Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 200

Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Не дает покоя мне этот самолет!) Периодически всплывают в голове разные решения по строительству этого аппарата. Простые формы ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376

    Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.

    Всем привет! Не дает покоя мне этот самолет!) Периодически всплывают в голове разные решения по строительству этого аппарата. Простые формы фюзеляжа, как мне кажется, очень способствуют попытке реализовать его по этой самой "Бутылочной технологии". Не знаю, что получится,но не успокоюсь пока не попробую. В конце концов летают же бойцовки. И не плохо летают!
    И так! Планируется сделать следующее. Размах 950 мм.Фюзеляж из ПЭТ. Крылья-пенопласт 25 шариковый, обшитые бальзой 1-1.5 мм. Только элероны. В крыле вклеены две нервюры. Корневая и примерно 100 мм от корневой. Прямоугольными отверстиями в этих нервюрах крыло будет одеваться на отрезки лонжеронов, отходящих от двух шпангоутов из фанеры. На этих же шпангоутах будет установлен импеллер. Далее крылья обтянуть тоненькой пленкой для ламинирования. Всё вместе красится краской из баллончика.С хвостом пока нет конечного решения из чего и как. Имппеллер 64 мм. Есть на 3 и на 4 банки. Правда у обоих присутствует вибрация и на 100 своих процента они не раскручиваются я так полагаю. Работу потихоньку начал. Из переклея досок 25мм. склеил заготовку для болвана. Пакет собрал со вставленной квадратной трубой 25 мм. Далее распилил пакет поперёк на пять частей. Установил контрольные шпангоуты и собрав пакет на трубе выточил болван. С этого болвана снял "корку" из баллона. Вот что получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150614_120958.jpg
Просмотров: 85
Размер:	33.0 Кб
ID:	1081295 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150614_121116.jpg
Просмотров: 80
Размер:	29.6 Кб
ID:	1081297
    Носовая часть. Примерно 30% фюзеляжа. Вес 43 гр. Для интереса может подскажет кто сколько бы весила примерно такая же деталь выклеенная из стекла со смолой?Длина 230 мм. Диаметры 80 и 140 мм. При усадке стенка бутылки стала толще и дает возможность основательно ее пошкурить. Но думаю больше 5 грамм это не даст. Посмотрим. Как видно на фото сразу удалось сформовать "губу" На этой первой заготовке она не очень глубокой получилась. А вот на следующей пробной заготовке с губой уже полный порядок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150614_172326.jpg
Просмотров: 86
Размер:	38.7 Кб
ID:	1081302
    Закручивается внутрь на 10 мм. Протом на этот бортик губы изнутри оденется труба воздухозаборника. Продолжение следует!
    Буду рад услышать Ваши ркомендации и подсказки уважаемые коллеги!
    Последний раз редактировалось Tungus; 14.06.2015 в 20:25.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Из рекомендаций: взять бутылку из под питьевой воды типа < сенежской> пластик тоньше, самые тяжелые части в бутылке это горлышко и донышко, ПЭТ лучше не шкурить много краски возьмёт в себя, на ПЭТ краска и без шкуринга отлично лежит.
    Из каких сооброжений собираетесь ламинировать крыло, не проще элероны и лобик обклеить крафт бумагой на ПВА, ПВА мешаем 50/50 с водкой и как обои клеим, ничего не ведет, жесткости заглаза, а потом в скотч и получаем крыло до 100 гр веса уже покрашенное и с машинками.

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Из рекомендаций: взять бутылку из код питьевой воды типа < сенежской> пластик тоньше
    Спасибо за совет. Дело в следующем. В разных регионах нашей необъятной страны продаются продукты разных брендов. Того, что есть у нас может не быть у Вас и наоборот. У нас такой воды нет))) Но смысл я понял. Прошкуривать я начал потому,что шкуркой выводятся практически все огрешности обтяжки. Бутылки ведь рефлёные все и вытянуть её в абсолютно ровную поверхность не совсем получается. Ещё раз про плёнку. Плёнка и ПЭТ дают практически одинакового вида поверхность. Соответственно при окраске получаем одинаковую поверхность на крыльях и на фюзеляже. А вообще крылья из пенопласта шарикового обтягивал калькой на ПВА. Красил потом акриловыми красками. И там пенопласт не был оклеен бальзой. А здесь думаю на бальзу плёнка хорошо должна лечь. Ещё раз повторяюсь плёнка лёгкая и тонкая. Продаётся в рулончиках в канцтоварах.
    Валерий Вы ведь на своих моделях для боя скотч прям на пенопласт клеите? Без лонжерона? И скотч, на сколько я знаю, как правило метализированный применяете? Я честно говоря не пробовал скотч на шариковый пенопласт клеить. Чисто субъективно мне кажется не очень он держится на шариковом пенопласте. С другой стороны глядя на ваши модели понимаю что все очень даже прилично держится.
    Последний раз редактировалось Tungus; 14.06.2015 в 22:08.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,489
    Да скотч клеится на пенопласт, лонжерон обязательно как без лонжерона.

    А бутылку перед осаживанием лучше раздуть тогда и рельеф на бутылке может уйти и опятьже вес детали уменьшится.

    Если брать бутылку чуть меньшего деаметра чем болван.

    вес фюза должен получиться в районе 65-75 гр.

  6. #5

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Тут ведь дело ещё в том, что это импеллер и поэтому не хочется сквозной лонжерон-трубку пускать через канал. Поэтому крылья одеваются лишь на часть лонжерона-отростка отходящего от шпангоута. И поэтому в пенопластовое ядро вживляются две нервюры, которые в купе с обшивкой из бальзы создадут силовую коробку,необходимую для жёсткости крыла.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    А бутылку перед осаживанием лучше раздуть
    Об этом тоже думал. Не попробовал ещё. Неужели 75 грамм может получиться?? Фюзеляж ведь 750 мм. примерно и довольно объёмный. Обязательно попробую раздуть бутылку. Очень интересно попробовать
    Последний раз редактировалось Tungus; 14.06.2015 в 22:42.

  7. #6

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,399
    Андрей, как здоровье?
    Ждем с нетерпением продолжения проекта.
    Собирался на эти выходные в Челны, хотел взять с собой С-160 и Ме-163, полетать с Вами, но все обломилось. Жаль.

  8. #7

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Привет! Все в процессе! Нарезал крылья. Сейчас компоновкой фюзеляжа занимаюсь. До обеда сейчас на дневном стационаре в больнице. Потом галопом по работе. И вечером если нормально себя чувствую то еду в гараж поковыряться не много с самолетами. Лето ещё все впереди. Так что приедете ещё. У меня же в планах в Елабуге на поле свой юбилейчик отметить с мясом и водовкой( ну если кто захочет). Прогноз на июль смотрю все дожди да ветры да пасмурная погода. Но думаю найдутся все же хорошие деньки. К. Тому времени очень надеюсь закончить и Фоккер и миг. Облетаю!!)

  9. #8

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    У меня же в планах в Елабуге на поле свой юбилейчик отметить с мясом и водовкой( ну если кто захочет).
    Я буду.За твоё Здоровье только в путь.Чумотары не еду.

  10. #9

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Всем привет! Просыпаюсь от зимней спячки!) Небольшие продвижения по самолёту. Выточил болван и осадил бутыль на трубу воздухозаборника. Собрал нос без клея и с временными шпангоутами. На данный момент вес конструкции без импеллера 45 г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160317_185434.jpg
Просмотров: 97
Размер:	39.2 Кб
ID:	1185471
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160317_185452.jpg
Просмотров: 87
Размер:	36.9 Кб
ID:	1185472
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160317_185550.jpg
Просмотров: 69
Размер:	35.3 Кб
ID:	1185473
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160317_185538.jpg
Просмотров: 75
Размер:	35.8 Кб
ID:	1185474
    После примерки и уточнения размеров вырежу шпангоуты из ЕПП. Из ЕПП потому, что собирать всю конструкцию буду на клей "Момент" Шпангоуты планирую толщиной 5-7 мм. Пластины ЕПП нарезал из вставок в бамперы на иномарки. Импеллер 70 мм 12 лопастей на 4 банки. Вот пока и всё) Не густо конечно...)

  11. #10

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    549
    красиво получается, меня один момент смутил только, не маловато ли одного 64го для такого размаха... у меня 19й с двумя 64ми и с 2мя 2200 3s, и то фанфлайничает помаленьку)) ну да ладно, у вас вроде и входного канала и места в нутри хватит если что на 70ку и 6 банок, потом, а пока можно и на фанфлае поразмяться))

  12. #11

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    не маловато ли одного 64го для такого размаха
    Я немного не понял. В этом самолете разве есть варианты установки одного или двух двигателей?)) И импеллер у меня 70 мм(хотя ы названии темы прописано 64) А места между трубой воздуховода и внешней обшивкой оооочень мало. 6 банок там никуда не запихать. 4 максимум. И то только используя объём фонаря. Намучившись на предыдущем пенопластовым Миг-15 с задней центровкой в этом проекте буду максимально облегчать всё, что за импеллером. Выходная труба после импеллера 15 см из бутылки. На ней же сужение сечения с 73 до 60 мм. Дальше труба из ламинированной бальзы 1-1.5 мм. Это пока в планах. Стройка покажет!)

  13. #12

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,313
    Уже пора засветить "секретную болванку".

  14. #13

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Интересная технология. Надо взять на заметку.
    Сам строю Миг-15 из потолочки, на 64 фене.
    Удачи вам в постройке и облёте !

  15. #14

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Спасибо!) Из потолочки я его уже строил(здесь есть тема). Захотелось вот с бутылками помудрить)

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Уже пора засветить "секретную болванку".
    Сегодня сфотографирую)

  16. #15

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    549
    Упустил, что у вас уже 70ка, я имел ввиду что 64ка на 3s в принципе маловато начинка, размах 950 для такого типа самолетов это много, такую начинку не ко торые ставят на размах 600. А я двинул моторы на 5 диаметров вперед, и то канал перед ними был слишком длинный. Акки можно упихнуть под обшивку, особенно спарку из 2х , да и бутылка тоньше потолочки.

  17. #16

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Насчёт того что бутылка тоньше это точно. Чуть больше внутреннего пространства даёт. Аккумуляторы у меня есть 2700 и 3300 4 банки.в зависимости от того что будет с центровкой.

  18. #17

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    А вот и болванки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160320_211237.jpg
Просмотров: 90
Размер:	36.0 Кб
ID:	1186853
    Основной болван был выточен без токарного станка. По контрольным шпангоутам. А болваны воздуховодов вот на этом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160320_181248.jpg
Просмотров: 136
Размер:	47.5 Кб
ID:	1186854
    Это болван средней части. Той что за импеллером с участком сужения до 60 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160320_185305.jpg
Просмотров: 58
Размер:	51.0 Кб
ID:	1186859
    Последняя труба из бальзы 1мм. Сначала заламинировал ее тоненькой пленкой из канцтоваров. И потом склеил на мет. трубе. Ножка от офисного стола стала замечательной оправкой для этой операции. Она как раз диаметром 60 мм.
    Потом собрал все воедино и на стенд.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160320_205246.jpg
Просмотров: 170
Размер:	47.9 Кб
ID:	1186860
    И тут выяснилось, что у меня нет нормального живого аккумулятора. тот что у меня был НОВЫЙ вдруг отказался работать! Сильно греется одна банка. Выдает процентов 50 мощности да и той на 10 секунд хватает. Два имеющихся еще оказались разряженными. Короче максимально что мне удалось сегодня вытянуть это 840 гр. А первые импытания на стенде с родной губой показывали что то около 1300 гр. Сейчас родная губа спилена и ее роль выполняет небольшая губка на входной трубе. она примерно в два раза меньше чем была родная губа. Завтра возьму у товарища заведомо живой кумулятор и снова померю тягу. Очень хотелось бы увидеть на весах цифру за кило)) Есть подозрения что маловат входной диаметр. Изначально ведь планировалась установка 64 мм. импеллера. Сейчас на входе имеется 75мм. Для 64-го импеллера думаю этого было бы достаточно а для 70-го возможно маловато. Если увеличивать то это придется точить новую носовую часть на основной болван... Продолжение следует!
    Последний раз редактировалось Tungus; 21.03.2016 в 00:27.

  19. #18

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Основной болван был выточен без токарного станка. По контрольным шпангоутам. А болваны воздуховодов вот на этом.
    Андрей всё здорово.Надеюсь к Елабуге успеешь.Станок знатный)))) а где упор для резцов??

  20. #19

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Привет Рашид! В качестве упора просто отрезок бруса 150Х100 ложу))) Хотелось бы конечно успеть до феста. Для этого надо поучиться у вашего Бомбастера!) Я имею ввиду поучиться скорости изготовления)

  21. #20

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду поучиться скорости изготовления)
    Сам не понимаю как это ему удаётся)))))

  22. #21

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Сегодня дунул с новым кумулятором! 1050 гр. Двигатель основательно нагрелся. И запахло какой то жжённой изоляцией. Может повоняет повоняет и пройдет? Или это признак того, что долго он не продержится? Будет очень грустно. Новый импеллер. О тяге. Думаю если бы диаметр входной был чуть больше то и тяга соответственно повыше. Наверное выточу новую болванку входной трубы диаметром побольше и попробую. Входной диаметр будет такой как был с родной губой. Только сделаю не такое закругление как на родной губе было а на протяжении 100 мм конусное равномерное увеличение диаметра. Общая длина входной трубы 240 мм. Завтра попробую.
    Последний раз редактировалось Tungus; 22.03.2016 в 21:49.

  23. #22

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Андрей, лучше сразу сделать хорошо.
    В схеме "летающая труба" диаметр канала особенно важен.
    Мало тяги не бывает ))

  24. #23

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Геннадий 72 Посмотреть сообщение
    Андрей, лучше сразу сделать хорошо.
    В схеме "летающая труба" диаметр канала особенно важен.
    Мало тяги не бывает ))
    Тоже так думаю!)

  25. #24

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Сегодня выточил новую болванку на входную трубу с чуть большим диаметром. Осадил бутылку, собрал всю "трубу" и на стенд. 1160 гр. Прирост составил 110 гр. Мелоч а приятно) На простенькие шасси "надул" так сказать. Продолжение следует!

  26. #25

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Небольшой прогресс.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160326_155514.jpg
Просмотров: 168
Размер:	48.1 Кб
ID:	1189519
    Прикинул что к чему без клея. На каждом шагу борюсь со своей привычкой всё усиливать)) Обшивка в этом проекте очень прочная и поэтому всё время пересматриваю всплывающие в голове решения по поводу внутренностей в сторону упрощения конструкции и привязке к этой самой обшивке.

  27. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    это фанера?

  28. #27

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это фанера?
    Да. Первый и второй шпангоут 2мм. Третиий 1мм. Это ещё заготовки. Второй шпангоут думаю будет без облегчений так как на него планирую приклеить лонжероны на которые потом крылья сядут. Вся нагрузка от крыльев будет на него приходиться.

  29. #28

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    С интересом жду продолжения.

  30. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    У вас же обшивка несущая (в том числе) будет. Зачем там фанера в шпангоутах? Они наверное грамм 20 весят.

  31. #30

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Зачем там фанера в шпангоутах?
    Я размышляю так. В предыдущем Миге крылья сидели на трубе проходящей насквозь воздушный канал. Здесь хотелось бы сделать по другому. Не хочется чем-то перекрывать воздушный канал и поэтому-шпагоут(кольцо). На него накливаются два лонжерона(красным)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 29
Размер:	13.3 Кб
ID:	1189725
    Длина и ширина будут определяться сечением крыла в месте прохождения через крыло. С материалом этих наклеиваемых лонжеронов еще не определился. Или фанера 2-3 мм. Или сосна 3-4 мм с небольшими окнами облегчения.
    Дальше. Второй шпангоут. В него устанавливается импеллер. Это желаемый минимум по фанере. Между собой эти два шпангоута связываются горизонтальными площадками к которым крепится импеллер. Всё это вместе создаёт небольшую силовую"коробку" которая будет нести крыло,импеллер,аккумулятор. Необходимость третьего шпангоута я видел в том чтобы обеспечить жесткость фюзеляжа в месте примыкания задней части корневой нервюры. Сейчас по плану получается так. Практически передняя кромка корневой нервюры приходится на первый шпангоут с импеллером потом примерно на 60% хорды второй шпангоут с лонжеронами и третий шпангоут ближе к задней кромке. Как-то так.

  32. #31

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Или фанера 2-3 мм. Или сосна 3-4 мм с небольшими окнами облегчения.
    Или классика: сосна 5х3, к концу 3х2, две полки, между ними крыло из шарикового пенопласта. В шпангоуте насверлить дырдочек и через них примотать лонжероны нитками с клеем.Можно осовременить- вместо сосны - карбон 1,5мм. В весе выиграете в любом случае. А ставить цельнодеревянный вертикальный лонжерон в импеллернике - непозволительная роскошь.

  33. #32

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Спасибо за совет ,но честно говоря не совсем понимаю зачем это делать если можно надёжно приклеить по площади лонжероны к шпангоуту. И в этом самомо лонжероне нарезать окон облегчения. Примерно так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лонжерон1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	17.7 Кб
ID:	1189954
    Сам лонжерон будет выходить из фюзеляжа примерно на 15-17 см. А в крыле планирую две нервюры. Корневая и в месте окончания лонжерона. Вот примерно набросал. Синим-нервюры.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лонжерон.jpg
Просмотров: 19
Размер:	11.7 Кб
ID:	1189957
    Последняя картинка прилипла как-то. Удалить не могу) А само крыло как уже писал ядро из пенопласта оклееное бальзой 1-1.5 мм и плёнка поверх. Не представляю хватит ли жёсткости без установки реек-лонжеронов по верху и низуКрыла? Почитал про бойцовки бутылочные. Они ставят рейки в крылья. Одну или две. Но у них без бальзы поверх пенопласта. Установка крыла пока планируется довольно варварским способом. В готовом крыле прорезать насквозь щель на толщину лонжерона и посадить крыло на "пенный" клей PUR. Но этот самый способ позволяет использовать по максимуму высоту профиля в месте сечения. А в такой конструкции понятно, что чем выше(или шире) лонжерон тем он прочнее будет на излом. Смущает конечно то, что не так глубоко лонжерон будет заходить в крыло как хотелось бы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лонжерон.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	11.4 Кб
ID:	1189932  
    Последний раз редактировалось Tungus; 27.03.2016 в 20:32.

  34. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Я бы из фанеры сделал только тот шпангоут который с лонжеронов связан. И то сделал бы этот шпангоут с такими "ушками" которые входят в крыло на 10-15 сантиметров. К этим ушкам и приклеить крыло. Если крыло из пенопласта (шариковый обычный ПСБ25 можно взять - он самый лёгкий) оклееного бальзой 1 мм, то никакой Лордерон и нервюры вообще не нужны. Этим крылом дрова рубить можно будет, тем более размах детский.
    Второй шпангоут который для крепления импелера сделать из бальзы. А соединительные полки между этими шпангоутами (к которым будет крепиться импелер) сделать из лёгкой фанеры. А вот тот шпангоут с дырочками поткругу не понял нафига, я бы его вообще убрал или заменил на потолочку если он выполняет роль формообразующего.

  35. #34

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И то сделал бы этот шпангоут с такими "ушками" которые входят в крыло на 10-15 сантиметров. К этим ушкам и приклеить крыло.
    Михаил я именно так и собираюсь сделать) и написал об этом. Единственно только собираюсь не цельный шпангоут с ушками вырезать а наклеить эти ухи на шпангоут.(рисунок же приложил) Думал даже кинуть на него один слой тоненькой стеклоткани на смоле. Никогда практически со смолой не работал и поэтому не знаю дало бы это какой-то прирост в прочности? По поводу самого крыла спасибо, что упрочнили мои предположения по поводу достаточности жесткости самого крыла)
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А соединительные полки между этими шпангоутами (к которым будет крепиться импелер) сделать из лёгкой фанеры.
    Сейчас так и есть. А шпангоут в который вставляется импеллер- это на фото он такой массивный. Не все облегчения на нём ещё вырезаны. По поводу последнего шпангоута пожалуй согласен.

  36. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    не нужно там никакие стекло. Там и так все дубовое (в смысле достаточной прочности) будет.

  37. #36

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    С импеллерником мне кажется дело так обстоит . Тут либо красивая , с эл.копийности модель, но тяжёлая, или лёгкий , стремительный истребитель. Если первое, то пара грамм дело не решает. В ином случае крыло обшитое бальзой плюс пленка(особенно) мне кажется неудачным решением. Лучше ядро обшить тонким 2мм депроном или подлжкой под ламинат . Если сделать аккуратно , будет тоже красиво. Выигрыш в весе значителен, а значит летать будет отлично. Или строить из бальзы, ретраки , покраска, имитация заклепок и... долгий разбег при взлёте. Висеть на хвосте ---забыть.))

  38. #37

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Спасибо Степан! Прочитал.....задумался)) )Отчасти согласен) Но как в детстве мама говорила"не лазь на забор-пиз*анёшься" А ты не веришь и всёравно туда залезешь. И когда действительно пиз*анёшься-записываешь это себе в науку. Так и тут) просто очень хочется попробовать)) Прихожу к мысли, что сделаю одно крылышко со всеми закладными, с плёнкой, с покраской. Взвешу. На фюзеляж все части с бутылки отформую взвешу. Тоесть прикину примерно что к чему. И может быть выяснится, что идея изначально не выполнимая.

  39. #38

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,399
    Привет Андрей! Рад за тебя, что снова в теме.
    Уж как мы не мучили эти импеллеры. Вывод из всех испытаний один, чтобы получить максимум тяги (заявленной изготовителем), нужно чтобы импеллер был полностью открыт, но тут теряем очертания желаемого самолета. Все эти точные размеры входного и выходного отверстия, а также так называемой "губы", как я понял относятся к реактивным двигателям, но никак не к импеллерным.

  40. #39

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,376
    Привет Сергей! Да. Прекрасно это понимаю. Как уже писал заменял тягу на голом ипеллере и цифра там была поприятнее))) Но никуда не деться. Что хорошо в этих бутылках так это то, что воздушный канал идеально гладкий получается))

  41. #40

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Привет Сергей! Да. Прекрасно это понимаю. Как уже писал заменял тягу на голом ипеллере и цифра там была поприятнее))) Но никуда не деться. Что хорошо в этих бутылках так это то, что воздушный канал идеально гладкий получается))
    Или проектировать новый самолет, где импеллеры голые.... Американский штурмовик по моему такой.
    Хотя в любом случае ваш проект достойный, делать надо, полетит однозначно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  3. Проект "Память". "Черный дятел" или почему дорзды не любят летать?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 13:06
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения