Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.

tauber

С импеллерником мне кажется дело так обстоит . Тут либо красивая , с эл.копийности модель, но тяжёлая, или лёгкий , стремительный истребитель. Если первое, то пара грамм дело не решает. В ином случае крыло обшитое бальзой плюс пленка(особенно) мне кажется неудачным решением. Лучше ядро обшить тонким 2мм депроном или подлжкой под ламинат . Если сделать аккуратно , будет тоже красиво. Выигрыш в весе значителен, а значит летать будет отлично. Или строить из бальзы, ретраки , покраска, имитация заклепок и… долгий разбег при взлёте. Висеть на хвосте —забыть.))

Tungus

Спасибо Степан! Прочитал…задумался)) )Отчасти согласен) Но как в детстве мама говорила"не лазь на забор-пиз*анёшься" А ты не веришь и всёравно туда залезешь. И когда действительно пиз*анёшься-записываешь это себе в науку. Так и тут) просто очень хочется попробовать)) Прихожу к мысли, что сделаю одно крылышко со всеми закладными, с плёнкой, с покраской. Взвешу. На фюзеляж все части с бутылки отформую взвешу. Тоесть прикину примерно что к чему. И может быть выяснится, что идея изначально не выполнимая.

Бомбастер

Привет Андрей! Рад за тебя, что снова в теме.
Уж как мы не мучили эти импеллеры. Вывод из всех испытаний один, чтобы получить максимум тяги (заявленной изготовителем), нужно чтобы импеллер был полностью открыт, но тут теряем очертания желаемого самолета. Все эти точные размеры входного и выходного отверстия, а также так называемой “губы”, как я понял относятся к реактивным двигателям, но никак не к импеллерным.

Tungus

Привет Сергей! Да. Прекрасно это понимаю. Как уже писал заменял тягу на голом ипеллере и цифра там была поприятнее))) Но никуда не деться. Что хорошо в этих бутылках так это то, что воздушный канал идеально гладкий получается))

tauber
Tungus:

Привет Сергей! Да. Прекрасно это понимаю. Как уже писал заменял тягу на голом ипеллере и цифра там была поприятнее))) Но никуда не деться. Что хорошо в этих бутылках так это то, что воздушный канал идеально гладкий получается))

Или проектировать новый самолет, где импеллеры голые… Американский штурмовик по моему такой.
Хотя в любом случае ваш проект достойный, делать надо, полетит однозначно.

Tungus
tauber:

Американский штурмовик по моему такой.

А-10. Бородавочник. Следующий претендент))) Чертежи уже распечатаны и лежат в сторонке ждут своей очереди))) 1.5м. под два 70мм импеллера.

tauber:

Хотя в любом случае ваш проект достойный, делать надо, полетит однозначно.

Спасибо! Я тоже думаю, что полетит))

Valera311971

Андрей: в отношении вопроса о моменте, у “Кристалла” наверное срок годности истек или выдохся, клеит он отлично, в принципе ПЭТ клеится хорошо и классическим моментом.

Yurich
Бомбастер:

Все эти точные размеры входного и выходного отверстия, а также так называемой “губы”, как я понял относятся к реактивным двигателям, но никак не к импеллерным.

Я бы сказал, что с точностью до наоборот.

Tungus

Кто-то здесь в импеллерной ветке уже говорил о том, что если посмотреть на готовые модели, которые продаются различными магазинами и которые не плохо летают, то можно увидеть казалось бы грубейшие нарушения правил построения воздушного канала. Например я не раз видел установленные в выходном канале регуляторы двигателя, которые как не странно не мешают самолету летать. Со входом такая же история. Производители режут дополнительный подсос практически где угодно. И всё летает))) В Миге изготовленом Сергеем Бурмистровым выходной трубы как таковой вообще нету! Её роль выполняет просто полая задняя часть фюзеляжа) и самолёт отлично летает!) и я на сто процентов уверен, что если бы он выкладывал процесс постройки этого МиГа на всеобщее обсуждение, то по поводу отсутствия этой выходной трубы было бы много недоразумений. Тоесть на практике оказывается, что порой замечательно работают такие решения, которые априори работать не должны были!) Как говорится " чудес в мире как мух в сортире"

Рашкин
Tungus:

В Миге изготовленом Сергеем Бурмистровым выходной трубы как таковой вообще нету! Её роль выполняет просто полая задняя часть фюзеляжа) и самолёт отлично летает!)

Андрей привет.Ты еще забыл сказать что этот самолёт строится за три вечера.rcopen.com/forum/f22/topic367102/81 Кому интересно прилагаю ссылку полёт Миг-15.Я от пилотирования этого самолёта удовольствия получал полные штаны))))Схема самолёта примитивная.

Рашкин
Геннадий_72:

Ссылку в студию !

Зеленодольск:полеты на Майдане.Полет Миг-15.Я же дал.

Бомбастер
Yurich:

Я бы сказал, что с точностью до наоборот.

Я практик и писал основываясь на свои испытания. Может и есть импеллерные модели с тягой больше единицы, не буду спорить. Пока не встречал. А у этой модели, созданная совместно с Алексеем, тяга получилась 1.2. Как видно отсутствует какая либо труба после импеллера и заборник сделан минимальный.Алексей до сих пор стесняется летать на полном газу. Отриммировать получилось только на втором полете. Будет видео выложу обязательно здесь, если Андрей будет не против.

tauber

Не разу не собирал ещё такую схему, но мне кажется законов физики никто не отменял. Тяга импеллера напрямую зависит от воздушного канала. Только выражено тут в граммах . Представьте если в канале турбины установить хрень размером с огромный регулятор. Полетит? Полетит.
Миг 15 на видео летает. Но. Как я понял только на полном газу. А модель на импеллерах должна уметь сделать фигуры пилотажа, кобру, колокол, кроме как проносится со скоростью мимо. Суб.мнение.

Сергей, а можно узнать вес модели, размер , также тех.данные импеллера. Я изучаю тему, тоже хочу что то построить на импеллера
Модели что на фото сверху.

Вот тут немец продаёт импеллер. Говорит 4кг тяги. Может такое быть?www.ebay-kleinanzeigen.de/…/441255987-249-4603

Вот ещё, подскажите пожалуйста, сколько тяги может выдать такой импеллерwww.ebay-kleinanzeigen.de/…/434759614-249-8761

Рашкин
tauber:

Миг 15 на видео летает. Но. Как я понял только на полном газу.

Не правильно понимаете.Этот Миг и пешком ходить может.Это я так летал,люблю когда быстро.Миг хорошо смотрится при быстром полёте.

Бомбастер
Рашкин:

Этот Миг и пешком ходить может

Совершенно согласен с Рашидом. Геометрия крыла позволяет это делать. Хочу заметить, что на МИГе стоит самый слабый и дешевый из 64 импеллеров.
Полетный вес вышеуказанной модели (пост №48), 750 гр., аккумулятор 2600 4 S.

Tungus
tauber:

А модель на импеллерах должна уметь сделать фигуры пилотажа, кобру, колокол, кроме как проносится со скоростью мимо. Суб.мнение.

Да. Согласен) Мнение действительно субъективное. А по мне так-истребитель Миг должен летать как истребитель) Есть модели с ОВТ. Так там и кобры и колокола и развороты на месте практически…

Yurich
tauber:

Говорит 4кг тяги. Может такое быть?

На “Росси” с трубой - может.

tauber:

сколько тяги может выдать такой импеллер

Смотря чем “кормить”. Примерно 1,6-1,7 гр на Ватт подводимой мощности. Судя по Кв -расчитан на 3 банки и выдаст грамм 800.

Tungus
tauber:

Судя по KV действительно можно предположить что на 3 банки. Обычно такие обороты на 55 и ниже диаметрах. А тут 70.

tauber:

Вот тут немец продаёт импеллер.

У меня есть такой импеллер(без двигателя) 100-120мм. Знакомый один подарил. А ему когда-то давным давно немецкие моделисты дарили)

tauber

Я не знаком с импеллерной схемой, уже говорил, однако мне кажется, что если тяга много меньше единицы, нет канала для воздуха, то что может такая модель? Летать по прямой если сильно кинуть? Мне кажется надо или провести мало мальские исследования по теме канал- тяга, или изучить имеющиеся. Иначе зачем Все? Ставить толк.винт и летать. В воздухе не видно. Это так, для себя размышления. Есть мысли построить полукопию, с шасси и т.д.

Tungus
tauber:

Мне кажется надо или провести мало мальские исследования по теме канал- тяга, или изучить имеющиеся.

Здесь (в импеллерах) в любой теме масса исследований и рассуждений по этому поводу.