Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 200

Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tauber Американский штурмовик по моему такой. А-10. Бородавочник. Следующий претендент))) Чертежи уже распечатаны и лежат в сторонке ждут ...

  1. #41

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Американский штурмовик по моему такой.
    А-10. Бородавочник. Следующий претендент))) Чертежи уже распечатаны и лежат в сторонке ждут своей очереди))) 1.5м. под два 70мм импеллера.
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Хотя в любом случае ваш проект достойный, делать надо, полетит однозначно.
    Спасибо! Я тоже думаю, что полетит))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Андрей: в отношении вопроса о моменте, у "Кристалла" наверное срок годности истек или выдохся, клеит он отлично, в принципе ПЭТ клеится хорошо и классическим моментом.

  4. #43

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Все эти точные размеры входного и выходного отверстия, а также так называемой "губы", как я понял относятся к реактивным двигателям, но никак не к импеллерным.
    Я бы сказал, что с точностью до наоборот.

  5. #44

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Кто-то здесь в импеллерной ветке уже говорил о том, что если посмотреть на готовые модели, которые продаются различными магазинами и которые не плохо летают, то можно увидеть казалось бы грубейшие нарушения правил построения воздушного канала. Например я не раз видел установленные в выходном канале регуляторы двигателя, которые как не странно не мешают самолету летать. Со входом такая же история. Производители режут дополнительный подсос практически где угодно. И всё летает))) В Миге изготовленом Сергеем Бурмистровым выходной трубы как таковой вообще нету! Её роль выполняет просто полая задняя часть фюзеляжа) и самолёт отлично летает!) и я на сто процентов уверен, что если бы он выкладывал процесс постройки этого МиГа на всеобщее обсуждение, то по поводу отсутствия этой выходной трубы было бы много недоразумений. Тоесть на практике оказывается, что порой замечательно работают такие решения, которые априори работать не должны были!) Как говорится " чудес в мире как мух в сортире"

  6. #45

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    В Миге изготовленом Сергеем Бурмистровым выходной трубы как таковой вообще нету! Её роль выполняет просто полая задняя часть фюзеляжа) и самолёт отлично летает!)
    Андрей привет.Ты еще забыл сказать что этот самолёт строится за три вечера.Зеленодольск: полеты на Майдане. Кому интересно прилагаю ссылку полёт Миг-15.Я от пилотирования этого самолёта удовольствия получал полные штаны))))Схема самолёта примитивная.

  7. #46

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Ссылку в студию !

  8. #47

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Геннадий 72 Посмотреть сообщение
    Ссылку в студию !
    Зеленодольск:полеты на Майдане.Полет Миг-15.Я же дал.

  9. #48

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что с точностью до наоборот.
    Я практик и писал основываясь на свои испытания. Может и есть импеллерные модели с тягой больше единицы, не буду спорить. Пока не встречал. А у этой модели, созданная совместно с Алексеем, тяга получилась 1.2. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39a939a0afd3.jpg
Просмотров: 158
Размер:	86.6 Кб
ID:	1192524Нажмите на изображение для увеличения
Название: a10d5c34c13d.jpg
Просмотров: 145
Размер:	77.6 Кб
ID:	1192525 Как видно отсутствует какая либо труба после импеллера и заборник сделан минимальный.Алексей до сих пор стесняется летать на полном газу. Отриммировать получилось только на втором полете. Будет видео выложу обязательно здесь, если Андрей будет не против.

  10. #49

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Не разу не собирал ещё такую схему, но мне кажется законов физики никто не отменял. Тяга импеллера напрямую зависит от воздушного канала. Только выражено тут в граммах . Представьте если в канале турбины установить хрень размером с огромный регулятор. Полетит? Полетит.
    Миг 15 на видео летает. Но. Как я понял только на полном газу. А модель на импеллерах должна уметь сделать фигуры пилотажа, кобру, колокол, кроме как проносится со скоростью мимо. Суб.мнение.

    Сергей, а можно узнать вес модели, размер , также тех.данные импеллера. Я изучаю тему, тоже хочу что то построить на импеллера
    Модели что на фото сверху.

    Вот тут немец продаёт импеллер. Говорит 4кг тяги. Может такое быть?https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-...55987-249-4603

    Вот ещё, подскажите пожалуйста, сколько тяги может выдать такой импеллерhttps://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-...59614-249-8761
    Последний раз редактировалось tauber; 02.04.2016 в 12:29.

  11. #50

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Миг 15 на видео летает. Но. Как я понял только на полном газу.
    Не правильно понимаете.Этот Миг и пешком ходить может.Это я так летал,люблю когда быстро.Миг хорошо смотрится при быстром полёте.

  12. #51

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Этот Миг и пешком ходить может
    Совершенно согласен с Рашидом. Геометрия крыла позволяет это делать. Хочу заметить, что на МИГе стоит самый слабый и дешевый из 64 импеллеров.
    Полетный вес вышеуказанной модели (пост №48), 750 гр., аккумулятор 2600 4 S.

  13. #52

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    А модель на импеллерах должна уметь сделать фигуры пилотажа, кобру, колокол, кроме как проносится со скоростью мимо. Суб.мнение.
    Да. Согласен) Мнение действительно субъективное. А по мне так-истребитель Миг должен летать как истребитель) Есть модели с ОВТ. Так там и кобры и колокола и развороты на месте практически....

  14. #53

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Говорит 4кг тяги. Может такое быть?
    На "Росси" с трубой - может.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    сколько тяги может выдать такой импеллер
    Смотря чем "кормить". Примерно 1,6-1,7 гр на Ватт подводимой мощности. Судя по Кв -расчитан на 3 банки и выдаст грамм 800.

  15. #54

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Судя по KV действительно можно предположить что на 3 банки. Обычно такие обороты на 55 и ниже диаметрах. А тут 70.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Вот тут немец продаёт импеллер.
    У меня есть такой импеллер(без двигателя) 100-120мм. Знакомый один подарил. А ему когда-то давным давно немецкие моделисты дарили)

  16. #55

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Я не знаком с импеллерной схемой, уже говорил, однако мне кажется, что если тяга много меньше единицы, нет канала для воздуха, то что может такая модель? Летать по прямой если сильно кинуть? Мне кажется надо или провести мало мальские исследования по теме канал- тяга, или изучить имеющиеся. Иначе зачем Все? Ставить толк.винт и летать. В воздухе не видно. Это так, для себя размышления. Есть мысли построить полукопию, с шасси и т.д.

  17. #56

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Мне кажется надо или провести мало мальские исследования по теме канал- тяга, или изучить имеющиеся.
    Здесь (в импеллерах) в любой теме масса исследований и рассуждений по этому поводу.

  18. #57

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,399
    Чтобы модель выполняла высший пилотаж нужно делать управляемое сопло.

  19. #58

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Чтобы модель выполняла высший пилотаж нужно делать управляемое сопло.
    Верно. Но главное тяговооруженность.

  20. #59

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,399
    Сегодня немного полетали. Оператор из меня плохой, но вроде видно. Пилот еще не привык к самолету, пока полёты блинчиком.

  21. #60

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Шустрая птица! Звук хороший. Что за импеллер?

  22. #61

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Такой же который ты сейчас внедряешь.

  23. #62

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Вот уже неделю бьюсь с бутылками.... Всё чаще и чаще посещает мысль сделать обшивку из стеклоткани на смоле))) Но окончательно ещё не сдался. Сейчас основной камень предкновения-это удовлетворяющее качество( визуальное и прочностное) сочленения частей обшивки. Эксперименты продолжаются))

  24. #63

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Итак! Корки фюзеляжа изготовлены! Сегодня сфоткать не успел-завтра. Общий вес обшивки получился 91 гр. Это без клея. Не знаю хороший ли это результат. Интересно было бы узнать сколько бы весила такая обшивка из стеклоткани на смоле? Вся остальная конструкция в голове вроде бы тоже нарисовалась. За исключением одного. Как уже говорил крылья планируется изготовить из шарикового пеноплпста с последующей обклейкой бальзой. Сегодня вырезал новые ядра крыльев с увеличенной на 15 мм хордой. И вот тут возникли сомнения. Как я уже говорил крылья планировалось установить варварским способом. А именно. В готовом крыле просто прорезать сквозной паз. Через верхнюю и нижнюю поверхность крыла. И далее на уши-лонжероны, отходящие от шпангоута фюзеляжа одеть крылья. На полиуретановый клей PUR 501. Получается что связь лонжерона с крылом будет практически только в двух местах. В местах прохождения лонжеронов через корневую и вторую нервюру(примерно через 15 см). Думаю на сколько прочным будет такой способ установки крыльев?

  25. #64

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    549
    сложно это все представить, лонжерон входит в крыло только на 15 сантиметров? я себе такого не позволяю, но фирма рс-ландер -запросто! и держалось! хотя и болталось все как сопля.

    Сегодня вырезал новые ядра крыльев с увеличенной на 15 мм хордой.
    а это зачем? очень интересно.

  26. #65

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    а это зачем? очень интересно.
    Чтобы увеличить площадь крыла и уменьшить нагрузку на крыло. Вроде как не раз читал,что реальный самолет и его модель-это разные вещи в плане летных харрактеристик. Небольшое увеличение хорды часто используется.
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    лонжерон входит в крыло только на 15 сантиметров? я себе такого не позволяю,
    В моем размахе это практичекски 30% от длины консоли. На пилотажках труба силовая на столько и входит в крыло(если не меньше). Правда в моём случае лонжерон идет не вдоль крыла а под углом. Построю и посмотрю на сколько это будет"сопливо")

  27. #66

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Небольшое увеличение хорды часто используется.
    я все время делаю копийную площадь и мне уже надоело что получаются фан флаи, мне уже хочеться уменьшать площадь)) мы же не строим модели с копийным соотношением площадь крыла-вес.

  28. #67

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Фанфлаем тут и не пахнет)) А на Миг 19 у Вас уши от шпангоута вообще на 5-7 сантиметров в крыло заходят.
    Последний раз редактировалось Tungus; 12.04.2016 в 14:06.

  29. #68

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    549
    уши да, но лонжерон идет через все крыло и он приклеен к шпангоуту косынками.

    и он почти фанфлай, у него нет больших нагрузок.

  30. #69

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    но лонжерон идет через все крыло и он приклеен к шпангоуту косынками.
    Люди говорят,что в моём случае(обшивка бальзой) лонжерон через всё крыло не особо нужен.

  31. #70

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Занимался крыльями.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160430_161217.jpg
Просмотров: 45
Размер:	39.6 Кб
ID:	1204487
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160430_161205.jpg
Просмотров: 39
Размер:	37.4 Кб
ID:	1204488
    Сегодня одно крыло закатал в бальзу и оставил в пакете на ночь. Бальзу клеил на PUR501.Завтра посмотрим что получится?
    А ещё я пробую изготовить стеклопластиковый фюзеляж. С бутылками столкнулся с проблемой приклейки внутреннего скелета к обшивке. Ни чем эта зараза не клеится толком. между собой внахлёст ещё более менее а шпангоут приклеить внутри обшивки проблема. Поэтому ударился в смолу со стеклом.
    Из пенопласта 25плотности выточил болван.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160428_092814.jpg
Просмотров: 38
Размер:	46.2 Кб
ID:	1204497
    Обтянул цветным скотчем. Скотчем обтянул потому что пенопласт шариковый как не шкурь поверхность пористая остается и смолы много вбирает в себя. А цветным потому что когда пенопласт удалю изнутри и буду отдирать скотч-видно будет хорошо если где останется. Фонарь из серого пеноплекса. Закатал болван в три слоя ткани 48 плотности. Перед укладкой ткани сразу приклеил кольцо воздухозаборника. При укладке ткани делал заворот на это кольцо. Таким образом сразу сформировал воздухозаборник.Завтра посмотрю что получится? Не понимаю почему опять фотки не встают как хочется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160427_094949.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	66.8 Кб
ID:	1204493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160427_094956.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	58.2 Кб
ID:	1204494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160428_182352.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	45.1 Кб
ID:	1204495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160428_182413.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	47.9 Кб
ID:	1204496  
    Последний раз редактировалось Tungus; 30.04.2016 в 22:51.

  32. #71

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    оставил в пакете на ночь. Бальзу клеил на PUR501
    Зря в пакете оставил. PUR может не засохнуть (даже если предварительно бальзу смачивали) - ему контакт с влагой воздуха нужен чтобы высохнуть.

  33. #72

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Ни чем эта зараза не клеится толком.


    Эта "зараза" склеивается клеями на полиуретановой основе. Можно подробнее посмотреть на водно-ракетном форуме.
    http://waterrocket.ru/forums/phpBB3/...&t=86&start=15

  34. #73

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Зря в пакете оставил.
    Я не правильно выразился.Пакетом я назвал всё в месте. Бальзовое ядро с ответными частями между которыми зажато это ядро с бальзой. Блин вроде русский и книжки читал а выразиться не могу))))

  35. #74

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Вместе))

  36. #75

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Эти ответные части называются "постельки"

  37. #76

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,399
    Что-то воздухозаборник широковат, или мне кажется.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1345724915_01.jpg
Просмотров: 43
Размер:	25.5 Кб
ID:	1204591

  38. #77

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Ну камера искажает не много. А вообще конечно больше чем у оригинала. Поскольку дополнительных воздухозаборных окон больше нигде не будет. Импеллер 70 мм. Входное кольцо повторяет ту родную "губу" которую я спилил.
    Смотрел готовые модели разных производителей и везде видно что воздухозаборник по пропорциям больше чем у оригинала. Только на турбине если. там вроде все пропорционально копийно.
    Вопроос к Михаилу. Во первых можно на Ты? Далее. Сейчас предстоит шпаклевание грунтование фюзеляжа. Делать это буду прям на болване. Хочу воспользоваться автомобильным двухкомпонентным грунтом с добавлением аэросила. Грунт серый такой. Встает за час. Очень удобно. Или может смолой воспользоваться с добавлением того же аэросила? Смола конечно дольше встает.
    Последний раз редактировалось Tungus; 01.05.2016 в 14:13.

  39. #78

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Вопроос к Михаилу.
    Если это про меня то на счет "серого грунта" не скажу так как не совсем понимаю о чем речь и как планируется его нанесение.
    Опять же если я правильно понимаю планируемую технологию, то на этом болване будет из стеклоткани на смоле выклеиваться корка, а пенопласт потом будет удаляться? И перед удалением пенопласта планируется корки "довести" неким грунтом. Если все так, то я бы наверное самым внешним слоем положил ткань не более 50 г/м2, после вставания прошкурил немного поверхность (240-320), конкретные косяки убрал бы чем то типа этого а потом фиганул бы из пистолета вот таким грунтом. Главное с грунтом не переборщить, а то потом много сошкуривать придется или тяжело получится.
    Если с пистолетом нет желания возиться, то можно акриловым грунтом из баллончика.

    PS аэросил планируется добавлять в смолу или грунт для снижения текучести, я правильно понял? Лучше тогда использовать микросферу - грунт или смола станут гуще, но и веса будет меньше, легче обрабатывается. Но лично у меня нет опыта мешания аэросила или микросферы с грунтом. Ссылки давал вверху на материалы, которыми пользуюсь.
    Ну а если есть желание сделать потом на фюзе расшивочку, то тут свой прикол есть, это отдельная тема

  40. #79

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Михаил по поводу технологии изготовления корки всё правильно. Пенопластовый болван который потом удалю изнутри. Кстати болван при такой нехнологии лучше все же по моему из зкструдированного точить. Пеноплекс, тимплекс.... И клей для набора болвана правильно подобрать чтобы шов не на много тверже был чем сам материал.Что то выковорю что то ацетоном. Шариковый пенопласт ацетоном удаляется замечательно. Ткань была в наличии именно 50-ка. Ей и покрывал. Сначала положил три слоя. Каждый слой состоял из трех лоскутов.Ложил с перекрытием см.по 2-3. Больше за раз я так понял не положить. Елозить пузыриться начинает. Три положил потом нужно подождать несколько часов хотябы чтобы прихватило а потом можно дальше. У меня получилось что я после вставания смолы с тремя слоями предварительно прошкурил и положил ещё три. Думаю этого будет достаточно.По поводу шпаклевки и грунтов. Это все автомобильное. Я таким и пользуюсь. Только бренд другой. Какой не вспомню. Всё двухкомпонетное кроме грунта в баллоне. Он самый жидкий получается и основное его назначение я так понял обеспечение хорошей адгезии краски к поверхности. Насчет аэросила(микросферы у меня нету сейчас). Его я планирую попробовать добавить в двухкомпонентный грунт именно и только для уменьшения веса. Шкурится он и без наполнителей в принципе легко и просто. Даже очень))) я когда капот на фокер делал первый раз нанес грунт двухкомпонентный и практически весь его сошлифовал) Даже не заметил как. Завтра утром в гараж шкурить фюзеляж! По поводу расшивки пока не заморачиваюсь. Это мой первый опыт работы со смолой и поэтому думаю всему своё время. Сегодня когда ложил последний слой смола разведённая практически закончилась и я начал прогревать потихоньку феном поверхность и кистью прибивать ткань. От горячего воздуха смола локально разогревается и становится жиденькой такой. Отлично пропитывает ткань. Так можно делать(феном)? А краскопульта у меня нет. Грунт наносить буду кистью. В соседнем гараже конечно автомаляры работают. Можно было бы подгадать когда краскопульт зарядят грунтом но некогда ждать.
    По поводу крыльев. Сегодня обработал крыло которое вчера в постели оставил на ночь. И утром же заложил второе крыло. вечером вынул второе крыло. Взвесил крылья и офигел. Одно весит 85 гр. второе 100! Это с машинкой и вклееным отрезком трубки-лонжерона. Как могла получиться такая разница ума не приложу!!! Единственное отличие что на первом пенопласт мазал PURом а на втором бальзу. Реально не могу понять! Только одна мысль крутиться в голове что бальза разной плотности. На вид практически одинаковая. И крылышки то не большие совсем. Как так получилось?!)
    Последний раз редактировалось Tungus; 02.05.2016 в 00:03.

  41. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Может ещё клей не высох.
    Пенопласт можно хорошо склеивать PUR'ом только с водой, будет пениться и по плотности не сильно отличается от пенопласта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  3. Проект "Память". "Черный дятел" или почему дорзды не любят летать?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 13:06
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения