Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 200 из 200

Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Короче учиться учиться и учиться!...

  1. #161

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Короче учиться учиться и учиться!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    547
    кстати компрессор, я сам сделал)) из компрессора от кулера для воды (можно от холодильника), ресивер из 5л банки пива, фиттинги в сантех магазине, маслоотделитель и реле пришлось купить, по 800 р. топливный фильтр на входе воздуха.

    а до этого красил компрессором для накачки колес, ресивер 3л бутылка, в ручную отключал, глядя на манометр). а еще до этого, просто накачивал колесо от авто, и красил)) 2 атмосфер хватало на полную баночку у аэрографа))

  4. #163

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Сегогдня продолжал воевать с красками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160614_171923.jpg
Просмотров: 77
Размер:	34.6 Кб
ID:	1221749
    А ещё сегодня совершенно случайно приобрёл практически даром вот этого товарища)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160614_181426.jpg
Просмотров: 82
Размер:	50.1 Кб
ID:	1221750
    Теперь можно будет красить по взрослому!)

  5. #164

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Сегодня замерил тягу на собранном самолете. 1200 гр. Вес на данный момент 1285гр. Нагрузку на крыло ещё не посчитал.Совсем забыл про гребни на крыльях) Облетаю без них. Осталось сделать "клоаку" -отверстие на брюхе чуть позади ЦТ. Сие отверстие будет предназначено для указательного перста правой руки. При запуске самолета с руки без этого отверстия никак) За круглый и довольно толстый фюзеляж никак толком не взяться. А кидать самолет при запуске нужно прилично.Из нюансов. Профиль крыла двояко-выпуклый не симметричный. Называется Dunham)) Крутка крыла -2 градуса. Угол атаки-0. На предыдущем Миге угол атаки был +3 градуса. На чертеже он был отчетливо виден и я его повторил. Так вот предыдущий миг на полном газу постоянно норовил уйти вверх. Поэтому в этом самолете сделал 0. Посмотрим что получится. Облет намечен на ближайшие выходные.

  6. #165

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Удачи в облёте.

  7. #166

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Вопрос по крутке. Как она обычно делается? поворотом концевой нервюры по центру хорды? Тоесть носок концевой нервюры опускается а задняя кромка поднимается? или задняя кромка остается в ноле а передняя опускается. Тоесть где находится точка от которой поворот производится?

  8. #167

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,897
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Вопрос по крутке. Как она обычно делается? поворотом концевой нервюры по центру хорды? Тоесть носок концевой нервюры опускается а задняя кромка поднимается? или задняя кромка остается в ноле а передняя опускается. Тоесть где находится точка от которой поворот производится?
    Все зависит от технологии исполнения крыла. Выгоднее "ось вращения" расположить по оси главного лонжерона, при этом пространственное положение балки лонжерона не меняется, передняя кромка оставаясь прямой опускается к оконечности, а задняя поднимается.

  9. #168

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    У меня ось вращения получилась по середине хорды конечной нервюры.

  10. #169

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Совсем забыл про гребни на крыльях) Облетаю без них.
    Андрей, насчет гребней. Я бы постарался их поставить перед облетом, теоретически они препятствуют движению потока вдоль стреловидного крыла и снижают скорость срыва. А это может пригодиться, особенно, на взлете с руки.

  11. #170

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Ось вращения в XFoil задаётся для точки пересечения осевой линии профиля и линии проходящей по нормали к осевой в точке максимальной высоты профиля.

  12. #171

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Про гребни читал. Да. Именно про это их назначение и помню. Постараюсь сделать.

  13. #172

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,920
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ось вращения в XFoil задаётся
    и не факт что это самый правильный вариант. Вообще по барабану как эту крутку задавать, как технологичней так и надо делать. А вот угол атаки 0 у корня решение на мой взгляд спорное, но автору виднее - не "с фонаря" же он так сделал

  14. #173

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    По поводу 0 у корня опять же сделал только на основании предыдущей модели. Которую было очень трудно заставить снижаться на полном газу. Посмотрим!)

  15. #174

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    547
    у меня на 19ом угол установки 1.5 градуса, крутки нет.

  16. #175

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    А у меня нету обратного V)

  17. #176

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    547
    а как это влияет?

  18. #177

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,897
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ось вращения в XFoil задаётся для точки пересечения осевой линии профиля и линии проходящей по нормали к осевой в точке максимальной высоты профиля.
    Не совьсем правильно, т.к. верхняя полка лонжерона или балки будкт "более скручена", чем нижняя. Технологически выгоднее и определеннее ось задать между полками главного лонжерона, при любом его расположении по хорде крыла. Тогда остальные продольные элементы крыла, выпоняются прямыми с соответствующим смещением по контурам нервюр.

  19. #178

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Сегодня облет не состоялся. Никак не получилось настроить канал газа. Теряюсь в догадках. Сначала грешили на регулятор. Но. На другой аппе(Spektrum) попробовал забиндился и все работает. На других самолетах прописанных в пульте тоже все в порядке. Этот не хочет и всё!!! Идут короткие частые сигналы и пипец. Приемник тоже пробовали менять. В какой то момент получалось что элероны и РВ работает а газ нет!!! Продолжаю разбираться.

  20. #179

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,920
    futaba?

  21. #180

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    JR.Х8. Завтра все же попробую с другим регулятором. Хотя повторюсь этот регуль со Спектрумом работает как положено. Не знаю просто на данный момент откуда начать копать?

  22. #181

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Ну, эт стандартная ситуация. Субтриммер в минус, триммер газа в минус.Калибруем газ. Потом постепенно восстанавливаем нормальные настройки.

  23. #182

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Облёт состоялся! Два полёта! Идёт как тепловоз. Звук! Супер! Посадочная скорость капец. Надо учиться садиться аккуратно. В высокой траве чуть коснулся верхушек травы и все. Как якорь выбрасывает и тут же носом. Крайняя посадка не совсем красивая получилась. Чуть опустилось одно крыло, зацепил верхушки травы и кубарем(не много) сорвало с липучки кумулятор и он сдвинувшись не много сломал шпангоут и площадку на которой размещался. Все легко ремонтируется. Товарищ снимал видео. Сам ещё не видел. Доберусь до дома посмотрю и ссылку выложу. Я рад! Летит ровно и предсказуемо)

    Это второй неудачный взлёт и крайний. Присутствующее мандраже не давало летать ниже и ближе(исправлюсь) поэтому особо ничего и не видно))
    https://cloud.mail.ru/public/LZRD/A2qAz3caN
    Крайняя посадка кубарем.
    https://cloud.mail.ru/public/5xHv/DDEcHbwfH
    Предкрайний заход (вот словечко)) с нарушение правил полета. Залетел за спину. Промахнулся. Потом намана зашёл но на посадке не удержал. Про срывы и прочее ничего не могу сказать.Нифига сам не понял)) Полетаю и надеюсь чтонить рожу о летных харрактеристиках аппарата. Пока ясно одно(повторяюсь) посадочная скорость высокая и сажать нужно очень очень аккуратно. Думаю это дело наживное.
    Последний раз редактировалось Tungus; 19.06.2016 в 21:51.

  24. #183

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Вот так вот аккумулятор повредил внутренности.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160621_095358.jpg
Просмотров: 44
Размер:	50.7 Кб
ID:	1224072
    Аккумулятор крепится на липучке на площадке и ремешком из липучки. И все равно его срывает. А дальше он как таран. Внутри вокруг него всек таким хлипким кажется. Думаю есть ли смысл для него буфер какой то делать? Наверное если при неудачной посадке его срывает со сдвигом с липучки то его уже ни чем не удержать.Или лучше учиться садиться на пузо а не носом) А ещё лучше ставить шасси и взлетать садиться по взрослому. Это будет уже следующим шагом.

  25. #184

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    547
    надо по-изучать его поведение при потере скорости, мне кажется он сможет планировать и на меньшей скорости, не кирпич же.

  26. #185

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Сегодня на закате отлетал два кумулятора. Хорошо летит однако!) И все же на полном газу тянет его вверх. В принципе триммированием РВ эта особенность вроде вылечилась. Что еще заметил в виражах, что в левом что в правом тоже происходит набор высоты. Может это я так не правильно управляю самолетом?Как уже писал крыло в корне по нолям стоит. Интересно это может быть из-за избыточной для этой модели подъемной силы, создаваемой примененным мной пофилем? На оригинале профиль симметричный с углом атаки в корне градуса три кажется.

  27. #186

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    547
    http://foto-transporta.ru/main.php?g...serialNumber=4

    на большинстве чертежей виден какой-то не симметричный профиль, видимо Вам попались чертежи особенного халявщика, (это давняя и странная проблема, все стендовики знают, что нет точных чертежей, не понимаю за что чертежникам деньги платят)))

    в угол установки то же не поверил, думал больше, пошел гуглить и еще больше удивился! угол меньше!

    "Фронтовой истребитель И-310 по аэродинамической схеме представлял собой цельнометаллический среднеплан со стреловидным крылом (35° по линии 1/4 хорд), стреловидным вертикальным (56° по передней кромке) и горизонтальным оперением (40° по передней кромке) и лобовым воздухозаборником. Крыло самолёта имело комбинированный набор – в корневой части профиль ЦАГИ С-10с (9035М) с относительной толщиной 10% (по потоку), в концевых сечениях профиль ЦАГИ Ср-3. Установочный угол крыла +1°. Поперечное V -1º. Профиль как горизонтального, так и вертикального оперения симметричный NACA-0009."

    http://www.telenir.net/transport_i_a...2011_01/p4.php

    и вот еще нашел: "а для уменьшения излишней поперечной устойчивости увеличен угол поперечного V крыла с -1° до -2°."
    http://planetavvs.ru/krilya-strani/f...ly-mig-15.html

    не думаю, что профиль, если он конечно не вогнуто-выпуклый, на модели может создавать избыточную подъемную силу (утверждать не буду, но мне не удавалось построить такое крыло), скорее угол установки (но у Вас он "0"), может угол стабилизатора? может эффект высоко поднятого стабилизатора? а при каком крене делается вираж? то есть модель уводит по курсу вверх?

    а вот тут http://igor113.livejournal.com/693198.html
    говориться, что "на УТИ МиГ-15 ... угол установки стабилизатора увеличили на 2."
    Последний раз редактировалось -nn-; 25.07.2016 в 03:53.

  28. #187

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,103
    Записей в дневнике
    4
    Я думаю, что если профиль плоско-выпуклый - там возможна ошибка с углом установки. Часто плоскую часть принимают за горизонталь профиля, а на самом деле надо провести линию между крайними точками профиля. Как писал Fed - точки, где поток разделяется на верхнюю и нижнюю часть.

  29. #188

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Профиль двояко-выпуклый не симметричный. В Profili называется dunham. Угол установки в корне точно 0. На предыдущем Миге этот же профиль был и угол установки +2-3. Его вообще на полном газу сложно было со снижением высоты вести. Этот слушается более менее. Кстати вчера стартовал без помощника. Легко. Полный газ и бросок. Уходит ровно без проблем. С посадкой беда прям. Нужную поверхность сложно найти. В идеале бы травка до 10 см.))

  30. #189

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,920
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Нужную поверхность сложно найти
    А эта чем не подходит?

  31. #190

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А эта чем не подходит?
    Вот там на заднем плане в траве я и садился в первый раз) А взлетка у меня еще впереди. Когда до шассей доберусь) Качество ее с каждым годом все хуже и хуже потихоньку становится. Уже латали цементным раствором особо опасные ямки.

  32. #191

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Сегодня немного полетал.

    Поле не скошенной пшеницы. Красиво!) Снимала жена на смартфон. Учился проходить перед камерой)) Один раз более менее получилось) Летит ровно. Стабильно. На посадке до последнего рулится.
    Последний раз редактировалось Tungus; 27.07.2016 в 23:10.

  33. #192

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Всем привет! Во время очередного полета примерно на средних оборотах услышал знакомый не приятный посторонний шум. Приехав в гараж снял импеллер. Снял крыльчатку и увидел на корпусе внутри потертое место. В этом месте крыльчатка задевает за корпус. А ведь всего было совершено 9 полетов. Что же они так быстро начинают умирать?! Импееллер гамно?))Понимаю что импеллер за 2400 руб не может обладать достаточной надежностью. Все чаще начинает посещать мысль о покупке более дорогого и возможно более надежного импеллера. Пишу"возможно более надежного" потому что понимаю, что цена совсем не гарант качества. Начинаю рыскать по магазинам для примерки цены на 70 импеллер от более надежных производителей. Хотелось бы уложиться в сумму до 100 евро.Буду благодарен за ссылки. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Tungus; 06.08.2016 в 08:55.

  34. #193

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    http://rc-fans88.com/goods.php?id=145# Китаец?
    https://www.lindinger.at/en/airplane...ller-delta-v15 С такими ктонить сталкивался?
    https://www.lindinger.at/en/airplane...s-linksdrehend У меня такой 90 мм есть. Не гонял еще.

  35. #194

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Снимала жена на смартфон
    Спасибо,Андрей! Прекрасный самолёт получился! Я к "ириктишам" (в детстве увидев инверсию в небе, так кричали только приступаю.
    При съёмке видио на смартфон или планшет рекомендую сделать "прицел" из пенопласта, реально помогает!

  36. #195

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Я к "ириктишам"
    Это что?))

    Спасибо) попробую)

  37. #196

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    цены на 70 импеллер от более надежных производителей. Хотелось бы уложиться в сумму до 100 евро
    http://www.vasamodel-eshop.cz/e/dmyc.../vasafan-70-8/

  38. #197

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Сегодня летал. Импеллер потихонечку умирает. Надо снимать импеллер,разбирать, смотреть что за подшипники и заказать их. Есть у меня одна контора на примете. Занимается подшипниками. Один раз я заказывал на импеллер 64 мм подшипники. И надо сказать их замена не дала практически никакого результата.

  39. #198

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Миг летает-импеллер умирает(потихоньку) ))

  40. #199

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Снял крыльчатку и увидел на корпусе внутри потертое место. В этом месте крыльчатка задевает за корпус.
    Андрей!
    Это может быть результатом следующих процессов:
    1. Статор EDF находится в деформированном состоянии вследствие перекоса в установке на шпангоуте.
    2. Вследствие полётных направленных перегрузок статор деформируется, участвуе в процессе образования стоячей волны.
    Ну, а главная причина, это низкое качество разработки и изготовления ducted fan. Декларируется снижение веса, но достигается оно за счёт примитивизации дизайна. Обечайка делается гладкой с тонкими стенками, которые разгружены в трех точках крепления узла мотора. Возникающие резонансные колебания деформируют статор в соответствии с фигурами Лиссажу. В узловых точках поверхность уходит под рабочий диаметр и попадает под вращающийся имп.
    Особенно это заметно на EDF малых калибров. В конструкциях из дюраля такое происходит реже. Делал эксперименты по укреплению статора EDF 55 покрытием из стеклоткани на эпоксидке. А на собственной конструкции (3D print) EDF 64 предусматривал наличие кольца жёсткости на статоре. А вообще лучше всего работает сотовая конструкция.
    У тебя есть опыт работы с композитами, так что можешь попробовать эту технику. 5-6 слоёв намотки не увеличат сильно вес, но жёсткости прибавят заметно. Только нужно постараться не деформировать корпус при намотке. Без фанатизма.

  41. #200

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    это низкое качество разработки и изготовления ducted fan.
    Я думаю это основная причина)

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  3. Проект "Память". "Черный дятел" или почему дорзды не любят летать?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 13:06
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения