Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 368

VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; два импеллера одновременно, полетный контроллер - макс ток 35А два импеллера, без полетного контроллера - 45А, 14,8В Попробуй надурить регули.(ничего ...

  1. #201

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    два импеллера одновременно, полетный контроллер - макс ток 35А
    два импеллера, без полетного контроллера - 45А, 14,8В
    Попробуй надурить регули.(ничего другого мне в голову не приходит).

    При калибровке регулей поставь не 100% газа максимум а 75. (например предварительной усановкой лимитов). Этим ты сдвинешь рабочий газа. И в режиме висения импеллеры будуть дуть больше.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    надурить регули.(ничего другого мне в голову не приходит).
    Хрена там. Регу до фонаря 75% или 90. Больше, чем напряжение питания он выдать физически не сможет. Надо искать косяк. Где-то идут серьезные потери по питанию. Или втупую переходить на 6S.

    Никогда не юзал RED Brick, только Turnigy Plush. Результат всегда стабильный от модели к модели.

  4. #203

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хрена там. Регу до фонаря 75% или 90. Больше, чем напряжение питания он выдать физически не сможет. Надо искать косяк. Где-то идут серьезные потери по питанию. Или втупую переходить на 6S.
    Контроллер оставляет себе запас на управление, но тяга имеллеров не линейно зависит от газа, поэтому надо этот запас уменьшить. Но если не поможет переходить на 6S

  5. #204

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Контроллер оставляет себе запас на управление
    есть такая фигня у мозгов,ето решит на 30-40секунд проблему,для проверки концепции хватит,а дальше всё скиснет.Беда здесь в акуме!не дает он ток и с каждым новым тестом будет всё хуже.при таких токах нормальный ак 20-30 циклов проживет ,а средний по качеству китаец ещё меньше.Жить то он будет ещо долго ,80-100А врядли будет выдавать.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    переходить на 6S
    с этим более чем согласен. вообще при построении коптеров надо иметь в 2 раза большую тягу как минимум...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    При калибровке регулей поставь не 100% газа максимум а 75.
    Пробовал ставить лимит газа на 125% - без разницы.

    Вот думаю, пробовать переходить на 5S или на 6S. На 5S конечно аккумулятор полегче. Да и боюсь снова на аккумуляторе нажечься.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо искать косяк. Где-то идут серьезные потери по питанию.
    Константин, судя по вашим же тестам я получил те же результаты на 4S.
    Последний раз редактировалось native18; 21.09.2015 в 15:30.

  8. #206

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Пробовал ставить лимит газа на 125% - без разницы.
    Ты не понял. Контроллер на взлете не дает полный газ!. Надо сдвинуть диапазон газа НА РЕГУЛЯХ(!) так чтоб это был полный газ для них.Ни или хотябы больший.

  9. #207

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ты не понял. Контроллер на взлете не дает полный газ!. Надо сдвинуть диапазон газа НА РЕГУЛЯХ(!) так чтоб это был полный газ для них.
    Да понял я, только это ничего не даст в конечном итоге.
    Нужны аккумуляторы. Вот что лучше в моем случае? Один аккумулятор 6000mah 5S 50C или два 3000mAh 5S ?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    1 акк 6000 на 6S.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    судя по вашим же тестам я получил те же результаты на 4S.
    Даа.. Косяк.

  12. #209

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    1
    Идея - запитать аппарат от внешнего мощного блока питания, пускай себе летает с проводами в комнате, для проверки теории хватит, а потом уже думать о новом аккумуляторе, за одно удастся проверить напряжения 4S,5S,6S и определиться с количеством банок, проверить тягу, токи и.т.д.

  13. #210

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Mazai40rus Посмотреть сообщение
    за одно удастся проверить напряжения 4S,5S,6S и определиться с количеством банок
    Прямо не знаю куда и девать блоки питания с регулируемым напряжением и токами под 160А.
    Да и аккумулятор-то наверное подешевле будет.

  14. #211

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    1
    Прямо не знаю куда и девать блоки питания с регулируемым напряжением и токами под 160А.
    Да и аккумулятор-то наверное подешевле будет.
    Ок, тогда взять автомобильный аккумулятор, он полностью заряженный будет соответствовать примерно 4S, а току в нём что надо!

  15. #212

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Один аккумулятор 6000mah 5S 50C или два 3000mAh 5S ?
    два 6000Мач 3S Не возись с 5S

  16. #213

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Mazai40rus Посмотреть сообщение
    автомобильный аккумулятор, он полностью заряженный будет соответствовать примерно 4S
    ближе к 3S. 2 АКБ дадут 12,6х2= 25,2В. Полностью заряженная батарея 6S дает 4,2х6=25,2В

  17. #214

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Прямо не знаю куда и девать блоки питания с регулируемым напряжением и токами под 160А.
    Да и аккумулятор-то наверное подешевле будет.
    Все-равно ты пришёл к этому решению (я тебе о нём написал в моем 1 посте) ... Только акк нужно поставить на уровень хотя бы 50-60 см (табуретка) и кабли протянуть по наклонной балке (удилище, например) так, чтобы у твоего аппарата был свободный радиус ок 1 м. Для рысканья. Концы каблей, идущие внутрь нужно навить на подходящем диаметре в форме спирали. Так меньше будет нагрузка на ВМУ, а модель будет иметь пространство для взлёта и зависания. Успехов.

  18. #215

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    подешевле будет
    подешевле 5s врятли будет,скорее всего придется покупать 2 ака на 6S рейтингом 60-80С чем 1 ак с рейтингом 120С -поскольку охлаждение и токоотдача спарки будет выше моноблока да и возможность применения для будущий проектов выше .как временный вариант можно довесить 1-2 ячейки и проверить работу импеллеров на 5-6S.

  19. #216

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    .как временный вариант можно довесить 1-2 ячейки и проверить работу импеллеров на 5-6S.
    Именно это сейчас и пытаюсь сделать

  20. #217

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Напаял проводов и разъемов, соединив в кучу аж 3 аккумулятора. Два 3000, 2s параллельно и к ним уже последовательно один 6000, 4S. Получив таким образом 6000, 6S.
    Тяги хватило для подъема при таких параметрах: ток 50А (на каждый импеллер), напряжение 6S при этом просело до 20,6В.

    И тут же вылезла куча косяков. Разворачивает крылья, как при флаттере, слабый рычаг при регулировке тангажа.

    Придется пересматривать весь проект:
    1) В часности замечено, что аппарат отлично держит крен. Значит двигатели можно разместить ближе к фюзеляжу, а то и на самом фюзеляже, сняв нагрузку с крыльев.
    2) Так же надо увеличить расстояние между вертикальным ЦТ и соплами импеллеров дя увеличения рычага тангажа.
    3) Приобретение новых аккумуляторов, пока планируется два 3300, 6С, 40-50С


  21. #218

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Хорошо бы на видео посмотреть. Не жалей, пожалуйста, информации. Она очень ценная.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Значит двигатели можно разместить ближе к фюзеляжу,
    Так, постепенно, придёшь к вентилятору (в фюзе) для вертикального подьёма и оставишь EDF для маршевого полёта. 2 мотора 220W с пропами (в контравращении) 8" дают тягу ок 2 кг. Ширина фюза при этом не превышает 250 мм, а высота - 120 мм. А edf в хвост, для горизонтальной тяги.

  22. #219

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    2 мотора 220W с пропами (в контравращении) 8" дают тягу ок 2 кг. Ширина фюза при этом не превышает 250 мм, а высота - 120 мм. А edf в хвост, для горизонтальной тяги.
    И получим Ryan XV-5A Который Виктор уже строил

  23. #220

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    И получим Ryan XV-5A уже строил[/URL]
    VTOL не есть Hovercraft....Разберись с терминами и концептом.

  24. #221

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Ryan XV-5A VTOL. По нашей теминологии Hovercraft это СВП (Судно на Воздушной Подушке).

  25. #222

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Чтобы уменьшить высоту трубы двигателей, может стоит отказаться от УВТ (ОВТ) в привычном виде. Поместить прямо в сопло пару отклоняемых пластин, похожее я делал на Хантере из Терминатора. Работа УВТ будет даже эффективнее, исчезнет сужение канала, что должно лучше отразится на тяге.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Хорошо бы на видео посмотреть. Не жалей, пожалуйста, информации. Она очень ценная.
    Нечего было снимать. Движки закреплены на передней части крыла.
    Увеличил газ, модель оторвалась от стола, при этом переднюю часть крыла изогнуло вверх, из за чего тяга сместилась и модель резво рванула назад. Далее просто удерживал в воздухе рукой, что бы хоть что-то проверить.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Так, постепенно, придёшь к вентилятору (в фюзе) для вертикального подьёма и оставишь EDF для маршевого полёта.
    Это я действительно проходил на Ryan XV-5A. Там кстати тоже все уперлось в ток аккумуляторов. Импеллеры слишком много едят, чтобы дополнительно их таскать и кормить.

  26. #223

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Да...без реактора с импелерами 2мин.полёта и финиш.
    Виктор слишком близко не рекомендовалбы ставить импелеры,тяги итак на подсосе,при корекциях крена вреальных условиях может не хватить. Отказ от сопел в пользу рулей конечно облегчит работу импелеров,но шарм СУ могут потерять

  27. #224

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Ломаю голову над схемой планера.
    С одной стороны требуется расстояние между вертикальным ЦТ модели и соплом двигателя. Вариантов всего два:
    1) сопло под ЦТ
    2) сопло над ЦТ.
    В обоих вариантах поток двигателя (входной или выходной) проходит через крыло.
    Это либо разрывает крыло, либо приводит к немыслимой его конфигурации.
    Пошел по принципу "все новое - забытое старое". В результате этот вопрос решается тандемной полетной схемой. Их много построили на нашем форуме.
    Вот одна из тем с картинками

    Для бикоптера эта схема хороша еще и тем, что продольный ЦТ находится почти по центру модели (примерно 40% от передней кромки переднего крыла). Что позволит крутить движки без "разрезания" крыла.

    Но дальше возникает еще проблема. При расположении сопел движков под вертикальным ЦТ мы получаем очень неустойчивую схему висения (как удержание вертикальной палки за нижний конец).

    Проблема упрощается при расположении сопел над вертикальным ЦТ проекта. Удерживаем вертикальную палку за верхний конец, что намного проще в висении. Все вертолеты построены по похожему принципу.

    Но тогда возникает еще несколько проблемм:
    1) верхнее расположение двигателей будет заставлять модель клевать носом при резком увеличении газа в горизонтальном режиме. (можно компенсировать с помощью ОВТ)
    2) поток от двигателей при переходном режиме в горизонт будет проходить через заднее крыло. ( придется поднимать заднее крыло выше горизонтального потока из сопел)
    Получается этакая этажерка: первое крыло внизу, движки в середине, заднее крыло сверху.

    Пока такие мысли...

  28. #225

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ryan XV-5A VTOL. По нашей теминологии ...
    Я увидел юбку в конструкции модели, поэтому, не вдаваясь в подробности, заключил, что это hover. Вообще, разница между системами VTOL и Hovercraft в наличии фазы полёта в выбранном, управляемом направлении у первого. Rayan летал???

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    вертикальным ЦТ модели
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    продольный ЦТ
    Это как??? Центр тяжести фигуры (не обязательно самолёта) - понятие геометрическое и есть пересечение образующих прямых линий в одной точке, к которой приложена сила тяжести. То же, про Cp - центр давления
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 24.09.2015 в 18:28.

  29. #226

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Ломаю голову над схемой планера.
    Можно вообще не поворачивать импеллеры. Такую схему ОВТ не рассматривали как вариант?
    Вполне работоспособная система.

  30. #227

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    ...работоспособная система...[/URL].
    Потери в такой системе не показаны? Это стендовый концепт, не доведённый никогда до лётной модели. Слепое копирование "взрослых" схем вряд ли выведет на оптимум тяга/вес. Турбина в этой схеме VTOL имеет эффективность не более 70%, а на долю edf (холодный воздух) сколько останется? Хотя концепт может быть использован. Так, как, например в схеме VTOL режима на Joint Strike Fighter (F35), который имеет ещё и вентилятор для вертикалей. Собственно, этот концепт и может быть использован автором. Вентилятор в обечайке + поддув от EDF позволайт решить более элегантно схему планера. Причём, наверное, можно будет (?) обойтись полуцилиндрической туннельной заслонкой, вместо сложной и тяжёлой поворотной (в двух плоскостях) схемы swivel duct. Заслонка вдвигается в поток EDF под углом 45°, а после убирается вверх и служит частью обшивки фюза.
    https://en.wikipedia.org/wiki/Lockhe..._lift_fan).PNG

  31. #228

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Это как??? Центр тяжести фигуры (не обязательно самолёта) - понятие геометрическое и есть пересечение образующих прямых линий в одной точке, к которой приложена сила тяжести.
    Хрен редьки не слаще, ЦТ имеет вертикальное и продольное положение. Не претендую на правильные термины.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Можно вообще не поворачивать импеллеры. Такую схему ОВТ не рассматривали как вариант?
    Вполне работоспособная система.
    То, что вы показали - это в висении квадрокоптер. Два импеллера на продольной оси плюс струйные рули по крену. И в горизонтальном полете таскаем носовой импеллер в качестве довеска.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Это стендовый концепт, не доведённый никогда до лётной модели.
    Доведена и летает




    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Турбина в этой схеме VTOL имеет эффективность не более 70%, а на долю edf (холодный воздух) сколько останется?
    Я проверял на импровизированном стенде, при колене 45 градусов - потеря тяги около 25%, при колене 90градусов - потеря тяги 45-50%

  32. #229

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Два импеллера на продольной оси
    Я имел ввиду импеллер только с поворотным соплом, их можно установить на крыле. Ну раз потери тяги такие большие, то уже неактуально.

  33. #230

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    ЦТ имеет вертикальное и продольное положение.
    Не имеет, Виктор. Это ТОЧКА. Но может проецироваться на плоскости.
    Летает модель F35 с использованием его оригинальной схемы: вентилятор с заслонкой + импеллер с поворотным соплом. Наверное так. Ибо ставить передний EDF только для режима vtol неэффективно. Но, в целом, именно такая схема, с неповоротными инерциальными системами (гироскопный эффект из-за роторов) может быть взята за основу. Мотор 400-500W с пропом 9" в кольце даст тягу- соизмеримую с EDF, но заберёт меньше энергии у батареи. Тем более, что для горизонтального полёта останется только один, задний. Что в целом
    даст заметный выигрыш в отношении вес/тяга/мощность.

  34. #231

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Rayan летал???
    Летал, я дал ссылку на тему.

  35. #232

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    За основу для тандема взял эту картинку



    На скорую руку накидал в редакторе, подставив свои условия.







    После расчета ЦТ с помощью этой программы прикинул положение двигателей. После прорисовки двигателей скорее всего увеличится высота расположения заднего крыла и концев шайб на крыльях. Так же после расчета нагрузки на крыло, возможно изменится площадь крыльев. Пока размер модели 1х1м.


  36. #233

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Советую в этот раз начинать с самолетного полета.
    Тандемные схемы достаточно сложные.

  37. #234

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Советую в этот раз начинать с самолетного полета.
    Да тут все сложно.
    1) Придется видимо возвращаться обратно к старым импеллерам. Хотя бы из-за того, что он с противовращением, что для бикоптера очень важно.
    2) Висение будет отрабатываться еще на этапе фюзеляжа, без крыльев.
    3) Управление в самолетном режиме пока планируется по типу летающего крыла. Кстати в самолетном режиме видимо придется отключать вектор тяги, т.к. двигатели находятся вблизи ЦТ.

  38. #235

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Посмотрел я на схему, подумал .... и допер! Не нужен тебе тандем!. Достаточно просто длинного стреловидного крыла. САХ стреловидного крыла смещается назад И при опрделенной стреловидности цт(в районе фюзеляжа) выйдет за заднюю кромку крыла.

  39. #236

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Произведен перерасчет нагрузки на крыло, Предварительный расчет положения двигателей. Ввиду полной переработки VIC-1 переродился в VIC-2.









    Размах - 1200мм, длина 1200мм, площадь крыла 36кв.дм., расчетный вес 2кг. Нагрузка на крыло 55г., многовато, но это легко исправить увеличением площади крыла.
    Учитывая предыдущие проблемы, проверка на висение будут производится на не полностью готовом фюзеляже.

  40. #237

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    На много лучше смотрится.! и футуристичнее и просто красивее.
    чуть чуть бы ему линии фюзеляжа сгладить и был бы шедвр.

  41. #238

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    852
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение

    Придется пересматривать весь проект:

    ....Приобретение новых аккумуляторов, пока планируется два 3300, 6С, 40-50С
    К этим аккумам, посоветовал бы приобрести тушку 600той вертушки ....
    И не будет НИКАКИХ проблем с вертикальным взлетом !!! И с другими маневрами тоже ....

    Это конечно шутка , но в свое время я тоже увлекался вертикальным взлетом .... и для "отработки навыков висения" приобрел себе вертушку "на попробовать" .... седьмой год не отпускает ....

    По поводу "нового дизайна" .... все супер, но верхнее крыло, своей "прямотой" ка бы вываливается из общего образа стремительности ....

    С уважением, Соло.

  42. #239

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Начинаю выкладывать процесс по VIC-2. Учитывая предыдущий опыт и советы, выполняю внешнюю обвязку фюзеляжа деревом.
    Строительный пенопласт, сосна.











    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Это конечно шутка , но в свое время я тоже увлекался вертикальным взлетом .... и для "отработки навыков висения" приобрел себе вертушку "на попробовать" .... седьмой год не отпускает ....
    Да, зараза еще та, меня вертикальный взлет уже несколько лет не отпускает. Однажды взлетел на самолете и поймал себя на мысли, что не могу завесить модель на месте, было очень неуютно.

  43. #240

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Продолжаю.
    Не было возможности фотографировать весь процесс по двигателям. Труба состоит из 3х слоев, после первого слоя установлено кольцо из сплющенной алюминиевой трубки, в виде хомута.
    Далее все как обычно, но с условием получения минимальной высоты двигателя от оси вращения до нижнего среза УВТ.









    Обшивка фюзеляжа










+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтернатива медвепутам
    от Enigm в разделе Широка страна родная
    Ответов: 24976
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 19:33
  2. VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.
    от mejnkun в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 11:02
  3. Полезные приложенния для КПК в модельном разрезе
    от Andy08 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 10:35
  4. Где купить модельный утюжок
    от Epox в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 17:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения