Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 368

VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; премного благодарен Вам за проявленное внимание, подписался на тему контроллера...

  1. #281

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,188
    премного благодарен Вам за проявленное внимание, подписался на тему контроллера

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    По полетному контроллеру, продолжается изучение. Чтобы быстрее освоится установил его на вертолет UH-144 Falcon, есть у меня такая модель. На MultiWii отлично летает, легкий и мало ест.





    На VIK-2 установил усилители для верхнего крыла.




  4. #283

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    По полетному контроллеру, продолжается изучение. Чтобы быстрее освоится установил его на вертолет UH-144 Falcon, есть у меня такая модель. На MultiWii отлично летает, легкий и мало ест.
    Пробовал подлетнуть?

  5. #284

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Пробовал подлетнуть?
    Конечно пробовал, один винт уже сломал. Уж больно много настроек, с другой стороны офигенная гибкость.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Произведен на свет еще один вариант управляемого вектора тяги.
    Данный вариант хорош тем, что не имеет сужаещегося сопла, а значит нет потери тяги. Два руля сразу - увеличивают отклоняющийся поток. Их наличие позволит создать балансирное управление по тангажу без сдвига модели вперед-назад.
    Так же возможен вариант короткого разбега или jump-start.
    Как только обкатаю контроллер на другой модели, перенесу его на этот вариант.






  8. #286

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Ось поворота стоило бы сместить процентов на 30, иначе весь вектор тяги приложится к серве.
    Бальзовые пластинки желательно заменить кусочками вертолетных лопастей.
    Пластины желательно вынести за сопло иначе ничего хорошего не будет

  9. #287

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ось поворота стоило бы сместить процентов на 30, иначе весь вектор тяги приложится к серве.
    Хороший совет, на будущее учту.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Бальзовые пластинки желательно заменить кусочками вертолетных лопастей.
    Это сосновая линейка, оклеенная бумагой.
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Пластины желательно вынести за сопло иначе ничего хорошего не будет
    Можно подробнее?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Хороший совет, на будущее учту.

    Можно подробнее?
    Сейчас пластины работают как дроссель - они больше перекрывают поток чем отклоняют его. Я думаю, будет срыв потока на крыльчатке, при отклонении рулей.

  12. #289

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Александр, вот умеешь ты в мою ложку меда навалить бочку дегтя. Теперь из-за тебя переделывать.

  13. #290

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Ну, можно заране спросить у меня комп почти всегда включен .

  14. #291

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Погонял новый контроллер, не все в нем нравится. Большая гибкость тоже плохо, некоторые настройки компенсируют друг друга. Но работает, так что продолжаю сборку.
    Установка переднего крыла. Все как обычно: палочки, нитки и клей.




  15. #292

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Зашиваю фюзеляж.






  16. #293

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Мои проекты - сюрприз даже для меня, результаты неизвестны до самого конца. На данный проект уже ушло почти 500 зеленых президентов, можно купить неплохую готовую модель. Но это для меня неинтересно.

    Помаленьку продолжаю. Установка заднего крыла.
    Крепление центральной части к килю модели, связка крыльев между собой. При установке связки немного ошибся, она оказалась не вертикальной. Но мне это больше понравилось внешне, тем более, что на полете это не будет сказываться.












  17. #294

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Пока прогоняю в голове дальнейшее, после установки импеллеров при вертикальном взлете. Как я себе это вижу:
    Поток сначала пойдет под переднее крыло, подняв носовую часть. Затем начнет вихрить под крыльями, таская модель вперед-назад. Однозначно придется резко приподнять модель, т.к. экранная подушка будет не только влиять на импеллеры, но и на плоскости. Дальше только хуже: малым рычагам управления по тангажу и крену, будет препятствовать приличная площадь крыльев, упираясь в воздух. Возможно, что площадь нахождения модели в висении будет довольно большой. Приходится рассуждать заранее, ведь в дальнейшем настраивать полетный контроллер под конкретную физику висения.

    Пока продолжение.
    Зашиваю крылья и вертикальные консоли.








  18. #295

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Прикрутил движки, через пару дней попробую зависнуть.
    Уже появились мысли по дальнейшей доработке этой модели с переводом на винтовую тягу. С закрываемым ВИШ в носовой части.








  19. #296

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Опять неудача, но так даже интереснее.
    Попробовал поднять модель. Сначала оказалось, что мой новый полетный контроллер по умолчанию держит огромный запас по мощности, почти 30%. Для коптеров это нормально, контроллеру есть где развернуться. Пришлось урезать ему аппетит кривыми газа. Но взлететь опять не удалось. Выглядело это ужасно.
    При взлете воздух заходил под переднее крыло, которое лежит на поверхности. Модель приподнималась, затем вихревым потоком крыло снова прижимало к земле, затем снова вверх и снова вихрем к земле. Все это дрожжит и долбит модель об пол. Стало понятно, что переднее крыло в данном случае расположено неправильно. Можно конечно поставить модель на шасси, но с тягой и так проблемы. Поэтому буду переставлять переднее крыло выше.
    Примерно как на рисунке, надо только потолочной плитки еще прикупить.




  20. #297

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Сделай пока какието проставки из потолочки подними модель повыше.

  21. #298

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Мне кажэтся, надо сделать нормальный самолет, типа Ан-72/74 с поворотными мотогондолами и тогда все получится. Можно туда же запихать доп. хвостовой подъемный импеллер или пропеллер.

    Виктор, не сдавайтесь. Собака зарыта уже не так глубоко, как была в первоначальном варианте.

  22. #299

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Сделай пока какието проставки из потолочки подними модель повыше.
    Конечно попробовал, модель поднимается и тут же заваливается. Возможно из-за того, что у контроллера как раз нет возможности среагировать (кривые-то я выкрутил). До кучи выкидываю из-под импеллера все УВТ. Все равно от них толка мало, а тяга возрастет.
    Вес модели на текущий момент 2,4кг. С тягой вообще какие-то непонятки: указанная тяга импеллера 1,6кг, стендовая 2кг. Два вместе 3,2 и 4кг соответственно, Стендового запаса должно хватать с лихвой. Возможно связано с большой нелинейностью зависимости тяги от газа у импеллеров.
    В любом случае крылья уже отломаны.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мне кажэтся, надо сделать нормальный самолет, типа Ан-72/74 с поворотными мотогондолами и тогда все получится. Можно туда же запихать доп. хвостовой подъемный импеллер или пропеллер.
    Возможно к этому и приду. Рассматриваются и винтовые варианты. Хочется, чтобы модель была больше похожа на просто самолет, а не на самолет, с прикрученными к нему вертолетными винтами.

  23. #300

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Возможно связано с большой нелинейностью зависимости тяги от газа у импеллеров.
    При испытаниях 10 лопаточных импеллеров, я обнаружил, что после 2/3 газа тяга увеличивается резко, как бы с ударом.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Хочется, чтобы модель была больше похожа на просто самолет
    Рассмотрите ВВА-14 как вариант.

  24. #301

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Всем привет. Пережил творческий кризис. Много передумал, предыдущий опыт, да и коллеги подсказывали, что надо отталкиваться от реального самолета.
    Вспомнил, что у меня на чердаке уже несколько лет лежит Бе-103 "Бекас".



    Бе-103 "Бекас" из потолочки
    Красивый самолетик, лежит без дела. Достал, отмыл от многолетней пыли. В свое время я с ним долго мучался, решил помучать еще.

    Поставил себе задачу сделать все так, чтобы в горизонтальном полете модель выглядела обычным Бе-103. А вот в вертикальном положении все быдет меняться. два двигателя, расположенные в задней части самолета решил сделать поворотными. Спереди врежу импеллер, закрывающийся панелями в горизонтальном полете.

    Работа уже начата, позже будут фото.

  25. #302

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,459
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Пережил творческий кризис.
    Очень рад с окончанием данного мероприятия (я сейчас где-то в середине ) жду с нетерпением продолжения изысканий!!!

  26. #303

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Продолжаю.
    Путем хиургического вмешательства отрезал силовые установки.





    Так выглядят срезанные СУ



    Затем срезал область крепления силовых установок.





    Извлек из VIK-2 модуль поворота двигателей.



    Трепанировал область крепления силовых установок.



    Уменьшил поворотный узел и установил в корпус.





    Вырезал в СУ место для крепления к поворотному узлу.



    Предварительная прикидка.



    А вот сюда (в носовую часть) в дальнейшем планируется установить импеллер.


  27. #304

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    что с центровкой получается по итогу?
    Какой процент веса на импеллер придется?

  28. #305

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Предположительный взлетный вес модели около 2кг. Соотношение веса импеллера к задним СУ - 1/2. значит на импеллер приходится около 700г.

  29. #306

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Собрал задние силовые установки вмесе с поворотной балкой.
    Видео не снимал, сфотографировал в разных ракурсах. На место пока ставить не буду, займусь установкой импеллера в носовую часть.










  30. #307

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Продолжение.
    Срезал верх и низ с носа. Крышки пока в сторону, потом ими займусь, если все будет в порядке.



    Вырезал отверстие под импеллер, выровнял посадочное место. Все облагораживания тоже на потом оставляю.





    Вклеил импеллер.







    Установил основные двигатели в моторамы.




  31. #308

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,268
    Виктор, тяга х плечо импеллера равны тяга х плечо основных моторов? Или управление тягой раздельное?

  32. #309

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Конечно раздельное, все будет управляться через полетный контроллер, по крайнерй мере в висении. Из-за продольного расположения СУ , соотношение тяги импеллера к задним двигателям - 1:2.

  33. #310

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    При пробной установке задних СУ выяснилось, что поток от винтов при висении будет частично упираться в крыло. Пришлось опять взяться за нож и подрезать крыло.







    Установка поворотных СУ на место. Примерные промежуточные и конечные положения СУ.












  34. #311

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Проект не забыт, напала какая-то аппатия. Может витаминов не хватает.
    Возникла некоторая проблема с поворотом по курсу. Изначально предполагалось управлять курсом в висении с помощью небольших доворотов задних СУ. Но при висении задние СУ находятся в почти крайних точках положения сервы. И микшеры полетного контроллера и пульта не могут работать даже в небольших пределах на краю положения сервы. Я наивно думал, что KK2 располагает подобной функцией (вроде смещения нуля сервы).

    Поэтому решил передать функцию поворота по курсу передней СУ. Для этого извлек импеллер из носа самолета и занялся переделкой.
    По проверенной ранее технологии изготовил хомут и кронштейны для осей поворота.










  35. #312

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,268
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Спереди врежу импеллер, закрывающийся панелями в горизонтальном полете.
    Виктор, а может отклонение потока от импа передать на створки, типа рулей

  36. #313

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Думал об этом, но высота носа Бе-103 не позволяет установить дополнительные рули на импеллер. Не помещаются.

  37. #314

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Установил поворотный импеллер.






  38. #315

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,268
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    не позволяет установить дополнительные рули
    Я имел ввиду не рули, а сами створки (которые закрывают импеллер в полетном режиме). Они на взлете/посадке открыты, значит могут шевелиться, отклоняя поток в нужную сторону

  39. #316

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Они на взлете/посадке открыты, значит могут шевелиться, отклоняя поток в нужную сторону
    Мысль хорошая, но неудобная по тем же причинам. Не знаю как управлять сервами в районе крайних положений. При том заслонки пока не установлены. Надо хоть как-нибудь поднять модель в вертикальном положении.

  40. #317

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Надо было поворотные сервы на задние су переделать.
    Одна поворасчвает су а другая управляет их поворотом как элеронами. Т.е первая поворачивает вторую. И не надо бы было колхозить огород с носовой частью.

  41. #318

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Угу, поставить 2 сервы вместо одной. Кстати сзади можно обойтись даже одной сервой. Итого получится всего две: одна на поворот задних СУ, одна- передней.

  42. #319

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Пропал

  43. #320

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Да я то на месте, а вот с хобби пока затишье. На работе готовимся к открытию нового предприятия, а дома начался весенний сезон полевых работ. Бекас висит на стеночке и ждет, но обязательно дождется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Альтернатива медвепутам
    от Enigm в разделе Широка страна родная
    Ответов: 24976
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 19:33
  2. VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.
    от mejnkun в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 11:02
  3. Полезные приложенния для КПК в модельном разрезе
    от Andy08 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 10:35
  4. Где купить модельный утюжок
    от Epox в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 17:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения