Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 136

опять МиГ-29, надоели уже))

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Олег 1970 Выкос мотора вверх немного делайте, это для того что бы его не тянуло куда? во втором ...

  1. #81

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Выкос мотора вверх немного делайте,
    это для того что бы его не тянуло куда?

    во втором я сделал обратное V рулям высоты и перенес ось вперед, как на оригинале, но в целом они не такие жесткие как на одной толстой трубе у первого. элероны сделал второму во все крыло, посмотрю как он реагирует на закрылки (флаппероны).

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    это для того что бы его не тянуло куда?
    Будет вверх тянуть, на лк так делал, взлет с руки, сразу вверх уходило крыло.

  4. #83

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    мотор вверх-тянет вверх?
    но мне то надо симитировать тягу импелеров, значит ставлю в ноль...?

  5. #84

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    мотор вверх-тянет вверх? но мне то надо симитировать тягу импелеров, значит ставлю в ноль...?
    Я писал про последнее Ваше фото, там вроде как пушер, или я ошибаюсь?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    да ,пушер. но он строиться для того чтобы быть стендом для изучения поведения. и мотор должен толкать как импелер, без всяких углов, облегчающих взлет. мне надо понять как импелерный взлетит с разными центровками, а проверять я это буду на пушере. если мотор вверх -облегчает взлет, то мне это не надо, мне интересен усложненный взлет, как на импелерном.

  8. #86

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    без всяких углов, облегчающих взлет.
    Выкос движка делается не для облегчения взлёта, а для компенсации пикирующего момента тяги двигателя, т.к. он расположен выше оси самолёта. Причём этот момент действует на протяжении всего полёта, просто на взлёте он проявляется сильнее из-за малой эффективности рулей. Так что Олег правильно советует.
    Кстати, гляньте на выкос и ФПВ-шек типа Бикслера. Там он достигает 15-20 градусов из-за высокого пилона.

  9. #87

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    63
    Во народ, им обьясняют что на самолете будет имитация полета с имплером, а им давай выкос. Пиплы не понимают, пиплам надо объяснить.

  10.  
  11. #88
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    Коля,поставь УВТ и не парься.Будешь по полету настраивать и смотреть.
    Вот два пушера с УВТ по вертикали.

  12. #89

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    Пиплы не понимают, пиплам надо объяснить.
    А не "пиплы" понимают, что у пушера на фото вектор тяги проходит сверху (над фюзеляжем), а от импеллеров под фюзеляжем?

  13. #90

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    Спокойно Сань, все правы) подьема мотора практически нет (ось проходит через середину профиля крыла), а в низ всеж тянет, не смотря на заднюю центровку... а вот это уже проблема! ЦТ расположеный на 6 см впереди места крепления основных стоек, это слишком задняя центровка! более менее послушным он стал только с ЦТ удаленным от стоек
    на 8 см!!! а вот это уже беда...как летает оригинал?(ну это еще можно понять), как взлетает миг с бананахобби? ни какой угол стоек не поможет. я в расстройствах, модель мига с ретрактами не жизнеспособна??? не у жели никто не сталкивался? я опять первый?

  14. #91

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    как взлетает миг с бананахобби?
    Если этот, то у него ОВТ опускает хвост до взлётного угла. Без ОВТ стабилизатор на малых скоростях неэффективен, он же не обдувается.

  15. #92

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    модель мига с ретрактами не жизнеспособна??? не у жели никто не сталкивался? я опять первый?
    Дык многие сталкивались уже, и писали ДЕСЯТКИ раз, что стойки надо двигать вперёд!!! Но читателей, видно, не осталось, одни гении, блин!

  16. #93

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    Юрий, а вот Возьмите и двиньте)) и покажите нам 29й у которого колеса в убраном положении висят как два уха впереди крыла, вылезая за крыло на весь свой диаметр. на 6 см двигать надо! это диаметр колеса! и где эти многие? где эти десятки тем? дайте хотябы 5 ссылок! а то я видимо совсем плохой искатель, по 29му тут 2 -3 темы, с ретрактами ни одного. только реактивный, каким боком он взлетает, мне невдомек. импелерных с ретрактами не видел, только мифически-летающий банановский.

  17. #94

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    и покажите нам 29й
    К концу недели сфоткаю, сейчас самолёт на зимнем хранении в гараже. И поспокойней, пожалуйста. Взрослые люди вроде, не гопники.

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    не у жели никто не сталкивался? я опять первый?
    Должен гордиться этим

  19. #96

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    И поспокойней, пожалуйста. Взрослые люди вроде, не гопники.
    да вроде спокоен, спокоен, спокоен)) терпеливо жду конца недели...жду...жду...

  20. #97

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    импелерных с ретрактами не видел, только мифически-летающий банановский.
    Почему-же мифически летающий? Он прекрасно взлетает и с ОВТ и без оного,и летает чудесно. Отличный самолет. А в полете как смотрится ! Посадка почти пешком при наличии прямых рук.

  21. #98

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ29.1.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	62.8 Кб
ID:	1195591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ29.2.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	66.0 Кб
ID:	1195592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ29.3.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	60.3 Кб
ID:	1195593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ29.4.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	73.0 Кб
ID:	1195594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ29.5.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	59.5 Кб
ID:	1195595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ29.6.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	66.2 Кб
ID:	1195596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ29.7.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	66.1 Кб
ID:	1195597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ29.8.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	65.2 Кб
ID:	1195598  

  22. #99

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    спасибо конечно, но это я уже видел)) на своем)) У Вас как раз по копийному стоят, то есть сильно удалены от ЦТ, разве что есть наклон. и это не мешает ему нормально взлетать? или у Вас тоже ОВТ?

  23. #100

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    У меня и ОВТ, и наклон, и стойки подвинуты сантиметра на 4 (больше не получилось). Теперь взлетает нормально, раньше - только прыжком.

  24. #101

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    ну вот... у меня то овт нет и не будет. и размер у Вас побольше, то что у Вас 4 см, у меня 2-3, а мне по моим масштабам надо 6см. так что перспективы туманны...

    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    Почему-же мифически летающий? Он прекрасно взлетает и с ОВТ и без оного
    я слышал совсем другие отзывы...

  25. #102

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    и так, прошу прощения за задержки, были проблемы с оцифровкой видео, не удавалось, да и не удалось получить устраивающий меня результат (качество изображения).

    самое главное: все мои опасения по поводу центровки сильно удаленной от основных стоек развеялись в пух, видимо секрет в наплывах перед крылом, других предположений нет, так как у 25го тоже есть угол установки крыла, а у 29 его хоть и нет, но есть угол за счет стоянки на колесах (я специально поставил основные колеса меньшего диаметра).

    и так, он отрывается при центровке удаленной на 8 см от стоек, при том что 25й не отрывался при расстоянии 6 см.

    ну и главная проблема, по которой 1й вариант так и не смог нормально рулиться осталась не решенной, единственное серьезное отличие в их схеме, это то что ось поворота РВ у 1го более смещена назад на 1-1.5 см, а у 2го сделано копийно, более впереди. хотя сервы стояли достаточной мощности и скорость была не большая, он мог бы быть более маневренным, но он оказался склонным к срыву в штопор при попытке плавно повернуть его.


  26. #103

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    22
    Сообщений
    19
    Отличная модель! Сам строю МИГ-29 только 1.5м размахом крыла. Строю по бумажным выкройкам.

  27. #104

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    на мой взгляд, 29й это один из худших прототипов для модели,
    1.проблемный в расположении оборудования (нужно хорошенько подумать перед постройкой как и где расположить электронику и заранее перекроить конструкцию)
    2.проблемно сделать копийное основное шасси, ему нет места, либо колесо залезет на крыло (так сделал я), либо будет залезать в мотогандолу, особенно если ее захочеться расширить.(можно не расширять, а прорезать дополнительные воздухозаборники с внутренних сторон гандол)
    3. проблема слишком большого расстояния между требуемой точкой центровки для полета и местом установки основных стоек, 8-10 см для размаха 811мм. как ни странно в этой модели проблема не возникла, а будь это другая схема, не удалось бы оторвать от земли.
    4. сама по себе конструкция-это удачный пылесос)) в воздухозаборники будет попадать все!)) аварийные посадки чреваты поломками лопастей от посторонних предметов.
    5. самое главное, странное поведение при малейших отклонениях точки центровки, либо сразу резко задняя(если чуть меньше 8 см, либо резко передняя если чуть больше 10 см)
    и управление при чуть передней или чуть задней мало адекватное не факт что удасться развернуть или посадить.

    но в моем случае выполнена главная задача постройки этой модели, мне удалось получить быструю модель. дело было именно в нагрузке на крыло. что бы модель стала быстрой, ее надо уменьшить. местами я даже не справлялся с ее скоростью с непривычки и носовая часть была построена заново аж 5 раз))

    и еще , что я вынес из постройки этого самолета: при постройки импелерных моделей, по крайней мере такого масштаба не нужно экономить на весе, материалы должны быть прочными и жесткими и сама конструкция то же, пусть он лучше дольше набирает высоту чем будет непригоден к полетам вообще после 1-2х падений. 2й вариант падал несколько раз и был ремонтопригоден, а первый рассыпался втруху построенный на 50 процентов из 2х мм подложки. только 5 мм! и местами в 2 слоя!
    Последний раз редактировалось -nn-; 25.06.2016 в 15:18.

  28. #105

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    22
    Сообщений
    19
    Я строю как меня учил преподаватель авиамоделирования, я в передней кромке крыла добавляю бальзовую полоску, чтобы при ударе потолочка не обламливалась. А всю модель обклею микалентной бумагой. После этого только окрашивать буду. Связка потолочка+бумага очень нехило дает прочность. Параллельно все самые важные стыки тоже бумагой проклею. Все равно в дождь летать не буду.
    По поводу шасси то в потолочных выкроек есть свои преимущества, там чётко выделено где установить стойки.

  29. #106

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    на мой взгляд, 29й это один из худших прототипов для модели
    Да-а, молодой человек, разочаровали Вы меня... Своё неумение грамотно спроектировать и настроить модель быстренько обьяснили "...неудачностью прототипа". Сильно. Я же до сих пор считаю, что МиГ-самый удачный и выгодный прототип для копирования. По соотношению площадь/размеры он не имеет себе равных.
    Кстати, первый МиГ-29 с размахом около 800мм, который я сделал году в 2007, был из потолочки, разрезанной ВДОЛЬ для уменьшения веса. Прекрасно летал, в том числе элементы 3D, прожил лет 7-8, пережил кучу модификаций( в основном подбирал импеллеры) и погиб в результате ошибки пилотирования в ходе очередного рестайлинга. Всегда считал его очень устойчивым, манёвренным и предсказуемым. Да, пилотирование имеет свои особенности, но ни в коем разе не "...
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    странное поведение при малейших отклонениях точки центровки
    По Вашим роликам: снято здорово, видны все "странности " поведения модели, но Вы не делаете из них правильных выводов. Везде к модели дико задняя центровка и чрезмерные расходы. Это-что сразу бросается в глаза.

  30. #107

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    22
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    неумение грамотно спроектировать и настроить модель быстренько обьяснили "...неудачностью прототипа".
    Да, согласен с этим выражением. Сам начинал свой путь в авиамоделирование с комнатных моделей- F1D, F1L. Вся суть моделей в их элегантности. Заморачиваться над воздухозаборником нужно уже после "облёта" модели. Сейчас нахожусь на стадии сборки скелета МИГ-29. Планирую сделать максимально лёгкую модель и усиливать только в местах стыка импеллеров с тушкой. Импы будут 90мм.

  31. #108

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Я так понимаю аккумулятор(ы) 6s ? Чтобы эти кирпичи не ломали все при малейшем ударе на посадке место их установки тоже как то попрочнее делать наверное стоит.

  32. #109

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Да-а, молодой человек, разочаровали Вы меня...
    Вы меня тоже))) я не знаю Вас, не видел ваших моделей в живую, и все что Вы говорите для меня звучит как поговорка "что русскому хорошо, то немцу смерть". именно потому , что я последовал Вашим советам, модель номер один оказалась ни на что не пригодной, а люди которых я встречаю вживую, и чьи модели летают отлично, и я это видел в живую, поддерживают мою новую точку зрения, а именно, что никаких слоений материала, только прочность, только усиление, только жесткость, не планеры строим и не зальники. пока что у меня есть доказательства того , что мой путь, для меня единственный верный, модель номер 2 оказалась намного практичней.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Везде к модели дико задняя центровка и чрезмерные расходы.
    не везде, после передвижения на 8 см от стоек, она перестала быть задней, и именно это место повторяется на другом самодельном миге.

    расходы компенсируются экспонентами и моим плавным рулением.

    пс. "неудачность прототипа" объясняется хотя бы тем, что он в отличие от многих других требует грамотной и специальной настройки.

    Цитата Сообщение от model1st Посмотреть сообщение
    добавляю бальзовую полоску
    Цитата Сообщение от model1st Посмотреть сообщение
    всю модель обклею микалентной бумагой.
    Цитата Сообщение от model1st Посмотреть сообщение
    окрашивать буду
    и вот это

    Цитата Сообщение от model1st Посмотреть сообщение
    Планирую сделать максимально лёгкую модель и усиливать только в местах стыка импеллеров с тушкой
    по моему противоречит друг другу.
    Последний раз редактировалось -nn-; 26.06.2016 в 00:48.

  33. #110

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    954
    Спасибо тебе за приверженность идее. Остальное придет. Только собственный опыт (не бывает в науке "негативного" опыта) дает уверенность в последующих шагах. Только уверенность в своих силах дает результат. Шагай дальше, ленинградец!

  34. #111

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Да, уважаемый Александр, есть у питерца, приверженность к идее, есть у него впереди года, чего нам с вами не хватает, и есть у него главное достоинство; он строит с нуля, как-будто вокруг об этом ничего не известно. Уважаемый Юричь, теперь вы понимаете как опасно давать советы в не ту голову, вы же и виноваты. Ха, питерец, да вы ещё и сноб, у вас вокруг люди модели которые летают, да ещё и как летают, тогда почему у вас не ах, а как понять эти ваши слова
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    только усиление, только жесткость, не планеры строим и не зальники.
    , не планера строим, не зальники, да вы об этом ни черта не знаете. Короче, со словами у вас хорошо, а с делом, Юричь, больше прав, чем не прав.

  35. #112

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    расходы компенсируются экспонентами и моим плавным рулением.

    А в остальном - хозяин-барин. Удачи.

  36. #113

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    я не сказал, что кто-то не прав, я лишь хотел напомнить старую поговорку.

    ни в каких кружках и "моделках" никогда не занимался, со "старой школой" не знаком, поэтому мы во многом можем не понимать друг друга, и даже применять совершенно разные методы для достижения похожих целей.

    на эту тему есть отличный анекдот:
    Поехали однажды два хакера и два юзера на электричке на дачу. Юзеры купили два билета, а хакеры — один. Заходит контролер: хакеры вдвоем в туалет убегают и закрываются. Тем временем, контролер надрывает у юзеров их билеты и стучится в туалет. Хакеры через щель просовывают билет, контролер его надрывает и сует обратно. "Ни фига себе!" — подумали юзеры. Едут обратно. Юзеры купили один билет, а хакеры ни одного. Заходит контролер: юзеры вдвоем убегают в туалет и закрываются. Хакеры стучатся в туалет, юзеры просовывают в щель билет, хакеры хватают билет и убегают в другой туалет, куда стучится контролер. Мораль: алгоритм используемый хакерами не всегда подходит для юзеров...

    © http://anekdoty.ru/pro-kontrolerov/

  37. #114

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    со "старой школой" не знаком, поэтому мы во многом можем не понимать друг друга
    Аэродинамика, сопромат и теоретическая механика работают одинаково в обеих школах. Просто в "старой" их ИЗУЧАЛИ, а в "новой" - ПРОХОДЯТ. Почувствуйте разницу. (это про хакеров и юзеров). На этом предлагаю закончить бесполезную дискуссию.
    Буду ждать отчётов о новых самолётах (это без подколок). Мне нравится, как Вы строите. Удачи.

  38. #115

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Фигасе..а тут жара!!!
    ...Коль, у тебя надо просто малярный скотч забрать и все полетит как надо!

  39. #116

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    кстати , или не кстати, миг был добит недавно, тоесть даже не добит, а до-разобран мной к чертям, потому что мне надоело строить ему носы...

    один раз с самой нормальной центровкой он почемуто не прошел вираж , а ушел самопроизвольно вниз (как будто я дал РН внутрь виража, то есть к земле), хотя по всем ощущениям на ручках (а я уже успел к нему привыкнуть) он должен был пройти вираж, я уже не первый раз его так разворачивал.

    а другой раз он резво ушел по ветру, ветер был всего 5 м\с (а я на нем летал и в 7 м\с) и отказался разворачиваться, снова брыкания при попытке повернуть его, брыкания в противоположную сторону, и так пока не ушел из вида. на этот раз центровка была чуть более передняя (на 3-4 мм вперед, потому что я построил ему новый усиленный нос).

    по крайней мере я выяснил его диапазон центровок, за пределы которого никак нельзя вылезать, это всего 2 см для масштаба 1:14, но строить еще один мне не интересно. он конечно безумно красиво делает петли и быстрые проходы, послушен и управляем как на максимальной так и на минимальной скорости и на нем получились бы легкие заходы на посадку с шассями. НО эти его "фокусы", причины которых мне остались непонятны, а значит не устранены, повторялись бы, меня притомили))

  40. #117

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    По идее 29-й должен хорошо летать. У тебя 19-й, который хорошо летать не должен как раз летал нормально... Где-то с 29-м ты что-то намутил. Может с геометрией, может быть с какими-нибудь миксами (как ты любишь).
    Ну бывает, не пошла модель.
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    но строить еще один мне не интересно
    Вот и правильно! Давай замути чё-нить интересное. Чего нет ни у кого.

  41. #118

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Ту-144 ?
    Как раз Коле "по зубам".

  42. #119

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    о! уготовили мне роль первопроходца))) ну раз партия сказала надо...

  43. #120

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Видел всего две модели Ту-144, и то паркфлаеры.
    Николай, решение конечно же за тобой, но я был бы очень рад Ту-144.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex-250 или опять я первый начал? :)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2625
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 16:02
  2. Надоело пилить лобзиком, перешел на ЧПУ!
    от Питерский в разделе Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 20:21
  3. Продам Тушка МиГ-29
    от bryashko в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения