Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 368

VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mejnkun ...но помойму это не решает проблемы недостатка тяги.Судя по всему не хватает 30-40%. Недостаток тяги - следствие. ...

  1. #161

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    ...но помойму это не решает проблемы недостатка тяги.Судя по всему не хватает 30-40%.
    Недостаток тяги - следствие. А причина - пока неприятие/непонимание ( и не отражение этого в конструкции) другой физики процесса для вертикального взлёта. Увеличение мощности EDF за счёт увеличения ВЕСА батарей будет соответственно сдвигать эту самую диспропорцию если не линейно, то с некоторой близкой закономерностью. Возможно, с точки зрения философии процесса проектирования и отработки прототипа было бы разумным вернуться к схематической конструкции, свободной от влияния аэродинамических поверхностей. А после достижения режима вертикального взлёта и висения на реактивных струях их добавлять.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Возможно, с точки зрения философии процесса проектирования и отработки прототипа было бы разумным вернуться к схематической конструкции, свободной от влияния аэродинамических поверхностей.
    В данном случае это и есть макет, модель умышленно не доводится до конца. Имеются в наличии часть фюзеляжа, куски крыльев, а остальное - движки, аккумулятор и окружение.
    В принципе - это летающая силовая установка. Я таких уже кучу собрал, разница в том, что в данном случае используются импеллеры и УВТ.

    Если бы строился самолет, то эта модель (при текущей тяге) давно летала-бы.
    Но в висении - это бикоптер, а коптерам в принципе пофигу, что к ним прикручено, поверхности, коробка с пиццей, камера или полкило пластида. Главное, чтобы хватало статической тяги, а вот ее как раз и не хватает. А не хватает из-за низкой токоотдачи аккумуляторов. Все просто.
    Изначально были задумка, по мере постройки накапливается опыт, да и народ подсказывает. В результате модель меняется, и это хорошо.

  4. #163

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Но в висении - это бикоптер,
    К сожалению это не так. Винт не есть экивалент импеллеру. И аэродинамика аппарата вертикального взлёта с пропеллером не однозначна такому же, но на реактивных струях. Эту подсказку ты почему-то игнорируешь полностью.

  5. #164

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    И аэродинамика аппарата вертикального взлёта с пропеллером не однозначна такому же, но на реактивных струях.
    Вот импеллер без всяких воздухозаборников и сопел, но тем не менее летит. Наверное потому, что тяги хватает. Этот тоже взлетает и висит.
    Модели не схематичные, просто тяговооружённость больше единицы. Когда Виктор добьётся этого (заменой аккумулятора или облегчив конструкцию модели), и у него полетит.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Мне кажется, что эти импеллеры надо кому-нибудь продать, а для данной модели прикупить 5-лопастные. Они тянут примерно столько же, но жрут не 80А, а 40 на каждого и питаются от 6S.

  8. #166
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вот импеллер без всяких воздухозаборников и сопел, но тем не менее летит. Наверное потому, что тяги хватает. Этот тоже взлетает и висит.
    Модели не схематичные, просто тяговооружённость больше единицы. Когда Виктор добьётся этого (заменой аккумулятора или облегчив конструкцию модели), и у него полетит.
    Правильно спроектированные эжекционные насадки (кольца) могут добавить до 12...13% тяги. 5 лопастей и эжекторы видны четко.

  9. #167

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Правильно спроектированные эжекционные насадки (кольца)
    вот дело говорит товарищ.

    Поскольку скорость потока в данном случае не нужна,а в приоритете статическая тяга выходной насадок надо без сужения или даже с расширением.
    Виктор попробуй СУ с такими обводами



    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    но жрут не 80А, а 40
    это скорее не заслуга 5 лопастей,а мотора работающего при большем вольтаже,у высоковолтных моторов кпд повыше.
    Последний раз редактировалось mejnkun; 19.08.2015 в 10:40.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Правильно спроектированные эжекционные насадки (кольца) могут добавить до 12...13% тяги.
    Чтобы правильно спроектировать, надо как минимум иметь рабочую методику проектирования. А её нет. Если есть, подскажите где её найти.
    А от каких-то гипотетических рисунков и общих неконкретных советов толку мало.
    Вот здесь какие хитрые насадки и эжекторы применены? Кусок пенопластовой трубы с расположенными внутри рулевыми лопатками.

  12. #169

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    гипотетических рисунков
    если вы про мою картину, то это "сын ошибок трудных"-есть определённый опыт.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вот здесь
    конкретно-малый вес.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    где её найти
    завалить в мусорку как минимум на пару тысяч евросов хотя бы хобийного барахла,или более,ломануть сервак боенга. почитайте темки Виктора начиная с АВАТАРовских леталок интересный опыт...
    И на последок- когда нет никаких идей лучше даже самая безумная.

  13. #170

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    когда нет никаких идей лучше даже самая безумная
    Лучше всё-таки конструктивная и конкретная.
    Я не только по поводу Вашего рисунка, разных набросков здесь хватает. Просто потом идут высказывания о том, что лемнискату не туда загнул или не тот радиус закругления входной кромки.
    Чертёж для импеллера такого же диаметра - это другое дело. Тогда будет ясно, даёт что-то такое устройство или нет.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    завалить в мусорку как минимум на пару тысяч евросов хотя бы хобийного барахла,или более,ломануть сервак боенга.
    Вот и я говорю, раз нету, зачем тогда общие фразы по расчётам и проектированию.
    Исходить надо из того, что есть. Думаю, что надо тщательно продумать как снизить вес модели и решить вопрос с аккумулятором.

  14. #171

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Наверное потому, что тяги хватает.
    Модели не схематичные, просто тяговооружённость больше единицы. Когда Виктор добьётся этого (заменой аккумулятора или облегчив конструкцию модели), и у него полетит.
    То что у Виктора рано или поздно "полетит", не вызывает сомнения. Собственно, поэтому и "болеем" за него.
    Если посмотрите мои посты, то в одном из них есть необходимое соотношение F/P=1.3-1.5 из прикладной теории VTOL. Тем не менее аэродинамику вертикального взлёта нужно хотя бы представлять. Именно с учётом этого можно заключить, что единичный вентилятор, помещённый в фюзеляже модели, работает лучше двух, установленных на крыльях (без этого самого учёта углов вектора тяги и площадей интерференции). В последнем случае эффективный конус тяги обрезается с внутренней части из-за падения давления под моделью. А две струи ещё и турбулентность добавляют. Поэтому, боюсь, что эжектор в данном случае только усилит негативный эффект. Схема "dоuble ducted fan" (горшок в горшке на карданном подвесе) хорошо работает на свободном корпусе бочкообразной формы. Кстати, из собственного опыта: 500 г тяги 55 мм EDF с батареей 1200 3S поднимал самого себя и RC компоненты, будучи врезанным в дно конического горшка от мороженного 1 л (FOAM). Вес всей сборки был 200 г. Для ослабления вращения вокруг оси roll к горшку под углами к потоку приклеивались 4 стабилизатора из депрона с размахом 400 мм. Конус горшка служил воздухозаборником. Сопловый насадок не применялся.

  15. #172

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    это скорее не заслуга 5 лопастей,а мотора
    Ничего подобного. Здесь и то, и другое.

  16. #173

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Здесь и то, и другое
    религии и денег...сейчас везде идет переход на высоковольтные моторы из-за более высокого кпд моторов и уменьшения тока для использования низкоЦешных батарей,но не всегда это бюджетно оправдано.

  17. #174

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    По поводу импеллеров я мотаю на ус, но экспериментировать пока не буду.
    На данный момент занимаюсь ласточкиным крылом.
    Для начала разрезал крыло пополам. Затем из уголков и трубок собрал два треугольника, общим весом 50г. Нагрузка на узел довольно высокая, около 4кг в сторону складываия крыльев и столько же в обратную, поэтому установился на алюминии.



    Дальше старинным способом: нитками и клеем прикрутил крылья к треугольникам.









    Для изгиба на крыльях думаю воспользоваться деревом. Выстрогал рейку 8*8мм. Пересмотрел много видео и перечитал кучу рекомендация по изгибу дерева. Остановился на 10% аммиаке, он же "нашатырка". Но рейка упорно ломалась. После третьей неудачи сменил тактику. Настрогал реечек примерно 8*3, и дело пошло, эти гнутся и не ломаются. Вот пока сохнут, потом сниму и склею друг к другу.






  18. #175

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Воспользуйся стеклотекстолитом. Просто выреж из него уголки необходимой формы и ими соедини лонжероны. Прочность стеклотекстолита в 2 раза выше прочности сосны "на сжатие". Строительная высота лонжерона вполне достаточная чтоб две накладки запросто выдержали необходимые 4кг. Для, нормального самолета этого, конечно, мало, но "блинчиком" полетать хватит.

    Алюминий я б вообще не рекомендовал использовать. Еще про АМГ или алюминий-титановый сплав можно гооврить, но это совершенно не бюджетно.

  19. #176

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Воспользуйся стеклотекстолитом. Просто выреж из него уголки необходимой формы и ими соедини лонжероны. Прочность стеклотекстолита в 2 раза выше прочности сосны "на сжатие". Строительная высота лонжерона вполне достаточная чтоб две накладки запросто выдержали необходимые 4кг.
    Воспользовался советом. Сделал 4 уголка, проверил один на прочность, выдерживает 2 кг, нагружать больше не пробовал, хором 8 кг потянут. И вес всех четырех всего 10г.


  20. #177

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Насадок будет иметь форму, показанную в 3D модели SW.
    Наткнулся на Ebay


  21. #178

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Да, похоже на то, что нужно, Виктор. Я на прошлых выходных сделал экспромтом "летающий стенд" для проверки некоторых понятий для схемы VTOL. Так вот наиболее эффективным по отношению тяга/вес (1.4) был полный комплект EDF 64 с насадками (публиковал ниже). Испытал эжектор (без особых преимуществ), а также аэродинамические схемы стабилизации контрвращения аппарата и сопло с изменяемым направлением вектора тяги. Чтобы потрогать проблему управления. Сильная зависимость как скорости подьёма так и управляемости от интерференций струи с частями структуры.
    Для себя ещё раз решил, что буду продолжать с вентилятором, а не с EDF. В ближайшем будущем хочу разработать узел двойного вентилятора в карданном подвесе и с ним повторить испытания на стенде-макете.

  22. #179

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Для себя ещё раз решил, что буду продолжать с вентилятором, а не с EDF.
    Преимущества винта перед EDF в вертикальном взлете давно известны.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Сильная зависимость как скорости подьёма
    Компенсируется кривой газа.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    В ближайшем будущем хочу разработать узел двойного вентилятора в карданном подвесе
    А чем плохи соосные винты?

    Последний раз редактировалось native18; 26.08.2015 в 12:15. Причина: Добавлена картинка

  23. #180

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Преимущества винта перед EDF в вертикальном взлете давно известны.
    Да, в том числе и мне. Я уже собирал вентилятор в ободе. Но, я в моей работе придерживаюсь принципа накопления собственных знаний. Поэтому ещё раз сравнил два типа возможных источников тяги для VTOL.
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А чем плохи соосные винты?
    Всем хороши, но их тяга ограничена мощностью только одного мотора на одну единицу сборки. И зависимостью от комплектующих. У меня есть 2200 kv, 1КW моторы и 8" трех-лопастные винты. Тяга каждого мотоблока 1.5 -2.0 кг в обечайке 200 мм. В сборке могут дать до 3.5 кг тяги.

  24. #181

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    В личку и скайп попадают советы опытных моделистов, за что всем спасибо. Что-то отсеивается, что-то принимается. В том числе ко мне едут импеллеры 90мм с меньшим током и бОльшей тягой.
    Вношу поправки в конструкцию.
    Установка текстолитовых уголков на крыло. Способ простой и старый: клей - нитки - клей.







    Разобрал и собрал заново пилоны поворота двигателей, с учетом 90мм импеллеров.





    Изготовлены и устанавливаются текстолитовые уголки во второй угол крыла чайки, по той же технологии. Обшивка крыла при этом нещадно режется, все равно ее менять придется.




  25. #182

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    90мм с меньшим током и бОльшей тягой.
    а подробней можно?

  26. #183

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Когда приедут - будут подробности.

  27. #184

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Продолжение работы с крылом.




  28. #185

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Трубы для двигателей, три слоя потолочки на болване:





    УВТ - пока остановился на обсадке ПЭТ бутылки. Болван изготовлен из несгораемой потолочной плитки, склееной в несколько слоев, легко обрабатывается, не горит и не плавится:





    Берем двухлитровую бутылку пива, избавляемся от содержимого и осаживаем мощным бытовым фэном на получившемся болване:





    Обрезал, выдавил. Результат не очень понравился, жидковато получилось, а верхний край должен быть жестким. Поэтому усилил его сталистой проволокой.


  29. #186

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Результат не очень понравился, жидковато получилось,
    Под мощный импеллер так не пойдет. Сделайте такой бутерброд: бумага для принтера - стеклоткань 50 - пена - бумага для принтера. Клеить все равно чем. Тут жесткость обеспечивается толщиной сэндвича. Будет хорошо, если сделать дополнительное кольцо из фанеры на передний край конуса. По типу как вы добавили проволоку.

    Вентиляторы пришли?

  30. #187

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сделайте такой бутерброд: бумага для принтера - стеклоткань 50 - пена - бумага для принтера. Клеить все равно чем. Тут жесткость обеспечивается толщиной сэндвича.
    Толстый УВТ сожрет тягу, так как занимает место в трубе, но попробую побутербродить.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вентиляторы пришли?
    Еще нет. ждемc.

  31. #188

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Толстый УВТ сожрет тягу, так как занимает место в трубе
    Почему в трубе? Толщина стен сопла должна быть за пределами канала.

  32. #189

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Покупные из китая находятся внутри трубы. Но можно попытаться вложить в стенку трубы.
    Перерыл весь поиск, так и не нашел нормальных самодельных УВТ, только отклоняющие рули.

  33. #190

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    можно попытаться вложить в стенку трубы.
    Это самый разумный вариант. Сделать небольшую выборку со стороны канала и пускай сопло в нее вставляется, и там же поворачивается.

  34. #191

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Перерыл весь поиск, так и не нашел нормальных самодельных УВТ, только отклоняющие рули.
    Скорее всего Вы это видели. Если нет, может пригодится?

  35. #192

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Скорее всего Вы это видели. Если нет, может пригодится?
    В 3Д видел, а вот практическое исполнение нет, спасибо.

  36. #193

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    не нашел нормальных самодельных УВТ
    Посмотрите здесь Су-30 пост 1023 и дальше. Испытано на трёх моделях, свои функции выполняет и весит несколько граммов.

  37. #194

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сделайте такой бутерброд: бумага для принтера - стеклоткань 50 - пена - бумага для принтера.
    Побутербродил, только немного по другому: осаженая бутылка - потолочка - бумага. Прочность увеличилась раза в три.
    Константин, приехали ваши импеллеры. Еле распоковал





    По импеллерам:
    Вес каждого с проводами 350г
    Далее с теста Константина:
    Цитата Сообщение от EVIL
    ...Моторы Turnigy 3648 1450KV, импеллеры 7 лопастей 3,5 дюйма.
    ...работать будут до 6 банок включительно. Они собраны, уже испытаны, работают ровно, вибраций нет, тяга на 6S 3кг при 80A, а на 4S тяга 2,2кг при токе под 60А.



  38. #195

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Много времени провожу на работе, но все же выкраиваю для хобби. Не было возможности фотографировать процесс, поэтому выкладываю почти готовый результат.
    На болтики сопла УВТ одеты держатели из тектолита и закреплены самоконтрующейся гайкой.



    На сколько получилось - создал лемнискатный профиль входной губы. Импеллеры вклеивать не стал, удерживаются ушами и верхним упором к ним же.



    Сервы для управления УВТ просто вклеил в пену. Местоположение их возможно придется в дальнейшем менять, если все нормально будет с тягой.



    В места крепления осей поворота двигателей вклеены фанерные квадратики с мебельными 4мм гайками.
    Теперь надо выкроить время для установки всего этого на модель и проверки тяги и висения.
    Двигатели в сборе:




  39. #196

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    На сколько получилось - создал лемнискатный профиль входной губы. Импеллеры вклеивать не стал, удерживаются ушами и верхним упором к ним же.
    Надо б тест провести, замерять тягу со всеми прибамбасами и без онных. Ну и по результатам делать выводы.

  40. #197

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Надо б тест провести, замерять тягу со всеми прибамбасами и без онных. Ну и по результатам делать выводы.
    Надо бы, но пока интересует конечный результат, а именно - взлет и висение.

    Наткнулся на американский проект Vtol, правда у них конвертоплан - трикоптер. Мордочка у него понравилась.






  41. #198

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Значит так:
    Провел ряд тестов, на текущих девайсах, тяги по прежнему не хватает.
    два импеллера одновременно, полетный контроллер - макс ток 35А
    два импеллера, без полетного контроллера - 45А, 14,8В
    1 импеллер без полетного контроллера - 49А, 15,3В

    Т.е. он не вытягивает даже проверенные 60А на один импеллер в чистом виде.

    Произвел установки контроллеров двигателей по умолчанию. Заново настроил газ с пульта.
    Даже произвел цикл разрядки аккумулятора и полной последующей зарядкой, в результате чего в аккумулятор на 6000mah влил 6900mah.

    Если есть мысли высказывайте, мое мнение, что все дело в аккумуляторе.

    А пока картинки.
    Новая схема поворота двигателей:






    Установка контроллеров двигателей.



    Новое крепление крыла:




  42. #199

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    два импеллера, без полетного контроллера - 45А, 14,8В
    2х90мм вентилятора, общий ток 45А.. Мечта.

    У вас разъемы ХТ-60? Они при нагрузке греются? или провода подходящие к ним?

    Аккуратно проколите питающие провода прямо у контроллера и замерьте там напряжение под нагрузкой.

    Еще как вариант, моторные разъемы могут моск полоскать.

    Ну не может такого быть, как вы пишете.

    Это ж сплошной unreal.

  43. #200

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Ghjcnbnt
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну не может такого быть, как вы пишете.
    Это ж сплошной unreal.
    Простите, что ввел в заблуждение. Конечно же все результаты касаются одного импеллера, в разных режимах измерении.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтернатива медвепутам
    от Enigm в разделе Широка страна родная
    Ответов: 24976
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 19:33
  2. VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.
    от mejnkun в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 11:02
  3. Полезные приложенния для КПК в модельном разрезе
    от Andy08 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 10:35
  4. Где купить модельный утюжок
    от Epox в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 17:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения