Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Dominator mini (1:3) ОВТ

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Представляю проект уменьшенного 1:3 широко известного в узких кругах (с) Доминатора Сергея Александрова. http://forum.rcdesign.ru/f101/thread364806.html Одна из главных фишек модели - ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429

    Dominator mini (1:3) ОВТ

    Представляю проект уменьшенного 1:3 широко известного в узких кругах (с) Доминатора Сергея Александрова.
    AL-609 "Dominator"
    Одна из главных фишек модели - ОВТ, что дает надежду на медленный управляемый полет.
    Материалы и технология та же - наборный каркас из потолочки и угля, обшивка потолочкой. Обтяжка у меня будет ораковером, он легче скотча. Чертежи здесь
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...2208975&page=4

    Смаштабирован к длине 50мм, ширине 40 мм.
    Вес по прикидкам 120-140. Нагрузка примерно 15-17 г/дм. Импеллеры 2 шт E-FLite 30мм, тяга 40-50 г каждый.

    В прошлом году сваял самолет классической схемы (переделка ArtTech Diamond 600) на одном таком импе, вес 100г
    Импеллерник на базе свободнолетающего Art-Tech Diamond 600
    Летает вполне бодро. Существует готовая хоризоновская UMX -Habu на таком движке весом 74г и площадью крыла 3,5 Дм. У меня выходит 8дм , 2 мотора и в 150 вполне уложиться. Так что есть реальный шанс что полетит как минимум не хуже .
    Электроника заказана уже обкатанная на Diamond 600: регуляторы по 6а Кастл (вес 4г), батарея дуалски 520маh 2s (26 г), сервы EFlite 3г, приемник оранж (4г), импы EFLite 30мм (взвешу как придут).

    Фото оригинального Доминатора, чертежи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	103.0 Кб
ID:	1116390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	38.3 Кб
ID:	1116391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	40.4 Кб
ID:	1116392  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Потихоньку приступил к сборке. Взял потолочку 3мм и серую подложку под ламинат 3мм. Подложка примерно на 10% тяжелее, но эластичней и чуть прочнее. Её пустил на основание и усиление, остальное из белой. Поперечины в воздухозаборниках технологические, пока клей сохнет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	41.5 Кб
ID:	1116536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	48.3 Кб
ID:	1116537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	62.6 Кб
ID:	1116538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	55.4 Кб
ID:	1116539  

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    2х30мм)) коты сбегуться на этот мышиный писк)))

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    2х30мм)) коты сбегуться на этот мышиный писк)))
    У этого моторчика еще и КВ 11750 !!! Котам точно хана.
    По сравнению с хоббикинговской трицаткой этот звучит лучше.

    П. С. Возможно назовем ЛЕТУЧИЙ МЫШЬ. Размерчик в самый раз.
    Последний раз редактировалось tomtom; 18.09.2015 в 21:52.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    импы EFLite 30мм (взвешу как придут).
    Если не трудно, погоняйте их на стенде, замерьте статическую тягу с губой и электрические параметры.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Как придут, обязательно

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    За выходные немного продвинулся По рекомендациям Сергея, при стабильной центровке будет опускать нос, поэтому заднюю кромку крыла я немного приподнял,чтобы придать профилю некоторое "S". В расчетный вес вроде укладываюсь.
    Рабочее название с легкой подачи -nn- : "Dominator Mouse".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	61.9 Кб
ID:	1117407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	46.5 Кб
ID:	1117408  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Assembled.html

    А я вот такие собираюсь заказывать. Они и поменьше и полегче, а тяга повыше чем у тех, которые ты выбрал. Кстати, питание у тебя от одной (1) батареи для 2 -х EDF? Или на каждый ESC по своей батарее? В остальном - понятно. Успехов.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Кетайцы завышают значение тяги. Процентов на 25.. Проверено.

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Проверено.
    Не завышают, а пишут среднее значение. В зависимости от условий. Проверено. Мною лично. На стенде с разными EDF этой синей линии. Например, EDF 70 у меня даёт 1200 - 1600 г тяги по максимуму. В паспорте - 980 г. То же, с EDF 55, EDF 64. Другое дело, что это дешёвая и не обладающая запасом прочности и долгой жизнью серия. Но она хорошо подходит для отработки конструкций и приобретения навыков работы с ВМУ.

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Зато у меня Dr. Mad Thrust 10 Blade, 50мм, 3300KV на 4S выдает 450 грамм вместо обещаных 650. Все 4 штуки. Замена крыльчатки на 7 лопастную увеличила тягу до 550 грамм.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    EDF 70 у меня даёт 1200 - 1600 г тяги по максимуму.
    Это несерьезно как-то вот поставлю я такие моторы на 2-х импеллерный грузовик и будет он летать боком.

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зато у меня Dr. Mad Thrust 10 Blade...
    Я очень серьёзный дядя... А в себе - разбирайся сам. Данные тяги в зависимости от условий питания. На крейсерской тяге 1 кг EDF 70 (в тесте на стенде) с насадками питается от 4S, 2200 mAh, 25 C. Давай не будем здесь продолжать дискуссию, да ещё с переходом на персоналии. Это из другой оперы, не имеющей отношения ни к топику, ни к вообще ТТХ ВМУ.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Я грю, что такая разность тяги на 2-х одинаковых ЭДФ - несерьезно. Про Вас - ни слова.

    Не надо ничего придумывать.

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Assembled.html

    А я вот такие собираюсь заказывать. Они и поменьше и полегче, а тяга повыше чем у тех, которые ты выбрал. Кстати, питание у тебя от одной (1) батареи для 2 -х EDF? Или на каждый ESC по своей батарее? В остальном - понятно. Успехов.
    Для 600мм Артеча в первый раз я заказал именно этот, на всякий случай два. При первом запуске крыльчатка просто улетела. Качество сборки ужасное, винты крепления мотора к корпусу были все разного диаметра и нифига не держали. Люфт мотора изначально был около миллиметра!! Заменил часть винтов, люфты вроде ушли. Первый полет, проходит около минуты и появляется жуткий звук. Посадка. Крыльчатка скребет по корпусу и снова жуткий люфт. Хотя может именно мне не повезло
    Хотя другой китаец диаметром 65 вроде нормально работает. Могу предположить что в микро импеллерах слишком большие обороты и китайские подшипники не выдерживают.

    После этого заказал Еflite
    http://www.amainhobbies.com/rc-airpl...df180m/p224555
    http://www.amainhobbies.com/rc-airpl...80mdfa/p224557
    Этим доволен. На артече он один, жрет на максимуме 4-5 а. Контроллер на 6А (там стоит Дуалски). Батарея дуалски серии ЕS на 250маh, 2s. Контроллер особо не греется, хотя обдува нет. батарейки хватает на 3-5мин полета. Не вспухли!!!!
    На Доминаторе планируется 2 импа Eflite, 2 рега Кастл 6А (еще и в обдуве) , батарея одна той же серии но емкости 520.

    Про тягу и вес этих ЕFlite я нигде данных не встречал, кто видел просьба ткнуть пальцем, интересно.
    Последний раз редактировалось tomtom; 22.09.2015 в 15:03.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Спасибо за развёрнутый ответ, Дмитрий!
    Скорее всего (apriori), качество покупаемого продукта на HK зависит от местоположения официального дистрибьютора. То-есть, к нашему дистр. в USA (Атлантическое побережье) через которого мы заказываем товары с HK и других магазинов, стекаются с ближних фабрик (Юго-Восточная Азия) товары БОЛЕЕ высокого качества, чем те, которые идут напрямую из Китая в Россию. По-крайней мере из полдюжины EDF этой дешёвой серии не было ни одного дефектного. Все более-менее соответветствовали заявленным параметрам. Я разработал и изготовил несколько EDF (64-80) в технике 3D печати. С выходными параметрами не хуже, а даже лучше аналогичных коммерческих (средних марок). И могу заключить, что самое главное в конструкции это мотор. Ведь именно мотор включает в себя недоступную машинным технологиям ручную намотку статора. А значит, все зависит от технологической культуры локального производителя. От качества обмоточного провода и его соответствия ТУ, от качества выполненных паек жгутов. От схемы соединения обмоток. От наличия контроля качества продукции и его схемы (как и какие образцы контролируются). А данный продукт (EDF 28 HK) довольно широко используется в этом полушарии для оснащения микроджетов. Наверное можно было бы его напечатать, да цена за мотор (от хорошего производителя) составляет 80% от цены готового продукта. Разве что стоило бы разработать его конструкцию без обечайки, включённую в канал воздухоприёмника.

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Александр, Вы наверное в курсе какая реальная тяга и ток у 28НК ?
    Когда приедут EFlite, погоняю с родной 5 лопастной и китайской 8 лопастной на предмет тяги и токов.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Реальная тяга - реальные компоненты, которые вы сможете собрать. Скажем так, средняя тяга - Favg примерно равна 80% от заявленного номинала. Разброс по максимуму может быть и в ту, и в другую сторону. Кстати, этот EDF 27, а не 28 мм. Можно посмотреть ещё одного кандидата на версию ВМУ для вашей модели.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Assembled.html
    Тяга около 170 г с ESC 20 А и той же батареей 2S. Вес ВМ установки увеличится на 50-60 г, а тяга утроится.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Любопытно. Пока соберу с тем что уже заказано 5 сентября. А дальше буду определяться. Батареи здесь нужны минимум 1000, такие в фюз не влезут. Если понравится следующий сделаю чуть побольше.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Наверно хватило бы около 800 mAh http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_pack.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lipo_pack.html (e.g.) Размеры у них сопоставимы с 500-650 mAh,
    а вес на 40% выше. Но это компенсируется запасом располагаемой тяги. Тем не менее это только предпроектный поиск и анализ вариантов. Его всегда полезно делать прежде чем что-то резать.
    О "средней тяге". Я не случайно написал значение Favg так, как это принято в ракетостроении. Это не "пальцевая" величина, чтобы охарактеризовать лукавых "кетайцев", а важнейшая характеристика реактивного (ракетного) двигателя, включаемая в расчёт аппарата. F avg численно равна интегралу по площади под графиком тяги, делённого на время тяги. В случае EDF, с использованием энергии электрической батареи, можно рассчитать среднюю силу тяги, приведённую к тяге участка на оси времени, где она оставалась постоянной или изменялась незначительно после её снижения от максимальной до крейсерской и до падения токоотдачи батареи до разрешённого производителем безопасного (для LiPo) уровня. Получив величину Favg (построив график в Excel или MS Origin, вычислив интеграл по площади (делает прога) и поделив его на время) можно начинать осознанное проектирование вашего аппарата.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Тяга около 170 г с ESC 20 А и той же батареей 2S. Вес ВМ установки увеличится на 50-60 г, а тяга утроится.
    Снять бы реальные характеристики..

    Просто на ХК всегда все так радужно.

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Снять бы реальные характеристики..
    А как иначе? Первое, с чего начинается работа над аэропланом или ракетой - снятие стендовых характериатик мотоустановки/двигателя. А поскольку аэромоделизм - дело индивидуальное, то никакие чужие данные не будут доверительными. Только собственный входной контроль и собственный риск купить кота в мешке.

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Конкретно в моем проекте ТЗ состояло:
    1. в постройке тушки друго типа с чуть меньшей нагрузкой и немного большей тяговооруженностью (по сравнению с артечем)под конкретно облетанный лично мной сетап. Именно под эту задачу расчитывались размеры и вес. В дальнейшем сравнить с Артечем (для себя).
    2. Сделать точную уменьшенную копию Доминатора (есть такое слово "нравица"), понятно что в текущем конфиге стоять на хвосте не будет.
    3 По игогам полетов (в своих руках!) определиться что менять в ТТХ, а сделать тушку чуть больше по отработанной технологии несложно. Тогда уже и стабилизация влезет.

    Спасибо за аргументированные советы, всегда полезно и приятно.

    П. С. Сейчас уже понимаю что обвес импеллера на артече сделан не совсем правильно, так что теперь самому интересно, на что способны ефлайтовские импы если хорошенько поковыряться с губой и соплом. Качество крыльчатки, зазоры, пластик очень на высоте.
    Последний раз редактировалось tomtom; 24.09.2015 в 14:04.

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Конкретно в моем проекте ТЗ состояло:
    Понятно. Жизненные реалии не всегда дают нам возможность сделать "как надо". А "Доминатор" - более чем достойная модель для прототипирования.
    Его лётные качества, думаю, будут воспроизводимы в широком диапазоне размеров. Кстати, вы покупаете товары eflite у дистрибьютора в России? Как я понял, это британская фирмочка. Нам, к сожалению, Европа не очень доступна.
    И ещё вопрос - нижняя палуба модели плоская? Или имеет профиль? Скорее, это вопрос к автору разработки, но вы, наверное, конструкцию оригинала знаете неплохо.

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    В России Ефлайтом торгуют, но доступен не весь ассортимент, особенно по комплектующим. Заказывал с Amain Hobbies (США), почтой USPS: The United States Postal Service. На 11 сентября посылка прошла экспорт через ЛосАнжелес, в России еще не показалась. Чертежи я брал с Американского форума (сслыка в первом посте), там перенесли сей проект в КАД. Судя по ним палуба плоская, внизу есть только небольшие кили и окна для забора воздуха и хвата рукой при запуске.
    Еще одна модель которая сподвигла на этот проект была переделка детской (но удачной) депроновой игрушки на нормальное управление (через несколько постов есть еще видео) Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400
    Хотелось сделать что-то максимально компактное на проверенных 30мм импеллерах для полетов на площадке.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    За субботу потихоньку обклеил ораковером, полоски остались от Солиуса.
    Контроллеры пришли, жду импеллеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	57.0 Кб
ID:	1119516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	45.7 Кб
ID:	1119517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	84.5 Кб
ID:	1119518  

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    За субботу, пока в Питере дует безумный ветер , смонтировал электронику. Приемник Оранж 4 канала, в элероны и руддер воткнуты элевоны через переназначение каналов. В элеватор серва ОВТ. В этой редакции только по тангажу, пока что вес экономлю. Четвертый газ. В запланированые 130 г вроде укладываюсь. Контроллеры моторов врезаны заподлицо, силовыми ключами со стороны обдува, кондерами внутрь.

    Чтобы уложиться в рекомендованную Александром нейтральную центровку серву ОВТ перенес в кабину. Тяга- 1мм угольный пруток с промежуточной втулкой. Осталось сделать кабину, вертикальное оперение и дождаться таки импеллеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 24675
Размер:	57.0 Кб
ID:	1122438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	53.9 Кб
ID:	1122439  

  30. #27

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Diamond 600: регуляторы по 6а Кастл (вес 4г)
    А почему выбраны эти реги?
    И можно ли использовать такие RCX 20A (FVT Little Bee)

  31. #28
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    Будет на 12 г тяжелее ...

  32. #29

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Кастл (вес 4г)
    Указан с проводами или без ?
    Без проводов RCX 20A весит около 2,5 гр.
    с проводами 5,6 гр.
    или такой Hobbyking YEP 7A

  33. #30
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    По указанной выше ссылке RCX 20а весит 10 гр ...

  34. #31

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HSM Посмотреть сообщение
    По указанной выше ссылке RCX 20а весит 10 гр .
    Я просто взвесил почти такой же регуль.

    Просто 6а Кастл мне показались очень дорогими )
    Правдо они с бек но этот вопрос легко решиет Polulu или похожий.
    А модель очень понравилась с нетерпением жду облёта.
    Летать будет без стаба ? или планируешь ставит какой нибудь ?

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Любопытный регульчик, для 20а вес хороший. С кастлом смешно получилось, заказал два дуалская, потом выяснилось что остался только один, пришлось доплатить и взять что было из мелкоты. Пока попробую без стаба, если что от umx засуну или 636 Спектрум без корпуса (лежит в шкафу .
    Планер почти готов, жаль импеллеры болтаются где-то между импортом и экспортом.

  36. #33

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Несколько вопросов:
    Какие сервы стоят ?
    Какая проводка AWG используется ?
    Я для коптеров беру:
    Для таких токов беру 24 AWG
    и то слишком тяжелые
    И для не силовых 36AVG
    На регуль двиг паяю напрямую
    сигнал и земля 36AVG.
    На сервы не знаю можно и потолще.

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Сервы элероны Eflite 3г (были в заначке), ОВТ 4г hitec 35 MG. Провода от серв тонюсенькие не удлинял (примерно как в компьютерно -мышиных хвостах), от регов тоже родные. Силовой разъем jst. Максимальный ток на каждом импе по 5 А. (Замерял на Артече). По сечению вечером дома посмотрю.

  38. #35

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Вот интересно а можно ли в таких размерах сделать тяго-вооружённость хотя бы 1 ?
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Сервы элероны
    А сколько серв всего ?

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Если по 65г выдуют то получится когда придут попробую с родной 5 лопастной и китайской 8.
    Серв 3. Элевоны и одна на ОВТ в режиме тангажа (газовый руль как в прототипе).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	49.6 Кб
ID:	1125727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	44.5 Кб
ID:	1125729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	43.2 Кб
ID:	1125730  

  40. #37

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий
    Порыл интернет на 30mm EDF.
    Нашел несколько ссылок:
    bphobbies
    ADF27-05 Plus 10000kv 66гр
    ADF30-100 Plus 10000kv 98 гр

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Знаю эту серию, но как писал в 14 посте не сложилось с ними. Лежат 2 полудохлых. Но вот погонять с ефлайтом их 8 лопаточный ротор обязательно. Про тягу ефлайтовских инфы нету, а в артече не совсем правильно сделан вход-выход, ломать неохота.

  42. #39

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    а в артече не совсем правильно сделан вход-выход, ломать неохота.
    А модно чуть подробнее про вход-выход ?
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    не сложилось с ними
    А могла быть подделка на кинге ?
    Да и темам на rcgroups про 30 мм импы чуть ли не 3 года не обновлялись.
    И новинок импеллеров 30мм я не видел.
    В основном 40мм. Но они и весят и жрут не для 400мм модели.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Может и подделка. Люфт именно в подшипнике более мм. А база короткая, в итоге крыльчатка болтается и скребет со всех сторон. Брал года два-три назад через Паркфлайер.
    Имеется ввиду входной и выходной насадки. Передний слишком короткий, задний наоборот длинноват. И провода выходят слишком близко от крыльчатки. Дует грамм 40 если самолет поставить носом на весы. Явно где то косяк, но вырывать не хочется, он почти планер и летает неплохо. А вот с новыми сразу буду экспериментировать с насадками, током и т.д.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	42.9 Кб
ID:	1125872  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Phantom FC40 + комплект FPV 1,2Ггц + подвес + моник 5.8 DV701 с ДВР + акки 3S 4000mAh. Можно частями.
    от xkoffx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 01:33
  2. Продам Комплект FPV 1,2Ггц + подвес + моник 5.8 DV701 с DVR + акки 3S 4000mAh. + Phantom FC40. Можно частями.
    от xkoffx в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 01:32
  3. Продам чехол-книжка belkin для ipad mini 1/2 новый недорого
    от Lev_S в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 02:31
  4. Продам Vbar mini 5.3 Pro
    от ДмитрийБ в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 16:04
  5. Продам Vbar mini 5.3 Express
    от ДмитрийБ в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения