировать отдельные источники света. Получилось довольно ярко, но фотоаппарат притушил свет.








  18. #495

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Установил электронику. Проверил висение на трех банках. Модель выходит на экран и это вся тяга.
    Штудирую тесты для этого комплекта

    Мотор: Rs2205 2205 2300kv Регулятор: Littlebee 30a Пропеллер: HQ 5045 BN

    Оказалось, что комплект в первую очередь заточен под 4 банки. Такой аккумулятор имеется, но надо переделывать карман под аккумулятор. А так же придется отказаться от подсветки, так как лента рассчитана на 12в.
    Буду переделывать.

  19. #496

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,268
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    лента рассчитана на 12в
    Запитывал я ленту от четырёх банок, работала нормально, не сгорела. Покупал на НК, тоже было написано, что максимум 12В.

  20. #497

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Установил электронику. Проверил висение на трех банках. Модель выходит на экран и это вся тяга.
    Штудирую тесты для этого комплекта

    Мотор: Rs2205 2205 2300kv Регулятор: Littlebee 30a Пропеллер: HQ 5045 BN

    Оказалось, что комплект в первую очередь заточен под 4 банки. Такой аккумулятор имеется, но надо переделывать карман под аккумулятор. А так же придется отказаться от подсветки, так как лента рассчитана на 12в.
    Буду переделывать.
    Лента олтлетала три сезона на 16в - без проблем.

    Мотор - поставь на стенд оставшийся четвертый, сними тяговую характеристику выложи на ютуб - народ еще и спасибо скажет. Нет этих моторов в драйвкальке.

  21. #498

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Мотор - поставь на стенд оставшийся четвертый, сними тяговую характеристику
    Уже народ постарался, бренд другой, но движок вроде такой же.

    Последний раз редактировалось native18; 02.04.2018 в 00:21. Причина: добавление

  22. #499

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,544
    Записей в дневнике
    9
    Есть у меня гемфаны 5" - шуму много - толку мало, обрезанные 6" намного лучше! Хотя на этих моторах можно и 6" крутить

  23. #500

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Вся переделка свелась к изменению кармана для аккумулятора. Не удержался и тут же протестировал висение. Места мало, поэтому управление дергаю, боюсь что-либо зацепить, а на улице снега по пояс.
    Взлетный ток 20А, ток висения 25А, взлетный вес 1300г. Светодиодная лента пока не сгорела.


  24. #501

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,920
    Записей в дневнике
    2
    Дорогу осилит идущий! Все путем!

  25. #502

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Пришла трубка Пито с контроллером, т.е. датчик воздушной скорости. Воткнул ее в нос, помучался, настроил, вроде все работает. Сейчас жду когда подсохнет все на улице, пока доделываю и крашу модель.














  26. #503

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,544
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    настроил, вроде все работает.
    Виктор, с ней целая эпопея нужна - не включать сразу в стабилизацию, а полетать по прямой и потом сравнить скорость по ЖПС и скорость по датчику, тогда датчику уже выставить коэффициент! и пробовать включать его в работу стабилизации....
    в любом случае сначала СРАВНИТЬ!!! показания, в противном случае полётник может сбросить скорость и свалить аппарат!

  27. #504

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    показания, в противном случае полётник может сбросить скорость и свалить аппарат!
    Были происшествия? Честно говоря, я наоборот на него больше надеялся, так как ЖПС не учитывает ветер.

  28. #505

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,091
    У меня сразу точно показывал, без перекалибровки

  29. #506

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,922
    Надо перед каждым вылетом калибровку делать, все же атмосферное давление изменчиво.

  30. #507

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Надо перед каждым вылетом калибровку делать, все же атмосферное давление изменчиво.
    Дружище ты про принцип работы трубки Прандтля слышал?

  31. #508

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Прандтля
    Лично мне по фото не видно что там именно она, может там Пито обычная.

  32. #509

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,091
    Ты, то, какраз, можешь, лично в гости зайти и посмотреть

  33. #510

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Датчик такой Pixhawk дифференциальный Airspeed
    Описание работы здесь: Скорость полета самолета и трубка Пито. По крайней мере, очень похоже.
    Теоретически, возможна разница работы одинаковых датчиков из за точности изготовления. Но настолько ли она существенна.

  34. #511

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Хочу убрать одну нехорошую проблему. У прототипа верхняя крышка задней СУ сдвигается вперед.



    У меня в вверх-стороны. В результате при работе СУ воздух затягивается со всех сторон и крышки пытаются закрыться. Что создает нагрузку на серву и механику. Подсмотрел открывание дверей в автобусе. Сделал макет, на видео, хочу переделать на модели аналогично.



    Покрасил окна.








  35. #512

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Попробовал печатать на своем струйнике на бумаге для ламинирования. 10 дней ждал, пока высохнет краска, но все равно плохо.

    Заказал в Китае Такую пленку для пробы.
    Пленка имеет бумажную подложку и предназначена для печати на струйных принтерах. Проверил, очень доволен, можно печатать в цвете, получается типа слайдов. Пленка имеет клейкий слой, но не ламинируется. Производитель рекомендует для стойкости рисунка покрыть лаком.









    Чтобы получить белый цвет, в частности серебристый, нанес под прозрачные буквы краску.


  36. #513

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,930
    Выпал свободный вечер. Проверил висение на открытом воздухе. Модель не привычно резко реагирует на любые изменения управления, т.к. аккумулятор на 4S. На 3S все намного плавнее.


















+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтернатива медвепутам
    от Enigm в разделе Широка страна родная
    Ответов: 24976
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 19:33
  2. VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.
    от mejnkun в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 11:02
  3. Полезные приложенния для КПК в модельном разрезе
    от Andy08 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 10:35
  4. Где купить модельный утюжок
    от Epox в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 17:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения