Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 368

VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Новые аккумуляторы еще не пришли. Но работа продолжается. Площадка под поворотную балку. Учитывая предыдущий опыт вся механика делается разборной. В ...

  1. #241

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Новые аккумуляторы еще не пришли. Но работа продолжается.
    Площадка под поворотную балку. Учитывая предыдущий опыт вся механика делается разборной. В случае смещения ЦТ или иных изменений все можно разобрать и перенести.









    Нижняя площадка под аккумуляторы и регуляторы. Два листа потолочки с бамбуковыми шпажками между ними. Верхняя и нижняя площадка соединены между собой стойками (палочки для суши).



    Крепление хомутов двигателей на поворотную балку.



    Установка балки на место, в центре балки - качалка.







    Подключение сервы поворотной балки.




  2.  
  3. #242

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Так намного лучше, чем в предыдущей версии. Придут аккумуляторы, установлю регуляторы и можно будет пробовать завесить модель в этом виде.


  4. #243

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Я так понял, аккумуляторы будут, практически, между импеллерами?

  5. #244

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    И аккумуляторы, и регуляторы. А вот приемник с полетным контроллером похоже будут ближе к хвосту. Не хочу, чтобы провода приемника проходили рядом с силовым.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Не окажется ли сопло увт слишком близко к цт по вертикали?

  8. #246

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Возможно, но точка приложения силы к фюзеляжу находится выше. Иначе придется убирать УВТ в этом виде и вводить управляющие пластины прямо под импеллер.

  9. #247

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    увт слишком близко к цт по вертикали
    тоже несколько смущает этот момент.я понимаю вся масса сосредоточена в центре фюза ,но он довольно длинный ,кроме того надеемся что будут есчо и крылья что тоже создаст сопротивление выравниванию по крену.
    в целом тенденция технической реализации становиться професиональней

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Приехали аккумуляторы, 2 штуки. Запас по току чуть не 3-кратный, чтобы больше не парится на эту тему.


  12. #249

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    чуть не 3-кратный
    ну наверно каких 120А одна пачка выстрелить сможет-можно машину заводить уже...
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    в этом виде
    что то напоминает /////////skyNet тяжело вздохнул......

  13. #250

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Приехали аккумуляторы, 2 штуки.
    Ждем отчета о попытке

  14. #251

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    1
    А можно ли использовать для поворота моторы для бк подвесов?
    Даст ли это большую скорость и точность отработки ?

  15. #252

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Можно, но и серва справится. Тем более, что поворот моторов нужен только на переходных режимах.

  16. #253

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Работа УВТ.


  17. #254

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Попровал поднять модель с новыми аккумуляторами, тяги хватает, даже с запасом. Токи не мерял.
    Алесандр (Yanchak) был прав, отсутствует управление по тангажу. Придется поднимать двигатели выше, буду заниматься.

  18. #255

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Долго крутил рисунки, и саму модель, но вроде состыковалось. Требуется установка двух серв на каждый двигатель. При том сервы должны работать в противофазе, тогда образуется нужный опрокидывающий момент по тангажу в висении.


  19. #256

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    но вроде состыковалось.
    Виктор ,а почему Ты не хочешь делать проект по своей класической бикоптерной схеме?

  20. #257

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Может к этому и приду. Добавление УВТ задумывалось как компенсация изменения тангажа на переходном режиме. Как известно, переходный режим - одна из серьезных проблеммы конвертопланов. Вот и хотелось ее красиво решить.

  21. #258

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    красиво решить
    не знаю правильно ли я понял,что коррекция по тангажу будет осуществляться как сервой поворота СУ так и сервой поворота сопла работая встречно?если так то вариант интересный ,но как это всё увязать с мозгами особенно при переходном режиме?

  22. #259

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Все правильно понял.
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    но как это всё увязать с мозгами особенно при переходном режиме?
    Это сейчас как раз и решается. В принципе достаточно отключить функции контроллера и передать все управление пульту. Не знаю можно ли это сделать стандартными настройками полетного контроллера.
    Еще один вариант расширить лимит серв поворотных балок и поворачивать их с управлением контроллера.
    Когда заказывал аккумуляторы, наверное надо было заказать KK2 и воткнуть туда прошивку OpenAeroVTOL

  23. #260

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Разрезал поворотную балку, установил дополнительную серву. Теперь СУ имеют аж 6 устройств: 2 импеллера, 2 сервы поворотных балок, 2 сервы УВТ.





    Заказал с русского склада ХоббиКинга Полетный контролле КК2. Вместе с прошивкой AeroVTOL, он позволяет отдельно настроить работу восьми устройств в каждом из 3х- режимов. Прошивка заточена специально под все странное.


  24. #261

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Вчера пробовал поднять модель на висение на старом полетном контроллере. Поднимается, висит. Видео не снимал, подстраивал PIDы, потом сдохли аккумуляторы.
    По началу болтало как гуано в проруби, потом, по мере подстройки стало стабильнее.
    Возникла очередная проблема. Модель очень трудно отрывается от собственной воздушной подушки.
    Ветка авиамодельная, возможно кто-то не знает: у любых аппаратов вертикального взлета образуется вихревой поток вблизи поверхности. Т.е. воздух выходящий из-под винтов ударяется о поверхность, разворачивается и снова захватывается винтами сверху. В результате винты молотят, а подъемная сила падает. Модель при этом колбасит,т.к. вихрь неравномерный. Похоже на экранный эффект, но намного хуже.
    Обычно коптеры при взлете рывком отрывают от земли на высоту около 1 метра, чтобы проскочить подушку. Но в моем случае при отрыве от нее рывком увеличивается подъемная сила, сложно уложится в растояние между потолком комнаты и полом. Все же инерционность у импеллеров выше, чем у винтов.

    Попробую снять УВТ, что позволит увеличить расстояние между соплами и поверхностью, а так же увеличит тягу (исчезнет конусность сопла). Других мыслей пока нет.

  25. #262

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Других мыслей пока нет.
    А реги с коптерной прошивкой ?
    Если нет то я бы залил и попробовал поднять.
    Очень сильно увеличивает скорость реакции.
    и попробовал активное торможение.

  26. #263

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    А реги с коптерной прошивкой ?
    Если нет то я бы залил и попробовал поднять.
    Регуляторы такие
    Я даже не знаю есть ли на них что-нибудь из прошивок. И уж тем более, как это будет работать с импеллерами. Если только с настройками поиграться, тайминги, резкий старт или еще что.

  27. #264

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я даже не знаю есть ли на них что-нибудь из прошивок
    Что-то не открывается ссылка.
    По идее должно быть всё равно.

  28. #265

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Вчера пробовал поднять ... Других мыслей пока нет.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1439163625

  29. #266

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Что-то не открывается ссылка
    Обновил ссылку

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1439163625
    Ну это уже явный перебор.

  30. #267

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение

    Ну это уже явный перебор.
    Скорее, явный недобор... Причём по многим параметрам.

  31. #268

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    1
    Виктор, вам в помощь дам пару ссылок на тему о специальной прошивке для KK - OpenAeroVTOL (вдруг не видели)http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1972686 и тоже самое на другом форуме http://forum.flitetest.com/showthrea...fect-for-VTOLs

  32. #269

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Чтобы продолжить работу до прихода нового полетного контроллера, требовалось проверить модель на висение. Если она не будет висеть, то нет смысла продолжать работу дальше.
    Разобрал, демонтировал УВТ, собрал обратно.
    Два раза перезаряжал аккумуляторы, настраивая MultiWii, добился более-менее висения. Контроллер подглючивает, можно конечно почистить EEPROM, перепрошить и заново настроить. Но на это уйдет время, а летать буду все равно на другом контроллере. Поэтому достаточно убедится, что модель управляется по всем трем осям.
    Результат на видео:


  33. #270

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,802
    нормальная такая подметалка

  34. #271
    s56
    s56 на форуме

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    199
    Замечательно!

  35. #272

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    добился более-менее висения
    вроде как висит...а как насчет поворотных сопел?на видео вроде без них?

  36. #273

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Я писал, что УВТ демонтировал, с управляемым вектором конечно висит намного стабильнее, но хуже отрывается от земли. И МультиВии не умеет работать с сервами отдельно. Когда приедет КК-2, возможно верну управляемое сопло обратно.

    Кстати с УВТ получается даже не коптер, а скорее балансирное управление. Модель в висении физически не разогнать в горизональном режиме, т.к. вектор тяги всегда вертикален.

  37. #274

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,189
    если будет возможно то буду весьма Вам признателен и благодарен за развёрнутое пояснения по подключению КК-2

  38. #275

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    если будет возможно то буду весьма Вам признателен и благодарен за развёрнутое пояснения по подключению КК-2
    А вот это вряд-ли. Причины просты: у меня его никогда не было. Все темы на русском для КК2 существуют для стандартых прошивок. Я же буду пользоваться прошивкой OpenAeroVTOL, по которой почти ничего не нашел на русском. Есть правда один перевод старой версии.
    Так что разбираться буду упорно и возможно долго. И если я всю эпопею буду тут выкладывать, то название темы надо менять.
    На групсах этой прошивке на данный момент посвящено 130 станиц.
    Так что сам с удовольствием воспользуюсь чужими ссылками и советами.

  39. #276

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Раз модель висит, можно заниматься крыльями. И подготавливаться к следующему этапу - висение с крыльями. Дело в том, что при наличии плоскостей модель может поменять свое поведение при управлении по тангажу и крену. Т.к. рычаги управления малы, а площадь сопротивления резко возрастает.

    С крыльями все просто, поэтому только картинки. С рулями на крыльях пока не заморачиваюсь.
    Потолочная плитка с рисунком под дерево.












  40. #277

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Потолочка зачетная! Строиш из потолочки, а изделие с виду как из бальзы.

  41. #278

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Приехал полетный контроллер. Три часа возился с драйверами и программами, перепрошил.
    Не знаю еще как он будет работать, но гибкость просто офигенная. Только установка на модель 24-мя способами (не шутка). Для каждого из 8-ми возможных к подключению устройства свои настройки: экспонент, лимитов, ПИДов и триммеров. Все это в 3-х вариантах: висение, переходный режим и горизонтальный полет.
    Завяз в переводе, чтении и понимании.

  42. #279

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Похожы автор программы не сидел сложа руки и предусмотре реально все возможное.

  43. #280

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    если будет возможно то буду весьма Вам признателен и благодарен за развёрнутое пояснения по подключению КК-2
    Трачу на изучение много времени, открыл тему по этой прошивке OpenAeroVTOL V1.3 прошивка под KK2.1 для моделей СВВП
    Людям помочь, самому разобраться и чтобы не пропало.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтернатива медвепутам
    от Enigm в разделе Широка страна родная
    Ответов: 24976
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 19:33
  2. VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.
    от mejnkun в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 11:02
  3. Полезные приложенния для КПК в модельном разрезе
    от Andy08 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 10:35
  4. Где купить модельный утюжок
    от Epox в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 17:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения