Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

L-39

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slava135 Получается нужно переделать стабилизатор? Или проверить параллельность оси сопла оси фюзеляжа. Или не проверять, а просто вклеить ...

  1. #41

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от slava135 Посмотреть сообщение
    Получается нужно переделать стабилизатор?
    Или проверить параллельность оси сопла оси фюзеляжа. Или не проверять, а просто вклеить в сопло газовый руль с отрицательным углом. Мне на МиГ-15 помогло.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Вот по соплу я как раз и хотел спросить. Т.е. можно вклеить чуть изменив угол и э то поможет?

  4. #43

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Если, для организации охлаждения электроники, пропустить поток через корпус, а затем вывести в входной канал. Как это повлияет на работу импеллера? Или лучше выход сделать отдельно в корпусе?

  5. #44

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Можно во входной канал до импа

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Понял, спасибо. Попробую так.
    Регулятор греется, а охлаждения нет. В канал выводить центровка сильно уйдет.

  8. #46

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    А где регуль стоит? Можно фото?

  9. #47

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Сделал ряд изменений. Расточил (выровнял) входные каналы. В выходное сопло сделал трубу из пластика. На домашнем тесте показал тягу 950. Т.е. прирост получился ощутимый.
    Сегодня попробую облетать. Еще непонятки остались со стабилизатором.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Подскажите, Закрылки стоит делать? Нужно для уменьшения пролета. С выключенным двигателем летит через все поле . Помогут закрылки для торможения? Какой угол отклонения используется?

  12. #49

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Закрылки помогают уменьшить скорость сваливания, но при этом увеличится вес от сервоприводов и проводки.

  13. #50

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    L-39 - на редкость летучая модель. С убранным газом планирует очень далеко. Закрылки уменьшают скорость сваливания, как отметил Дмитрий, тем самым немного уменьшают возможную посадочную скорость, хотя самолет рулиться не так плавно. Тут главное не перестараться с углом выпуска. Однако нужно помнить, что на L-39 посадка на брюхо с закрылками выпущенными чревата закрылками оторванными .

    L-39 в Ваших размерениях очень подробно обсуждается на форуме Моделки: http://forum.modelka.com.ua/threads/...1%81-quot-L-39 откуда Ваша "Элка", практически собственно и родом. Ветка длинная, можете читать "по диагонали", но много интересной информации.

  14. #51

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Спасибо. Проштудирую. Странно, но эту ветку не находил .
    Да, шасси пока отсутствуют. Посадка на траву, По этому и в раздумьях про закрылки.

  15. #52
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от slava135 Посмотреть сообщение
    Да, шасси пока отсутствуют. Посадка на траву,
    А как взлет тогда?
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    L-39 - на редкость летучая модель. С убранным газом планирует очень далеко.
    Тут главное сажать всеровно в газом на подобных моделях , так как выдерживание она не выдержит без тяги. Если конечно вы перед ВПП нырнете резко и потом сразу мастерски выравнивание с посадкой.
    Поэтому слово "планирует очень хорошо" очень относительно, я бы сказал чуть по другому к таким типам самолета- либо максимальное планирование в без моторном режиме. Хотя малый газ все же нужно давать для уменьшения лобового сопротивления. На импеллерах проще это, а вот на FAN версиях самолет за счет обтекаемости вроде хорошо разогнался и только начал планировать какое то расстояние то, скорость его резко замедляется , потому что винт тормозит сильно, что приходится всегда его раскрутить так, что бы уровнять силы и еще при этом не дать чуть больше.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 24.07.2015 в 16:02.

  16. #53
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Где хоть вы их покупаете, ведь давно не производят (?

  17. #54

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Это самоделка.

  18. #55

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Все руками Взлет пока с руки. Полосы нет.

  19. #56

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Те Л-39, которые я видел, планируют с углом, близким к нормальному углу снижения на глиссаде. Т.е., если вовремя взять ручку на себя - самолет плавно "притрется" к полосе без излишней горизонтальной скорости.

    Надеюсь - скоро смогу попробовать сам - похоже, мой проектик по "Элке" двинется дальше .

  20. #57

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Это конечно если полоса есть. А на траву - горизонтальная скорость еще достаточно большая, а трава высокая .
    А вообще наверное просто непривычно после винтовых.
    Хотя у меня mini Talon так же на посадку заходит. Летит, летит, даже с винтом и выключенным движком.

  21. #58

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    А какая разница - есть полоса или нет в данном случае ? Если садиться с газом - скорость все равно еще выше получится!

  22. #59

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Нужно подсказка. При исполнении петли, в нижней ее части на выходе происходит резкий крен вправо и доворот. Как будто ветром в бок. Думал дергаю стики.
    Сегодня контролировал процесс, но все равно ситуация повторяется. С чем это может быть связано? Где то геометрия - но вход, полет и т.д. ровный.
    Видео есть, но сняли плохо, вряд ли что то можно понять.

  23. #60

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Этот эффект называется "скручивание". Связан с выходом на закритические углы атаки и срывом. Лечится:
    1. уменьшением расходов РВ
    2. подбором другого профиля крыла
    3. геометрической круткой консолей на 2-3 градуса в минус ( самый реальный способ при наличии фена и утюжка)

  24. #61

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    А может быть и гироскопический момент. Правда, он и на входе должен быть...

  25. #62

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    627
    Разобрался с петлей. Крылья были не причем. Во время петли сильно тянул ручку на себя (по привычке с пилотажной) и получалось ,что резкий разворот вокруг оси, потеря скорости и непредсказуемый доворот. Сегодня попробовал с ручкой осторожнее и плавнее. Все петли без срывов и доворотов. В общем к импеллерной - нужно приспосабливается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2300
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 00:10
  2. L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 13:58
  3. су-35 или L-39 для FPV
    от yaten в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 18:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения