VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
Они на взлете/посадке открыты, значит могут шевелиться, отклоняя поток в нужную сторону
Мысль хорошая, но неудобная по тем же причинам. Не знаю как управлять сервами в районе крайних положений. При том заслонки пока не установлены. Надо хоть как-нибудь поднять модель в вертикальном положении.
Надо было поворотные сервы на задние су переделать.
Одна поворасчвает су а другая управляет их поворотом как элеронами. Т.е первая поворачивает вторую. И не надо бы было колхозить огород с носовой частью.
Угу, поставить 2 сервы вместо одной. Кстати сзади можно обойтись даже одной сервой. Итого получится всего две: одна на поворот задних СУ, одна- передней.
Пропал 😦
Да я то на месте, а вот с хобби пока затишье. На работе готовимся к открытию нового предприятия, а дома начался весенний сезон полевых работ. Бекас висит на стеночке и ждет, но обязательно дождется. 😃
Хоть в скайп заглядывай 😃, иногда.
Немного в тему:
politrussia.com/…/provedeny-ispytaniya-samogo-929/ Помоему у тебя украли идею.
Хм, и правда похоже. Вот что значит откладывать проекты в долгий ящик. 😃
я свои идейки в нете давно стараюсь не светить…
Все придумано до нас.
Приподниму тему, так как она не заброшена.
Конвертоплан холдинга “Вертолеты России” совершил первый полет
К сожалению, кроме фото модели, и высказываний типа: “мы самые инновационные” и “мы впереди планеты всей” ничего не нашел. Если что-то на эту темы есть, прошу кинуть в меня инфой.
Приподниму тему, так как она не заброшена.
Конвертоплан холдинга “Вертолеты России” совершил первый полет
К сожалению, кроме фото модели, и высказываний типа: “мы самые инновационные” и “мы впереди планеты всей” ничего не нашел. Если что-то на эту темы есть, прошу кинуть в меня инфой.
Сдесь с год уже, мальчики конвертопланами (трехроторными) почту и курьерские операциии проводят с Джи ПиЭс системами.
Сдесь с год уже, мальчики конвертопланами (трехроторными) почту и курьерские операциии проводят с Джи ПиЭс системами.
Три и больше - не интересно, слишком просто. Ну на крайний случай одна СУ из трех должна прятаться в горизонтальном полете.
С циклическим шагом винтов тоже не то.
Три и больше - не интересно, слишком просто. Ну на крайний случай одна СУ из трех должна прятаться в горизонтальном полете.
С циклическим шагом винтов тоже не то.
Все 3 винта в гор. полете обеспечивают продольную тягу (меняют вектор тяги). Что такое “циклический шаг винта”? Если можно объясните.
Что такое “циклический шаг винта”? Если можно объясните.
Вертолетные роторы работают с общим и циклическим шагом. Обеспечивается автоматом перекоса.
Вертолетные роторы работают с общим и циклическим шагом. Обеспечивается автоматом перекоса.
Извините, но в аэродинамике ВВ таких понятий нет. Может новые веяния, если можно дайте ссылку. Автомат перекоса, действительно циклично (в определенных фазах поворота лопасти) меняет установочный угол лопасти для создания дополнительных аэродинамических сил, но от этого проектные характеристики лопастей не меняются. Также как и у самолетных ВИШ. Лопасть может быть постоянного или переменного шага с различными профилями. Проще и точнее было бы написать “РОТОР С АВТОМАТОМ ПЕРЕКОСА”. Извините, я так понимаю.
Проще и точнее было бы написать “РОТОР С АВТОМАТОМ ПЕРЕКОСА”
Я не против.
хмм поворотный узел мотор-крыло , его привод скорее всего собирать надо на серве для парусной лебёдке ? обычные работают на 60 градусов, или есть ещё какой либо вариант?
В данный момент на серве. В принципе работа с этим проектом продолжается, но так как подвижек нет, то ничего не выкладывал.
Вот предпоследний вариант. Есть видео полета, но с падением.
Бой с бикоптерами продолжается, точнее бой за бикоптеры.
Маленький отчет, что за это время проделано:
Эксперименты решил проделывать на маленьком аппарате, так как его легче ремонтировать, да и висит он хорошо.
Попытка пройти переходный режим была проведена два раза, это второй:
Первый раз поперечная балка была развернута на 45 градусов, модель опрокинулась на спину, второй на видео, модель сделала полное сальто.
Были предложения разогнать модель перед переходным режимом, увеличить стабилизатор, поставить переднее горизонтальное оперение, схема - утка, и пр.
Все это костыли, с помощью которых возможно и получится осуществить переход в горизонтальный режим, но явного удержания все равно не будет.
Долго думал, даже по ночам в кровати. Нужен дополнительный разворачивающий вектор. И пришла в голову мысль объединить свойства бикоптера со свойствами квадрика.
На данный момент готовится такая полетная схемка:
На схеме нарисован горизонтальный полет, который пока разбирать не буду.
В режиме висения будут работать только нижние винты, выполняя основную функцию висения. Верхние винты будут чуть-чуть подрабатывать для вида.
Для переходного режима разложу по векторам сил, будет понятнее:
Это переходный режим с настройками квадрика. Синим показана горизонтальная составляющая, красным - вертикальная. Видно, что относительно ЦТ передние винты задирают нос, задние задирают хвост. Таким образом планирую обеспечить контроль в переходном режиме.